Скидка 27% на Смазка Abro Ab-8

Цена: 369 ₽

Еще скидки на Смазки Для Автомобилей


- 23%
Смазка ASTROhim Для цепей

Регулярное смазывание приводной цепи не только избавляет от неприятного скрипа и уменьшает трение, но и продлевает срок службы цепи. Но необходимо помнить о том, что для приводных цепей подходит не каждая смазка! Дело в том, что такие смазки, как солидол, литол и другие «липкие» смазки, или что еще хуже – машинное масло, действуют как магнит, буквально притягивая к цепи пыль, грязь и мелкие камушки.

- 20%
Жидкий ключ средство для отвинчивания приржавевших деталей 520 мл (аэрозоль) AVS AVK-192

Предназначен для облегчения отвинчивания резьбовых соединений всех типов. Незаменим при ремонте любых транспортных средств, применяется для сантехнических и слесарных работ.

Смазка ВМПАВТО МС силиконовая с фторопластом

Пластичная силиконовая смазка с высокими водоотталкивающими, защитно-консервационными, герметизирующими и антифрикционными свойствами. Может применяться в легконагруженных узлах трения скольжения и качения (подшипников, задвижек, механизмов замков, кранов, направляющих, резиновых уплотнений), а также оборудования для подводного плавания. предназначена для нанесения на металлические поверхности, резину, дерево, пластик.

Смазка Смазка Против Заклинивания Permatex Anti-Seize Lubricant 29 Г (Блистер). Permatex арт. 81343

81343 Смазка против заклинивания высокотемпературная 28гр PERMATEX цена за 1 шт. минимальное количество для заказа 1

Смазка PTFE тефлоновая сухая 140мл AXIOM A9630S

Высококачественная PTFE смазка предназначена для устранения скрипа пластиковых панелей, смазки направляющих автомобильных люков и стекол, телескопических антенн, скользящих опор и других пар трения из различных материалов. Используется в качестве разделительного покрытия, предотвращающего прилипание и облегчающее скольжение, формирует на поверхностях трущихся деталей сухую нелипкую гидрофобную грязеотталкивающую диэлектрическую антифрикционную пленку из ультрадисперсного порошка политетрафторэтилена (PTFE).

- 17%
Смазка OILRIGHT Солидол

Солидол предназначен для смазывания и консервации узлов трения, качения и скольжения, может применяться как для открытых, так и для закрытых узлов с использованием ручных солидолонагнетателей при температуре до -20°C. Эксплуатационные характеристики: обладает отличными вязкостно-температурными свойствами, меньше уплотняется при хранении, а также тиксотропно не упрочняется при отдыхе после разрушения. Температурный интервал применения: от -30°C до +65°C.

1211_смазка! Мс 1410 Норд Низкотемпературная 350г Картридж ВМПАВТО арт. 1211

Смазки серии МС 1400 NORD отлично работают в условиях низких и экстремально низких температур, обеспечивая надёжную защиту от износа подшипников качения и скольжения, средне – и высоконагруженных зубчатых передач, шарниров, опорно-сцепных устройств, рулевых механизмов. Рабочая температура до -50°C (В централизованных системах — до -35°C) Пластичные смазки серии МС 1400 NORD - морозостойкие, противозадирные смазки с содержанием дисульфида молибдена, с высокими эксплуатационными качествами для

Смазка WD-40 Средство универсальное

Легендарный WD 40 – это универсальное многофункциональное смазочное вещество в форме спрея, обладающее смазывающими, антикоррозионными и водоотталкивающими свойствами. Это уникальная смесь смазочных компонентов, антикоррозионных веществ и ингредиентов для проникновения, вытеснения воды и удаления загрязнений. Аэрозоль WD40 является первым номером и уже более полувека возглавляет мировые рейтинги среди технических смазок.

ВМПАВТО Смазка синяя высокотемпературная МС 1510 BLUE литиевая комплексная 200мл

Смазка МС 1510 BLUE высокотемпературная ВМПАВТО. Туба 200мл. Обладает высокой окислительной стабильностью и защищает узлы трения при резких скачках температур. Уникальная температура каплепадения 350°С , что на 100 градусов выше чем у импортных аналогов. Обеспечивает безотказную работу подшипников даже при перегреве. Экономит деньги, предотвращая повторные замены детали (работает более 300 тыс. км.). Выдерживает высокие нагрузки: экстренное торможение, жаркий климат, разбитые дороги.

- 29%
Автомобильная смазка Golden Snail молибденовая GS 5207

Обеспечивает эффективную и долговечную работу разного рода механизмов, работающих при повышенных нагрузках и в условиях возможного загрязнения пылью, грязью, осадками. Обладает двойным смазывающим действием — наличие дисульфида молибдена гарантирует сохранение смазывающих свойств даже в тех случаях, когда сама смазка уже истощена или выработалась при высоких температурах.

- 17%
Goodyear GY000701

Силиконовая смазка Goodyear применяется для обработки металлических, пластиковых и резиновых деталей автомобиля и промышленных машин. Предотвращает примерзание деталей и растрескивание резиновых уплотнителей дверей, багажника, капота в условиях низких температур. Средство защищает детали автомобиля от коррозии и устраняет неприятные скрипы в металлических соединениях. Применяется как при обслуживании личного автотранспорта, так и промышленной техники.

- 17%
Смазка 3TON DG-40

Проникающая смазка 3ton (ТС-535) Рenetrating Lubricant (DG-40), аэрозоль 520 млназначение: Благодаря проникающим и смазывающим свойствам помогает деталям и механизмам работать исправно и эффективно. Устраняет скрип, вытесняет влагу с металлических поверхностей, очищает от смолы, клея, жира. Оставляет защитную пленку против коррозии. Проникает в ржавчину и освобождает болты и гайки, освобождает и смазывает движущиеся части механизмов. применение: Чрезвычайно легковоспламеняющийся аэрозоль.

Смазка для цепи Blub Lubricant Dry 15 ml (20)

Смазка для сухих и пыльных условий содержащая тефлон. особенности После высыхания на цепи формируется слой тефлона, который не даёт оседать грязи, пыли или песку, сохраняя её в чистоте. Подходит для шоссе и маунтинбайка. Состав с тефлоном проникает в каждое звено цепи, отлично снижая трение. Лучше всего подходит для использования в сухих, пыльных условиях, но также неплохо себя показывает во время дождя. Обеспечивает более плавную работу трансмиссии во всем диапазоне.

- 25%
Смазка ЖК-1 многоцелевая универсальная проникающая ЖК-1 нано 0.14 л

Смазка ЖК-1 многоцелевая унив – это универсальная водо-дисперсионная (влаговытесняющая) проникающая смазка для профессионального использования более чем в 40 видах деятельности, при температуре от –50 до + 220 градусов С. Инновационная продукция импортозамещения. Смазка “ЖК-1” отличается от импортного аналога лучшей морозостойкостью до -50 С, ценой и применением современных материалов. Чистит, смазывает, разъединяет метизы и другие резьбовые соединения, защищает от коррозии и примерзания.

Смазка многоцелевая Abro проникающая 200 мл

проникающая аэрозольная смазка широкого спектра действия.

- 19%
Смазка LIQUI MOLY LM 47 Langzeitfett + MoS2

Смазка ШРУС с дисульфидом молибдена LM 47 Langzeitfett + MoS2 400 гр LIQUI MOLY 7574 - темно-серая консистентная смазка второго класса NLGI для первичной и регулярной смазки высоконагруженных деталей автомобилей, инструментов, механизмов и сельскохозяйственных машин. Таких как подшипники качения и скольжения, шлицевые валы, резьбы, шарниры равных угловых скоростей (ШРУС), используемые в приводах ведущих колес самоходной техники. Хорошо воспринимает высокие ударные нагрузки и скорости вращения.

Смазка G-POWER Защита клемм и контактов

Надёжно защищает электросоединения от агрессивного воздействия окружающей среды, предотвращает электрохимическую коррозию и образование оксидной пленки. Продлевает срок службы аккумуляторов, предотвращая саморазряд вследствие утечки тока. Создаёт прочное лаковое покрытие, устойчивое к вымыванию и воздействию отрицательных температур. Яркий синий цвет позволяет быстро определить равномерность распределения защитной плёнки на соединениях после нанесения.

- 26%
Смазка шрус 4

Универсальная, водостойкая, антифрикционная пластичная смазка, с температурным интервалом применения от -45°C до +120°C Рекомендована: Для смазывания шарниров равных угловых скоростей переднеприводных легковых автомобилей, а также для смазки выжимных подшипников сцеплений, подшипников ступиц и других механизмов и машин, работающих при средних и высоких нагрузках. Содержит антиокислительную и противозадирную присадки, а также антифрикционные добавки (Дисульфид молибдена)

Смазка EFELE MG-214

Многоцелевая морозостойкая литиевая пластичная смазка, предназначенная для применения в узлах трения колесных и гусеничных транспортных средств, промышленного оборудования и судовых механизмов различного назначения. Рабочие температуры: -40 °C...+120 °C Применения: • Подшипники качения и скольжения, шарниры, зубчатые и другие передачи • Подшипники электродвигателей, дорожно-строительных, сельскохозяйственных и других механизмов Применяется в узлах трения: • Подшипники качения • Подшипники скольжения

- 33%
Смазки и очистители Stinger Смазка STG проникающая (WD) аэрозоль 520 мл

Специальная проникающая смазка, которая многим известна как WD, служит для удаления лишней грязи и ржавчины, образовавшейся на узлах велосипеда. Ее состав также отлично вытесняет влагу. Спрей поможет вам в демонтаже прикипевших деталей, а также при смазке петель и замков. Объем флакона - 520 мл.

Смазка техническая для цепей замков петель многоцелевая Farant

Металлические механизмы и подвижные соединения требуют регулярного обслуживания. И его необходимо осуществлять с помощью специальных средств. К таковым относится и смазка Farant с трубкой. Она используется для устранения скрипов, защиты от коррозии. Применяется для цепей вело-мототехники, пильных цепей, подшипников, замков, петель, направляющих и т. п. Смазка универсальная Farant реализуется в виде аэрозоля в удобном флаконе объемом 210 мл. Изготовлена на основе смеси очищенных минеральных масел.

- 13%
Смазка FENOM Литиевая

Производитель FENOM Код производителя FN404 Модель FN404 Раздел Прочее

- 31%
BPW 0210405200 Смазка подшипников качения

Смазка Ступичная (15 Kg Синяя Есо - Li 91) Bpw 0210405200

От 56 262 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 19 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ