Синтетическое Моторное Масло Bardahl Xtec 5w-30 C2

Цена: 4820 ₽

Еще скидки на Моторные Масла


XPRO1 5W30 GF5 SN

Превосходное синтетическое моторное масло на современном и улучшенном пакете присадок. Поддерживает двигатель в чистоте, не оставляет шламов и нагара; увеличенные интервалы замены. Соответствует классу API SN и ILSAC GF-5. Уникальная рецептура позволяет добиваться максимальной эффективности и энергосбережения. Уменьшение трения: до 30%. Снижение расхода топлива: до 10%. Повышенная кислотная стойкость к продуктам сгорания.

HYUNDAI XTeer Масло Моторное Heavy Duty 15w40 1л

Масло моторное Hyundai Xteer Heavy Duty 15W-40 1 л 1011012

От 1 675 ₽

- 25%
Полусинтетическое моторное масло Роснефть Diesel 2 10W-40

Rosneft Revolux D2 10W-40 – современное всесезонное полусинтетическое моторное масло, разработанное для применения в высоконагруженных дизельных двигателях, работающих в тяжёлых условиях эксплуатации. Rosneft Revolux D2 10W-40 обеспечивает надёжную защиту и безотказную работу современных дизельных двигателей в любых условиях эксплуатации. При производстве масел Rosneft Revolux используется уникальный модификатор вязкости с повышенной стойкостью к деструкции, обеспечивающий стабильность вязкости в течение

LIQUI MOLY 9506 НС-синт. мот. масло Longtime High Tech 5W-30 CF/SN C3 1л 9506

LIQUI MOLY 9506 LiquiMoly 5W30 Longtime High Tech (1L)_масло моторное! синт. \ API SN/CF, ACEA A3/B4, MB 229.3

От 2 840 ₽

- 30%
Синтетическое моторное масло Bardahl XTS 5W-30

Название компании Bardahl происходит от имени её основателя, инженера-химика Оле Бардаля. Оле родился в 1902 году в Норвегии, где и получил профессиональное образование. Модное в те годы увлечение автогонками не обошло и Оле Бардаля. Тогда же впервые встала проблема повышения мощности и ресурса двигателей в условиях экстремальных нагрузок. Было очевидно, что одним из перспективных путей её решения могло стать создание специальных химических продуктов, служащих для улучшения смазки и охлаждения моторов.

От 4 527 ₽

- 18%
MANNOL Diesel Turbo SAE 5w40 масло моторное синт. (10л) 7904

Инновационное ester-содержащее полностью синтетическое моторное масло премиум-класса c для современных высокофорсированных турбодизельных двигателей. Разработано в соответствии с требованиями концерна VW.

От 5 744 ₽

HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4600 5W-30

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30 Обладает именными допусками концернов GM (dexos2), Ford, VW, BMW, Mercedes-Benz. В 2015 году получило новейший допуск Mercedes-Benz 229.52 для двигателей EURO 5/6, что позволило полностью заменить в программе выпуска моторное масло Top Tec 4700 5W-30. HC-синтетическое малозольное (Mid SAPS) моторное масло для круглогодичного использования в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей.

Моторное масло S-OIL SEVEN 4T RIDER #5 MA2 20W50 1л. 34157

S-OIL 7 4T RIDER #5 MA2 это всесезонное масло для современной 4-х тактной мототехники. Высокий индекс вязкости и высокий уровень чистоты обеспечивают превосходную устойчивость к окислению и чистоту двигателя.​ Применение; ​Все виды современных 4-х тактных мотоциклетных двигателей Подходит для работы в тяжелых условиях эксплуатации Адаптировано для смазки коробок передач и маслопогружных муфт

Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY LKW-Leichtlauf-Motoroil 10W-40 Basic

LIQUI MOLY 1185 LiquiMoly 10W40 LKW-Leichtlauf-Motoroil Basic (5L)_масло моторное! (полусинт.)\ MB 228.3/229.1

HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec F 0W-30

Масло моторное 0W-30 SPECIAL TEC F 1л LIQUI MOLY 8902 - о беспечивает превосходную защиту двигателя, минимальное трение и износ, максимальную экономию топлива. Очень быстро прокачивается по системе смазки при холодном запуске, малозольное. Оптимально для автомобилей, оборудованных системой Старт-Стоп. Используется в случае наличия требований Ford WSS-M2C950-A, совместимо турбонаддувом, каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами.

Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 15W-40

Gazpromneft Standard 15W-40 - всесезонное универсальное моторное масло, предназначенное для применения в карбюраторных бензиновых и безнаддувных дизельных двигателях легковой техники с большим пробегом, работающей в различных условиях эксплуатации. Масло Gazpromneft Standard 15W-40 поддерживает необходимое давление в системе смазки двигателей с большим пробегом. Дополнительное введение противоизносной и моющей присадок обеспечивает дополнительную защиту двигателя с пробегом от износа и отложений.

Синтетическое моторное масло GENERAL MOTORS Diesel 5W40

GENERAL MOTORS 93743721 Масло моторное GM Premium Engine Oil 5W-40 6л.

От 11 540 ₽

Синтетическое моторное масло Ford Premium Synthetic Blend 5W-30

FORD XO-5W30-5Q3SP Масло моторное MOTORCRAFT Premium Synthetic Blend 5W-30 синтетическое 4,73 л XO5W305Q3SP

Синтетическое моторное масло Motul Specific 0720 5W30

Описание MOTUL SPECIFIC RN 0720 5W 30/5W30 - масло моторное для дизельных двигателей Renault (Samsungt, Dacia), оснащенных сажевыми фильтрами. Полное соответствие стандарту RN0720 и высоким требованиям к совместимости с системами нейтрализации газов отработавшего топлива. Вязкость 5w 30/5w30 и характеристики моторного масла гарантируют высокую термоустойчивость и отличную термоокислительную способность.

От 10 600 ₽

Минеральное моторное масло Castrol Power 1 4T 20W-50

Моторное масло Castrol Act>Evo 4T 20W-50 . Castrol Act>Evo 4T 20W-50 — последнее поколение моторных масел специально разработанных для 4-хтактных двигателей мотоциклов. Уникальная композиция с молекулами, активно защищающими детали двигателя (Active Protection Molecules (APM)), обеспечивает устойчивую защитную смазочную пл¸ нку, способствующую снижению износа до 70% по сравнению с другими мотоциклетными маслами спецификации JASO MA2, согласно тесту на износ по стандарту ASTM.

Полусинтетическое моторное масло TOTACHI NIRO OPTIMA PRO Synthetic SL/CF 5W-30

Описание продукции: Моторное масло на основе синтетических технологий для легковых и коммерческих автомобилей до 2003 года выпуска, не оборудованных системами контроля эмиссии. Производится из специально отобранных базовых масел Группы II и III с добавлением тщательно выверенного пакета присадок, что обеспечивает отличную стабильность и устойчивость к высоким рабочим температурам при длительных интервалах замены.

От 2 051 ₽

Полусинтетическое моторное масло FANFARO M-2T

Универсальное высококачественное моторное масло на минеральное основе для современных высоконагруженных и высокооборотных двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Подходит для смазки предварительно-подготовленной смесью и автоматическим смешиванием в воздухозаборнике двигателя. Свойства продукта: - Современный пакет присадок и высокоочищенная основа обеспечивают устойчивую работу двигателя при любых условиях применения, в том числе высоких температурах и нагрузках, предотвращает образование нагара

HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30

Масло моторное 5W-30 MOLYGEN NEW GENERATION 1л LIQUI MOLY 9041 - моторное масло на базе HC-синтетической технологии с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным на основе новейшей технологии Molecular Friction Control. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Экономит до 5% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя.

HC-синтетическое моторное масло Bardahl XTC 5W-40 SN/CF

Автомасла торговой марки Bardahl появились на рынке с 1939 года в Сиэтле. Bardahl представляет собой широкий спектр автомасел и технических жидкостей. Масла BARDAHL XTC являются основной группой масел для самого универсального автомобильного парка, созданных с применением базового масла, обладающего оптимальными свойствами синтетического. Особенности: Высокопроизводительное синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей, выпущенных позднее 2000 года.

От 1 316 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ