Скидка 50% на Сигнал Воздушный 1-Рожковый 24В Volvo, Man, Daf, Mb

Цена: 1500 ₽

Еще скидки на Автомобильные Сигналы


- 23%
Сигнал звуковой

Сверхмощный звуковой сигнал не имеющий конкурентов по громкости звучания. Солидно будет смотреться за решеткой радиатора авто и бодрить абсолютно любого участника дорожного движения на Вашем пути. Обычное подключение +- позволяет установить его за пару минут. Влагозащищенность класса IP67 позволяет использовать в любое время года и при любых погодных условиях.

- 50%
Сигнал воздушный 1-рожковый 24В VOLVO MAN DAF MB

Сигнал воздушный 1-рожковый 24В VOLVO, MAN, DAF, MB

От 1 500 ₽

- 23%
Сигнал звуковой универсальный HQ-501/24-502/24 24 В тон высокий / низкий

Наши сигналы очень громкие, мощные, имеют прочный корпус. Наилучшее сочетание цены и качества.

- 50%
Сигнал автомобильный «Airline» (410/510 Гц 118 Дб) #8243

Цена указана за комплект Артикул : 8243 Сигнал поможет не только дополнить машину своими техническими свойствами и заменить либо усилить звук встроенного автомобильного сигнала, но также послужит необычным украшением машины. Сигнал универсальный и подходит для любого транспортного средства. В комплекте представлены два звуковых сигнала дисковой формы.

- 44%
Сигнал пневматический однорожковый звуковой (гудок) универсальный с компрессором 12В 45см Хром

Мощный пневматический звуковой сигнал в комплекте с компрессором (гудок) предназначен для установки на автомобиль в качестве предупредительного сигнала повышенной мощности для обеспечения безопасности движения автомобилей, а также для оповещения пешеходов и других водителей о движении транспортного средства. Клаксон воздушный с компрессором увеличивает мощность сигнала по отношению к стандартным заводским гудкам примерно в 1,5-2 раза. Вы получите чистое и громкое звучание, которое будет слышно за километр.

От 1 911 ₽

- 42%
Сигнал заднего хода 3-24 вольт зуммер заднего хода арт 29521 ГОСТ арт.849

Сигнал заднего хода маяковто - это универсальный электропневматический сигнал, подходящий для легковых, грузовых автомобилей, автобусов и мототехники. Прерывистый и громкий звук (95 дБ) позволяет легко заметить движение автомобиля. Сигнал имеет напряжение от 3 до 24 вольт и потребляет всего 15 миллиампер. Благодаря универсальному креплению и компактной форме, сигнал легко устанавливается на автомобиль и имеет элегантный белый цвет.

- 17%
Сигнал автомобильный

Мощный звуковой сигнал доминатор станет отличной заменой штатного электрического сигнала. Клаксон автомобильный доминатор превышает по мощности штатный сигнал на авто в 4 раза. Пневмосигнал на авто обладает звуковым давлением 125 дБ! Можно выбрать 12 вольт или 24 вольта. Такой клаксон на машине услышат даже водители большегрузов! Но в то же время использовать данный автомобильный клаксон необходимо с осторожностью, т. к.

От 2 500 ₽

- 30%
Сигнал звуковой автомобильный ГАЗ 022.3721/0221.3721 СОАТЭ

022.3721/0221.3721 Сигнал ГАЗ н/о 022.3721/0221.3721 СОАТЭ цена за 1 шт.

От 1 001 ₽

- 20%
Сигнал автомобильный AVS 2004 (2 шт.)

Напряжение: 12В Максимальный потребляемый ток: 8А Частота: 410/510Гц Громкость: 115Дб Диаметр: 90 мм Комплектация: - Звуковой сигнал 2 шт

- 50%
Звуковой сигнал автомобильный 12/24V универсальный HI-DO улитка

Электрический звуковой сигнал улитка. Такое название звуковые сигналы получили за свою необычную форму. Уровень громкости достигает 105 Дцб. Этого достаточно, чтобы обозначить себя на дороге и тем самым повысить безопасность. Используйте звуковой сигнал на любом автомобиле. Питание 12В. Установите сигнал можно в штатное (стандартное) место или в качестве тюнинга авто. Диаметр каждой улитки 90 мм, в комплекте 2 шт.

- 5%
Сигнал звуковой Соатэ 711.3721 низкий тон для Лада Калина Гранта Приора

Технические характеристики Номинальное напряжение – 12 В постоянного тока; Уровень звука не более 118 дБ(А); Уровень звукового давления в диапазоне частот от 1800 до 3550 Гц не менее 105 дБ(А); Частота основного тона - 340 Гц ±10%; Тональность - низкий тон; Потребляемый ток не более 5А; Габаритные размеры 49.6x76.5x103 мм; Штыри 101200-20, ответная колодка 604202 по ОСТ 37.003.032-88.

сигнал звуковой для мотоцикла ИЖ12в.

сигнал звуковой для мотоцикла Иж Планета, ИЖ Юпитер, 12В., хромированная решетка

- 35%
Сигнал звуковой 24 V (с защитой L-700мм)

- 24V - 3A - 380/440Hz - 115 dB - Тип - однорожковый - Корпус - металл, с конусной защитой - Цвет корпуса - хром - Длина - 640мм

Электропневматический сигнал Bosch 0 986 AH0 502

Сигнал звуковой высокий тон [510 Hz] Оригинальные номерa (OEM): 0045423420, 0045423620, 0986AH0502, 102956, 102956595, 102956755, 10770918.

От 1 742 ₽

- 41%
Автомобильный звуковой громкий сигнал Big Horn Улитка 110 дБ

Звуковой автомобильный сигнал Улитка устанавливается на автомобиль взамен штатных или в дополнение к ним. Очень простая установка в автомобиле, грузовике, внедорожнике, мотоцикле, лодке, корабле. Диаметр улитки: 120 мм, в комплекте - 2 шт. Ультра сильный звук 120 дБ и диапазон частоты звучания: 320-390 Гц. Тип клаксона: улитка. Корпус: металлический. Мощность: 48 Вт. Используются для подачи звуковых сигналов в соответствии с Правилами Дорожного Движения.

- 10%
AIRLINE AHR-12D-01 Сигнал звуковой 12 V двух тональный дисковый D 110 мм. 315/415 Гц. 118 дБ. 12 В. AIRLINE AHR12D01

Сигнал звуковой дисковый 100мм 335/400Гц 110дБ 12В LOW/HIGH комплект Описание: Комплект из двух автомобильных сигналов. Могут устанавливаться в замен штатного сигнала или в качестве дополнения. Характеристики: Артикул: AHR-12D-01 OEM номера: 12345678, 96620-1G000, 96620-2E000, 96620-1G010, 96610-4Y000, 96610-4Y200, 96610-1R000, 96610-1R300, 96610-1M000, 96660-1H000, 96620-1D000, 96610-FD001, 96610-A2100, 96630-3X001, 96610-3E001, 96610-3E000, 96630-1F600, 96620-3E001, 96610-3W700, 96610-3W800, 96620-17101

- 17%
CHERY J153773070 стоп-сигнал дополнительный J15-3773070

Производитель: CHERY Артикул (номер детали): J153773070 стоп-сигнал дополнительный J15-3773070 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

- 32%
Маяк проблесковый 12-24В (крепление универсальное)

Маяк светодиодный Характеристики: Диаметр основания: 14 см, высота: 17 см Линза из поликарбоната; Режим работы: постоянный/импульсный/крутящийся; Крепление: магнит, а так же предусмотрено крепление под три болта; Мощность 12 V/ 24 V; Частота вспышек: 160 в минуту; Рабочая температура от -30 C до + 50 С; Мощность: 18-20 Вт Потребляемый ток: 0.75-1.5 A 40 штук диодов, каждый LED 0.5 Вт

От 1 300 ₽

- 34%
Пневматический сигнал HQ-mech HQ101

Изготовлен из нержавеющей стали! (в отличии от пластиковых подделок) Корпус из металла - это мощный и красивый звук! Долговечность и внешний вид. Наилучшее сочетание цены и качества. Без компрессора

Сигнал (улитка) электрический двухтональный (синий) (пара)

Сигнал (улитка) электрический двухтональный (синий) (пара) SUV

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 12 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ