Скидка 30% на Трос Буксировочный 7Т, Длина 5М, Ширина 60 (Крюк-Крюк)

Цена: 639 ₽

Еще скидки на Буксировочные Тросы


- 20%
Трос буксировочный грузовой M-78653 53000 кг MEGAPOWER

Трос буксировочный грузовой M-78653 53000кг длина 6 метров, ширина ленты 150мм (петля-петля) в сумке MEGAPOWER /1 NEW АО «мегалайт»- крупнейший оптовый центр на территории России по продаже автотоваров: автоаксессуаров, светотехники, инструмента, автохимии. Наша компания является официальным представителем, обладающим эксклюзивными правами на реализацию товара под ТМ ROCKFORCE, Megapower, Эврика, Автостоп, а так же официальным дистрибьютором автоламп под ТМ OSRAM, PHILIPS, NARVA.

Трос Буксировочный 35т 2 Крюка Ширина Ленты 50мм 5м Сумка Lecar Lecar000020806 LECAR арт. LECAR000020806

LECAR000020806 Трос буксировочный (3,5 т) LECAR (2 крюка, сумка на молнии) LECAR цена за 1 шт.

Динамический строп Dollex TD-055

Трос буксировочный динамический DolleX TD-055 предназначен для вытаскивания застрявших транспортных средств (стропа рывковая), также подходит для буксировки материал - 100% полиамид длина 5 метров нагрузка 5 тонн Растяжение до 25% защита петли от перетирания трос влагостойкий и морозостойкий сделано в России

Ленточный буксировочный трос AUTOVIRAZH AV-600032

Вес нетто: 0.59, Длина (м): 5, Тип крепления (тросы): крюки, Назначение троса: для грузовых автомобилей, Материал троса: полипропилен, Упакован в: пакет ZIP LOCK, Для внедорожников: есть, Максимальная нагрузка (т)

Стропа корозащитная 35 тонны 75 мм х 2 метра максимальная нагрузка 9 тонн

Корозащитная стропа redBTR служит для обеспечения сохранности коры деревьев в процессе использования лебедки. Использование корозащитных строп является обязательным условием для участия во внедорожных соревнованиях, чемпионатах. Применение корозащитной стропы предохраняет синтетический трос лебедки от преждевременного износа. Применяемость Стропы применяются с любыми типами лебедок с тяговым усилием до 17 000 фунтов включительно и подбираются в зависимости от предельно допустимой нагрузки.

- 55%
Скоба такелажная омегообразная шакл для троса буксировочного грузоподъёмность 325 тонны нагрузка до 13 тонн

Скоба такелажная используется для соединения различных элементов такелажа между собой, в том числе при буксировке транспортных средств за буксировочный крюк при использовании различных типов тросов, строп и других грузозахватных приспособлений. Скоба оснащена винтовым штифтом, обеспечивающим удобство проведения работ, требующих частой смены креплений. Изготовлена из качественной углеродистой стали с последующей закалкой и обработкой методом горячего цинкования.

- 28%
Трос буксировочный для автомобиля AUTOSTART премиум 13 т 2 петли 6 м 60 мм полиэфир AS-ТP13-6211

Автомобильный буксировочный трос - прочная синтетическая лента «Автостарт Премиум» предназначен для бережной – в соответствии с правилами ПДД – буксировки автомобилей. Максимальная нагрузка, которую выдерживает этот синтетический трос для автомобиля, 13 тонн; изготовлен из полиэфира, прочного и долговечного текстильного материала, устойчивого к перепадам температур, истиранию и выгоранию на солнце - все для того, чтобы обеспечить надёжную буксировку транспортного средства!

- 52%
Трос стальной латунированный с покрытием полиамид 4.0 мм (погодоустойчивый) красный 20 м

Трос металлополимерный представляет собой латунированный металлотрос покрытый пластикатом ПВХ методом экструзии. Сочетание различных диаметров и типов металлотроса и марок пластиката ПВХ позволяют достигать различных физико-технических свойств. Применяется при погружении насосов, датчиков в скважины, колодцы, в качестве несущего элемента различных строительных конструкции, в различных типах грузоподъемных механизмов и машин – от ручных талей до подъемных при строительстве подвесных мостов в зависимости от

Стропа динамическая STVOL SDS07 длина 6 м сумка в комплекте

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : SDS07 Производитель : STVOL Название товара : Трос буксировочный динамический 7 т 6 м 70 мм в сумке Stvol Доступно для заказа : 4 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

- 30%
Трос буксировочный 5т длина 5м ширина 50мм (петля-петля)

- для легковых машин, небольших грузовиков, частный сектор - 5 т - масса буксируемого автомобиля при условии движения по асфальтированной дороге с крутизной подъёма не более 15 градусов - длина 5 м - ширина 50 мм - петля - петля - изготовлен из высокопрочного полиэстера

- 50%
Трос буксировочный ленточный 7тонн (крюк - крюк)

Трос буксировочный Шнурком представляет собой прочную ленту из полипропилена с двумя крюками по краям для обеспечения простой и надежной фиксации. Предназначен для буксирования грузов с весом до 7 тонн. Лента выполнена из прочного синтетического материала, легкого в уходе и хранении. Трос предназначен для буксировки автомобильной и мото техники.

Усиленный буксировочный ремень UTX 16 т 5м петля/петля

Буксировочный ремень для автомобилей массой до 12 т. Буксировочные ремни UTX шьются из лент премиум-класса из 100% высококачественного полиэстера, произведенного на заводе C&S Valkenburg (Голландия). Именно поэтому наши буксировки имеют более высокую износостойкость: лучше переносят механические повреждения, устойчивее к истиранию и имеют более высокие разрывные характеристики, чем их аналоги из дешевых материалов. Растяжение под нагрузкой не более 7%.

От 2 620 ₽

- 15%
Динамический строп Tplus серия

Динамическая стропа (рывковая) 9 т серия Стандарт - незаменимое средство спасения застрявшего автомобиля на бездорожье, обладающее высокой степенью растяжения (25% от первоначальной длины). Принцип работы стропы основан на накапливании и постепенной отдаче кинетической энергии, что делает процесс эвакуации более эффективным и щадящим: освобождение автомобиля происходит мягко и плавно без ударных нагрузок на точки крепления (буксировочные проушины, специальные петли для эвакуации)

Динамическая стропа STVOL 10 тонн 6 метров ширина 70 мм сумка в комплекте

Трос динамический (стропа рывковая) российского производства (производство сертифицировано по ISO 9001). Данный тип тросов используется для вытаскивания застрявших транспортных средств из грязи, снега, песка. Отличительная особенность динамического троса перед буксировочным тросом в его эластичности. Коэффициент эластичности стропы 20%. Динамический трос служит исключительно для вызволения забуксовавшего автомобиля. Не для буксировки!

От 5 650 ₽

Трос Буксировочный 5 М. 5 Т. 2 Крюка Авиационный Морозоустойчивый Капрон Pro Start Тл0502 PRO START арт. ТЛ0502

Производитель: PRO START Артикул (номер детали): ТЛ0502 Трос буксировочный 5 м. 5 т. 2 крюка авиационный морозоустойчивый капрон PRO START ТЛ0502 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

- 20%
Трос 12 управления движением снегоуборщиков 113 см VEBEX

Трос 12 управления движением снегоуборщиков 113 см VEBEX Характеристики: Тип запчасти: Трос Модель: 113 см Брэнд: Vebex VEBEX - Ваш надежный поставщик запчастей для электро и бензоинструментов.

- 29%
Трос Буксировочный 25т В Сумке RUNWAY арт. rr652

Производитель: RUNWAY Артикул (номер детали): RR652 Трос буксировочный 2 5 т. в сумке Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п. цена за метр Замены

Буксировочный трос GROSCO 6т скоба/скоба. Для буксировки авто до 3т тонн

Текстильный буксировочный трос GROSCO. Наиболее популярный вид тросов для буксировки, позволяет вытягивать автомобили, грузовики, лодки, прицепы и другие транспортные средства. Добавьте этот прочный автомобильный ремень в свой аварийный дорожный комплект, чтобы буксировать любые автомобили из трудных ситуаций. Буксировочный ремень усилен конструкцией из текстильной ленты изготовленной из нейлоновых и кевларовых волокон, которые по прочности не уступают стали, при этом отличаются компактностью, гибкостью и

От 3 223 ₽

Ленточный буксировочный трос AIRLINE ATR-P-10

Трос VIP буксировочный лента 10 т 5 м без крюков

Крюк буксировочный Dominant op02220721

Avtolavka. net - это всегда огромный выбор автозапчастей, автохимии и аксессуаров для вашего автомобиля. При установке деталей в СТО Avtolavka Service, помимо приятной цены, вы получаете гарантию на запчасти и работы. Ждем вас!

От 1 036 ₽

- 38%
Трос динамический рывковый

Трос буксировочный рывковый динамический. 10 метров, разрывная нагрузка 5 тонн. Описание и характеристики. Динамический трос отличается от стандартного буксировочного троса тем, что он обладает эластичностью и динамическими свойствами - пружинит и удлиняется без повреждения до 30% от своей длины. Динамический трос, растягиваясь при разгоне буксира, накапливает энергию, затем плавно передает ее на застрявший автомобиль, обеспечивая достаточное усилие для плавной эвакуации его из засады.

Комплект шаклов 3.25 т / 13 т  шаклы 2 шт для авто

Комплект шаклов Avto Vins 3.25 т/13 т 9360718 представляет собой очень эффективный и надежный тип крепежного соединения. Такой крепеж характеризуется повышенной прочностью и выносливостью, он стоек к любому внешнему воздействию. Шаклы используют при буксировке автомобилей и предметов, в офф-роуде, альпинизме, для работы с грузами; они не заменимы в том случае, если нужно создать надёжное разъёмное соединение (например, соединить несколько тросов между собой).

От 1 086 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 22 августа 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ