Скидка 20% на Трансмиссионное Масло Для Садовой Техники Patriot Hypoid

Цена: 709 ₽

Еще скидки на Масла Для Садовой Техники


Масло 4-х тактное Husqvarna 5W30 (10л)

Высококачественное синтетическое моторное масло для использования при низких температурах. Масло подходит для снегоочистителей Husqvarna. Также подходит для использования в системах смазки четырехтактных бензиновых двигателей с воздушным и водяным охлаждением, а именно тракторы-газонокосилки, культиваторы и другой моторизированной техники в соответствии с ее техническими характеристиками.

- 18%
Масло для 2-х тактных двигателей Neste Marine 2T 1 л минеральное

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, дизельный, тип двигателя: 2х тактный, тип: минеральное, Класс вязкости SAE: 40, сезонность: летнее, всесезонное, Стандарт API : SG NESTE 193852 Масло для 2-х тактных двигателей Neste Marine 2T 1 л минеральное

От 6 500 ₽

- 5%
Масло минеральное

Высококлассное малодымное минеральное моторное масло для двухтактных двигателей малого объема (до 200 куб. см) с воздушным охлаждением. Улучшает эксплуатационные свойства и увеличивать ресурс службы бензопил, культиваторов, мотоциклов и т. д. Уникальная формула пакета присадок обеспечивает отличную устойчивость двигателя к экстремальным нагрузкам, в т. ч. в сложных климатических условиях. Возможна фасовка в канистру с дозатором.

Масло для садовой техники ADDINOL Super Mix MZ 405

ADDINOL Super Mix MZ 405 — это высокоэффективное самосмешивающееся моторное масло для двухтактных двигателей, изготовленное на основе высококачественных рафинатов минеральных масел и легированное комплексом высокоэффективных присадок. области применения · Применяется в термически высоконагруженных двухтактных двигателях с воздушным и водяным охлаждением, оснащенных смешанной или раздельной системой смазки (система автоматической подачи масла в топливо)

Масло для садовой техники Rezoil Unitec 4T 1 шт

Высокий уровень чистоты цилиндропоршневой группы и маслопроводящих каналов двигателя благодаря отличным детергентно-дисперсантным свойствам Образует прочную масляную пленку, устойчивую к фрикционным и температурным нагрузкам Великолепные антикоррозийные и антиокислительные свойства Увеличивает ресурс двигателя вашей техники Высокоэффективное утилитарное моторное масло UNITEC 4T для четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей (мотоблоки, культиваторы, газонокосилки, генераторы, скутеры, мини-тракторы

Масло для садовой техники ELITECH 4TD Ультра

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, дизельный, тип двигателя: 4х тактный, тип: синтетическое, Класс вязкости SAE: 5W-30, сезонность: всесезонное Артикул № 864719 Масло минимизирует трение и одновременно очищает части двигателя от остатков сгорания топлива для четырехтактных моторов с воздушным охлаждением малой техники ( компрессоров, садовых инструментов и проч). Рекомендуется применять до минус 40 градусов. Отлично работает при высокой температуре. Обладает высокими эксплуатационными свойствами. В составе маслорастворимые соединения молибдена. При замене масла следует соблюдать осторожность, соблюдая рекомендации производителя.

Двухтактное минеральное масло COUNTRY ST 510 для Husqvarna 1 литр

Масло двухтактное мин. Country TB ST-510 дозаторная for Husqvarna 1 л. 3TON 55325 Специально разработанное под высокие требования современной импортной техники HSQ с двухтактными двигателями объемом до 200 куб. см Прекрасно подойдет для бензопил, триммеров, комбисистем, бензорезов, культиваторов, генераторов, а также для техники других производителей – снегоуборочных машин, снегоходов, мотоциклов, скутеров, лебедок.

Моторное масло для садовой техники POLYMERIUM X-GARDEN 4T 10W-30 1L

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, тип двигателя: 4х тактный, тип: полусинтетическое, Класс вязкости SAE: 10W-30, Стандарт API : SL Уникальное масло для садовой и мелкой сельхоз техники, для 4-х тактных двигателей. Изготовлено на основе базовых масел глубокой очистки 3 группы, с применением пакетов присадок afton/infineum с повышенными защитными и моющими свойствами. Подходит для всех типов 4-х тактных двигателей садовой и мелкой сельхоз техники, Добавление PAO или эстеров создает дополнительную защиту и продлевает срок службы двигателя.

- 28%
Масло 2-х тактное моторное минеральное Хопер 095 л

Мотороное минеральное масло для двухтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением (триммеров, газонокосилок, культиваторах, мотоблоках, мотопомпах, бензопилах и т. д.) Соста: Минеральное масло, пакет присадок. Соотношение 1:25 до 1:50 в зависимости от условий эксплуатации и рекомендаций производителя техники.

- 55%
Country ST-502 Масло двухтактное полусинт. API ТС 1л

Полусинтетическое моторное масло Country с добавлением многофункционального пакета присадок последнего поколения разработано для использования в современных двухтактных двигателях бензопил, триммеров, культиваторов, генераторов, снегоуборочных машин, снегоходов, мотоциклов, скутеров, лодочных моторов и другой техники с объемом двигателя до 500 см³. Эффективно смазывая трущиеся детали, предотвращает залипание колец.

- 17%
Масло для садовой техники LIQUI MOLY 2-Takt-Motoroil

Масло для двухтактных двигателей Liqui Moly 2-Takt-Motoroil (1л) - Высокоэффективное 2-тактное моторное масло для двигателей с воздушным и водяным охлаждением. Обеспечивает отличное смазывание благодаря образованию стабильной масляной пленки. Специально подобранные базовые масла и присадки обеспечивают отличную чистоту двигателя при самых экстремальных режимах работы двигателя. При сгорании не образует нагара и зольных отложений. Отличные противоизносные и антикоррозионные свойства.

- 14%
Масло для садовой техники POLYMERIUM X-GARDEN 4T 10W-40 1 литр

Масло для садовой и мелкой сельхоз техники, для 4-х тактных двигателей. Изготовлено на основе базовых масел глубокой очистки 3 группы, с применением пакетов присадок afton/infineum с повышенными защитными и моющими свойствами. Подходит для всех типов 4-х тактных двигателей садовой и мелкой сельхоз техники, Добавление PAO или эстеров создает дополнительную защиту и продлевает срок службы двигателя.

Масло для садовой техники 3TON Universal 2T 1 л

Моторное масло 3ton ТМ-110 2Т API ТВ 2-х тактное минеральное 1л с дозатором применяется для двухтактных двигателей. Предназначено для систем с инжекторной подачей масла или систем; работающих на смеси масла с топливом. Специальные добавки предотвращают формирование отложений на поршнях; приводящих к залипанию компрессионных колец и обеспечивают гладкую работу двигателя. При использовании 3ton UNIVERSAL 2T резко снижается содержание вредных веществ в выхлопных газах.

Масло RedVerg 4-такт зимнее 5W30 (1л)

Для использования в четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях,,всесезонное, использовать при температурах от -25°С до +30°С

Масло для садовой техники Huter 10W-40

Масло моторное 10W-40 полусинтетическое для четырёхтактных двигателей, для техники Huter, 1л.

Масло для садовой техники PATRIOT Power Active 2T (с дозаторным отсеком)

Высококачественное масло предназначено для использования в современных двухтактных двигателях с рабочим объемом до 200 кв.м. с воздушным охлаждением и предварительным смешиванием топлива и масла, а также систем впрыска. Масло обладает уникальным сочетанием малозольного многофункционального пакета присадок, отличной смешиваемостью с бензином до полного растворения при низких температурных условиях и обеспечивает превосходную смазку при высоких нагрузках.

Свечи для 2-х тактных двигателей Patriot L8T

Свеча L8T PATRIOT используется в двухтактных двигателях различной бензотехники. Предназначена для создания искры в камере сгорания двигателя. Для нормальной работы необходимо следить за чистотой контактов свечи. Характеристики:- Размер резьбы - 14х1.25 мм;- Длина резьбы - 9.5 мм;- Размер шестигранника - 19 мм.

- 17%
Масло для садовой техники MAXCUT 2T UNIVERSAL

Описание Минеральное двухтактное масло Maxcut предназначено для использования в 2х тактных двигателях с рабочим объемом до 200 см3. Высокая степень очистки и особая формула обеспечивает 100% смешивание масла с топливом и превосходную смазку деталей даже при высоких нагрузках, образуя на поверхностях уникальную защитную пленку. Преимущества: экономно расходуется; сохраняет двигатель в чистоте и в несколько раз снижает дымность; предотвращает образование коррозии и отложений на поршне; не содержит воды и

- 17%
Масло 2-х тактное полусинтетическое DDE (красное)

Моторное масло DDE разработано для использования в двухтактных двигателях бензопил, триммеров, мотобуров, мотоциклов, мопедов и другой подобной техники с воздушным охлаждением. 0тличные свойства масла обеспечивают смазку даже при низкой температуре окружающей среды. Благодаря высококачественным присадкам масло обеспечивает эффективную защиту двигателя от коррозии и износа, чистоту камеры сгорания, поршней и свечей зажигания.

- 22%
Масло машинное с дозатором 50 мл

Масло машинное с дозатором предназначается для смазки соприкасающихся подвижных стальных деталей. Успешно применяется для обработки узлов и элементов бытовой техники (швейных, вязальных машин и пр.), дверных замков, петель. Имеет маркировку И-20А, относится к составам общего назначения. Преимущества средства Существенно снижает трение. Увеличивает срок службы механизма. Препятствует возникновению коррозии. Реализуется в пластмассовом флаконе, объем — 50 мл. Страна производства — Россия.

- 22%
Масло моторное полусинтетическое GT SUPER GARDEN 2T для высоконагруженных двухтактных двигателей садовой техники

Полусинтетическое моторное масло для высоконагруженных двухтактных двигателей садовой техники. Содержит высокоэффективный комплекс присадок, предотвращающий коррозию, износ и образование отложений в высоконагруженных режимах работы. Гарантирует низкую дымность. Предварительно полностью смешивается с топливом. Пропорция смешивания должна соответствовать требованиям руководства по эксплуатации двигателя. Стандартной нормой, принятой для масел класса API TC, считается соотношение бензина к маслу 50:1.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ