Скидка 14% на Штат Компьютер Бортовой Штат X1-G

Цена: 2870 ₽

Еще скидки на Автомобильные Бортовые Компьютеры


Бортовой компьютер Multitronics СL-530 (Chevrolet-NIVA / LADA Niva Travel)

Multitronics CL-530 предназначен для автомобилей Chevrolet-NIVA / LADA Niva Travel до 09.2022 г. в. Устанавливается в место заглушки (рестайлинг с 2009 года выпуска) либо в место блока контрольных ламп (для автомобилей с ABS и SRS, выпущенных с 08.2011 г.). Голосовое сопровождение. Не подходит для LADA Niva Travel с установленным ЭБУ Итэлма М74.8 (с 09.2022 г. в.) - для установки на эти автомобили используйте Multitronics CL-570can. Автоматическое включение ближнего света фар при начале движения автомобиля.

Подставка. для проектора бортового компьютера автомобиля

Подставка под бортовой компьютер, телефон или любое другое устройство. Крепится на торпеду автомобиля

Бортовой компьютер Multitronics TC 755

MULTITRONICS TC 755 построен на новом процессоре и имеет другую аппаратную реализацию, в отличие от модели MULTITRONICS TC 750Цветной дисплей. Цветной TFT дисплей 2.4 разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов.; Мультидисплеи; 32-разрядный процессор; Универсальное крепление; Поддержка протоколов; Расширенная диагностика. До 200 параметров диагностики ЭБУ для множества оригинальных протоколов, включая паспорт, сервисные записи ЭБУ на уровне диагностического сканера.

Адаптер для ELM 327 - 12 Pin - OBD2 16 Pin для Renault и ГАЗ

Переходник с 12-ти контактного разъема на стандартный OBDII. Позволяет провести диагностику автомобилей, оснащенных разъемом 12 Pin при помощи современных сканеров c OBDII. Подходит ко всем автомобилям Renault с диагностическим разъемом 12 Pin.

- 7%
Адаптер Kasku Bluetooth 327 v 2.1

Описание прибора Kasku Elm327: ELM327, версия 2.1 — сканер, который используется для диагностики автомобилей при помощи персонального компьютера или устройств на платформе Android, Windows, Symbian. Поддерживает почти все известные протоколы ODB2, и совместим с достаточно большим числом диагностических программ. Адаптер работает практически на всех автомобилях, выпущенных: в США с 1996 года (OBD2). в Европе с 2001 года для бензиновых машин, а для дизельных с 2004 г. (EOBD). в Японии с 2003 года (JOBD).

- 50%
Диагностический сканер Сканматик 2 PRO+AUX

Профессиональный мультимарочный сканер Сканматик 2 PRO+AUX - новая модель, созданная на платформе отлично зарекомендовавшего себя на Российском рынке Сканматик 2. Сканматик 2 PRO разработан для диагностики электронных систем управления современных автомобилей. Способен подключаться как к персональному компьютеру, так и к планшету или смартфону. Программы для Windows и Android поставляются вместе со сканером.

От 39 000 ₽

- 20%
Автосканер ELM327 USB Версия 15

Автосканер ELM327 с USB подключение к ноутбуку Работает с программами ScanMaster-ELM, OpenDiag и др. - Диагностика авто, - Выявления и удаления ошибок.

Мини спидометр бортовой компьютер для авто

HUD интеллектуальный дисплей высокой четкости. Мини спидометр для автомобиля с GPS трекером и часами.

От 2 987 ₽

- 44%
Адаптер Elm327 USB с переключателем CAN-шины для Ford и Mazda

Адаптер elm327 USB с селектором CAN шины позволяет подключится к блокам управления, находящимся не только на высокоскоростной(HS) CAN- шине, с которой работают адаптеры elm327 в стандартном исполнении, но и на среднескоростной(MS). В частности, это очень актуально для диагностики автомобилей Ford, Mazda, Lincoln и Mercury посредством специализированных программ для диагностики: Forscan и Elmconfig.

СТ-03 ( стробоскоп для дизеля )

Стробоскоп Вымпел СТ-03 стробоскоп вымпел СТ-03 Назначение Автомобильный стробоскоп СТ - 03 предназначен для проверки правильной установки угла опережения впрыска топлива на дизельном двигателе автомобиля при проведении диагностических и ремонтных работ. Особенности Подходит для любого числа цилиндров Излучатель - ксеноновая лампа вспышка Фокусированный луч повышенной яркости Питание от аккумулятора автомобиля с напряжением от 10 до 32В Синхронизация - пьезодатчик подсоединяемый к топливной трубке.

От 4 078 ₽

- 13%
Бортовой компьютер Штат X1-PRIORA

Производитель штат Код производителя X1 Модель X1 Раздел Прочее

- 12%
Возимый терминал M5

Возимый терминал M5 работает от бортовой сети автомобиля. Имеет удобные органы управления. В комплект поставки входит крепление, провод питания длиной 3 метра и тангента. TE M5 позволит вам участвовать в частных, групповых, индивидуальных вызовах, обмениваться текстовыми сообщениями и медиафайлами с диспетчером и другими абонентами системы, работать с задачами, выходить на телефонные линии по нажатию кнопки PTT.

От 74 150 ₽

- 50%
Адаптер диагностический ELM327 BT Android / IOS iCartool IC-327

Портативный автосканер IC-327 подойдет как для продвинутых автомобилистов, так и работникам автосервиса. Сканер позволяет считывать и удалять ошибки двигателя, просматривать параметры работы двигателя, а также может превратить ваш мобильный телефон в бортовой компьютер. Поддерживает все известные протоколы OBDII и совместим со множеством диагностических программ.

От 1 150 ₽

ELM327 USB диагностический кабель с переключателем (FoCCCus FORScan)

Это последняя версия ELM327, разработанная для большей совместимости с программным обеспечением Ford. Произведенная модификация, включает в себя переключатель для подключения к различным шинам CAN, программе FORScan. Диагностический сканер кодов неисправности совместим с программным обеспечением вендеров, такими как FORScan, Elmconfig, FF2 и FoCCCus, а также MORE.5. Поддерживаются шины CAN и шины HS, HS.6. В комплект поставки включены драйверы и инструкции на компакт диске.

Бортовой компьютер Штат Х1-М (Самара-2 Калина Chevrolet Niva)

Предназначен для установки вместо заглушки кнопки в автомобилях семейств 2110 с европанелью, “Самара 2”, “Шевроле Нива”, “Калина” (Все типы контроллеров, включая М73, Bosch ME17.9.7, M74 с Е-газом).

От 2 590 ₽

Сканер диагностики авто ELM327 OBDII Bluetooth V1.5 (PIC18F25K80)

Сканер диагностики авто ELM327 OBDII Bluetooth V1.5 (PIC18F25K80)

- 17%
BDM 100 - Профессиональный Программатор

BDM 100 – Профессиональный Программатор для чтения и записи системной памяти блоков управления двигателем с процессорами Motorola MPC5хх Программатор ЭБУ BDM100 позволяет работать с множеством блоков управления посредством интерфейса Background Debug Mode, благодаря которому осуществляется полный доступ ко внешней и внутренней памяти процессора и EEPROM. С BDM100 становится возможным восстановление ЭБУ на столе после неудачной перепрошивки OBD2 программаторами.

От 4 290 ₽

- 10%
БК -125 (1DIN3-х цветн универсал. для любых авто)

Назначение Автомобильный бортовой компьютер БК-125 предназначен для оперативного контроля работы основных узлов автомобиля, а также для индикации основных мгновенных и временных параметров, удельных характеристик расхода и пробега. Устанавливается на автомобили имеющие штатное 1 DIN место или перчаточный ящик аналогичного размера: 2110 с европанелью, Приора; ГАЗ: Газель, Баргузин, Соболь; DAEWOO Sens, Nexia, Lanos CHEVROLET Lanos, Aveo, Lacetti MITSUBISHI Colt Особенности Подходит для любых автомобилей

- 33%
Bluetooth адаптер для Renault

К вашему вниманию Bluetooth для Renault вам больше не придется записывать музыку на CD диски или пользоваться радио трансмиттерами! С помощью адаптера вы сможете прослушивать любые композиции с телефона или любого другой музыкального проигрывателя имеющего Bluetooth. Bluetooth для Рено подходит на следующие модели : Автомобили которые уже имеют AUX выход (список автомобилей шире), его можно заменить на адаптер а так же которые не имеют выхода но есть функция AUX. Для Renault Clio (модели 2005 2011)

От 1 349 ₽

- 33%
Бардачок дополнительный бокс в заглушку маршрутного компьютера 2108-21099 2113-2115

Назначение: удобное место для хранения смартфона, очков, ручек, зажигалки и прочих мелочей. Установка: снять заглушку под маршрутный компьютер; • установить на ее место дополнительный бокс. Примечание: данный продукт не отличается высоким качеством исполнения, но при этом не имеет альтернатив, и поэтому находится в нашем каталоге. Некоторые покупатели отмечают хлипкую крышку. Если Вы очень требовательны к качеству, то просьба хорошо обдумать покупку.

Адаптер UniCarScan UCSI-3000 ENET WiFI LAN (от WGSoft) BMW F/I/G

Адаптер UniCarScan UCSI-3000 ENET WLAN LAN (от WGSoft) BMW F/I/G Адаптер UniCarScan UCSI-3000 — это новый диагностический интерфейс от компании WGSoft. Устройство поддерживает диагностический протокол ENET всех современных автомобилей BMW, а также мотоциклов BMW с TFT-дисплеями. Этот адаптер идеально подходит для BimmerCode, BimmerLink и многих других приложений и мы рекомендуем его непосредственно для этого приложения.

От 11 400 ₽

БК-16(инжек+карб+дизельлюбой ВАЗ-09ГАЗИЖУАЗ)

Автомобильный бортовой компьютер инжек+карб+дизель, любой ВАЗ-09, ГАЗ, ИЖ, УАЗ Вымпел БК-16 3024 используется для наблюдения водителем за рабочим состоянием основных узлов, контроля различных параметров (расход топлива, пробег + до ТО, температруные показатели и пр.). аппарат предназначен для установки в штатное место в высокой панели приборов или европанели на автомобили отечественного производства ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2115, 2120, оснащенные инжекторным или карбюраторным двигателем.

- 38%
Бортовой компьютер Штат 115 X-42 M RGB

Бортовой компьютер Штат 115Х-42М предназначен для отображения на экране дисплея измеряемых параметров автомобиля, полученных с контроллера ЭСУД и вычисляемых параметров , характеризующих состояние и условия эксплуатации Вашего автомобиля. БК устанавливается на автомобили семейства ВАЗ-2115 ЛАДА-САМАРА-2, ВАЗ-2108 лада-самара с инжекторной системой управления. Совместим с контроллерами ВАЗ : Январь 5.1, Январь 7.2, Bosch M1.5.4, Bosch MP 7.0, Bosch M 7.9.7, M74 (Е-газ) и их модификации.

От 8 100 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 2 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ