Скидка 50% на Шланг/Рукав Газовый Пропановый D-6,3Мм 20Метров Пропан , Ацетилен, Бутан, Городской Газ ( I Класс -63-063Мпа )

Цена: 998 ₽

Еще скидки на Рукава Для Газовой Сварки


- 24%
Рукав кислородный 3-ий кл. d=6.3мм (черный) Беларусь (6м)

Шланг резиновый/Рукав газовый (подводка для газовых систем, все газы) d-6,3 мм черный 3 класс (бухта 5м) DRAGONKIT (производство Беларусь) с кордом необходим для газовой сварки и резки металлов ГОСТ 9356-75 для подачи кислорода под давлением 2 МПа. Длина бухты 5 метров, диаметр рукава 6,3 мм. Шланг состоит из нитяного каркаса, внутреннего и наружного резинового слоя. Толщина стенки 4-5 мм, рабочее давление 0,63Мпа, температурный режим - 20 до +70 С, цвет черный.

Рукав напорный Belamos (ШТР32.25) 15

Belamos Текстильный шланг латексированный (напорный рукав) 1 1/2 (25 м). Belamos Текстильный шланг латексированный - это высококачественный напорный рукав, который идеально подходит для использования в частных домовладениях для полива сада или огорода. Рукав легко подключается к мобильным насосам и мотопомпам, что позволяет применить их в нестандартных ситуациях. Рукав выполнен из текстиля, с внутренним гидроизоляционным слоем из латекса, что делает его прочным и износостойким.

От 2 000 ₽

- 41%
ПТП64 Рукав соединительный (55*65*L120) красный силикон (700А-1300012) (ПТП)

ПТП64 Рукав соединительный (55*65*L120) красный силикон (700А-1300012) (ПТП). .

- 45%
Шланг/рукав газовый пропановый ГОСТ 9356-75 d-63мм 8метров пропан  ацетилен бутан городской газ ( I класс -6.3-0.63МПа )

ГОСТ 9356-75 Шланг/рукав кислородный для газовых баллонов внутренний диаметр d-6,3мм I – рукава газовые, предназначенные для подачи под давлением ацетилена, городского газа, пропана и бутана. Рабочее давление, на которое рассчитан шланг кислородный первого класса составляет 6,3 кгс/см2 (0,63 МПа). 8 метров Шланг резиновый, кислородный , газовый с кордом. Шланг состоит из нитяного каркаса, внутреннего и наружного резинового слоя. Цвет черный.

- 7%
Шланг/рукав газовый пропановый d-9мм 5 метров ( I класс -9-0.63МПа ) ТУ 2554-005-22465588-2018

Шланг/рукав газовый пропановый d-9мм 5 метров ( I класс -9-0.63МПа ) ТУ 2554-005-22465588-2018 Шланг/рукав кислородный для газовых баллонов внутренний диаметр d-9мм I – рукава газовые, предназначенные для подачи под давлением ацетилена, городского газа, пропана и бутана. Рабочее давление, на которое рассчитан шланг кислородный первого класса составляет 6,3 кгс/см2 (0,63 МПа). 5 метров. Шланг резиновый, кислородный , газовый с кордом.

Рукав 111-63 20 (кислород) 10 метров

Рукава резиновые для газовой сварки и резки металлов, ГОСТ 9356-75 Российского производства Применяются для подачи под давлением кислорода к приборам для газовой сварки и резки металлов. Рукава состоят из внутреннего резинового слоя, нитяного каркаса и наружного резинового слоя, с полосой соответствующего по цвету его назначению (синий). Рукава изготавливаются из резины черного цвета для всех классов с обозначением класса цветной полосой на наружном слое.

- 54%
Рукав газовый ацетилен/пропан Ф 9 мм класс 1 (63 атм) ГОСТ 9356-75 (бухта 50 м)

Шланг /рукав кислородный для газовых баллонов внутренний ГОСТ 9356-75 диаметр d-6,3мм I – рукава газовые, предназначенные для подачи под давлением ацетилена, городского газа, пропана и бутана. Рабочее давление, на которое рассчитан шланг кислородный первого класса составляет 6,3 кгс/см2 (0,63 МПа). Шланг резиновый, кислородный , газовый с кордом. Шланг состоит из нитяного каркаса, внутреннего и наружного резинового слоя. Цвет черный. Используется для подачи ацетилена, городского газа, пропана и бутана.

От 3 690 ₽

- 13%
Шланг газовый резиновый Dragonkit 1 класс 9 мм х 10 м красный

Шланг для газовой сварки подает пропан, бутан и другие смеси под давлением к приборам и рабочей аппаратуре. Рукав должен быть защищенным от прямых солнечных лучей и попадания масла, бензина, керосина и других веществ.

Рукав (шланг) МБС диаметр внутр. 65 мм

Описание: состоят из внутреннего резинового слоя, нитяного каркаса (усиления) и наружного слоя из озоностойкой резины. Рукав имеет трехкратный запас прочности при разрыве гидравлическим давлением. Наружная поверхность рукава имеет след от обмоточной ткани. Рукава работоспособны при t окружающего воздуха от -50°С до 90°С в следующих рабочих средах и температурах: - бензины авиационные по ГОСТ 1012, автомобильные по ГОСТ 2084, топлива реактивные по ГОСТ 305 от -50°С до +70°С - масла на нефтяной основе до

- 41%
Рукав ацетиленовый красный (красная полоса) 63мм

Рукав ацетиленовый красный (красная полоса) 6,3мм. .

- 34%
Шланг Кислородный 9 мм  III класс-9-20 МПа 20 метров

Рукав состоит из внутреннего резинового слоя, нитяного каркаса из хлопчатобумажного волокна или на основе непропитанных и пропитанных химических волокон и наружного резинового слоя. Маркировка - две цветные полосы синего цвета на наружном слое по всей длине рукава. Рукава имеют трехкратный запас прочности при разрыве гидравлическим давлением. ГОСТ 9356-75 Шланг/рукав кислородный для газовых баллонов внутренний диаметр 9 мм (III класс-9-2,0 МПа)50 метров Шланг резиновый, кислородный , газовый с кордом.

- 10%
Шланг/рукав газовый пропановый d-63мм 10метров пропан  ацетилен бутан городской газ ( I класс -6.3-0.63МПа )

ГОСТ 9356-75 Шланг/рукав кислородный для газовых баллонов внутренний диаметр d-6,3мм I – рукава газовые, предназначенные для подачи под давлением ацетилена, городского газа, пропана и бутана. Рабочее давление, на которое рассчитан шланг кислородный первого класса составляет 6,3 кгс/см2 (0,63 МПа). 10 метров. Шланг резиновый, кислородный , газовый с кордом. Шланг состоит из нитяного каркаса, внутреннего и наружного резинового слоя. Цвет черный. Используется для подачи кислорода, ацетилена, воздуха и воды.

- 10%
Рукав напорный маслобензостойкий D6 мм 20 бар (3 метра)

Применение: Рукава для транспортировки бензинов, минеральных масел на нефтяной основе в промышленности и хозяйстве. Рукава не предназначены для погружения в бензин. Внутренний слой: Синтетический каучук, черный, гладкий, маслостойкий. Армирование: Корд синтетических ткань. Наружный слой: Синтетический каучук, черный, гладкий, маслостойкий, стойкий к воздействию озона.

- 25%
Шланг (Рукав) красный 9 мм

Шланг красный GAZOVOZOFF - это высококачественный продукт, который идеально подходит для использования в различных сферах. Он изготовлен из прочного материала, который не только устойчив к воздействию воды, но и к механическим повреждениям. Благодаря своей гибкости, шланг легко гнется и сохраняет свою форму, что делает его удобным для использования. Преимущества красного шланга GAZOVOZOFF: - Прочность: изготовлен из высококачественных материалов, что обеспечивает длительный срок службы и устойчивость к

1 метр Шланг/Рукав газовый 6.3мм 0.63МПа(пропан ацетилен городской газ)/Рукав I-6.3-0.63 для газовой сварки ГОСТ 9356-75/Рукав 1класс6.3мм0.63МПа

Рукав I-6.3-0.63 ГОСТ 9356-75 Рукава резиновые для газовой сварки и резки металлов ГОСТ 9356-75. Внутренний диаметр 6.3мм. Наружный диаметр 13мм. Толщина стенки 3.35мм. Рабочее давление 0.63 МПа (6.3 кгс/см²) Рукава работоспособны при температуре от -35 до +70°С. Класс I: для подачи ацетилена, городского газа, пропана к приборам для газовой сварки и резки металлов. Маркировка красным цветом. Отрезаем одним куском в зависимости от заказа!

- 17%
Шланг/рукав газовый пропановый ГОСТ 9356-75 d-9мм 6 метров пропан  ацетилен бутан городской газ ( I класс -9-0.63МПа ) ВРТ

ГОСТ 9356-75 Шланг/рукав кислородный для газовых баллонов внутренний диаметр d-9мм I – рукава газовые, предназначенные для подачи под давлением ацетилена, городского газа, пропана и бутана. Рабочее давление, на которое рассчитан шланг кислородный первого класса составляет 6,3 кгс/см2 (0,63 МПа). ВРТ (Волжский) 6 метров Шланг резиновый, кислородный , газовый с кордом. Шланг состоит из нитяного каркаса, внутреннего и наружного резинового слоя. Цвет черный.

Рукав 11-63 063 (бензин) - 5 метров

Рукава резиновые для газовой сварки и резки металлов, ГОСТ 9356-75 Российского производства Применяются для подачи под давлением жидково топлива бензин, керосин уайт-спирит к приборам для газовой сварки и резки металлов. Рукава состоят из внутреннего резинового слоя, нитяного каркаса и наружного резинового слоя, с полосой соответствующего по цвету его назначению (желтый). Рукава изготавливаются из резины черного цвета для всех классов с обозначением класса цветной полосой на наружном слое.

Шланг кислородный III-9-20 ГОСТ 9356-75 (7м без свинца) Курск

Шланг кислородный III-9-2,0 ГОСТ 9356-75 (7м, без свинца) Курск

- 27%
Шланг подводка для газовых систем I-09-063 (пропан бутан) 10м 1 шт.

Обозначение рукава: І - класс рукава (пропан); 9 - внутренний диаметр (мм); 0,63 - рабочее давление рукава (МПа). Рукав состоит из внутреннего резинового слоя, нитяного каркаса и наружного резинового слоя черного цвета с обозначением класса рукава двумя цветными полосами на наружном слое. Температура работоспособности: от -50°С до +70°С Кислородный рукав может применяться: в качестве рукава для газорезного оборудования; в аппаратах для ацетиленовой сварки металла; для аргоно-дуговой сварки; в

- 41%
Рукав газовый 90 мм красный 1класс (10м) Амкодор

Газовый рукав 1 класса необходим при проведении сварочных работ. Также применяется для подвода защитных газов к горелке или резаку. Диаметр рукава — 9.0 мм. Бухта — 10 метров. Цвет — красный.

Шланг Cavagna Group высокого давления (5011900181)

Газовый шланг высокого давления (длина 500 мм, соединение: w21.8x1/14”L. H.) Используется для газового баллона, горелки или иного соответствующего оборудования.

- 18%
Рукав силиконовый Ф 10 мм (стенка 4.5 мм t от -50 С до +200 С 1 МПа) 1 метр+...

Внутренний диаметр рукава: 10 мм Толщина стенки: 4.5 ±0.15 мм Максимальное давление: 1 МПа Работоспособны при t: от -50°С до +180°С, кратковременно до+200°С Рабочая среда: охлаждающие жидкости (тосол, антифриз), холодная вода, горячая вода, воздух с небольшим количеством масляного тумана. Непригодны для дизельного топлива и бензина. Допустимо использовать в домашних (дачных)

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ