Циркуляционное Масло Mobil Shc 629

Цена: 53666 ₽

Еще скидки на Специальные Масла Для Автомобилей


Жидкость ГУР Pentosin CHF 11S

Pentosin hydraulic fluid CHF 11S является оригинальной жидкостью для множества европейских автомобилей, используемой в системах курсовой устойчивости, активной подвески, рулевом управлении и даже в системах привода крыш кабриолетов. Pentosin CHF 11S обычно поставляется в оригинальной таре европейских автомобильных производителей и имеет такое же название - CHF 11S, но, как правило, более высокую цену.

- 58%
Масло вакуумное синтетическое ISO VG 100

Масло вакуумное синтетическое PAO ISO VG100 предназначено для винтовых, лопастных и поршневых вакуумных насосов. Не смешивать с минеральным маслом! Вязкость ISO VG 100. Синтетическое вакуумное масло на ПАО-основе идеально подходит для всех современных вакуумных насосов с требованием к вязкости ISO VG 100. Температура застывания -40 °С. Соответствует требованиям: DIN 51506: VLB, VLC, VLD; DP6521: DAA, DAB, DAH, DAG. Срок годности НЕ ограничен. Замену производить согласно регламенту изготовителя насоса.

От 2 100 ₽

Вилочное масло Eni/Agip Fork Oil 5w

eni Fork 5W это высококачественно масло для мотоциклетных вилок и амортизаторов. Продукт производится на основе высококачественных базовых масел с очень высоким индексом вязкости и специально подобранного пакета присадок. Рекомендуется как для нормального шоссейного применения, так и для внедорожных условий. eni Fork 5W является частью серии Fork Oil, в которую входят продукты с различной вязкостью.

- 20%
Жидкость ГУР 473мл желтая Hi-Gear HG7039R

Hg7039r_жидкость Для Гидроусилителя Руля !473ml, (Страна Происх. Россия)

- 19%
СОЖ AT-S MIX 5 л (смазочно-охлаждающая жидкость эмульсия концентрат)

СОЖ AT-S MIX - это биостабильная водосмешиваемая смазочно-охлаждающая жидкость с высоким содержанием масла, образующая при смешивании с водой стабильную полупрозрачную эмульсию. Обеспечивает эффективную межоперационную защиту обрабатываемых деталей и агрегатов металлорежущего оборудования от коррозии, а также снижает износ режущего инструмента. применяется: На операциях лезвийной обработки, точения, фрезерования, сверления и нарезания резьбы.

REPSOL TELEX Е 46 (HLP) гидравлическое масло 20л6079/R 6079R

Масло гидравлическое TELEX Е 46 HLP 20 л REPSOL 6079R специально разработано для гидравлических систем требующих высокие показатели по противоизносным свойствам. Изготовлено из тщательно отобранных базовых масел со специальными присадками для усиления своих свойств. Рекомендовано для гидравлических систем с любыми типами насосов, специальными - высокого давления и основными, во всех механизмах, для которых требуются масла, предотвращающие образование коррозии и ржавчины.

От 5 986 ₽

- 8%
Масло гидравлическое C.n.r.g. CNRG0020020

C.n.r.g. CNRG0020020 Масло гидравлическое cnrg (SKV)

- 9%
Жидкость ГУР Grace Lubricants PSF 1 л

GRACE PSF – Power Steering Fluid - всесезонная рабочая жидкость, предназначенная для применения в гидравлических усилителях рулевого управления (ГУР) легковой, легкой и тяжелой коммерческой, внедорожной техники. GRACE PSF — изготовлена на основе термостойкого базового масла высокой степени очистки и многофункционального пакета присадок, которые препятствуют образованию осадка, защищают рулевое управление от износа и придают жидкости необходимые фрикционные свойства.

- 19%
Жидкость ГУР VOLKSWAGEN Power Steering Fluid G004

Жидкость гидроусилителя VAG Power Steering синтетическое зеленый 1 л G 004 000 M2. Гидравлическое масло ГУР - высококачественная жидкость для использования в рулевом управлении. Обеспечивает оптимальные рабочие характеристики рулевого управления, защиту и смазку рулевого механизма, насоса, распределителя и других деталей. Применяемость: гурсостав масла: синтетикаОбъём, л: 1 Модель: Power Steering Fluid Товарная группа: масла трансмиссионныеВысота, мм: 220 Длина, мм: 114 Объем упаковки, л: 1.

Индустриальное масло EFELE MO-841 Spray

Универсальное смазочное средство на основе медицинского масла высокой степени чистоты. Предназначено для смазывания различных узлов оборудования пищевой промышленности, работающих в условиях малых нагрузок и невысоких скоростей. Рабочие температуры: -15 °C.+120 °C Применения: • Легконагруженные узлы трения оборудования пищевой, фармацевтической, косметической, табачной, комбикормовой и других отраслей промышленности, где требуется применение физиологически безопасных материалов • Цепные передачи

Гидравлическая жидкость SHELL Tellus S2 V 68

Описание Старое название SHELL TELLUS T 68. Гидравлическое минеральное масло для гидросистем мобильной техники, работающей на открытом воздухе. HVLP (высокоиндексное масло). Класс вязкости ISO VG 68. Высокоэффективная гидравлическая жидкость, созданная с использованием уникальной запатентованной технологии Shell, обладает стабильной вязкостью в широком диапазоне температур и при тяжелых механических нагрузках.

Жидкость гидравлическая Fuchs Titan CHF 202 / 601102059

Многоцелевая гидравлическая жидкость премиального класса. CHF 202 является универсальным продуктом, специально разработанным для гидравлических систем современных автомобилей, в соответствии с самыми жесткими требованиями, благодаря чему подходит для использования в гидроусилителях руля, гидропневматической подвеске с регулируемым уровнем, амортизаторах, системах стабильности и тяги, электрогидравлических приводах складных крыш кабриолетов и множество других.

От 2 940 ₽

- 18%
QVPRO Hydraulic oil HLP ISO VG 46

QVPRO Hydraulic oil HLP ISO VG 46 - гидравлические масла используемые в различных узлах и выполняющие ряд важных функций. Прежде всего это передача энергии - является основной функцией гидравлической жидкости. Также масло используется для смазывания оборудования, используемое в гидравлических системах а также защита системы от коррозии и охлаждения.

- 26%
Минеральное гидравлическое масло LUXE HLP 32 20 л.

Гидравлическое масло производится на основе минеральных масел глубокой селективной очистки с использованием многофункционального пакета присадок. Предназначено для использования в гидросистемах станков, автоматических линий, тяжелых прессов и прочего современного зарубежного и отечественного оборудования, требующего применения высококачественных легированных масел. Соответствует требованиям: DIN 51524 part 2 (HLP)

От 4 069 ₽

Виттол-100 (20л)

Водоэмульгируемый концентрат для лезвийной обработки СОЖ

Масло Гидравлическое Oilright Вмгз (5 Л) OILRIGHT арт. 2630

2630 ВМГЗ OILRIGHT 5л. мин. Масло гидравлическое OIL RIGHT цена за 1 шт.

Масло индустриальное OILRIGHT И-40А минеральное 1 л

Рекомендовано: для машин и механизмов промышленного оборудования, условия работы которых не предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел. Эксплуатационные характеристики: может использоваться в качестве рабочих жидкостей в гидравлических системах станочного оборудования, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла, и других механизмов.

- 10%
Гидравлическое масло ЛАКИРИС HVLP 68

Отвечает высоким требованиям, предъявляемым производителями широкого ассортимента гидравлического оборудования. Благодаря сбалансированной композиции базовых масел с присадками, масла HVLP обеспечивают очень хорошие противоизносные свойства, стойкость к окислению, защиту от коррозии; обладают высокими антипенными и деаэрирующими свойствами. Масла серии имеют превосходную стабильность вязкостно-температурных характеристик, обладают хорошей стойкостью к сдвигу, фильтруемостью, что обеспечивает длительный

Масло гидравлическое роснефть Gidrotec OE HVLP 32 20 л

Rosneft Gidrotec OE HVLP 32 прекрасно подходит для машин, работающих в течение всего сезона: в жару, в дожди, в снегу и на морозах. Является всесезонным аналогом Rosneft Gidrotec OE HLP 32, но имеет всесезонный характер применения. Актуально для лесной, металлургической, горнодобывающей техники. Сохраняет высокие эксплуатационные свойства при попадании в масло воды. Присадки в составе.

От 6 094 ₽

- 17%
Индустриальное масло Eni/Agip Blasia SX 220

Производитель: ENI Артикул (номер детали): ENI BLASIA SX 220/20 Масло редукторное синтетическое 20л - ISO 220 ENI Blasia SX 220 - 18кг Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

- 17%
MOBIL 151865 Масло индустриальное Mobil SHC 639 синтетическое 20 л 151865

Производитель: MOBIL Артикул (номер детали): 151865 Масло индустриальное Mobil SHC 639 синтетическое 20 л 151865 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

От 56 113 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 18 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ