Скидка 20% на Steher 7 Л С, 2123, Мотоблок Бензиновый, Без Колес Gt-300 L

Цена: 41532 ₽

Еще скидки на Мотоблоки И Культиваторы


- 53%
Мотоблок бензиновый TECHNIK 900 NEW 2 вперед/1 назад 75 л. с.

тип: мотоблок, тип двигателя: бензиновый, класс: легкий, мощность: 7.50 л.с., Мощность Вт: 5000 Вт, оснастка: прицеп/тележка, плуг, сошник, фрезы, окучник, косилка, картофелекопалка, количество передач, движение вперед: 2, количество передач, движение назад: 1, тип редуктора: шестеренчатый, максимальная ширина обработки: 83 см Мотоблок TECH NIC BSG 900NEW 2/1 7,5 л.с. бенз. двигатель, предназначен для больших и средних участков. Оборудован мощным четырехтактным двигателем, что обеспечивает высокую производительность. Имеет регулировку угла руля управления и высоты, что повышает комфорт при работе. Двухскоростная коробка передач позволяет выбрать оптимальный режим передвижения и маневренности. Ширина захвата культиватора составляет 83 см. Глубина вспашки регулируется с помощью сошника. Правильная регулировка зависит от почвы.

- 71%
Мотокультиватор Champion BC 5712 CHAMPION

Мотокультиватор Champion ВC 5712 применяется в саду и огороде для подготовки почвы под посев. Агрегат не только вспахивает, но и смешивать почву с удобрениями. Модель оборудована надежным 4-тактным двигателем мощностью 4100 Вт. Ширина захвата может составлять 30 см, 55 см, либо 85 см. Воздушное охлаждение предотвращает перегрев двигателя.

От 31 829 ₽

Культиватор Sturm GK8361M

Тип: культиватор; Класс: легкий; Тип двигателя: четырехтактный; Скорость вращения фрез: 3600 об/мин; Мощность двигателя: 4400/6 л.с; Объем двигателя: 150 куб.см; Объем топливного бака: 0.8 л; Ширина обработки: 380 мм

От 27 990 ₽

Мотоблок бензиновый Carver MT-70W 7 л.с.

тип: мотоблок, тип двигателя: бензиновый, класс: средний, мощность: 7 л.с., количество передач, движение вперед: 2, количество передач, движение назад: 1, особенности: вал отбора мощности, тип редуктора: шестеренчато-цепной, глубина культивирования: 35 см, максимальная ширина обработки: 85 см, вес: 77 кг Тип бензинового двигателя4-х тактныйТип двигателябензиновыйОбъем двигателя212 см3Мощность двигателя (кВт)5 кВтМощность двигателя (л.с.)7 л.с.Количество цилиндров1Модель двигателяEX210Коробка передачмеханическаяПривод (редуктор)Шестеренчато-цепнойКоличество передач вперед2Количество передач назад1СцеплениеременноеОбъем топливного бака3.6 лТип топливаАИ-92Охлаждение двигателявоздушное, принудительноеРекомендуемая марка масла двигателяSAE10W30Объем масла редуктора1.2 лРекомендуемая марка масла

Культиватор электрический HAITEC HT-EAF140 1500 Вт

тип: культиватор, тип двигателя: электрический, класс: легкий, мощность: 2.04 л.с., Мощность Вт: 1500 Вт, оснастка: фрезы, тип редуктора: червячный, глубина культивирования: 20 см, максимальная ширина обработки: 40 см, вес: 11.40 кг Культиватор электрический HAITEC HT-EAF140 - это прекрасный садовый инструмент для мелкого рыхления почвы и борьбы с сорняками, отличный выбор для садоводов-любителей, которые ценят удобство и надежность. При его производстве были учтены пожелания пользователей - сделать культиватор мощным, но легким. Всего 8 кг в сочетании с шириной обработки 40 см и мощностью 1500 Вт. делают этот культиватор доступным и удобным в работе практически для любого человека вне зависимости от пола и возраста.

От 22 361 ₽

- 10%
Мотоблок МБ-8000P-10 Ресанта (8 л. с колеса 4х10 ВОМ)

Сельскохозяйственная машина МБ-8000P-10 Ресанта — используется для обработки грунта на больших фермерских участках, на приусадебной территории или огородах. Диаметр закаленных фрез 30 см, глубина регулируется сошником, ширина вспашки - 100 см. Универсальные колеса 4х10 подходят для всех видов эксплуатации. Мотоплуг работает на бензиновом 4-х тактном одноцилиндровом двигателе, мощностью 8 л. с. Усиленная поршневая группа с хромированным покрытием обеспечивает надежную работу машины.

- 13%
Культиватор электрический ELITECH КБ 4Е (167612) 2000 Вт

культиватор легкого класса, электрический двигатель, 2 кВт, глубина / ширина обработки: 15 см / 45 см, скорости: 1 вперед, вес: 32 кг, диаметр фрез: 260 мм, ременное сцепление, цепной привод (редуктор)

От 24 354 ₽

- 25%
Культиватор бензиновый ASILAK SL-85B (AS1529-4010)

Культиватор бензиновый ASILAK SL-85B (AS1529-4010) легкого класса с ременным приводом. Цепной редуктор, корпус - чугун. Сцепление натяжением ремня. Ширина обработки фрезами 80 или 95 см (фрезы со съемной секцией в комплекте). Универсальная сцепка для присоединения навесного оборудования. Поворотная рукоятка с регулировкой по высоте. Номинальная скорость культивации: 4,5 соток/ч. Межколесное расстояние: 60 см. ВОМ (вал отбора мощности) - нет. Тип топлива: АИ-92. Тип моторного масла: SAE 10W-30, SAE 10W-40.

От 38 980 ₽

Мотоблок Master ТСР800MS без колес (00-00013260)

мощность 8.0 л.с, двигатель 4-х тактный бензиновый, кол-во скоростей 2 вперед/1 назад, передача ремень + цепь, редуктор алюминий, регулировка руля по высоте, вал отбора мощности, сцепка — совместима с мотоблоками Ока/ Нева/ Каскад, диаметр колес 4,00-8, ширина обработки 800 мм, фрезы 24 шт (3 группы/4 шт)

Культиватор бензиновый Мобил К МКМ-МИНИ MBK0016682 3.54 л.с.

Это достаточно простая и несложная трансмиссия. Скорость вращения вала редуктора на фрезах находится в диапазоне 100-140 об/мин. Высокая скорость вращения компенсируется небольшим диаметром фрезы – 215 мм, что гарантирует комфортную работы и правильную степень разрыхления для максимального урожая. Одноступенчатый редуктор Корпус редуктора – сталь Редуктор полностью разборный и обслуживаемый, однако он не требует долива или контроля уровня смазочного материала.

От 29 990 ₽

Мотоблок бензиновый Пахарь ТСР1600РН (колеса 5*12) 15 л.с.

тип: мотоблок, тип двигателя: бензиновый, класс: средний, мощность: 15 л.с., оснастка: фрезы, количество передач, движение вперед: 2, количество передач, движение назад: 1, особенности: вал отбора мощности, тип редуктора: зубчатый, глубина культивирования: 30 см, максимальная ширина обработки: 110 см, вес: 120 кг Мотоблок бензиновый МБ-1600 Предназначен для профессиональной деятельности (обработки больших участков) Особенности: Оснащен системой «легкий запуск» - запуск бензинового двигателя с помощью ручного старта не вызывает затруднений. Возможность подключения дополнительного оборудования (косилка, картофелекопатель, мотопомпа и пр.) Усиленная сцепка Зубчатая передача с высоким сроком службы Усиленные фрезы, предназначенные для тяжелых грунтов, состоят из 4-х групп (3+1)

Мотоблок бензиновый Мобил К МКМ-3 ПРО MBK0018443 6.53 л.с.

Профессиональный мотоблок Мобил К МКМ-3 про с двигателем Briggs&Stratton RS950 6.5 л. с. — долговечная сельскохозяйственная техника, с помощью которой удастся качественно выполнить солидный спектр задач. Такой агрегат можно использовать регулярно. Его смело могут покупать и коммунальные службы, и фермеры, и садоводы. Данная модель может быть использована для обработки самых разных поверхностей. При необходимости ее можно дооснастить специальными навесными приспособлениями.

От 69 990 ₽

Тундра Мотоблок тундра 7 л. с чугунный редуктор скорости 2/1 колеса 4.00-10 ручной старт

тип: мотоблок, тип двигателя: бензиновый, мощность: 7 л.с., количество передач, движение вперед: 2, количество передач, движение назад: 1, максимальная ширина обработки: 120 см Мотоблок от марки «тундра» предназначен для выполнения различных работ на приусадебных участках, садах и огородах.Мотоблок является многофункциональным инструментом. Инструмент прост и удобен в эксплуатации и не требует специальной подготовки для работы.Инструмент работает на бензине, объём бака 3.6 литров.Чугунный редуктор долговечный, мощный и надёжный в эксплуатации.

- 25%
Культиватор бензиновый FERMER FM-1617MXL (FM-1617MXL-65)

Преимущества: - Мощный бензиновый двигатель 16 л. с. - Три передачи вперед (пониженная передача) - Поставляется без колес (арт. FM-1617MXL) или с большими колесами 6.50-12 в комплекте (арт. FM-1617MXL-65) - Ширина обработки фрезами 105 см (фрезы в комплекте) - Съемные секции фрез позволяют сократить ширину обработки до 85 см - Шестигранный вал редуктора 32 мм - Универсальная сцепка для присоединения навесного оборудования - Рукоятка управления с регулировкой по высоте и возможностью поворота на 360 градусов

От 68 690 ₽

- 45%
Мотоблок BSG900C бенз. дв. 7 л. с. 170F

Хотите в пять раз сэкономить силы и время при обработке садового участка или дачи - тогда мотоблоки AEROBS станут лучшим решением ваших проблем! Мотоблоки АЕRОBS отличаются высоким качеством заводской сборки и качественными комплектующими, повышенный ресурс мотoчасов, сертификат качества выдаём для каждой модели. Дизельные и бензиновые, редукторные и ременные, двух- и трехскоростные, каждый мотоблок укомплектован фрезами.

- 20%
Миникультиватор бензиновый Carver T-300 (20 л.с. 2-х такт. шир. 26 см.) 01.006.00006

Миникультиватор Carver T-300 имеет небольшие размеры и вес, удобен в использовании и при транспортировке, прост при техническом обслуживании. Для удобства транспортировки поставляется частично разобранным. Миникультиватор предназначен для обработки поверхностного слоя грунта (почвы), на небольших земельных участках с помощью фрез. Не предназначен для использования с тележкой. При культивировании выполняются следующие полезные функции: крошение, рыхление, перемешивание почвы, подрезание корней сорняков.

Культиватор бензиновый Asilak SL-84L колеса 5.0-12

ензиновый культиватор мощностью 8 л.с. с дополнительной пониженной передачей, инструментальным ящиком, шестеренчатым редуктором, дисковым сцеплением, почвенными фрезами со съемными секциями. Особенности: Бензиновый двигатель мощностью 8 л.с. Дополнительная пониженная передача предотвращает пробуксовку колес при вспашке, окучивании Рычаг переключения передач расположен на рукоятке управления Инструментальный ящик Фрикционное, постоянно замкнутое, многодисковое сцепление в масляной ванне Шестеренчатый

- 19%
Мотоблок бензиновый BRAIT BR-135GE 17 л.с.

Мотоблок BRAIT-135GE |17л. с| колеса 6.00-12. Ширина захвата, см: 80-120; Коробка передач: 2 вперед / 1 назад; Подключение активной навески: ВОМ; Мощность, л. с: 17.

От 66 090 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 16 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ