Скидка 50% на Штуцер Угловой Под Шланг 8Мм, Латунный С Наружной Резьбой 1/8"

Цена: 313 ₽

Еще скидки на Пневмофитинги


- 22%
Тройники Y-образные быстросъемы под пневмошланг 10 мм (4 штуки)

Соединитель-тройник быстросъемный PUSH для быстрого и надежного соединения шлангов с внешним диаметром 10 мм. Идеально подходит для шлангов (трубок) с внутренним диаметром 6 мм и толщиной стенки 2 мм (или 8 мм и 1 мм соответственно).

- 28%
Соединение быстросъемное папа х внутренняя резьба 3/8

Соединение быстросъемное папа х внутренняя резьба G3/8 ECO AS-M/FT38 предназначено для установки на входе некоторых пневмоинструментов и их присоединения к пневматическим шлангам через быстросъемное соединение мама.

- 50%
Наконечник шланга подкачки (к колесу) Д 6 мм быстросъём

Наконечник шланга подкачки (к колесу) Д 6 мм быстросъём

От 1 000 ₽

Штуцер пневматический внутренняя резьба 1/4

Штуцер пневматический ER-FFH04/05: внутр. резьба 1/4- елочка 8мм эврикаштуцер пневматический эврика ER-FFH04/05 используется совместно с компрессорным оборудованием для соединения шланга с пневмоинструментом. Крепится к инструменту с помощью резьбового соединения 1/4 (тип мама), а к шлангу - ёлочкой.

Фитинг трубок Г-образный наружная резьба PL-G M12x1.25 d=10мм

Фитинги с резьбой предназначены для соединения различных элементов пневматических систем. Существует множество конструктивных исполнений фитингов, совмещающие цанговый захват и резьбу. Особенности цанговой конструкции заключаются в зубчатом быстроразъемном зажиме, обеспечивающем быстрое и надежное соединение трубок. Резьбовое соединение обеспечивает прочность и герметичность соединения и имеет внешнюю резьбу с различным диаметром.

- 17%
Фитинг коллектор пневматический PK цанговый 6 мм Пневмофитинг NBPT

Пневматический фитинг коллектор PK бренда NBPT используется для соединения пневмотрубок из различных материалов. Данный пневмофитинг изготовлен из конструкционного пластика PBT(Полибутилентерефталат), что делает его прочнее, а так же увеличивает срок службы, по сравнению с аналогами из обычного ПВХ пластика. Внутри имеет резиновые уплотнительные кольца из NBR (Бутадиен-Нитрильный Каучук), которые не рассыхаются со временем и увеличивают плотность прилегания трубки.

- 5%
Тройник для пневмошланга 12 х 8

Тройник - быстросъём для подключения шланга 12 х 8 к самогонному аппарату, пластиковый. У тройника один размер на всех 3-х отверстиях - 12 мм. Размер шланга 12 х 8 говорит о наружном диаметре пневмошланга 12 мм и внутреннем 8 мм, толщине стенок 2 мм. Рекомендуется использовать твердые шланги из ПВХ или полиуретана. Мягкие шланги из силикона или ПВХ будут плохо держаться в зажимах.

- 42%
Соединение быстросъем. Мама х нар. резьба 1/4

Разъемное соединение быстросъем мама/наружняя резьба 1/4, латунь ECO AB-F/MT14 имеет автоматический клапан, перекрывающий канал и предназначено для установки на выходном конце различных элементов пневмосистемы для создания автоматических прерывателей подачи воздуха. Латунный корпус исключает возможность появления коррозии. Внимание, изображение товара может отличаться от реального! Верные параметры указаны в технических характеристиках товара.

- 29%
Фитинг соединитель пластиковых трубок угловой 10 х 10 мм AUTOMASTER AMF-SPL-10

Фитинг соединитель пластиковых трубок угловой 10 х 10 мм от бренда AUTOMASTER

- 42%
Соединение елочка 8 мм двухсторонняя (латунь) ECO (AB-E08/E08)

Переходник двухсторонний елочка 8 мм, латунь ECO AB-E08/E08 предназначен для удлинения воздушной магистрали путем соединения 2-х пневмошлангов с внутренним диаметром 8 мм, а также для ремонта разорванных шлангов с аналогичным внутренним диаметром. Латунный корпус исключает возможность появления коррозии.

- 37%
Фитинг цанговый пневматический пластиковый Т-образный 6 мм. Фитинг для пневматических систем/трубопроводов.

Фитинги для пневматических систем — это соединительные части пневматических трубопроводов, устанавливаемые в местах их разветвлений. В пневматической системе, цанговые фитинги служат для герметичного соединения шлангов с инструментом. Такое соединение позволяет повернуть трубопровод, создать систему переходов и разветвлений, для направления сжатого воздуха. Герметичное и крепкое присоединение получается благодаря уплотнительному кольцу и цанге, отсюда и название.

Штуцер ARMA с внутренней резьбой 1/4

Штуцер ARMA с внутренней резьбой 1/4 - используется для фиксации пневматических трубок и шлангов. Используя цанговые фитинги, можно выполнять соединения практически любого типа - от простейших угловых до наиболее сложных соединений, элементами которых являются трубки и шланги разного диаметра.

- 33%
Переходник RGK 1/4-5/8

Переходник RGK 4610011873188 используется для установки прибора с резьбой 5/8 на штангу или штатив с резьбой 1/4. Технические характеристики переходника RGK 4610011873188 Присоединительная резьба лазерного уровня 5/8 дюйм Присоединительная резьба штатива 1/4 дюйм Материал

- 75%
Фитинг трубок угловой

Пневмофитинги – важные составляющие для пневматических систем, необходимые для надежного соединения одних участков с другими. Слаженность и эффективность работы любой системы достигается за счет высокой герметичности, т. е. отсутствия утечек. Поэтому основная задача пневмофитингов – надежное укрепление конструкции. Пневмофитинги необходимы для проведения операций контроля работоспособности пневмосистем; достижения заданного уровня герметичности труб и соединений; обеспечивают работу в системах с воздухом

- 7%
Переходник GOK (Германия) с левой резьбы G1/4 на правую 1/2

Штуцер для регуляторов для перехода с выходной резьбы G1/4LH на 1/2 правая (используется совместно с редукторами 01 523 00, 01 522 05, 01 150 36, 01 044 02) Данный переходник подходит только для правой резьбы редуктора • Материал: латунь • Размер на внешней резьбе: 1/2 (правая резьба) • Размер на внутренней резьбе: G1/4LH (левая резьба) • Производитель: GOK Regler- und Armaturen-Gesellschaft mbH & Co. KG (Германия)

Фитинг цанговый ARMA прямой металлический 10 мм внутренняя резьба 1/4

Фитинг цанговый ARMA прямой металлический 10 мм, внутренняя резьба 1/4 Внутренняя резьба: 1/4 Диаметр: 10мм

- 42%
Соединение быстросъем. Мама х елочка 10 мм (сталь) ECO (AS-F/E10)

Разъемное соединение быстросъем мама/елочка 10 мм, сталь ECO AS-F/E10 имеет автоматический клапан, перекрывающий канал и предназначено для установки на выходном конце пневматических шлангов с внутренним диаметром 10 мм для создания автоматических прерывателей подачи воздуха. Внимание, изображение товара может отличаться от реального! Верные параметры указаны в технических характеристиках товара. . Вид: штуцер шланга . Соединитель: рапид (EURO) . Посадочный размер: 10 мм . Рапид (EURO): мама .

- 28%
Соединение внутр. резьба 1/2

Описание соединения ECO AB-FT12/E19 (внутренняя резьба 1/2 елочка 19мм) ECO AB-FT12/E19- штуцерное соединение с внутренней резьбой 1/2. Предназначен для соединения пневматических шлангов. Латунный корпус исключает возможность появления коррозии. разъем соединения (вход)- елочка 19 мм разъем соединения (выход)

Переходник Concorde L-RN14-RV14 (L-образный нар. резьба 1/4

угловое соединение, наружная резьба 1/4 - внутренняя резьба 1/4"

Фитинг трубок наружная резьба PC-G M 8x1 d= 8мм

Фитинги с резьбой предназначены для соединения различных элементов пневматических систем. Существует множество конструктивных исполнений фитингов, совмещающие цанговый захват и резьбу. Особенности цанговой конструкции заключаются в зубчатом быстроразъемном зажиме, обеспечивающем быстрое и надежное соединение трубок. Резьбовое соединение обеспечивает прочность и герметичность соединения и имеет внешнюю резьбу с различным диаметром.

- 41%
Штуцер со съемной гайкой М 22 левая резьба под шланг 9 – 12 мм FOOB арт. F10.11.1

Предназначен для подключения с помощью рукава газового кровельных горелок к баллону без редуктора. Изготовлен из латуни. [ГОСТ 15527-2004] Разъемная деталь. В комплекте: гайка (левая резьба М22), штуцер елочка (длинна посадочного места - 25 мм), для шланга диаметра 9 - 12 мм.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 17 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ