Штуцер Arma С Внутренней Резьбой 1/4"- Елочка 6mm

Цена: 240 ₽

Еще скидки на Пневмофитинги


Фитинг соединительный штуцер JC-116 M18/M18 внешняя резьба

Штуцер соединительный Ниппель предназначен для временного или постоянного герметичного соединения трубопровода с другим трубопроводом или штуцером. Ниппель - соединительная трубка имеет с двух сторон внешнюю резьбу 18х1,5 - 18х1,5. Изготавливается из стали с дополнительным нанесением антикоррозионного покрытия.

- 17%
Фитинг угловой с внутр. резьбой PLF 10-04 (1/2

Угловой пневматический фитинг штуцер с внутренней резьбой PLF бренда NBPT используется для соединения трубки с различным оборудованием в пневматической магистрали. Данный пневмофитинг изготовлен из конструкционного пластика PBT(Полибутилентерефталат), что делает его прочнее, а так же увеличивает срок службы, по сравнению с аналогами из обычного ПВХ пластика. Металлическая часть фитинга изготовлена из никелированной латуни. Внутри имеет резиновые уплотнительные кольца из NBR (Бутадиен-Нитрильный Каучук)

От 1 028 ₽

- 20%
Переходник штуцер ″елочка″ 6 мм - наконечник прямой для накачки шин ЗУБР Профессионал (64927-06)

Быстрое и надежное соединение. Преимущества Высокая точность изготовления обеспечивает надежноть и герметичность. Использование Применяется для формирования разнообразных пневмостистем Параметры Гарантия: 12 Покрытие: Хром Вид: прямой Модель: 64927-06 Брэнд: ЗУБР Артикул: 64927-06 Cоединитель: елочка 6 мм

Фитинг соединительный трубок ПВХ металл MPUC 04 прямой 4мм

Фитинг – это быстросъемный цанговый соединитель, обеспечивающий герметичное соединение трубок магистрали тормозной системы автомобиля. Особенности цанговой конструкции заключаются в зубчатом быстроразъемном зажиме, обеспечивающем быстрое и надежное соединение трубок. Чтобы извлечь из цангового фитинга трубку необходимо легко прижать уплотнительное кольцо в сторону фитинга. Таким образом, важным преимуществом цанговых фитингов является скорость и простота эксплуатации.

- 33%
Соединение 1/4-

Переходник для шлангов представляет собой штуцер, с одной стороны которого располагается ребристый наконечник типа «елочка», а с другой - резьбовое соединение. Он позволяет совместить входы, выходы пневмосети любой конфигурации компрессор-линия пневмоинструмент.

Вентиль ELITECH внешняя резьба 1/4

Вентиль ELITECH внешняя резьба 1/4, оптом и в розницу с доставкой по всей территории РФ. Вентиль используется при монтаже пневматических трубопроводов и подключения пневматического инструмента. Материал изготовления - сталь с никелированным покрытием.

- 26%
Переходник ARMA 3/8

Переходник ARMA 3/8M на 3/8M предназначен для соединения выхода компрессора со шлангом пневмоинструмента. Переход резьбы: внешняя 3/8(папа) - внешняя 3/8(папа).

- 38%
Фитинг цанговый ARMA угловой 6-6мм

Фитинг цанговый ARMA угловой 6-6мм Технические характеристики: Соединение: 6 мм/6 мм Тип: угловой

- 25%
Фитинг быстросъемный мама латунь 10*6 мм - резьба 1/8

Фитинг латунный, для пневмошланга, резьба - мама 1/8 дюйма, под шланг с наружным диаметром 10 мм - удобный соединитель, необходимый для соединения шланга и резьбового соединения. Выполнен из пластика и латуни. Материалы позволяют использовать данный переходник в температурном режиме от -10 до +60 градусов Цельсия. Быстросъемный фитинг имеет цанговое соединение с входящими шлангами, что позволяет надежно скреплять шланги.

- 15%
A1009

Соединение. Переходник. Наружная резьба М 16*1,5 - внутренняя резьба F 1\4 (латунь) 1шт

- 16%
Переходник ARMA 3/8

Переходник ARMA 3/8F - 1/2F для подключения пневмоинструмента к компрессору. Переход с резьбы 3/8 мама (внутренняя) на 1/2 мама (внутренняя).

- 42%
Соединение быстросъем. Папа х нар. резьба 1/4

Соединение разъемное быстросъемное папа х G1/4M, сталь ECO AS-M/MT14 - это штуцерное соединение с наружной резьбой. Применяется для установки на входе гайковертов, трещоточных ключей, пневмодрелей, шлифмашин, блоков подготовки воздуха и прочего пневмоинструмента для присоединения его к пневматическим шлангам через быстросъемное соединение мама.

Фитинг трубок наружная резьба PC-G M22x1.5 d=10мм

Фитинги с резьбой предназначены для соединения различных элементов пневматических систем. Существует множество конструктивных исполнений фитингов, совмещающие цанговый захват и резьбу. Особенности цанговой конструкции заключаются в зубчатом быстроразъемном зажиме, обеспечивающем быстрое и надежное соединение трубок. Резьбовое соединение обеспечивает прочность и герметичность соединения и имеет внешнюю резьбу с различным диаметром.

- 16%
Набор прокладок для байонетных соединений . GAV Италия

Набор оригинальных прокладок для байонетных соединений (10шт)

NORDBERG NPF22 Разъём быстросъемный - резьба M1/4

NORDBERG NPF22 Разъём быстросъемный - резьба M1/4

- 29%
Уголок / переходник / штуцер резьба папа 1/2

Тип - Адаптер/переходник Соединение - резьба папа 1/2 (21 мм) Соединение - резьба папа 3/8 (16 мм)

- 5%
Фитинг прямой 6мм с внутренней резьбой М10x1 (гайка)

Фитинг прямой под 6мм пластиковую трубку с внутренней резьбой М10х1, металлический, под гайку. Такие фитинги отлично зарекомендовали себя при использование в любых пневматических подвесках. Фитинги подходят в манометры Камаз и др. с подобной резьбой. Технические данные: • Присоединяемая трубка - ⌀ наружный 6мм, внутренний 4мм • Резьба внутренняя - М10 шаг 1 (М10*1)

Фитинг угловой соединитель Camozzi 1550 6/4

Для своих пневмоситем мы используем только проверенные комплектующие от известных мировых производителей. Для соединителей и разъемов мы применяем продукты итальянской фирмы Camozzi. Фитинги этой фирмы отлично зарекомендовали себя при использование в любых пневматических подвесках. Мы используем серию 1000 с накидной гайкой из модельной линейки Camozzi. Из особенностей фитинга от производителя фитинг Camozzi 1550 6/4 можно выделить: Корпус из никелированной латуни Уплотнение NBR Давление до 25 бар

Штуцер ARMA с внутренней резьбой 1/4

Штуцер ARMA с внутренней резьбой 1/4 - используется для фиксации пневматических трубок и шлангов. Используя цанговые фитинги, можно выполнять соединения практически любого типа - от простейших угловых до наиболее сложных соединений, элементами которых являются трубки и шланги разного диаметра.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 18 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ