Трос Капота Для А/М Г-31029,3110,31105 Riginal 3110-8406140

Цена: 267 ₽

Еще скидки на Буксировочные Тросы


Ленточный буксировочный трос Azard TR000007

Трос ленточный поставляется в удобной сумке чехле или полиэтиленовом пакете. Преимущества: Изготовлен из сверхпрочной капроновой нити, устойчивой к влаге и нефтепродуктам. Специальное плетение ленты обеспечивает эластичность троса и плавное трогание при буксировке. Надежная и простая сцепка стальным крюком или с помощью петель.

- 45%
Крюк рым болт буксировочный петля Volkswagen Porsche / Артикул kruk.46

Крюк буксировочный, подходит: Volkswagen Touareg 2002-10, Volkswagen Amarok 2010-н. в, Porsche Cayenne 2002-2010

Трос буксир-ый стальной 2 крюка 25т(7мм/5м)(пласт. оплетка) АвтоDело

Буксировочный стальной трос 2 крюка, 2.5 т 7 мм/5 м пластиковая оплетка 44125 13643 АвтоDело. Трос буксировочный стальной 2 крюка 2.5 т 7 мм/5 м пластиковая оплетка используется для буксировки автомобилей и других транспортных средств. Не использовать для поднятия грузов. Комплектация: Стальной тросс, Крюки, Сумка. Характеристики Тип: трос, Вид: металлический (в оплетке)

Крюк буксировочный Chery M11

Артикул S113900119 Производитель CHERY Номера замен: S113900119

От 1 039 ₽

Строп текстильный ленточный петлевой СТП СТК 4тонна 3 метр / ширина 120мм

СТП – строп текстильный петлевой, одиночный петлевой строп с мягкими замкнутыми петлями на концах. СТК – строп текстильный кольцевой, одиночный кольцевой строп. КСК – круглопрядный строп кольцевой, стропы круглопрядные изготовлены путем намотки по кругу высокопрочного полиэфирного волокна, в результате чего получается бесконечная нить, заключенная в эластичный полимерный чехол. Обладают высокой износостойкостью, способностью перекручиваться и сгибаться в любых направлениях.

- 9%
Трос буксировочный лента (4 м 6 т петля/петля

Когда неисправность автомобиля серьезная и устранить ее в дорожных условиях просто невозможно, единственный и верный выход - доехать на буксире. Для этого в машине всегда должен быть буксировочный трос. Трос занимает мало места, удобен в обращении, прочен и эластичен. Тип крепления петля/петля. Грузоподъемность 6 т. Длина 4 метра.

- 52%
Трос стальной латунированный с покрытием полиамид 2.5 мм (погодоустойчивый) красный 20 м

Трос металлополимерный представляет собой латунированный металлотрос покрытый пластикатом ПВХ методом экструзии. Сочетание различных диаметров и типов металлотроса и марок пластиката ПВХ позволяют достигать различных физико-технических свойств. Применяется при погружении насосов, датчиков в скважины, колодцы, в качестве несущего элемента различных строительных конструкции, в различных типах грузоподъемных механизмов и машин – от ручных талей до подъемных при строительстве подвесных мостов в зависимости от

- 20%
Трос буксировочный c крюками AVS ET-7HS (7т. 5м.) в пакете

Разрывная нагрузка: 7т. Длина: 5м. Материал: полипропилен Ширина ленты: 50 мм

- 41%
Трос динамический рывковый А2ДМ буксировочный 8 тн. 6м. 60 мм. Сумка/10

A2DM. Тросы динамические рывковые разработаны для плавной эвакуации застрявшего автомобиля с последующей буксировкой. Динамический рывковый трос благодаря упругому растяжению при рывке, способен мягко вытащить застрявший автомобиль, без ударных нагрузок на кузов. Упругий материал троса делает буксировку более плавной.

- 17%
Tros

Трос буксировочный AvtoVins 3,5 тонны, 2 крюка, ленточный полипропилен 40мм - это высококачественное приспособление, которое поможет вам безопасно и надежно буксировать ваше транспортное средство на гибкой сцепке или при такелажных работах! Высоко-эластичная и пружинистая лента из прочного полипропилена обеспечивает отличную защиту от рывков и повреждений. Нагрузка на разрыв составляет 3,5т, а длина троса составляет 4,5 метра.

- 15%
Буксировочный ремень Петля/Петля Tplus

Трос Tplus 6 т обладает уникальной особенностью - он допускает динамические нагрузки (рывки) при буксировке. Это гарантирует более эффективную тягу, особенно на труднопроходимых участках дороги. Рывки позволяют максимально использовать мощность тягового автомобиля и преодолеть препятствия, которые могут возникнуть во время буксировки. Благодаря этой характеристике, трос Tplus становится незаменимым помощником в экстренных ситуациях на дороге и обеспечивает безопасное буксирование автомобилей.

От 1 105 ₽

- 54%
Буксировочный трос нагрузка до 7 тонн 5 метра синий 500х1 см

Трос буксировочный CarBull CB-TWLN-2 7 тонн, с 2-мя крюками, длина 5 м, толщина 10 мм. Буксировочный трос тягового типа предназначен для плавной буксировки автомобилей и других транспортных средств, общей массой не более 7 тонн, от места поломки (неисправности), по ровной дороге, до места ремонта. Тросы изготавливаются из прочного сплава, стойкие к агрессивным средам, не изменяют свои линейные размеры на протяжении всего срока службы, морозоустойчивы, удобны в эксплуатации. Не является рывковым тросом.

- 37%
Шакл мягкий софт шакл такелаж 5 тонн оранжевый

Максимальная нагрузка 5 тонн, цвет оранжевый. Софт-шакл - удобный и безопасный способ закрепить буксирный или динамический трос к проушинам автомобиля! Главные преимущества перед стальным - отсутствие мелких деталей, которые можно потерять и безопасность при обрыве. Мягкий двойной шакл из синтетического троса. Применяется в качестве промежуточного звена для соединения тросов между собой и для фиксации троса на буксировочной проушине автомобиля. Создан как аналог металлическому шаклу.

- 20%
Трос буксировочный грузовой M-78653 53000 кг MEGAPOWER

Трос буксировочный грузовой M-78653 53000кг длина 6 метров, ширина ленты 150мм (петля-петля) в сумке MEGAPOWER /1 NEW АО «мегалайт»- крупнейший оптовый центр на территории России по продаже автотоваров: автоаксессуаров, светотехники, инструмента, автохимии. Наша компания является официальным представителем, обладающим эксклюзивными правами на реализацию товара под ТМ ROCKFORCE, Megapower, Эврика, Автостоп, а так же официальным дистрибьютором автоламп под ТМ OSRAM, PHILIPS, NARVA.

От 5 431 ₽

- 38%
Буксировочный трос нагрузка до 3 тонн 3 метра желтый 300х45 см

Буксировочный трос CarBull CB-TWLN-01 предназначен для перемещения автомобиля общей массой до 3 тонн. Сверхпрочная полипропиленовая нить длина 3 метра. Морозо- и влагостойкий буксировочный трос-лента изготовлен из особо прочных нитей полиэфирного материала. Крюки троса изготовлены с применением специальных пружинных фиксаторов для более удобного и безопасного соединения.

STELS Трос буксировочный 5 тонн 2 крюка пакет Stels

Буксировочный трос Stels 54375 с 2 крюками, в пакете, способен выдерживать нагрузки до 5 тонн. Он будет полезен водителям при поломке автомобилей, проблемах с двигателем, вытягивании транспортного средства из кювета, грязи и т. д. Преимущества Морозоустойчивый авиационный капрон, из которого выполнен трос, не разрушается при резких перепадах температур и влажности, обладает высокой износостойкостью. Трос не растягивается в процессе эксплуатации, поэтому прослужит долго.

Трос буксировочный морозоуст. капрон ( в сумке 5т 2крюка 5 м.)

Стропа — это ленточный трос с плоским сечением, который можно смотать в рулон, сэкономив место в багажнике.

Трос синтетический OffRoadTeam Basic 12мм х 25м с крюком

Трос для лебедки синтетический OffRoadTeam Basic 12мм х 25м с крюком. Предназначен для комплектации автомобильной лебедки. Замены отслужившего троса. Преимущества: Уменьшение веса лебедки. Прочность и долговечность, способность сохранять рабочие качества при любой погоде. Гибкость что обеспечивает удобства при работе, трос не заворачиваться в петли и легко укладывается на барабан.

От 12 746 ₽

Трос синтетический 10мм (метражом) 1 м

Трос синтетический для лебедки, нагрузка на разрыв 8700 kg/ 19179 lbs , цвет - ярко желтый. Преимущества синтетических тросов перед стальными безопасность синтетический трос не сохраняют энергию под нагрузкой и при обрыве безвредно падает на землю. Стальной трос, в случае обрыва, высвобождает всю накопленную энергию и его конец летит как снаряд, что может привести к серьезным травмам людей.

- 15%
Ленточный буксировочный трос STELS 54373

Трос буксировочный 3,5 т 2 крюка пакет Россия Stels. Буксировочный трос наряду с аптечкой, запаской и знаком аварийной остановки, должен быть в багажнике каждого автомобиля. Дорога таит массу сюрпризов, иногда можно просто не “дотянуть” до ближайшей заправки или встретить “недотянувшего”. Вряд ли стоит рисковать, тем более, что покупка троса не несет обременительных затрат. Буксировочные тросы по своему назначению делятся на несколько типов: обычные, динамические рывковые и стальные.

- 30%
Стяжка груза 4м 08т SKYWAY 25мм с храповым механизмом в блистере S03601012

Стяжка груза 4м 0,8т SKYWAY 25мм с храповым механизмом в блистере - ремень крепления используется для транспортировки груза на различные расстояния. Специальный способ выполнения швов обеспеичвает прочность ленты, а эластичный материал способствует плавному движению во время работы. Стяжка имеет надежный храповый механизм, изготовленный из стали, что позволяет удерживать груз до 800 кг. Лента стяжки износостойкая, малорастяжимая и очень прочная. Она не треснет при низких температурах и не боится влаги.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 22 августа 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ