Скидка 32% на Трос Буксировочный Для Автомобиля Топ Авто "Буксир", 25 Т, 2 Крюка, 4 М, 58142

Цена: 324 ₽

Еще скидки на Буксировочные Тросы


- 19%
Шакл для крепления буксирного троса и блоков лебёдки (скоба) 16 мм (5/8

Шаклы (скобы) — очень эффективный вид крепежа. Отличаются высокой прочностью, стойкостью к внешним воздействиям, невысокой ценой и высоким уровнем безопасности систем, в которых они применены. Существуют 2 основные формы шаклов – прямые и омегаобразные. Обе формы симметричные и хорошо подходят для крепления. Омега часто используется в местах крепежа за петли, т. е. когда идет не только продольная нагрузка. Прямой используют для «прямого» крепежа по одной оси.

Трос буксировочный грузовой M-78553 53000кг длина 5 метров ширина ленты 150мм (петля-петля) в сумке MEGAPOWER /1 NEW

Характеристики Тип: трос Вид: ленточный (плоский) Max нагрузка: 53 т Крепление: петля Длина: 5 м В чехле: да

От 4 950 ₽

Канатный буксировочный трос KRAFT KT-840008

Трос-канат изготовлен из полипропилена, что помогает увеличить срок службы вдвое, по сравнению с дешёвыми аналогами. Технические характеристики: - Максимальная нагрузка: 7 тонн; - Длина троса: 5 м; - Толщина каната: 1,6 см; - Диаметр: 16 мм. Особенности: - Материал троса устойчив к минусовым температурам и влагостоек; - Длина троса соответствует требования ПДД РФ; - Упакован в удобную и надёжную сумку. Комплектация: - Трос буксировочный; - Упаковка.

Трос синтетический OffRoadTeam Basic 55мм х 15м с крюком

Трос для лебедки синтетический OffRoadTeam Basic 5.5мм. х 15м. с крюком предназначен для комплектации лебедки. Замены отслужившего троса. Преимущества: -Уменьшение веса лебедки. - Прочность и долговечность, способность сохранять рабочие качества при любой погоде. - Гибкость что обеспечивает удобства при работе, трос не заворачиваться в петли и легко укладывается на барабан. Особенности: - Длинна: 15 м. - Диаметр: 5.5 мм.

От 3 265 ₽

- 48%
Крюк рым болт буксировочный петля Mazda

Крюк буксировочный, подходит: Mazda 6 задн 2012-2016 Mazda CX-3 задн 2012-2017 Mazda CX-5 задн 2012-2017 Mazda 3 (BM) задн 2013-2018

- 39%
Ленточный буксировочный трос STELS 54379

Трос буксировочный Stels 54379 с 2 крюками, поставляющийся в сумке на молнии, используется для буксировки на гибкой сцепке легковых автомобилей массой до 3,5 тонн. Выручит автолюбителя в сложной ситуации на дороге: если закончилось топливо, сломался двигатель, застряли колеса и т. д. Преимущества Высокий ресурс — трос из морозостойкого авиационного капрона не разрушается от резких перепадов температур, влажности и не растягивается в процессе эксплуатации.

- 8%
Крюк рым болт буксировочный для автомобилей Митсубиси Ситроен Пежо

Буксировочная петля крюк рым-болт для автомобилей: Mitsubishi Lancer 2007-2017 Mitsubishi ASX 2010> Mitsubishi Outlander 2009-2012 Citroen C-Crosser 2008-2013 Peugeot 4007 2008-2013 Peugeot 4008 2012> Диаметр 23 мм Буксировочным крюком-называется специальное приспособление, сделанное из высококачественного металла. Крюк предоставляет возможность буксировку автомобиля при его поломке на ближайшую автомастерскую. Также с его помощью вытаскивают автомобиль, застрявший в грязи.

- 15%
Скоба буксировочная мягкая софт шакл

Комплект софт-шаклов СТК 15 т – 4 штуки. Софт-шакл СТК 15 т применяется в качестве промежуточного звена в съёмных связках для присоединения динамических строп, буксировочных ремней или буксировочных тросов к проушине или ТСУ автомобиля. Незаменим в тех случаях, когда использование стандартного шакла (скобы СИ) невозможно в силу специфического расположения буксировочной проушины.

Крюк буксировочный Chery M11

Артикул S113900119 Производитель CHERY Номера замен: S113900119

От 1 039 ₽

Трос буксировочный 3500 кг 5 м 2 крюка ZIPOWER Tow rope

Буксировочный трос – простое и надежное решение эвакуации неисправного автомобиля, несопоставимое по стоимости с вызовом эвакуатора. Буксировочные тросы ZiPOWER изготовлены из долговечных материалов в соответствии с новыми высокоэффективными технологиями. Изготовлен из высокопрочного полипропилена. Отличается износостойкостью, морозоустойчивостью и стойкостью к агрессивным средам. Не изменяет свои линейные размеры на протяжении всего срока службы. Место крепления крюка прошито двойной строчкой. Длина: 5м.

- 33%
Трос буксировочный грузовой M-78642 42000 кг MEGAPOWER

Трос буксировочный грузовой M-78642 42000кг длина 6 метров, ширина ленты 120мм (петля-петля) в сумке MEGAPOWER /1 NEWАО «мегалайт»- крупнейший оптовый центр на территории России по продаже автотоваров: автоаксессуаров, светотехники, инструмента, автохимии. Наша компания является официальным представителем, обладающим эксклюзивными правами на реализацию товара под ТМ ROCKFORCE, Megapower, Эврика, Автостоп, а так же официальным дистрибьютором автоламп под ТМ OSRAM, PHILIPS, NARVA.

От 4 201 ₽

- 28%
Корозащитная стропа

Корозащитная стропа 15т, 90 мм 3 метра Стропы выполнены из 100% полиэфира. • Сделаны в России. • Трос влагостойкий и морозостойкий. • Дополнительная защита петли

От 1 029 ₽

- 5%
Ленточный буксировочный трос AIRLINE ATR-S-3.5

AIRLINE – быстро растущая российская компания, основным направлением деятельности которой является разработка и производство высококачественных автомобильных аксессуаров для легковых и грузовых автомобилей. Начав свою деятельность в 2004 г. и выйдя на рынок с бутиловой автомобильной камерой, уже в 2006 г. начали активное развитие аксессуарной тематики. На сегодняшний день мы прикладываем максимальные усилия для развития существующих дистрибьюторов и охвату новых территорий, что бы быть ближе к каждому

Буксировочный трос GROSCO 8т петля/петля. Для буксировки авто до 4 тонн

Текстильный буксировочный трос GROSCO. Наиболее популярный вид тросов для буксировки, позволяет вытягивать автомобили, грузовики, лодки, прицепы и другие транспортные средства. Добавьте этот прочный автомобильный ремень в свой аварийный дорожный комплект, чтобы буксировать любые автомобили из трудных ситуаций. Буксировочный ремень усилен конструкцией из текстильной ленты изготовленной из нейлоновых и кевларовых волокон, которые по прочности не уступают стали, при этом отличаются компактностью, гибкостью и

От 1 964 ₽

Ленточный буксировочный трос Сигма Т112 в чехле 5 метров

Характеристики Тип: трос Вид: ленточный (плоский) Max нагрузка: 7 т Крепление: крюк Материал: полипропилен В чехле: нет Длина: 5 м Тип по нагрузке: буксировочный Габариты без упаковки: 5000х50 мм

- 47%
Трос буксировочный LION 5т 45м 2 крюка в тубе

Материал полипропилен - Ширина ленты 50мм - Длина троса 4,5м - 2 металлических крюка - Упаковка пластиковая туба

Трос буксировочный динамический M-75079 7000кг длина 9м ленточный (без крюков) в сумке MEGAPOWER /1/6 NEW

Динамический буксировочный ленточный трос без крюков MEGAPOWER 7000 кг, длина 9 м M-75079 выполнен в виде прочной ленты из синтетических нитей с петлями на концах. Модель выдержит нагрузку до 7 тонн. Изделие компактно складывается и не занимает много места во время хранения. Технические характеристики троса Megapower M-75079 Тип трос Вид ленточный (плоский) Max нагрузка, т 7 Крепление петля Материал полиэстер Длина, м 9 В чехле да Тип по нагрузке динамический (эластичный)

- 16%
Динамический строп AIRLINE ATR-D-5

Трос динамический 5 т, 5 м (стропа рывковая) Описание: Трос динамический (стропа рывковая) российского производства (производство сертифицировано по ISO 9001). Данный тип тросов используется для вытаскивания застрявших транспортных средств. Закрепите трос к металлическим буксировочным устройствам. Аккуратно начинайте движение со скоростью 5-10 км/ч. Динамический трос растянется и затем плавным рывком передаст энергию застрявшему автомобилю.

От 1 722 ₽

- 25%
Ленточный буксировочный трос STVOL STBT0502

Буксировочный трос – неотъемлемая часть дополнительного оснащения любого автомобиля. Служит для буксирования неисправного автомобиля. Буксировочный трос лента Stvol STBT0352 оснащен 2 металлическими крюками, имеет длину 4 метра и выдерживает нагрузку 5 тонн на разрыв.

- 29%
Болт буксировочный (рым-болт) в бампер Фольцваген SKODA М18*25

Болт буксировочный (рым-болт) в бампер Фольцваген, SKODA М18*2,5

От 1 727 ₽

Ленточный буксировочный трос STELS 54377

Трос буксировочный Stels 54377 с 2 крюками, поставляющийся в сумке на молнии, используется для буксировки на гибкой сцепке легковых автомобилей массой до 2,5 тонн. Выручит автолюбителя в сложной ситуации на дороге: если закончилось топливо, сломался двигатель, застряли колеса и т. д. Преимущества Высокий ресурс — морозостойкий авиационный капрон не разрушается от резких перепадов температур, влажности и не растягивается в процессе эксплуатации.

Канатный буксировочный трос Golden Snail GS 8231

Характеристики Тип: трос Max нагрузка, т: 5 Крепление: карабины Материал: сталь Длина, м: 3,5 В чехле: да Тип по нагрузке: буксировочный

От 1 320 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 12 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ