Скидка 14% на Тормоз Лебедки (С Двумя Пружинами)

Цена: 2618 ₽

Еще скидки на Автомобильные Лебедки


Лебедка ручная VS-1000 г/п 1000 кг канат 35 м

Ручная лебедка с червячным редуктором EURO-LIFT VS-1000 00009338 (г/п 1000 кг, 35м) служит для перемещения груза весом до 1 тонны. Устройство отлично подходит для эксплуатации на обесточенной строительной площадке. Обрезиненная рукоять имеет эргономичную форму, что способствует удобному захвату без проскальзывания.

- 19%
Блок усиления полиспаст 10 т под сталь

Блок усиления Runva SNB20000 рекомендуется к работе с мощными лебедками, с тяговым усилием от 13000 Lbs (6 тонн) до 20000 Lbs (10 тонн) Блок усиления или полиспаст используется для увеличения тягового усилия лебедки. Применение блока позволяет увеличить усилие, создаваемое лебедкой вдвое. Блок нужен в случае, когда мощность лебедки недостаточна для вызволения автомобиля из засадыи лебедка фактически останавливается.

От 3 887 ₽

Лебедка храповичная 2 т c двойным механизмом 22 м Kraft KT 705008

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : KT705008 Производитель : KRAFT Название товара : Лебедка храповичная 2 т c двойным механизмом 2,2 м Kraft Доступно для заказа : 3 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

- 40%
Размыкатель массы для лебедки 12000 LBS 12V 350A выключател

Тип оборудования: Отключатель АКБ Выключатель массы/плюса лебедки 12V 350A

От 1 270 ₽

Лебедка автомобильная электрическая 12V Magnum by Runva 9000 lbs 4200 кг (синтетический трос) EWG9000-S

Электрические лебедки серии Magnum (Трос: синтетика, Ø9мм×18м) производятся на той же линии, что и Runva, но отличаются некоторыми деталями, в результате чего стали еще доступнее, хотя, казалось бы, это уже невозможно… Но, более низкая, по сравнению с популярными Runva цена – это, на самом деле, не самое главное в новинке. Важнее то, что ключевые позиции, влияющие на надежность лебедки остались, по сути, теми же, что и в Runva.

- 37%
Трос для лебедки синтетический 12 мм*18 метров 286

Трос полностью подготовлен к установке на лебедку. Цвет: серый. Максимальная нагрузка: 10 400 кг. Синтетические троса рекомендуется использовать с алюминиевыми клюзами! Ключевые особенности синтетических тросов в сравнении со стальными: Прочность Синтетические троса в среднем выдерживают на 35-90% больше нагрузки на разрыв, в отличии от стального троса. Ко всему прочему, синтетический трос можно без опаски перегибать, в то время как перегиб стального троса значительно увеличивает шанс его разрыва.

От 7 868 ₽

- 15%
Лебёдка автомобильная электрическая 12V Magnum 12000 lbs 5443 кг (синтетический трос)

Электрические лебедки серии Magnum производятся на той же линии, что и Runva, но отличаются некоторыми деталями, в результате чего стали еще доступнее, хотя, казалось бы, это уже невозможно… Но, более низкая, по сравнению с популярными Runva цена – это, на самом деле, не самое главное в новинке. Важнее то, что ключевые позиции, влияющие на надежность лебедки остались, по сути, теми же, что и в Runva. Производятся два варианта лебедок Magnum различающиеся тягой – 9000 и 12000 фунтов (4100 и 5400 кг)

Автомобильная лебедка ЗУБР 43105-2 2 т.

Преимущества Крюки изготовлены из специальной углеродистой стали и закалены. Двойное цельнокованное храповое колесо и усиленная собачка обеспечивают надежную работу Описание Незаменимый помощник на бездорожье, а также при строительстве или ремонте, когда необходимо переместить тяжелый груз Применение Применяется для перемещения грузов Артикул 43105-2 Тяговое усилие , т 2 Длина троса , м 3 Храповый механизм Двойной Количество крюков 3 Материал троса сталь Тип упаковки картонная коробка

От 5 330 ₽

- 39%
Клюз алюминиевый овальный для лебедок 12000 LBS (крепежный размер 254 мм)

Клюз алюминиевый овальный для лебёдок с тяговым усилием 12000 LBS. Размер отверстия под трос по вертикали: 25 мм. Размер отверстия под трос по горизонтали: 182 мм. Расстояние между крепежными отверстиями по горизонтали: 254 мм. Клюз устанавливается на лебедку вместо роликовых губок при использовании синтетического троса. Цвет: без цвета. Материал: дюралюминий.

- 23%
Выключатель питания лебедки WINCH POWER BLUE (ON-OFF)

Качественный и стильный выключатель типа ON-OFF со светодиодной подсветкой. Выключатель имеет монтажный размер, схожий с размерами кнопок большинства выпускаемых с 1989 года автомобилей 4x4. Производство : Taiwan (Кнопки такого дизайна использует ARB для своих блокировок) Характеристики : Внешний размер : 50х25 мм Монтажный размер : 36x22 мм Напряжение : 12V / 24V Максимальный ток : 20A Применение : Управление электро-размыкателем массы (или плюса) лебедки.

- 27%
Синтетический трос для лебедки 12мм на отрез 12 тонн / Кевларовый трос

Синтетический ( Кевларовый) трос для лебедки 30 метров диаметр 12 мм разрывная нагрузка 12 тонн

- 10%
Блок усиления для лебедки RUNVA 25000 lbs (10т) универсальный

Блок усиления для лебедки RUNVA 25000 lbs (10т) универсальный. Блок усиления (полиспаст) применяется для увеличения тягового усилия лебедки. Использование блока увеличивает усилие, создаваемое лебедкой в 2 раза. Блок для лебедки нужен, если мощность лебедки недостаточна для вытаскивания из бездорожья и лебедка фактически останавливается. Чтобы предотвратить чрезмерную нагрузку на лебедку используют блок, но скорость сматывания при этом уменьшается вдвое.

От 3 547 ₽

Лебедка электрическая HXS-250F г/п 250 кг в/п 30м

Лебедка электрическая HXS-250F г/п 250 кг в/п 30м. представляет собой практичное и мобильное грузоподъемное устройство. Пульт управления способствует удобству и безопасности эксплуатации. Лебедка спроектирована таким образом, чтобы обеспечивать безопасную и надежную работу при соблюдении инструкций.

- 28%
Клюз алюминиевый redBTR (под синтетический трос) (расстояние между болтов 254 мм)

Клюз - это металлический элемент имеющий центральное продольное отверстие, через которое пропускается трос лебедки. Клюз выполняет направляющую функцию для правильной намотки/размотки (укладки) троса на барабан. Алюминиевые клюзы имеют гладкую поверхность, благодаря чему синтетические тросы по нему легко ползут, а металл устойчив к истиранию. Кроме того, в отличии от роликовых направляющих, алюминиевый клюз выглядит эстетичнее и удобен при боковом лебежении.

От 3 310 ₽

- 13%
Лебедка ручная 25т kraft kt 705011

Производитель KRAFT Код производителя KT 705011 Модель KT 705011 Раздел Прочее

- 14%
Лебедка электрическая 12V Electric Winch 12000lbs / 5443 кг (блок управления влагозащищен IP66 моно)

Лебедки Electric Winch отлично себя зарекомендовали по всему миру за идеальное соотношение цена/качество. Она отлично подходит для автотуризма, выездов на охоту и рыбалку. Установка лебедки проста и не вызовет у вас никаких трудностей. Все планетарные шестерни и сам редуктор выполнены из закаленной стали. Тормоз на лебедке уставленный фрикционный. Тяговое усилие лебедки более 5 тонн, чего с лихвой хватает для выполнения всех поставленных перед ней задач.

От 32 011 ₽

- 19%
СОРОКИН 5.670

Роликовая протяжка для ATV лебёдок Сорокин 5.670 представляет собой специализированное приспособление, которое обеспечивает ровное направление сматывания и укладки троса. Изделие имеет прочную конструкцию, широко используется в автомобильных станциях технического обслуживания. Предназначается для автомобильных лебедок ATV.

Лебедка храповичная 4.0т АвтоDело 43154

Лебёдка рычажная предназначена для перемещения грузов, вытягивания автомобилей, натягивания проводов или стальных и веревочных канатов. Лебедка не предназначена для вертикального подъема! Снабжена двумя коваными крюками. Диаметр троса 5мм, длина 2м. Передаточное число храпового механизма 15:1. Максимальная нагрузка 4000кг.

- 20%
Лебедка автомобильная TOR ЛА S12000 г/п 5443 кг 28 м 12V Tor industries

Автомобильная лебедка - устройство, которое через редуктор и барабан создает тяговое усилие на своем грузовом канате или тросе. Различают ручные и электрические лебедки для автомобилей, которые используются, в основном, для передвижения в горизонтальной или наклонной плоскостях. Автолебедки преимущественно используются владельцами внедорожников. Конструкция устройства состоит из силового редуктора, электродвигателя, корпуса и барабана с намотанным на него стальным канатом.

От 50 319 ₽

- 28%
Выключатель массы/плюса redBTR 250А для отключения лебедки от сети

Выключатель массы (плюса) предназначен для отключения лебедки от сети, в том числе для аварийного отключения, что дополнительно обеспечивает безопасность при эксплуатации лебедки. Предотвращает разрядку (утечку тока) аккумуляторной батареи. Выключатель «массы» redBTR устанавливается на красный положительный (+) провод лебедки ведущий к АКБ. Используется со всеми типами лебедок. Рабочая нагрузка - 250 А. Пиковая нагрузка - 1200 А. Материал корпуса - пластик.

От 2 609 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 16 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ