Скидка 20% на Трос Буксировочный С Крюками Avs Lt-5000 (5Т 5М) В Сумке

Цена: 520 ₽

Еще скидки на Буксировочные Тросы


Топ Авто Трос буксировочный 7 тн с карабинами+сумка 5 м 725МКСА

Буксировочные шнуровые тросы ТОП авто 7 т сделаны из полипропиленового шнура. Высокопрочные крюки и скобы обеспечивают надёжную буксировку легкового автомобиля.

- 30%
Трос металлополимерный зеленый ПР-3.0 толщина 30 мм моток 20 метров Россия Сибртех

Трос изготовлен из стальной латунированной проволоки и покрыт пластикатом ПВХ методом экструзии, что делает его более устойчивым к окислению.В зависимости от диаметра выдерживает значительные разрывные нагрузки.Применяется при погружении насосов и датчиков в скважины, колодцы, в качестве несущего элемента различных строительных конструкции.Используется при изготовлении рекламных растяжек, для лучшей декоративности предлагается в нескольких цветах.

Ленточный буксировочный трос KRAFT KT-840002

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : KT840002 Производитель : KRAFT Название товара : Трос буксировочный лента 5 т 4 м 2 крюка Kraft Доступно для заказа : 11 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

- 50%
Буксировочная петля «BENE» с углом (синяя) #22150

Артикул : AS-VHV-004BLUE Цена за штуку Буксировочная петля «BENEN» с углом (синяя)

От 1 444 ₽

- 46%
Крюк рым болт буксировочный петля Nissan Fiat

Крюк буксировочный, подходит: Nissan Note 2006> Fiat Doblo Fiat Panda 2003-2012 Fiat Stilo 2001-2006 Fiat Punto 1999-2005

Трос буксировочный AB-6K 6000кг длина 4.8м ленточный (с крюками) в пакете автостоп /1/25 HIT

Буксировочный трос 6000кг длина 4.8м автостоп AB-6K необходим для транспортировки автомобиля, который невозможно перемещать иным образом. Модель подойдет для легковых автомобилей любого класса, а также внедорожников и небольших грузовиков.

- 20%
Трос буксировочный грузовой M-78653 53000 кг MEGAPOWER

Трос буксировочный грузовой M-78653 53000кг длина 6 метров, ширина ленты 150мм (петля-петля) в сумке MEGAPOWER /1 NEW АО «мегалайт»- крупнейший оптовый центр на территории России по продаже автотоваров: автоаксессуаров, светотехники, инструмента, автохимии. Наша компания является официальным представителем, обладающим эксклюзивными правами на реализацию товара под ТМ ROCKFORCE, Megapower, Эврика, Автостоп, а так же официальным дистрибьютором автоламп под ТМ OSRAM, PHILIPS, NARVA.

- 18%
Буксировочный трос для внедорожника 7 тонн 8 метров

Буксировочный трос для внедорожника на 7 тонн отличается удобством в использовании, надежностью и высокой прочностью. Его удобно брать с собой, так как он имеет малый вес и скромные размеры. Буксировочный трос для внедорожника идеально подходит для транспортировки автомобиля на гибкой сцепке. Обеспечивается сильное тяговое усилие и практически отсутствие энергии при рывках, что уменьшает риск повреждения тех или иных деталей транспортного средства.

От 1 650 ₽

Трос синтетический OffRoadTeam Professional 6мм х 15м с крюком

Трос для лебедки синтетический OffRoadTeam Professional 6 мм. х 15 м. с крюком, предназначен для комплектации лебедки. Замены отслужившего троса. Преимущества: - Уменьшение веса лебедки. - Прочность и долговечность, способность сохранять рабочие качества при любой погоде. - Гибкость, что обеспечивает удобство при работе, трос не заворачивается в петли и легко укладывается на барабан. Особенности: - Длинна: 15 м. - Диаметр: 6 мм.

Трос буксировочный PRUSOV ТБ-1/50м усиленный

Трос буксировочный ТБ-1/5,0 м, усиленный, двойное сложение, петлевой

- 55%
Комплект шаклов для авто до 3500 кг. Цвет Красный.

Комплект шаклов (скоб) для автомобилей массой до 3500 кг. (Рабочая нагрузка 4750 кг). Удобная и практически незаменимая новинка для присоединения динамических и буксировочных строп, канатов, тросов и различных лебёдок. Шакл является наиболее надежным элементом в ситуациях, где требуется сцепное соединение транспортных средств: погрузка на эвакуатор, перемещение лебедкой преград, буксировка и т. д. В комплект входят: - Шаклы (скобы)

Ленточный буксировочный трос AIRLINE ATR-S-12

Трос буксировочный лента 12 т, 6 м, без крюков Описание: Буксировочный трос с нагрузкой до 12 тонн и длиной 6 метров представляет собой высококачественное средство для аварийной буксировки и помощи транспортным средствам в сложных ситуациях. Этот трос-лента изготовлен из специальных полипропиленовых нитей. Трос обладает морозостойкостью и влагостойкостью, что позволяет использовать его в различных погодных условиях без потери производительности.

От 1 658 ₽

- 15%
Стропа корозащитная РИФ 12 т/3 м (75 мм)

Корозащитная стропа позволяет закрепить трос лебедки на точке опоры. Особенно важно наличие такой стропы, если точкой опоры выступает дерево, тогда его кора и ствол не повреждаются лебедочным тросом. Стропа также сохраняет трос лебедки от заломов, которые неизбежно возникают если крюк троса цепляется за сам трос. Корозащитная стропа также незаменима при использовании блоков усиления лебедки. Без нее закрепить блок довольно проблематично.

Трос буксировочный канат надежный со скобами 10 тонн

Трос буксировочный корабельный канат надежный 6 м 2 скобы М14 10 тонн.

Ленточный буксировочный трос AIRLINE ATR-S-20

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : ATRS20 Производитель : AIRLINE Название товара : Трос буксировочный лента 20 т 6 м петля Airline Доступно для заказа : 5 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

Канатный буксировочный трос KRAFT KT-840008

Трос-канат изготовлен из полипропилена, что помогает увеличить срок службы вдвое, по сравнению с дешёвыми аналогами. Технические характеристики: - Максимальная нагрузка: 7 тонн; - Длина троса: 5 м; - Толщина каната: 1,6 см; - Диаметр: 16 мм. Особенности: - Материал троса устойчив к минусовым температурам и влагостоек; - Длина троса соответствует требования ПДД РФ; - Упакован в удобную и надёжную сумку. Комплектация: - Трос буксировочный; - Упаковка.

От 1 373 ₽

Шакл 3/4 из усиленной стали (нагрузка 8 тонн) redBTR 908000

Шакл 3/4, от производителя redBTR (г. Санкт-Петербург), ( Россия ), с артикулом производителя 908000 , Семейство 3151*, Hunter, 469 , Семейство Patriot, 316*, 2360 , Семейство 452, Буханка, 3303* , Семейство Profi

- 32%
Трос буксировочный для автомобиля ТОП авто

Производитель: TOPAUTO Артикул (номер детали): 58142 Трос буксировочный 2,5т 4м литые крюки буксир в пакете (ТОП авто) Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Ленточный буксировочный трос Dollex TB-050

Трос буксировочный 5 т. Длинна: 5 м; Ширина: 50 мм; Разрывная нагрузка: 2000 кгс; Удлинение: 10%; Материал: нить полиэфирная; 2 крюка в комплекте.

- 50%
Стропа буксировочная 10-тонн 6 метров (90 мм)

Стропа буксировочная. Используется для буксировки автомобиля в лесу, как удлинитель для зачаливания троса лебедки за деревья, камни. Не противоречит требованиям АТК. Изготовлена из полиэфирной ленты, соответствующей РД 24 СЗК 01-01. Защита петли: полиэфирная лента увеличенной толщины (предохраняет петлю от стирания) Разрывная нагрузка : 10 тонн (прямое натяжение) Рабочая нагрузка : 7000 кг.

От 2 100 ₽

Трос буксировочный морозоуст. капрон ( в сумке 5т 2крюка 5 м.)

Стропа — это ленточный трос с плоским сечением, который можно смотать в рулон, сэкономив место в багажнике.

- 15%
Трос Runva синтетический 6 мм/15 м (готовый)

Лебедочный трос DyneemaRope обладает рядом уникальных свойств: - Высокая прочность на разрыв, что достигается благодаря особому строению материала. Прочность нитей на разрыв в 20 раз выше, чем у нитей из стали аналогичного диаметра; - Очень малый коэффициент расяжения, по сравнению с волокнами из других полимеров и из стали. - Материал из которого изготолен трос обладает превосходной устойчивостью к воздействию агрессивных веществ и атмосферных влияний.

От 3 120 ₽

- 10%
Удлинитель лебедочного троса PRO-4x4 6т 10м

Очень прочный удлинитель для лебедочного троса PRO-4x4 поможет Вам, если не хватает длины штатного троса или динамической стропы. Сворачивается в небольшую бухту, не путается, легок в эксплуатации и удобен в хранении.

- 17%
Канатный буксировочный трос Torso Emergency Tow Rope

Артикул № 953356 Буксировочный трос – то, без чего не обходится ни один багажник автомобиля. Он необходим также, как и набор инструментов, домкрат, насос, аптечка. Много опасностей таит в себе далекая дорога, даже если вы на все 100% уверены в исправности своей машины, нет гарантии, к примеру, что проезжая проселочной дорогой, вы не застрянете в сугробе или грязи.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ