Скидка 20% на Силиконовый Автогерметик Универсальный 11225

Цена: 400 ₽

Еще скидки на Клеи И Герметики Для Ремонта Автомобилей


- 26%
Герметик для ремонта автомобиля Hi-Gear HG9025 325 мл

Состав для ремонта радатора и системы охлаждения Hi-Gear HG9025 Состав надежно устраняет течи тосола (антифриза) и препятствует их возникновению в ‎дальнейшем. назначение: для устранения течей: по месту пропайки медных радиаторов; по месту стыка пластиковых бачков с алюминиевым теплообменником современных композитных ‎радиаторов; через перебитые трубки радиатора (до ремонта их желательно поджать пассатижами выше и ниже ‎течи); через прокладку помпы или термостата (белые подтеки на двигателе)

- 23%
Герметик-прокладка Felix нейтральный черный (Упаковка:85г)

Герметик прокладок применяется при установке поддона картера двигателя, клапанной крышки, впускного коллектора, водяной помпы, корпуса термостата, крышек дифференциала. Благодаря высокому диапазону рабочих температур может применяться снаружи, внутри и в подкапотном пространстве автомобиля. Диапазон рабочих температур от - 62 C до + 329 C.

- 5%
Холодная Сварка

✅ PartsList магазин запчастей для вашей иномарки. г. Москва Предлагает купить AGECW02 AIRLINE 4680295094623 Отправим Почтой РФ/СДЭК/Боксберри до вашего города 🔹Проверим применимость AG-ECW-02 AIRLINE для вашего авто. Пришлите VIN номер авто в печатном виде и мы проверим применимость запчасти. Большой каталог AIRLINE 🆘 Поможем подобрать запчасти, подскажем по наличию и качеству. 📷 Нам не сложно отправить несколько фото AIRLINE AGECW02 покупателю.

As207_герметик! Многоцелевой Высокотемпературный Чёрный Нейтральный С Автоподачей 200Мл AXIOM арт. AS207

Универсальный высокотемпературный однокомпонентный силиконовый герметик с нейтральной системой отверждения применяется для герметизации и сборки автомобильных узлов, подверженных воздействию высоких температур, таких как крышка картера коробки передач, корпус термостата, поддон картера, водяная помпа. Может наноситься наштатные прокладки для улучшения их экплуатационных свойств (не рекомендуется для применения на головке блока цилиндров).

От 2 192 ₽

- 20%
Герметик-прокладка нейтральный MasterPro прозрачный 85 гр. AVS AVK-347

Прозрачный герметик-прокладка (нейтральный) предназначен для герметизации, ремонта и монтажа автомобильных стекол, фар, указателей поворота, стоп-сигналов, различных пластиковых и резиновых элементов. Для уплотнения войлочных, резиновых и пробковых прокладок. Безопасен для кислородных датчиков. Вулканизируется в состояние силиконового каучука при комнатной температуре. Остается прочным и эластичным во всем температурном диапазоне. Может применяться в быту.

Лента для ремонта фар WS-904-2-RE

самоклеящаяся лента из вулканизированного полиизобутилена. предназначена для ремонта фар и вклейки стоп-сигналов. • отличная адгезия ко всем поверхностям; • высокая эластичность; • экономичность при использовании; • не растекается, не пачкает руки и прилегающие поверхности. Артикул: WS-904-2-RE Размер: 10 мм x 2.5 м Одной упаковки ленты хватит для вклейки двух фар. Применение: 1. При снятой фаре удалите остатки предыдущего герметика. 2. Аккуратно обезжирьте стекло и корпус фары. 3.

- 20%
Герметик-прокладка высокотемпературный MasterPro красный 85 гр. AVS AVK-345

Предназначен для ремонта, замены и герметизации прокладок: • Поддон двигателя • Поддон коробки передач • Корпуса термостатов • Водяные помпы Температурный диапазон: от -54°C до +343°C

- 13%
Герметик гидроусилителя руля

Предназначен для устранения течи гидравлической жидкости через сальники гидронасоса и исполнительного механизма гидроусилителя руля. Препятствует снижению эффективности работы гидроусилителя. Позволяет устранить течи гидравлической жидкости или как минимум снизить объем ее потери. применение: Заглушите и остудите двигатель. Залейте состав в соотношении 100–110 мл на 1 литр жидкости гидроусилителя.

- 17%
Силиконовый герметик для ремонта автомобиля Mannol Gasket Maker 9914 0.085 кг

Красный силиконовый герметик с высокотемпературной устойчивостью до 300°C. Высококачественный однокомпонентный силиконовый герметик, вулканизирующийся в состояниесиликонового каучука при комнатной температуре. - Обладает исключительной устойчивостью к воздействиям экстремальных температур. - Создает надежную прокладку, которая не растрескивается, не дает усадки и смещения под воздействием резких перепадов температуры.

- 13%
Клей автомобильный

Для склейки металлов, стекла, керамики, стеклотекстолита, некоторых пластмасс на основе стирола, а также в различных сочетаниях перечисленных материалов. Образуемый клеевой шов имеет высокую стойкость к вибрации и ударным нагрузкам. Температурный диапазон эксплуатации от -60 до +150 С.

- 10%
Клей-герметик (холодная сварка) для ремонта радиатора 55 гр блистер ADEC005 AIRLINE

Клей-герметик (холодная сварка) для ремонта радиатора, 55 гр, блистер Описание: Предназначен для быстрого и надежного ремонта и герметизации радиаторов легковых, грузовых автомобилей, сельскохозяйственной техники, изготовленных из черных и цветных металлов, работающих при температуре до +150С. Обеспечивает надежный ремонт на влажных и замасленных поверхностях, при низких (до -10°С) температурах (при условии замешивания смеси в теплом помещении).

- 5%
Холодная Сварка AIRLINE арт. AG-ECW-04

Клей (холодная сварка), универсальный, термостойкий (+250 C), 55 гр. Описание: Предназначен для надежного склеивания, ремонта, герметизации соединений, а также для восстановления утраченных фрагментов изделий из черных и цветных металлов, термостойких пластиков, керамики, работающих при температурах от -60С до +250С. Преимущества: для различных материалов; восстановление утраченных фрагментов; термостойкий до +250С; время фиксации 15 мин; клеит по влажной поверхности.

Герметик бутиловый для сборки фар Optima 9.5 мм. Х 4.5 м. чёрный

Герметик бутиловый для сборки фар Optima 9.5 мм. Х 4.5 м. чёрный - профессиональный автомобильный герметик для герметизации и вклейки автомобильных стёкл фар. Предназначен для профессионального ретрофита фар. Полностью аналогичен бутиловому герметику Orgavyl. В отличии от обычного герметика после сборки фары не потеют, при нагреве становится эластичным, возможна повторная разборка. хорошая вязкость и плотность одного набора хватает на 4-6 автомобильных фары (длина 4.57м, толщина 9.5мм)

От 2 950 ₽

- 50%
TSRemkBlack_1

Ремкомплект автомобильный клей для ремонта лобового стекла автомобиля! Клей для ремонта лобового стекла автомобиля представляет собой раствор, предназначенный для устранения сколов и трещин на лобовом стекле автомобиля. Клей наносится на пораженный участок, а затем затвердевает, обеспечивая прочное и долговечное соединение, устойчивое к погодным условиям и ударам. Набор от сколов и трещин очень прост в использовании.

Универсальный клей для ремонта автомобиля PERMATEX Black Super Weatherstrip Adhesive 81850 0.147 кг

Черный клей, разработанный для профессионалов. Устойчив к экстремальным температурам, воздействию бензина, керосина, антифриза и большинства растворителей. Формирует надежное соединение, стойкое к изменениям погодных условий. Склеивает прокладки в автомобилях. Хорошо подходит для склеивания большинства материалов.

От 1 971 ₽

Универсальный клей-шпатлевка для ремонта автомобиля ABRO Thermometal TM-185 0.085 кг

Сваривает трещины и отверстия в стальных и железных деталях путём глубокой диффузии. Термостойкость до 1316°С. Может использоваться для ремонта глушителей, выпускных коллекторов, крестовин, выхлопных труб, каталитических нейтрализаторов, котлов и печей, нагревательных бытовых приборов, сельскохозяйственного оборудования, корабельных двигателей. Легкий в применении, не требует смешивания нескольких компонентов. Обладает антикоррозийными и антиокислительными средствами, стоек к химическим продуктам.

- 12%
Шинонаполнитель 450 мл ABRO MASTERS

Описание: шинонаполнитель в баллоне для экстренного ремонта шин. Сфера применения: предназначен для быстрого ремонта и накачки проколотых шин. Свойства: • заклеивает большинство проколов до 6 мм и накачивает колесо за минуту; • легок в использовании: не требует демонтажа и наличия специальных инструментов; • подходит для использования на легковых и небольших грузовых автомобилях; • не влияет на балансировку колеса; • позволяет накачать шину до 240 кПа (2,4 атм)

- 20%
Силиконовый автогерметик универсальный 11225

Силиконовый герметик-прокладка автосил 11225 (серый; 60 г-180г-400г) Герметик используется самостоятельно или вместе со штатными прокладками в разъемных, фланцевых и резьбовых соединениях при сборке автомобильных двигателей, установке клапанных крышек, поддонов картеров, масляных и водяных насосов, при ремонте систем охлаждения и подогрева. В домашнем хозяйстве применяется для ремонта сантехнического оборудования, герметизации соединений трубопроводов, дымоходов, нагревательных элементов.

- 9%
Полиуретановый герметик для ремонта автомобиля CHAMALEON 37511/521/531 310 мл

ХарактеристикиТип: полиуретановыйОбъем, л: 0,31Цвет: серыйНазначение: для авто- и мототехникиСклеиваемые материалы: металл, пластикВид тары: картриджMax температура нанесения, °С: +35Min температура нанесения, °С: +5Max температура эксплуатации, °С: +80Min температура эксплуатации, °С: -40Основа клея: полиуретанКонсистенция: пастаТип: контактныйКоличество компонентов: 1Условия отверждения: влажность воздухаМорозостойкий: да

От 1 606 ₽

Axiom Герметик Распыляемый Кузовной На Основе Гибридых Полимеров Серый Ask513 (280 Мл)  Шт AXIOM арт. ASK513

Axiom Герметик Распыляемый Кузовной На Основе Гибридых Полимеров, Серый Ask513 (280 Мл), , Шт

Герметик кузовной BOOMER 9000 полиуретановый белый  310 мл

Шовный герметик Boomer - 310 мл - однокомпонентный быстросохнущий полиуретановый клей-герметик, полимеризующийся под действием влаги и формирующий высокоэластичные, прочные и атмосферостойкие швы. Применяется для структурного соединения частей подверженных динамическим нагрузкам. Идеально подходит для герметизации и восстановления герметичности сварных швов кузова легкового и коммерческого автотранспорта. Отверждение под воздействием влажности. Не содержит растворитель. Без запаха.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 15 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ