Стяжной Ремень С Храповым Механизмом Airline As-T-17e 5 Т

Цена: 2705 ₽

Еще скидки на Крепёж Для Багажа И Груза


Пружинный замок зажим для стяжного ремня стяжки ленты 25 мм 250 кг (набор 10 шт)

Замок-защелка (металлическая пряжка) для ленты шириной 25мм, нагрузка 250 кг. В наборе 10 штук Удобный вариант, хорошо подходит для браслетов противоскольжения, стяжек груза, стяжных ремней Ленту просто вставить в защелку, она надежно удерживается Нет отверстий под болт, защелка вшивается в петлю ленты Под ленту 25мм, нагрузка 250кг Оцинкованная Вес одного замка 30 грамм, размеры 44х30х10,5мм

- 34%
Ремень стяжной

Ремень стяжной - это незаменимый аксессуар для грузовых автомобилей, который обеспечивает надежное крепление груза. Он изготовлен из качественных материалов, что гарантирует его долговечность и надежность в использовании. Рабочая нагрузка составляет 0.8 тонны, что позволяет использовать его для крепления различных грузов. Длина ремня составляет 5 метров, что обеспечивает достаточное пространство для крепления грузов.

Стяжка Груза 12 М X25 Мм Полиэфир 800/1600кг В Блистере Arnezi A0901028 ARNEZI арт. A0901028

Стяжка груза 12м х 25мм полиэфир, 800/1600кг, в блистере ARNEZI A0901028. Стяжка груза 12м х 25мм полиэфир, 800/1600кг, в блистере ARNEZI A0901028. Бренд ARNEZI зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны - высокое качество и надёжность продукции удовлетворяют высокие требования российского потребителя. Большая часть производства бренда ARNEZI сосредоточена на крупнейших, проверенных временем, заводах КНР, Индии, Камбоджи, Тайваня и, конечно, России.

Стяжка груза (стяжной ремень с крюками) с храповым механизмом 15т–3т длинна 6м ширина 38м

Стяжка груза 1,5–3т, длинна 6м, ширина 38 мм. Ремни с натяжным устройством – это механизм, часто использующийся для прочного крепления перевозимых вещей. Такое устройство состоит из трех частей: натяжного (храпового) замка, текстильной ленты и насадки (крюки, кольца). Удобство эксплуатации позволяет использовать устройство не только профессионалам, но даже тем, чья профессия не связана с перевозкой грузов на дальние расстояния. Все комплектующие ремня изготовлены из качественного сырья.

- 28%
Противоугонный шарик для прицепа Safety Ball (оригинал) AL-KO Германия

Страховочный шарик Safety Ball фирмы AL-KO используется в качестве дополнительной защиты прицепа от угона, когда он находится в стояночном режиме (отцеплен от тягача). Шарик применяется в комбинации со страховочным замком (приобретается отдельно) и в закрытом состоянии замкового устройства надежно закупоривает место под фаркоп, предотвращая зацепление шаровой головки и несанкционированное сцепление с буксирующим транспортным средством В установленном режиме шарик Safety Ball надежно защищен от быстрого

Ограничители грузов LUX 2шт арт: LUX-693527

Стопор для фиксации грузов LUX (высота 9 см, комплект 2 шт.). Упоры легко и быстро устанавливаются и регулируются на прямоугольных дугах багажника. В комплекте - 2 стопора. Возможна самостоятельная установка.

- 27%
Ремень крепления груза AUTOSTART 2-4 т 6 метров (ширина ленты 38 мм механизм 135 мм)

Ремень крепления груза AUTOSTART 2-4 т, 6 метров (ширина ленты 38 мм, механизм 135 мм)

- 23%
Резинки для крепления груза

Артикул № 926960 Стяжка-крюк — функциональное приспособление для фиксации груза в багажнике автомобиля, на тележке, а также для сохранения целостности габаритной упаковки. Металлические крючки закрепляются за каркас, а эластичные стяжки надёжно удерживают груз.

Стяжной ремень с храповым механизмом ALCA 405100 0.24 т

Ремень для крепления багажа Alca 5 м х 25 мм, с трещоткой 405100 - лента выполнена из полиэфира, что обеспечивает надежное стягивание груза в багажнике автомобиля и имеет длительный срок службы за счет хорошей сопротивляемости УФ лучам. Длина ремня достаточна для использования с крупногабаритными предметами. Трещотка выполнена из стали 45. Рабочая нагрузка на ремень 245 daN (деканьютон). Удлинение не более 7% от общей длины. Изготовлен по стандарту: DIN EN 12195-2. Цвет: Черный. . Тип: ремень .

Стяжной ремень с крюками AUTOVIRAZH AV-5005

Ремень-стяжка применяется для надежного крепления (фиксации) крупногабаритного груза/багажа при транспортировке. Стяжка для крепления груза с крюками и трещоткой имеет длиной ленты 5 метров и шириной 2,5 см позволяет надежно закреплять все виды крупногабаритов, тем самым сведя к минимуму перемещение грузов во время движения. Длина стяжной ленты легко регулируется храповым механизмом. Состав: ▸Материал ленты - синтетический материал (100% полипропилен); ▸Материал замка - сталь. Внимание!

- 5%
Стяжной ремень с крюками AIRLINE AS-T-07 2 т

Ремень крепления груза с храповиком 10 м, 2 т Описание: Ремень крепления груза с храповиком изготовлен из специальной полиэстеровой нити, что помогает увеличить прочность и срок службы до 2-3 раза, по сравнению с бюджетными аналогами. Лента морозостойкая и влагостойкая. Храповики выполнены из стали. Надежный храповой механизм, предотвращающий ослабления натяжения ленты тем самым надежно фиксируя груз.

Защитные чехлы для текстильных стропов и крепёжных ремней

Чехол защитный для крепёжных ремней и текстильных стропов 60х300 мм. Чехол PRUSOV предназначен для защиты текстильных стропов и стяжных ремней от различных повреждений (разрезы, надрывы, истирание) и загрязнения, существенно продлевая срок службы ленты. Чехол представляет собой сшитые между собой по краям две текстильные ленты определенной длины. Чехол надевается на текстильный строп или ремень и свободно перемещается по всей длине.

- 43%
Стяжка для крепления мотошлема регулируемая 60-90 см 5273418

Данный товар не оставит равнодушным пользователся, удобен и практичен. Лёгкий в использовании. Перед использованием ознкомьтесь и инструкцией по применению.

- 53%
Ремень для крепления груза TORSO с фиксатором 4 м блистер

Ремни для крепления груза TORSO с фиксатором – это удобный и надёжный способ закрепить груз на транспортном средстве. Они состоят из прочного материала, благодаря которому отлично фиксируются на кузове автомобиля с помощью специальных крепежей. Являются незаменимым инструментом при перевозке грузов любого веса и размера. Они обеспечивают безопасность не только самого груза, но и транспортного средства, а также упрощают процесс крепления и снятия груза.

Сетка Мастер для крепления груза 70х90 см d 5 мм 12 крючков Зубр 40504

Сетка для крепления груза ЗУБР предназначена для быстрой и надежной фиксации различных типов груза на всех видах транспортных средств. 12 пластиковых крюков, распределенных по периметру, обеспечивают надежную фиксацию груза; Шнур диаметром 5мм состоит из множества эластичных жил; Обеспечивает плотное облегание груза и препятствуют его перемещению Параметры и функции -Размер: 700х900 мм -Длина: 900 мм -Диаметр: 5 мм -Ширина: 700 мм -Материал крюков: пластик -Количество крюков: 12 шт

От 1 454 ₽

ARNEZI A0901029 Стяжка груза 2.5 м x25 мм полиэфир 250 кг пряжка с фиксатором 2шт в блистере ARNEZI A0901029

Стяжка груза 2. 5м х 25мм полиэфир, 250 кг, пряжка с фиксатором, 2шт в блистере ARNEZI A0901029. Стяжка груза 2. 5м х 25мм полиэфир, 250 кг, пряжка с фиксатором, 2шт в блистере ARNEZI A0901029. Бренд ARNEZI зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны - высокое качество и надёжность продукции удовлетворяют высокие требования российского потребителя.

Пружинный замок защелка для стяжного ремня стяжки ленты 25 мм 450 кг (4 штуки) усиленная

Замок-защелка (металлическая пряжка) для ленты шириной 25мм, нагрузка 450 кг. В наборе 4 штуки Усиленный вариант, от обычных защелок отличается более массивной, усиленной конструкцией, нагрузка больше - 450 кг Удобный вариант, хорошо подходит для браслетов противоскольжения, стяжек груза, стяжных ремней Ленту просто вставить в защелку, она надежно удерживается Нет отверстий под болт, защелка вшивается в петлю ленты Под ленту 25мм, нагрузка 450кг Оцинкованная Вес одного замка 42 грамм, размеры 48х32х12мм

- 10%
Стяжка груза (2 шт.) (8 мм 80 см) AVS TL-03

Набор: 2 шт. Диаметр резинки: 8 мм Длина: 80 см Материал: полипропилен, пластик

- 5%
Багажный паук с крюками Heyner 881100 (комплект 4 шт.)

Длина (м): 0.8, Диаметр: 8, Материал (Резинки-шнуры для крепления груза): резина, Способ крепления (Резинки-шнуры для крпел. грузов): крюк, Количество крюков: 8, Материал крюка: металл, Цвет резинки: разноцветный, Набор: да, Количество в наборе: 4, Страна происхождения: Китай, Родина бренда: Германия, Гарантия: 12

- 15%
Ремень крепёжный TitanStraps Industrial оранжевый L = 64 см (Dmax = 18 см Dmin = 55 см)

TITANSTRAPS® Industrial - усиленные ремни, предназначенные для тех, кому необходимо наиболее прочное крепление и ежедневное использование крепежных ремней с повышенной нагрузкой. Ремни серии Industrial более толстые и широкие. Все TitanStraps® изготовлены из эластичного, высокоэффективного полимерного материала, который отлично подходит для солнечного климата и холодных температур. Пряжка из термо-обработанного полированного авиационного алюминия.

- 33%
Ремень стяжной с храповым механизмом  длинна 6м  ширина 35мм 15/3т

Стяжной ремень с храповиком для крепления груза из текстильной ленты шириной 35мм. Ремень стяжной текстильный с крюками применяется для быстрого и надежного крепления грузов, перевозимых на различных видах транспорта. Не повреждает перевозимое изделие и полностью сохраняет его товарный вид. Конструкция состоит из двух частей: короткая часть - состоит из храпового механизма, ленты и крюка длинная часть - состоит из ленты и крюка.

От 1 000 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ