Смарт Ключ Bmw G Серии 433Мгц

Цена: 15200 ₽

Еще скидки на Противоугонные Комплексы Для Автомобиля


- 40%
Сейф-защита ЭБУ Nissan Juke (2010-2019)

Данная защита ЭБУ подходит на автомобиль Nissan Juke c 2010 по 2019 г. в. Защита электронного блока управления двигателем защищает разъемы ЭБУ автомобиля Ниссан Жук от отключения и тем самым защищает автомобиль от быстрой подмены мозгов автомобиля. Наш сейф ЭБУ разработан для автомобиля Nissan Juke и устанавливается с использованием штатных мест креплений. Сверление дополнительных отверстий не требуется. Сейф выполнен в виде металлической скобы ЭБУ и окрашен порошковой краской.

От 1 500 ₽

Смарт ключ BMW c 2014 года выпуска с тремя кнопками 433Мгц для FEM линейка M Sport

Ключ для автомобилей с системой FEM, выпущенных после 03.2014 - Подходит на следующие модели: BMW 1 серия F20 - F20 LCI BMW 1 серия F21 - F21 LCI BMW 2 серия F22 - F22 LCI BMW 2 серия F23 - F23 LCI BMW 3 серия F30 - F30 LCI BMW 3 серия F31 - F31 LCI BMW 3 серия F34 GT - F34 GT LCI BMW 3 серия F35 - F35 LCI BMW 4 серия F32 - F33 BMW 4 серия F36 Gran Coupé Чип: PCF7953P Частота: 433 MHz Количество кнопок: три Оригинал: да Цвет: синий Лого: да

Смарт ключ BMW Mini Cooper One 433 Mhz

BMW: система CAS 3 Подходит на следующие модели: MINI (R56) (2006-2014) CABRIO (R57) (2008-2015) CLUBMAN (2007-20014) COUNTRYMAN (R60) (2010-2014) COUPE (R58) (2011-2015) PACEMAN (R61) (2012-2015)

От 6 700 ₽

Модуль GSM/GPRS SIM800L

Модуль GSM/GPRS на основе чипа SIM800L. В комплекте с проволочной антенной. Модуль имеет минимально необходимую обвязку, включая слот SIM карты. Модуль поддерживает прием звонков, исходящие вызовы, отправку и прием SMS сообщений, передачу данных по стандарту GPRS. SIM800L соединяется с микроконтроллером через последовательный UART интерфейс, для управления модулем используются AT команды. SIM800L требует отдельного мощного источника питания, в пиковые режимы обеспечивающего ток 2А.

Блок управления центральным замком Mongoose CDL-24

Модуль управления центральным замком для грузовых автомобилей MONGOOSE CDL-24. Встроенные реле управления центральным замком автомобиля. Встроенное реле управления световыми сигналами (или сиреной). Два пульта дистанционного управления. Частота радиоканала 433,92МГц. Выбор длительности импульса управления замками (0,5/4 секунды). Дистанционное запирание замков. Дистанционное отпирание замков. Выход блокировки двигателя. Поиск автомобиля. Индикаторный светодиод состояния. Напряжение питания 24В.

Ключ Chrysler с транспондером ID46 (чип ключ Chrysler ID46)

Чип: ID46 Лезвие SILCA: CY24 / B99 / B97 Лезвие JMA: CHR-15 / GM-27 / GM-28 Лезвие KEYLINE: Y159 / B99 / GM18 / GM28

Блокировщик колес расширяемый Alca XL Сейф 306300

Артикул № 865767 Это высококачественное противоугонное устройство для крепления к шине имеет высокий уровень защиты 4 (повышенный) и обладает высоким потенциалом отпугивания воров. Быстро устанавливаемое противоугонное устройство надежно блокирует шину. Блокировка и разблокировка происходит за несколько секунд с помощью выдвижных и легко регулируемых захватов.

От 6 467 ₽

Ключ Ситроен C4 C6 выкидной три кнопки лезвие VA2 не оригинал

Подходит на следующие модели: Citroen C4 Citroen C6 Частота: 433 MHZ Оригинал: нет Количество кнопок: три Лого: да Лезвие SILCA: VA2 Лезвие JMA: CIT-1 Лезвие KEYLINE: PG33 СЕ 0523

- 40%
Сейф-защита ЭБУ Nissan Pathfinder (2004-2020)

Данная защита ЭБУ подходит на автомобиль Nissan Pathfinder с 2004 по 2020 г. в. Защита электронного блока управления двигателем защищает разъемы ЭБУ автомобиля Ниссан Патфайндер от отключения и тем самым защищает автомобиль от быстрой подмены мозгов автомобиля. Наш сейф ЭБУ разработан для автомобиля Nissan Pathfinder и устанавливается с использованием штатных мест креплений. Сверление дополнительных отверстий не требуется. Сейф выполнен в виде металлической скобы ЭБУ и окрашен порошковой краской.

От 1 500 ₽

- 12%
Замок капота для Skoda Octavia A8 Kodiaq Volkswagen Touareg (2018-) электромеханический PROSECURITY

Ваш автомобиль нуждается в защите! Выбирайте профессиональные замки капота. Компания PROSECURITY c 1999 года создает для защиты Вас и Вашего автомобиля надежные и эффективные системы безопасности, с 2009 занимается выпуском модельных замков с кронштейнами под модель/марку авто. Замок капота предназначен: - для защиты авто от угона, ведь под капотом расположены такие важные системы как, например, электронный блок управления(ЭБУ) или блок сертификации(БС)

- 8%
Механическое противоугонное устройство «питон» 70/430

Принцип действия блокиратора руля - устанавливается на рулевое колесо и не позволяет управлять автомобилем. Почему выбирают «Питон» для защиты автомобиля от угона: • Мощная видимая защита. Угонщик видит механическую защиту и выбирает другой автомобиль. • Исключено вскрытие популярными способами. • Не требует дополнительного монтажа – бери и пользуйся! • Легко устанавливать и снимать. • Качественная и надёжная конструкция. • Блокиратор сделан из нержавеющей стали. • В устройстве нет замочной скважины.

От 12 900 ₽

Дистанционный ключ Audi 8T0 959 754J для моделей США 315Мгц с функцией Keyless Go

Подходит на следующие модели: Audi A5 (2008-2016) Audi A4 (2009-2016) Audi A4L (2008-2016) Audi Q5 (2008-2016)

- 26%
Сейф-защита ЭБУ Suzuki Vitara (1.4) 2014-2023

Марка / модель: - Suzuki Vitara (Двигатель 1.4) 2014-2023 Защита блока управления - механическая противоугонная система для автомобилей отечественного и иностранного производства. Предотвращает доступ и подмену модуля управления двигателем с целью несанкционированного запуска. Высокопрочный корпус нашей защиты препятствует физическому воздействию и доступу к основным электронным элементам автомобиля. - Корпус защиты изготовлен из высокопрочной коррозионно-стойкой стали для оборонной промышленности.

От 2 000 ₽

Смарт ключ Mazda CX5 CX9 с 2019 года для моделей США 315мгц

Подходит на следующие модели: Mazda CX5 2019- Mazda CX9 2020- Чип: Hitag Pro 128 bit Количество кнопок: три + паника Частота: 315Мгц Оригинал: да Model: WAZ-SKE-13D03 OEM: TAYB-67-5DYB

- 28%
Активатор замка дверей Kasku SL - 5

Дверной универсальный пятипроводный электропривод центрального замка. Подходит для всех марок автомобилей, привод совместим с любыми типами автосигнализаций. Износостойкий, ударопрочный пластик, срок службы 10 лет. Динамическое тяговое усилие 4,5 кг. Ресурс устройства более 100 000 срабатываний. Рабочее напряжение 12 В. Потребляемый ток 4 А. Упакован в коробку.

Блок управления центральным замком Mongoose CDL-3.2

Блок дистанционного управления центральным замком предназначен для дистанционного запирания/отпирания дверей и блокировки двигателя в режиме «заперто» Встроенные реле управления центральным замком автомобиля Встроенное реле управления световыми сигналами (или сиреной) Два пульта дистанционного управления Частота радиоканала 433,92МГц Выбор длительности импульса управления замками (0,5/4 секунды)

Комплект центрального замка SL-4D (YR-301-4D)

Удобство использования центрального автомобильного замка не оставляет сомнений - сегодня большинство водителей предпочитают доверить этой системе контроль за дверьми своего транспорта. Водитель выходит из автомобиля, закрывает только одну дверь и оставляет автомобиль, не сомневаясь в его сохранности. Эта система повышает уровень защиты салона и экономит Ваше время - Вам не придется вручную проверять замки всех дверей автомобиля.надежный контроль С системой STARLINE YR-301-4DКомпания Starline представляет

От 2 292 ₽

- 9%
Адаптер XCA-XZZ XENA061

Описание адаптера: Адаптер из нержавеющей стали. Может использоваться с цепями и тросами. Только для замков XZZ6L. В упаковке: 1 адаптер XENA XCAXZZ.

Заготовка ключа с транспондером Ford 6F63 вертикальная нарезка (чип ключ форд 6F-63)

Лезвие SILCA: HU101 Лезвие JMA: FO-24 Лезвие KEYLINE: FD40T Чип: 6F-63 Количество кнопок: нет Лого: нет Можно использовать для автомобилей, выпущенных ранее 2010.

От 1 300 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ