Стенд Для Ремонта Двигателя (Кантователь) 570Кг Nordberg N30057

Цена: 14666 ₽

Еще скидки на Автосканеры


Шприц маслозаливной 500 мл пластмассовый

Dollex GO-500 - шприц маслозаливной. Идеально подходит для заправки механической коробки передач автомобиля трансмиссионной смазкой. При вытягивании рукой рукоятки поршня, обеспечивается режим всасывания для забора смазки в шприц. При утапливании рукоятки, производится вытеснение жидкости через маслозаправочный патрубок. В комплекте дополнительная резиновая насадка. Емкость шприца - 500 мл.

- 32%
Компрессометр для авто для бензинового двигателя

Характеристики Вес нетто, кг: 0,254 Габариты без упаковки, мм: 100x40x130 Рабочая температура, °С: от -30 до +50 Адаптеры в комплекте: прижимной конус Цена деления манометра, МПа: 0,01 Присоединительная резьба: прижимной конус Кейс: нет Погрешность: 0.01 Цена деления, МПа: 0.01 Диапазон измерений, МПа: 0-1.6 Крепление: прижимное Тип устройства: механический Класс товара: Бытовой Тип двигателя: бензиновый Комплектация Компрессометр Блистер

- 17%
Автосканер Konnwei KW818 ч/б экран большой корпус русский язык все протоколы

Автосканер Konnwei KW818, ч/б экран, большой корпус, русский язык, все протоколы Универсальный автосканер KONNWEI KW 818 используется для мониторинга, чтения и удаления кодов ошибок двигателя. Особенности: /p> Меню на русском языке! Монохромный (черно-белый) ЖК дисплей. Языки (русский, английский, немецкий, французский). Совместим со всеми автомобилями произведенными с 1996 года и поддерживающими протоколы диагностики (OBD II и CAN)

- 31%
Автомобильный сканер для диагностики тестирования бортового компьютера адаптер ( для удаления ошибок) ELM327 Bluetooth Mini C-32 (OBD2 V2.1)

Поддерживает Русский / Английский языки Программатор предназначен для работы с системами Android, Windows Phone и Windows PC, Linux, Symbian OS Интерфейс: Bluetooth Чип устройства: v.2.1 Программы для адаптера: Для смартфонов на Android — Torque PRO, DashCommand. Для смартфонов на Windows mobile — OBD AutoDoctor. Для ПК Windows — ScanMaster 2.1. ELM327 работает на автомобилях произведенных в: Америке с 1996 г. Европе с 2001 г. Японии и Азии c 2002 г. Автомобили с дизельным двигателем с 2004 г.

Масленка заправочная рычажная 350мл пластиковая (шланг) PRESSOL 05138

Масленка заправочная имеет пластиковый шланг; Используется для заливки вязких технологических жидкостей в труднодоступные узлы механизмов.

От 1 357 ₽

- 18%
Насос для перекачки жидкости 24 В (Мини 38 мм) с фильтром

Погружной насос для перекачки жидкости 24В погружной со съемным фильтром. Насос погружной предназначен для перекачки или откачки неагрессивных и невязких жидкостей (дизельное топливо, керосин, антифриз, тосол и т. д.) из различных типов емкостей. Идеально подходит для перекачки дизельного топлива из баков грузовых автомобилей, тракторов, яхт и других транспортных средств. Прост в применении и при правильной эксплуатации способен прослужить долгие годы.

- 20%
Набор ниппелей и уплотнений

Универсальный набор, ремкомплект SPECOS прокладок и ниппелей для обслуживания систем кондиционирования, холодильных систем, автокондиционеров Комплектация набора: Ключ для закручивания ниппелей - 1 шт. Ниппели для портов SAE 1/4 - 10 шт. Ниппели для портов R134a - 10 шт. Резиновые уплотнители для R22 1/4 30 шт. Резиновые уплотнители для R410a 5/16 - 10 шт. Депрессоры для шлангов - 10 шт Высокое качество! Гарантия 12 месяцев.

- 26%
Масленка Vettler М 6-М10 набор 110 шт. в пластиковом органайзере

Пресс-масленка, или тавотница – деталь, предназначенная для периодической подачи густого смазочного материала к различным механизмам. Конструктивно представляет собой стальное изделие с резьбовой частью с одной стороны и наконечником с клапаном с противоположной. Подача смазки через тавотницу осуществляется с помощью шприца, наконечник которого приводит в действие клапанный механизм.

- 25%
Насос для перекачки топлива 220V 40л/мин помповый AT AT25492

Насос помповый погружной центробежный для перекачки технических жидкостей в т. ч. дизельное топливо, керосин, антифриз, тосол и жидких масел из различных ёмкостей с узкой горловиной. Скорость 20000 об/мин Подключение к сети 220 вольт Укомплектован сетчатым фильтром Встроенный перепускной клапан (байпасс) Номинальное напряжение: 220 В Потребляемый ток: 1 A Номинальная мощность: 220 Вт Тип жидкости: дизель/керосин/конц.

От 9 340 ₽

Шприц для смазки плунжерный Master 300 мл

Характеристики Количество аккумуляторов в комплекте: нет Вес нетто, кг: 0,95 Габариты без упаковки, мм: 23x8x4 Тип: шприц Работа с картриджем 400 гр: нет Работа с картриджем 85 гр: нет Заправка нагнетателем: нет Заправка смазкой: да Емкость смазки, см³: 300 Рабочее давление, атм: 310 Комплектация: шланг+трубка с насадкой Прозрачный корпус: нет Одноручный шприц: нет Клапан для удаления воздуха: нет Работа с картриджем 450 гр: нет

- 31%
Автосканер ELM327 USB v.1.5

Автосканер ELM327 USB с переключателем MS-CAN предназначен для диагностики электронных систем автомобилей Ford, Mazda, Российских авто и др. Сканер произведен на микрочипах PIC18f25K80 и CH340. Версия программного обеспечения - v.1,5. Поддерживаемые протоколы адаптера ELM327 USB 1.5: ISO15765-4 (CAN-шина) Audi, Opel, VW, Ford, Mazda, Jaguar, Peugeot, Chrysler, Porshe, Volvo, Saab, Mitsubishi, Kia, Hyundai. Основные особенности: - Идентификация параметров (PIDs)

От 1 790 ₽

- 27%
VR50192 Компрессометр бензиновый. универсальный 20атм. 8пр Vertul

Бензиновый универсальный компрессометр VERTUL 20 атм. 8 пр VR50192 предназначен для измерения компрессии бензиновых двигателей легковых автомобилей и мотоциклов. Комплект поставляется в прочном пластиковом кейсе для компактного хранения и удобной переноски. Манометр с быстрым разъемом и кнопкой сброса показаний обеспечивает визуальный контроль за давлением. Прямая и изогнутая на 45 градусов трубки оснащены универсальным прижимным конусным разъемом и быстросъемным штуцером.

- 60%
ELM327 v 1.5 Bluetooth 2.0 OBD2 Автосканер диагностический PIC18F25K80

Автосканер для диагностики автомобиля ELM327 V1.5 Bluetooth. Простой и мощный автосканер с самой популярной и надежной версией чипа V1.5. Автосканер очень прост в использовании! Используется для подключения к бортовому компьютеру автомобилей через ноутбук или смартфон на Android (Внимание, не работает с IOS). Вы точно разберетесь с этим устройством и сможете использовать его для диагностики вашего автомобиля. Поддерживаются все известные протоколы семейства OBD2, необходимые для диагностики автомобилей.

От 1 150 ₽

- 27%
VR50185 Тестер для выявления утечек в цилиндрах Vertul

Тестер для выявления утечек в цилиндрах VERTUL VR50185 используется для диагностики механического состояния двигателя, позволяет провести проверку герметичности камеры сгорания. Поставляется в прочном кейсе для бережного хранения. . Шкала манометра, МПа: нет . Шкала манометра, Бар: 0-7 . Шкала манометра, кгс/см2: нет . Шкала манометра, PSI: 0-100 . Количество адаптеров в комплекте: 2 шт. Адаптеры в комплекте: M12x1.25, M14x1.25 . Шланг в комплекте: 1х420 мм . Уплотнительные кольца в комплекте: нет .

- 11%
Вася Диагност Origin Plus

Внимание! В интернете появились мошеннические сайты, предлагающие адаптеры Вася Диагност за 3000 рублей. Что присылают такие продавцы и как не попасться на обман читайте в нашем блоге. вася диагност Origin Plus - Профессиональный инструмент на русском языке для диагностики автомобилей концерна VAG с расширенной комплектацией. Данный сканер способен превратить компьютер на базе ОС Windows в мощный диагностический инструмент для диагностики и программирования электронных компонентов автомобилей Audi

От 8 480 ₽

WIFI адаптер ГБО EuropeGas CONECTO /DEA3/

WIFI адаптер для диагностики ГБО 4 поколения Europe Gas BASICO 24, AVANCE 32, AVANCE 48, SUPERIOR 48. В комплекте не идут драйвера и программы. Работает с диагностическими программи EG Configuration Center и EG Movi. Диапазон действия — 120м. Нет необходимости в конфигурации модуля Wi-Fi перед началом работы. Соответствует стандарту IEEE 802.11 b/g/n.

От 3 778 ₽

Шланг перекачки топлива

Артикул CS20: 10444. Перед покупкой обязательно проверьте совместимость с автомобилем, используя партномер (оригинальный артикул) - 5320-2916024. Патрубок (шланг силиконовый, армированный) является универсальной деталью, подбор производится по диаметру и длине патрубка. Подходит для монтажа систем охлаждения, систем подачи воды и воздухопровода. Не является маслобензостойким. Может применяться на любые модели авто.

Компрессометр орион КМ-6 5010

Омпрессометр дизельный КМ-06 Описание Компрессометр КМ-06 предназначен для измерения и контроля компрессии в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания грузовиков и легковых машин с двигателями с топливной аппаратурой Bosch. Измерения проводятся на прогретом двигателе, через отверстия для свечей зажигания. Конструкция прибора манометр уплотнительная прокладка под манометр металлический корпус со свечной резьбой уплотнительное кольцо запорный клапан с возможностью сброса (золотник ГОСТ 8107-75)

- 23%
Пресс-маслёнка (тавотница) М8х1мм прямая

Стальная ниппельная маслёнка для установки в узлах механизмов, требующих смазывания пластичной смазкой. Через пресс-маслёнку смазка нагнетается в узел с помощью любого нагнетателя смазки.

- 32%
Измеритель давления топлива Топ Авто компрессометр с клапаном сброса и трубкой слива 13121

Измеритель TOPAUTO 13127 - топливомер плюс давления топлива и масла (ВАЗ), пластиковый кейс. Особенности TOPAUTO 13127: Точность измерений; Защитный чехол на манометре; Многофункциональный. Комплектация: TOPAUTO 13127: Манометр в чехле; Шланг с присоединительной резьбой М14х1,5 для измерения давления масла; Уплотнительная шайба; Адаптер для подключения к топливной раме (резьба 7/16”-20 UNF, порт Шредера)

Переходник для компрессора F1/8

Производитель: ROCK-FORCE Артикул (номер детали): RF-FFH02/05 Переходник для компрессора F1/8 внутренняя резьба елочка 8мм с хомутами в блистере ROCKFORCE Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 11 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ