Скидка 20% на Трансмиссионное Масло Для Садовой Техники Patriot Hypoid

Цена: 709 ₽

Еще скидки на Масла Для Садовой Техники


Масло для садовой техники STIHL 10 W-30

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, дизельный, тип двигателя: 4х тактный, тип: минеральное, Класс вязкости SAE: 10W-30, сезонность: всесезонное, Стандарт API : SJ Масло моторное STIHL для 4Т двигателей 10 W-30 Профессиональное масло четырехтактное STIHL 10W-30, на минеральной основе со специальным пакетом присадок, предназначено для использования в любое время года в двигателях газонокосилок, культиваторов, снегоуборочных машин, культиваторов.

Масло для 4-х тактных двигателей 1 л ECOLOGIC DWO 500 15936506

Четырехтактное моторное масло DAEWOO 5W-30 обеспечивает стабильную смазку деталей и защищает разные типы двигателей от преждевременного износа. Преимущества Обеспечивает плавную работу мотора в разных температурных режимах. Полусинтетические добавки придают жидкости улучшенные характеристики. Масло обладает высокой текучестью, что позволяет проникать в мелкие отверстия и смазывать все детали двигателя. Не дает мотору перегреваться, предотвращает образование нагара и шлама.

Mannol 2-Takt Agro Для Садовой Техники 1Л Api Tc Jaso F 7206B MANNOL арт. 1435

тип двигателя: 2-тактный, тип: минеральное Mannol 2-Takt Agro Для Садовой Техники 1Л Api Tc Jaso F 7206B

3TON Country Масло 4Т 10W-40 1л / 40242

COUNTRY 40242 Масло моторное 4T 3Ton Country 4 Storke 10W40 полусинтетическое 1 л 40242

- 10%
Масло для 2-х тактного двигателя полусинтетическое 5л/3 энкор нанотек 2Т Премиум 40514

Масло для 2-х тактного двигателя полусинтетическое 5л/3 энкор нанотек 2Т Премиум 40514 - высококачественное полусинтетическое масло для двухтактных двигателей воздушного охлаждения бензопил, садовой техники, мотоциклов, снегоходов и т.д. эксплуатируемых в тяжелых условиях. Обеспечивает надежную защиту от износа и бездымное горение смеси на различных режимах работы; пригодно для раздельной смазки (система Autolub), отличная смешиваемость с любыми марками бензина. Температура застывания не выше -30 град.С.

От 1 486 ₽

- 19%
Масло полусинтетическое для двухтактных двигателей AEG2 ( 1 л; API TС; JASO FC) 30615

Масло двухтактное Semi Synthetic 2T Motor Oil API TC п/с 1 л AEG Lubricants 30615 предназначено для смазывания двухтактных двигателей с воздушным и водяным охлаждением. Смазка надежно защищает двигатель, обеспечивает наилучшую защиту от образования задиров, царапин, износа, образует прочную масляную пленку, препятствует образованию отложений на свечах, кольцах, поршнях, уменьшает количества дыма в выхлопных газах.

Масло для садовой техники CHAMPION 4-Stroke SAE 10W40

Масло для 4-тактных двигателей полусинтетическое CHAMPION 4-STROKE SAE 10W40. Обладает отличной смазывающей способностью, превосходной защитой трущихся деталей двигателей от износа, высокими моющими свойствами, а также эффективной защитой внутренних деталей двигателя от коррозии. Соответствует стандартам качества масел API SL/CF. Рекомендовано для использования в четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях с воздушным охлаждением (газонокосилки, снегоотбрасыватели, культиваторы, генераторы, мотопомпы и

- 18%
Масло двухтактное ECO OM2-21

тип двигателя: 2-тактный ECO OM221 OM2-21 Масло моторное 2-х тактное ECO 1 л (JASO FC, API TC, ISO-L-EGC

- 20%
Масло ELITECH 2005.000100

Трансмиссионное масло для смазки редукторов ELITECH полусинтетическое, SAE 75W-90, 1 л 2005.000100 применяется в редукторах и коробках передач различной садовой техники, такой как культиваторы, мотоблоки и т. д. Специальное высококачественное трансмиссионное масло изготавливается на основе синтетического минерального масла с пакетом присадок, которые гарантируют стабильную работу во время всего срока эксплуатации даже при холодном запуске.

- 11%
Масло минеральное для 2-тактных двигателей 1 л ЗУБР EXTRA 2Т-М 70600-1

Минеральное масло для 2-тактных двигателей ЗУБР 2Т-М, 1 л, 70600-1 -Снижает образование отложений в системе выпуска, камере сгорания и на поршне; -Предотвращает преждевременное засорение свечи зажигания; -Низкий уровень дыма; -Температура застывания -20°С; -Превосходная смешиваемость с бензином; -Неагрессивно к резине и пластику (не содержит растворителей); -Предотвращает калильное зажигание; -Наличие красителя в масле помогает отличить готовую смесь от чистого топлива, что предотвращает аварийные ситуации

Масло для садовой техники CHAMPION 4-Stroke SAE 30

Масло для 4-х тактных двигателей минеральное Champion 4-Stroke SAE30 обладает отличной смазывающей способность, превосходной защитой трущихся деталей двигателя от износа, высокими моющими свойствами, а также эффективной защитой двигателя от коррозии. Соответствует высоким стандартам качества масел API SL/CF.

Масло для садовой техники Hitachi 4-Stroke 10W-40

Масло моторное Hitachi HTC-714818 подходит для использования с 4-х тактными двигателями, а также с малыми дизельными двигателями, включая агрегаты с турбонаддувом. Чаще всего масло синтетику для четрыхтактных двигателей используют с бензиновой садовой техникой, или в лодочном моторе. Благодаря специальному составу масло для двигателя максимально быстро попадает в места трений деталей и оно эффективно даже при холодном запуске. Масло для мотора 10w обеспечивает охлаждение деталей двигателя.

Масло для садовой техники Mannol 7858 Agro STL

Специальное высококачественное моторное масло на синтетической основе для современных двухтактных двигателей, работающих на высоких оборотах и при интенсивном использовании. Предназначено для использования во всех видах двухтактных двигателей: косилках, триммерах, культиваторах, цепных и дисковых пилах, спецтехнике для лесного хозяйства и строительном оборудовании и т. д.

- 17%
Масло цепное

Масло цепное Калибр 00000032414 используется для смазки цепей, шин и ведущей звездочки. Экологически чистое масло высокого качества просто необходимо при автоматической смазке пильной цепи и направляющей шины. Масло минимизирует нагревание от шины и трение цепи, а также обеспечивает высокую смазочную способность и облегчает очистку от пыли и стружки. Легко проникает внутрь и эффективно защищает от коррозии, образуя устойчивую масляную плёнку.

Масло для садовой техники STIHL HP Ultra с дозатором

Масло 2-х тактного мотора синтетическое HP Ultra - полностью синтетическое масло с отличными смазывающими свойствами. Совершенно безнагарное сгорание масла благодаря беззольным присадкам. Создано для длительной эксплуатации при максимальных нагрузках двигателя. Класс по мощности двигателя: JASO-FB. Соотношение смеси 1:50. Низкое содержание серы и способность к биологическому разложению - более 80% за 21 день. Экологически безопасный продукт обеспечивающий непревзойденную чистоту двигателя.

- 19%
Масло трансмиссионное GL4 80W85

Масло трансмиссионное (1 л, 80W85, API GL-4) Gigant G-0676 предназначено для использования в механических коробках передач легковой, грузовой, внедорожной техники, где к маслам предъявляются требования по классификации API GL-4. Масло обеспечивает высокую защиту рабочих поверхностей шестерен и синхронизаторов от повышенного износа, содержит пакет функциональных присадок.

- 6%
Масло для садовой техники ELITECH 4TD Стандарт

Официальный дилер Elitech. Молибденированное универсальное минеральное масло с высокими эксплуатационными характеристиками для 4-хтактных бензиновых и дизельных двигателей воздушного охлаждения малой техники (садовая техника, электрогенераторы, бензоинструмент и др.). Обладает отличной стойкостью к окислению при высокой температуре, защищает подвижные детали двигателя от образования шлама и отложений. Облегчает запуск двигателя в зимний период.

- 17%
G-ENERGY 253190177 Масло G-Energy 2-х тактное JASO FD ISO-L-EGD API TC Husqvarna 4л п/с

тип двигателя: 2-тактный, тип: полусинтетическое масло g-energy 2-х тактное jaso fd iso-l-egd api tc husqvarna 4л п/с

От 3 870 ₽

- 23%
Масло для садовой техники Carver 4 Stroke Engine oil SG/CF4

Высокоэффективное утилитарное моторное масло Carver 4 Stroke Engine oil для четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей (мотоблоки, культиваторы, газонокосилки, генераторы, триммеры, скутеры, мини тракторы и пр.). Уникальная формула пакета присадок обеспечивает великолепную защиту деталей двигателя, а так же повышает устойчивость двигателя к экстремальным нагрузкам. Отличные адгезионные свойства позволяют маслу длительное время сохраняться на поверхностях деталей, обеспечивая мягкий запуск двигателя.

- 36%
Дозатор моторного масла для 2-х тактных двигателей с воронкой (10245587)

Универсальный дозатор масло-бензин. Позволяет легко и быстро отмерить количество масла, необходимое для приготовления топливной смеси для любого 2-х тактного двигателя. Рассчитан для моментального приготовления заданное количество топливной смеси (от 1 до 20 литров) с различным содержанием масла (1:16, 1:20, 1:30, 1:50 и т. д. до 1:100). Удобный и быстрый расчет. Снабжен заливной воронкой.

- 15%
Лукойл Garden 2Т (1L)_Масло Моторное! (Минер.) Для 2-Х Тактных Двигателей Api Тс Jaso Fb Iso E-Gb LUKOIL арт. 1668258

Лукойл Garden 2Т (1L)_Масло Моторное! (Минер.) Для 2-Х Тактных Двигателей Api Тс, Jaso Fb, Iso E-Gb

Масло для 2х тактных двигателей AEG 2-Т API TС минеральное 100мл 33199

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, тип двигателя: 2х тактный, тип: минеральное, Стандарт API : TB Масло минеральное API TC AEG Universal 2T 100 мл AEG Lubricants 33199 предназначено для двухтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением. Изготовлено на минеральной основе с применением сбалансированного высококачественного беззольного пакета присадок для двухтактных двигателей. Используется в двухтактных двигателях с воздушным охлаждением, устанавливаемых на мотоблоках, бензопилах, газонокосилках и другой технике, где производителем техники рекомендован класс API TC.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 22 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ