Штуцер Для Вакуумного Насоса Мегеон 98030В

Цена: 580 ₽

Еще скидки на Блоки Автоматики Для Насосов


- 9%
Пресс-контроль BRIO-M VODOS для насоса

Пресс-контроль обеспечивает автоматическое включение и выключение однофазного электронасоса мощностью до 2 л. с, защищая его от «сухого хода». Электродвигатель насоса отключается через 10-15 секунд после пропадания воды в трубопроводе. Устройство включает насос после падения давления в системе (открытые краны) и выключает насос после прекращения водоразбора с задержкой по времени в течение 8 секунд, предотвращая гидравлические удары, вызванные резким прерыванием потока.

- 23%
Шкаф для скважины серый (Ящик антивандальный) (НЗ 32)

Ящик антивандальный для скважины с навесным замком и сквозным выходом под водопроводную трубу предназначен для установки на скважину и присоединения к нему водопроводной трубы диаметром 32 мм. Ящик антивандальный состоит из следующих частей: 1. Корпус ящика изготовлен из листового металла толщиной 1мм, размер ящика 450х450х450 мм, окрашен в серый цвет. 2. Сквозная муфта диаметром 32 мм. 3. Кабельный ввод для подвода электропитания к насосному оборудованию в скважину.

От 7 499 ₽

Крыльчатка охлаждения для насосов XST LEO №40011749 (D22/117)

Крыльчатка охлаждения для насосов XST LEO №40011749 (D22/117)

Штуцер 5-ти вводной (а) Aquario

Штуцер 5-ти вводной штуцер стоит купить для подключения автоматики, реле давления, водяного манометра, гибкой подводки в металлоотплетке, водяной напорной магистрали и гидроаккумулятора. Для каждой детали конструкции есть свои посадочные технические отверстия с резьбой. Резьбовые соединения: - резьба 1 наружная подключается к насосу. - резьба 1 внутренняя подключение антивибрационного шланга к гидроаккумулятору. - резьба 1 внутренняя подключение выхода насосной станции (дальше в систему).

Реле давления SK-9 накидная гайка Grandfar

Реле давления SK-9 – коммутационное устройство, предназначенное для автоматизации работы электронасосов водоснабжения. Реле включает и выключает насос при занижении и превышении заданных значений минимального и максимального давления. Заводская настройка – 2,1/3,5 бара. Пользователь может изменить ее по своему усмотрению в диапазоне 1,0–5,3 бара (минимальная разница значений – 1,0 бара). Материал контактов реле – серебряно-никелевый сплав, неокисляющийся во влажных условиях.

Крыльчатка в сборе для насоса Водолей 0.5 (Харьков Оригинал)

Крыльчатка в сборе для насоса Водолей серии 0.5 (Харьков) Подходит для моделей: БЦПЭ 0.5-16 БЦПЭ 0.5-25 БЦПЭ 0.5-32 БЦПЭ 0.5-40 БЦПЭ 0.5-50 БЦПЭ 0.5-63 БЦПЭ 0.5-80 БЦПЭ 0.5-100 Диаметр диффузора: 90 мм Высота диффузора: 21 мм Диаметр крыльчатки 83 мм Диаметр нерж.

- 33%
Ротор циркуляционного насоса Wilo 35мм 68/21 против часовой

Внутренняя часть циркуляционного насоса – ротор. Единственный элемент циркуляционного насоса подверженный износу в процессе эксплуатации. Предназначен для замены в циркуляционных насосах, где неисправность связана с появлением люфта, протиранием герметичного “стакана”, при сохранности электрической части и обмоток статора. Подбор осуществляется по нескольким параметрам – диаметру нержавеющего стакана, диаметру внешнего рабочего колеса (крыльчатки) насоса, диаметр внутреннего рабочего колеса (крыльчатки)

От 2 000 ₽

Соединение пятиходовое Акватек 1 (0-18-8000)

Штуцер для присоединения гидроаккумулятора, манометра 1/4” и реле давления 1/4” к напорной магистрали водопровода.

Зап.часть BL1040 Belamos Уплотнение корпуса поверхностных насосов 09/11/13

Зап.часть BL1040 Belamos Уплотнение корпуса поверхностных насосов 09/11/13 - это уплотнение корпуса для поверхностных насосов 09/11/13. Этот элемент изготовлен из качественной резины EPDM, которая характеризуется отличной устойчивостью к воздействию воды, ультрафиолета, кислот и щелочей, а также большим сроком службы. Уплотнение корпуса играет важную роль в работе насоса, предотвращая утечку жидкости из насоса и защищая его внутренние части от попадания посторонних предметов и загрязнений.

- 47%
Реле давления FBANG 20А 1/4

Ток (А) 20 Присоединительная резьба (дюйм) 4х1/4 F Диапазон рабочего давления (бар) 4-11 Мощность двигателя (кВт) 2,2 Напряжение питания (В) 220 Применяемость универсальное

- 48%
Штуцер для насоса фекального погружного Зубр

изготовлены посредством 3D печати\ (Обратите внимание, изделия изготовленные методом 3д печати имеют выраженную слоистую текстуру) Зубр НПФ 750, Зубр НПФ450 Цвет изделия может отличаться от указанного на фото (цвет не влияет на прочностные характеристики)

Реле давления насоса с манометров ET-14/04W11-4bar1х1”m+2x1”f

ET-14/04_W1_1-4bar_1х1”m+2x1”f - реле давления с манометров для насоса, однофазное, рабочим давлением 1-4 бар, фланец пластиковый 1x1”наружная+2x1”внутренняя . Устройство предназначено для автоматического включения и отключения двигателя насоса в заданном диапазоне давления в системе.

- 6%
Набор для монтажа скважинного насоса (реле давления Italtecnica манометр Italtecnica 0-6 5-выводной штуцер)

Набор для монтажа скважинного насоса (реле давления Italtecnica, манометр Italtecnica 0-6, 5-выводной штуцер) - используется для автоматической работы скважинного насоса: Реле дает команду на включение и отключение насоса Манометр показывает значения давления 5-выводной штуцер для монтажа реле и манометра. Этот хорошая и выгодная альтернатива покупке цельного реле давления со встроенным манометром и реле. При выходе из строя любой из частей этого набора ее можно будет легко заменить.

Насосная часть KITLINE каскад 3

Насосная часть KITLINE каскад 3 СВ-2-14 - это качественная и надежная запчасть для насосов. Она предназначена для обеспечения эффективной работы оборудования и продления его срока службы. Насосная часть KITLINE каскад 3 СВ-2-14 изготовлена из прочных материалов, что гарантирует ее долговечность и надежность в эксплуатации. Насосная часть KITLINE каскад 3 СВ-2-14 подходит для различных моделей насосов, что позволяет использовать ее в различных сферах применения.

- 14%
Автоматика для компрессора в сборе (реле давления) 380В VEBEX

Автоматика для компрессора в сборе (реле давления) 380В VEBEX Переключатель давления для компрессора – это конструкция, которая предназначается для автоматического включения и отключения электрического двигателя компрессора. Чаще всего реле используется в конструкции управления поршневыми компрессорами для сохранения в ресивере нужного рабочего давления воздуха.2 манометра и редуктор давления Мощность - 380В Давление - 12 Bar VEBEX - Ваш надежный поставщик запчастей для электро и бензоинструментов.

От 2 999 ₽

- 10%
Комплект прокладок к скважинному адаптеру 3 шт. 1 1/4 дюйма AD-Gasket Set-1 1/4

Комплект уплотнительных колец (прокладок) предназначен для замены вышедших из строя на скважинном адаптере

- 5%
Джилекс крыльчатка Джамбо 70/50 (krylchatka7050)

Крыльчатка Джилекс для ремонта. Оригинал. Подходит для ремонта насосной станции Джилекс Джамбо 70/50 Н-50 ДОМ. Крыльчатка D130х40-D12М10 (4 лопасти) - 1 шт. Позволяет заменить крыльчатку в насосной станции Джамбо 70/50 Н-50 ДОМ (после марта 2018г). Если Ваша насосная станция выпущена до марта 2018г, то заменить нужно все элементы гидравлики, рекомендуем приобрести - Ремкомплект Джилекс Джамбо 70/50 Н-50 ДОМ (RMKDZH7050N50d).

- 17%
Импеллер ПН-1100Н(13) 1100Ч(12)SW1100H(12) ACB-1200/24H(10)1200(11) с SW411100H1100Ч(5)FLT ACB 61/53/63 Вихрь №719;721

Импеллер ПН-1100Н(13), 1100Ч(12)SW,1100H(12), ACB-1200/24H(10),1200(11) с SW41,1100H,1100Ч(5)FLT, ACB 61/53/63 Вихрь

- 9%
Резьбовые соединения (гайки) R1

Чугунные резьбовые соединения Wilo Вило R112R1 GT 3X VP применяются для подсоединения циркуляционного насоса в систему отопления или водоснабжения. Все элементы данных соединений имеют высокую прочность и не подвержены коррозии. Также, данные гайки могут использоваться для перехода труб диаметром 1 12 на 1 дюйм. Аксессуары для насосного оборудования от торговой марки WILO это непревзойденное немецкое качество, длительный срок эксплуатации и доступная стоимость.

От 1 270 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 8 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ