Скидка 17% на Соединитель Рапид Мама- Ёлочка 5 Foxweld

Цена: 1250 ₽

Еще скидки на Пневмофитинги


- 35%
Соединение быстросъем. Мама х елочка 12 мм (латунь) ECO (AB-F/E12)

Соединение быстросъемное мама-елочка, 12 мм, латунь ECO AB-F/E12 Европейского универсального типа (Euro universal type), подходит для быстросъемных соединений папа следующих типов: США тип (USA type), Немецкий тип (Germany type), Орион тип (Orion type), Итальянский тип (Italian type). Механизм замка - 6-ти шариковый. Латунный корпус исключает возможность появления коррозии. . Вид: штуцер шланга . Соединитель: рапид (EURO) . Посадочный размер: 12 мм . Рапид (EURO): мама .

GM-03PH Штуцер БРС европейского типа с установочной частью под шланг 9.5 мм

Фитинги - это неотъемлемая часть пневматической системы. Они рекомендуются к установке на концы всех гибких шлангов и на рукоятки пневматического инструмента для его присоединения к воздушной магистрали. Применение этих элементов позволяет производить быструю смену инструмента без необходимости перекрытия давления в магистрали. Существует множество типов быстросъемных соединений, но наиболее популярными и востребованными считаются, так называемые, «европейский» или «немецкий» тип и «японский», известным

- 13%
Заглушка 1/4 для пневмосистемы компрессора

Заглушка 1/4 для пневмосистемы компрессора. Применяется для заглушения не используемых выходов в реле давления, в прессостате, в автоматике или в других узлах пневмосистемы. Характеристики: Резьба - 1/4 Тип резьбы - внешняя Рабочее давление - до 16 бар Материал - нержавеющая сталь Внутренний шестигранник под ключ - 6 мм

Фитинг тройник Camozzi 1420 6/4-1/8

Форма фитинга: Тройник T-образный; Пневматическое подключение: R1/8-6/4 мм (трубка); Материал корпуса: латунь никелированная

- 56%
Разъем быстросъем пневматический D-6мм

Разъем быстросъем пневматический d-6мм Соединение-Елочка

Штуцер пневматический внутренняя резьба 1/4

Штуцер пневматический ER-FFH04/05: внутр. резьба 1/4- елочка 8мм эврикаштуцер пневматический эврика ER-FFH04/05 используется совместно с компрессорным оборудованием для соединения шланга с пневмоинструментом. Крепится к инструменту с помощью резьбового соединения 1/4 (тип мама), а к шлангу - ёлочкой.

- 42%
Соединение быстросъем. Папа х елочка 8 мм (латунь) ECO (AB-M/E08)

Соединение разъемное быстросъемное папа х елочка 8 мм, латунь ECO AB-M/E08 применяется для установки на входном конце пневматических шлангов с внутренним диаметром 8 мм для создания быстро подключаемых трубопроводов. Латунный корпус исключает возможность появления коррозии.

- 29%
Пневмофитинг цанговый под шланг 12 мм - резьба папа 1/4

Тип - Соединитель для шлангов пневмоинструмента Соединение - Цанговое соединение Соединение - резьба папа 1/4 (12 мм)

Соединитель рапид

Соединитель Foxweld используется для соединения пневматического инструмента и пневмошланга или другого оборудования. Изделие выполнено из нержавеющей стали. Технические характеристики: Вид разъем Соединитель рапид (EURO) Посадочный размер 1/4М Рапид (EURO)

- 28%
Соединение нар. резьба 1/2

Соединение наружная резьба G1/2 х елочка 12 мм ECO AB-MT12/E12 - это штуцерное соединение с наружной резьбой. Применяется для соединения пневматических шлангов с внутренним диаметром 12 мм с другими элементами пневмосистемы, имеющими внутреннюю резьбу G1/2. Латунный корпус исключает возможность появления коррозии.

Фитинг Camozzi угловой 6мм S6500 G1/8

Размер резьбы - наружная G1/8 Присоединение трубки - 6мм Рабочее давление - 0,9 (вакуум) 16 бар Материал фитинга - латунь покрытая никелем

Цанговый соединитель трубок ARMA 10-10мм

Цанговый соединитель трубок ARMA 10-10мм Технические характеристики: Вход 1: 10 мм Вход 2: 10 мм Вид: фитинг прямой

- 6%
Переходник 1/4″M - рапид муфта ЗУБР Профессионал

Быстрое и надежное соединение. Преимущества Высокая точность изготовления обеспечивает надежноть и герметичность.

- 25%
Переходник пневморазъем муфта JTC AUTO TOOLS C30SHA

Соединитель быстросъемный композитный двухрежимный 11.3мм елочка (европейский стандарт, тип БРС мама) JTC /1 JTC-C30SHA. Двухступенчатый режим работы, чтобы избежать опасности, которая может возникнуть при ослаблении соединения. Соединяемая часть сделана из сверхпрочного железа. Основная часть изготовлена из высококачественного нейлона, который легкий и защищает инструмент от ушибов. Рабочее давление: ниже 12 кгс/см. Инструкция: Управление одной рукой для сброса давления воздуха.

- 28%
Соединение внутр. резьба 1/2

Описание соединения ECO AB-FT12/E19 (внутренняя резьба 1/2 елочка 19мм) ECO AB-FT12/E19- штуцерное соединение с внутренней резьбой 1/2. Предназначен для соединения пневматических шлангов. Латунный корпус исключает возможность появления коррозии. разъем соединения (вход)- елочка 19 мм разъем соединения (выход)

- 23%
Кран игольчатый под пневмошланг 10х6 мм люкс

Кран игольчатый, пластиковый под пневмошланг с наружным диаметром 10 мм. Высокое качество.

- 42%
Соединение быстросъем. Папа х внутр. резьба 1/4

Разъемное соединение быстросъем папа/внутренняя резьба G1/4, сталь ECO AS-M/FT14 предназначено для установки на входе некоторых пневмоинструментов и их присоединения к пневматическим шлангам через быстросъемное соединение мама. Внимание, изображение товара может отличаться от реального! Верные параметры указаны в технических характеристиках товара.

- 42%
Соединение быстросъем. Папа х нар. резьба 1/4

Соединение разъемное быстросъемное папа х G1/4M, сталь ECO AS-M/MT14 - это штуцерное соединение с наружной резьбой. Применяется для установки на входе гайковертов, трещоточных ключей, пневмодрелей, шлифмашин, блоков подготовки воздуха и прочего пневмоинструмента для присоединения его к пневматическим шлангам через быстросъемное соединение мама.

- 28%
Штекер с подвижным шарниром

Пневматическое быстроразъёмное соединение типа «папа» c внешней резьбой и подвижным шарниром. Применяется для подключения пневматического инструмента и оборудования, соединения различных элементов пневмосистем. С одной стороны фитинг имеет быстроразъёмное соединение (фитинг, быстросъём) типа «папа», с другой – внешнюю резьбу М 1/4”. Разъем «папа» подсоединяется к подходящему к нему разъему типа «мама». Особенности и преимущества: Высокая надежность. Прочность. Герметичность.

- 5%
Тройник для пневмошланга 12 х 8

Тройник - быстросъём для подключения шланга 12 х 8 к самогонному аппарату, пластиковый. У тройника один размер на всех 3-х отверстиях - 12 мм. Размер шланга 12 х 8 говорит о наружном диаметре пневмошланга 12 мм и внутреннем 8 мм, толщине стенок 2 мм. Рекомендуется использовать твердые шланги из ПВХ или полиуретана. Мягкие шланги из силикона или ПВХ будут плохо держаться в зажимах.

Муфта быстросъемная с вентилем низкого давления фреон R1234yf мастак 105-40023

Назначение: Подключение системы кондиционирования к манометрическому коллектору. Тип подключаемой линии: для линии низкого давления Используемый хладагент: R1234YF Муфта оснащена запорным вентилем. Материал: латунь, сталь, анодированное покрытие. Вес: 0.19 кг Область применения: Станции технического обслуживания (СТО), автосервисы, автомастерские.

От 3 040 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 10 августа 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ