Скидка 8% на Текстильный Шланг (Напорный Рукав) 15"Х25М

Цена: 2990 ₽

Еще скидки на Рукава И Головки Для Мотопомп


- 19%
Головка рукавная ГР-80 Алюминиевая

Пожарная рукавная соединительная головка ГР-80 А используется в системах пожарного водоснабжения для надежного соединения напорных рукавов с магистральным трубопроводом и между собой. Соединение осуществляется вручную по спиральному выступу на величину захода клычкового зажима. Разъединяются головки так же легко. Рукавные головки ГР-80 с диаметром условного прохода 80 мм изготавливаются из алюминиевого сплава в соответствии с ГОСТ Р 53279-2009 и техническим регламентом о требованиях пожарной безопасности

- 18%
ГМ-80 головка муфтовая алюминий внутренняя резьба

«Головка ГМ-80» применяется для соединения водопроводной трубы и пожарного рукава. Головка напорная соединительная муфтовая «ГМ-80» имеет внутреннюю резьбу для навинчивания. Головка напорная соединительная муфтовая «ГМ-80» изготавливается из алюминиевого сплава. Условный проход DN: 80 мм Рабочее давление: 1.6 МПа Изготовлены из алюминия Соединительные головка ответная: ГР-80 Продукция сертифицирована.

- 27%
Головка рукавная ГР-50 Алюминиевая 2 шт Легмаш

Название: Головка рукавная алюминиевая ГР-50 (2 шт.) Головка рукавная алюминиевая - это надежное и удобное решение для подключения шлангов. Изготовленная из прочного алюминиевого сплава, она обеспечивает быстрое и надежное соединение. Эта головка может использоваться в условиях высоких температур и давления. Преимущества использования алюминиевой головки ГР-50: - Надежность и прочность соединения - Малый вес и компактный размер - Высокая скорость соединения Характеристики: Внутренний диаметр: 42 мм Рабочее

- 10%
Ручной пожарный ствол РС-50 Алюминий

Пожарный ручной ствол DDE РС-50 алюминий D-2 798-935 предназначен для формирования и направления сплошной струи воды на очаг пожара. Крепится на конце пожарной рукавной линии. Рабочее давление перед стволом 0,4-0,6 МПа. Расход воды компактной/распылённой струи 3,6 л/сек. Дальность струи компактной/распыленной 28 м. Длина ствола 265 мм. Масса 0,7 кг.

- 35%
Головка муфтовая (ГМ) DDE ГМ-50 50 мм

Головка муфтовая ГМ-50 (2) DDE 779-943 используется для соединения напорных или всасывающих рукавов с помпами или между собой с помощью оцинкованной проволоки. Обеспечивает надежное герметичное соединение. . Диаметр (дюйм): 2 . Пожарная головка: ГМ . Диаметр (мм): 50 .

- 17%
Головка переходная DDE ГП-65/80 (D-25

Головка переходная ГП-65/80 предназначена для соединения напорного рукава диаметром 80 мм и пожарного ствола диаметром 70 мм. Обеспечивает надежное герметичное соединение.

- 19%
Рукав пожарный Д-50 в сборе с ГР-50 20 м РИФ

Рукав пожарный напорный с внутренним гидроизоляционным покрытием, без наружного защитного покрытия для комплектации внутренних н наружных пожарных кранов, с условным проходом диаметром 50 мм, на рабочее давление 1,0 МПа, общего исполнения, климатического исполнения У1. Тип товара: Рукав пожарный В комплекте: ГР-50 Длина рукава в скатке, м: 20 (+-1) Масса 1 м, кг, не более: 0,33 Рабочее давление, МПа: 1 Испытательное давление, МПа, не менее: 1,25 Разрывное давление, МПа, не менее: 2 Внутренняя

От 2 050 ₽

Головка переходная ГП-50/80 алюминий DDE 790-458

Головка переходная ГП-50/80 алюминий DDE 790-458

- 32%
Головка пожарная Заглушка ГЗ-65

Головка пожарная Заглушка ГЗ-65 ГЗ-65 Заглушка Для Рукава D65 Алюминиевая Пожарные головки-заглушки ГЗ требуются, чтобы закрывать входы-выходы пожарных насосов и пожарный напорный рукав. Головки пожарные этого типа запирают не использующиеся каналы подачи воды или пенного раствора. Головка-заглушка напорная ГЗ-65 предназначается для быстрой, прочной, герметичной блокировки не использующихся каналов подачи воды или тушащего вещества. Имеет уплотнительное резиновое кольцо (КН-65)

Рукав пожарный 50 мм 20м. в сборе с головкой ГР-50 и стволом РС-50.01 Aлюминий

Рукава с внутренним гидроизоляционным покрытием из полимеров без наружного защитного покрытия 1,0 МПа для внутренних и наружных пожарных кранов специального исполнения: маслостойкий. ГОСТ Р 51049-2008 ТУ 8193-029-85787444-2011 Технические характеристики: Условный проходной диаметр- 50 мм; Масса 1 м- не более 0,45 кг Рабочее давление- 1,0 МПа Испытательное давление- не менее 1,25 МПа Разрывное давление- не менее 2,0 МПа Прочность связи внутреннего слоя покрытия с тканью каркаса- не менее 10,0 Н/см

- 43%
Рукав (шланг) напорный бензостойкий 10мм 10 п. м.

Обозначение рукава: Б (I) - класс 10 - внутренний диаметр (мм) 10 - рабочее давление (атм) Предназначены для перекачивания минеральных масел на нефтяной основе, бензинов, керосинов. Рассчитаны на рабочее давление от 0,2 до 2,5 МПа. Могут иметь внутренний диаметр от 8 до 200 мм. Изделия эксплуатируются при температуре окружающего воздуха от -40 до +70 °С Состоят из однослойного или многослойного текстильного каркаса, обрезиненного с внешней и внутренней стороны: Наружный резиновый слой обеспечивает

От 1 369 ₽

- 27%
Головка Профитт рукавная алюминиевая для рукава 50 мм

Головка напорная соединительная рукавная ГР-50 предназначается для соединения рукавов между собой, а также с различными типами пожарного оборудования. Обеспечивает быстрое, прочное и надежное соединение напорных и всасывающих рукавов.

- 35%
Головка муфтовая ГМ-50 Алюминиевая внутренняя резьба

Муфтовая головка для соединения пожарных рукавов диамметром 50мм с водопроводной арматурой и другим оборудованием Условный проход DN: 50 мм Головки имеют внутреннюю резьбу 2 дюйма для навинчивания на трубопровод Рабочее давление: 1.6 МПа Изготовлены из алюминия

- 20%
Рукав (шланг) напорный бензостойкий 8мм (5 п. м.)

Обозначение рукава: Б (I) - класс 8 - внутренний диаметр (мм) 10 - рабочее давление (атм) Предназначены для перекачивания минеральных масел на нефтяной основе, бензинов, керосинов. Рассчитаны на рабочее давление от 0,2 до 2,5 МПа. Могут иметь внутренний диаметр от 8 до 200 мм. Изделия эксплуатируются при температуре окружающего воздуха от -40 до +70 °С. Состоят из однослойного или многослойного текстильного каркаса, обрезиненного с внешней и внутренней стороны: наружный резиновый слой обеспечивает

Рукав напорно- всасыв.25 мм 6 м класс бензин ГОСТ 5398-76

Рукава напорно-всасывающие с текстильным каркасом и металлической спиралью, имеющие на концах мягкие манжеты для присоединения их к арматуре. Применяются для всасывания и нагнетания различных жидкостей, топлив, масел на нефтяной основе и газов.

- 29%
Рукав антистатический для воды и воздуха STAVRO-AS вн. диам. 25мм 20bar TL025SV-AS TITAN LOCK 10 метров

Рукав для воды и воздуха STAVRO-AS - широко применяется в нефтегазовой промышленности и на платформах, где используют компрессоры и пневмоинструмент с характеристиками искробезопасности. Технические параметры: Тип рукава Напорный Рабочая температура - 35 oC…+ 80 oC Внешний слой Гладкая черная резина SBR Внутренний слой Электропроводящая резина SBR Усиление Высокопрочная синтетическая оплётка Маркировка STAVRO-AS TITAN LOCK ANTI-STATIC AIR/WATER HOSE W.P 20BAR 300PSI

Шланг топливоприемный L=6м 220V d=1 МБС для помпового насоса

Шланг топливоприемный L=6м 220V d=1 МБС для помпового насоса

От 1 761 ₽

- 19%
Рукав напорный универсальный внутр. диаметр 14мм внешн. диаметр 23 давление 16 4 метра

4 метра! Обозначение рукава: 14*23 - внутренний х внешний диаметры 1,6 - рабочее давление (МПа) Рукава резиновые напорные с нитяным усилением без концевой арматуры ГОСТ 10362-2017 применяются в качестве гибких трубопроводов для подачи под давлением: бензина топлив масел щелочей и кислот (до 20%) (* кроме азотной кислоты) воды Работоспособны в средах: МБС при t° от -50°С до +70°С; в водных при t° от -50°С до +120°С.

Рукав пожарный напорный морозостойкий РПМ(В)-50-16-ИМ-УХЛ1

Рукав пожарный РПМ(В)-50-1,6-ИМ-УХЛ1 в сборе с головками ГР-50ал Используется для комплектации пожарных машин и другой пожарной техники с давлением в 1,6МПа.

От 3 889 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 26 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ