Удлинитель Для Переноса Разъема Пульта Управления Lp

Цена: 2020 ₽

Еще скидки на Автомобильные Лебедки


- 6%
Универсальная переносная площадка для лебёдки на фаркоп

Очень удобная переносная площадка для тех, у кого нет встроенной лебёдки в заднем бампере, но есть фаркоп. Площадка выполнена из качественной стали с цинковым покрытием, для защиты от ржавчины. Рукоятки для переноски – съёмные. Можно переносить как одному, так и вдвоём, устанавливается в самый распространённый фаркоп «американский квадрат» 50х50 мм, и в непростой ситуации поможет вытянуть машину на более проходимый участок. Характеристики: Материал: 5 мм сталь 09Г2С, труба 50х50х4 (сталь 3)

- 20%
Лебедка ручная Fit 4000 кг

Для перемещения грузов по горизонтальной плоскости. При расчете грузоподъемности учтено только горизонтальное усилие. Упаковка: картонная коробка.

От 4 800 ₽

Шакл для буксировки ( аналог Prolink ) черный

Шакл взамен крюка на трос лебедки Цвет : черный Вес : 0,67 кг Производитель : ( КНР

От 3 872 ₽

- 15%
Лебёдка электрическая (индустр.) 24V Runva 15000 lbs 6800 кг

Промышленная электрическая лебедка Runva серии EWN с тяговым усилием 6800 кг (15000 lbs) предназначена для применения на легковых и грузовых эвакуаторах, тягачах, грузовых автомобилях, вездеходах и другой специализированной технике. Предназначена для питания от автомобильных бортовых сетей 24В и рассчитана на эксплуатацию в тяжелых условиях и при высоких нагрузках.

От 82 070 ₽

- 44%
Клюз для лебедки алюминиевый под кевларовый трос (146 см)

Клюз для лебедки 2000-4000Lbs под кевларовый трос Характеристики товара: Материал - анодированный алюминий Длина - 146 мм Ширина - 37 мм Толщина - 15 мм Расстояние между центрами креплений - 124 мм

Лебедка для внедорожника Tungsten T12000 тяговое усилие 12000Lb/5443 кг трос синтетический 12мм*20м 12V

Лебедка для внедорожника Tungsten T12000 Не смотря на внешние сходство с лебедками широко представленных на Российском рынке она имеет рад преимуществ которые скрыты внутри. Полное соответствие влазгозащите IP67 достигается наличием прокладок в местах соединения корпуса и полноценных сальников. Тяговое усилие 12000 Lb/5443 кг, синтетический трос 24 м. толщиной 11 мм, С кевларовым тросом, дистанционный пульт на проводе, дистанционный пульт, кабель питания, контактор, алюминиевая направляющая для троса, крюк

Лебедка ручная барабанная HITCH HW канат

Лебедки ручные барабанные HITCH HW предназначены для подтягивания (волочения) отдельных грузов вручную, при помощи рукоятки. Данные лебедки используются как в промышленности, так и в бытовых целях для проведения строительно-монтажных и других, связанных с перемещением грузов, работ. Лебедка оснащена трещоточным механизмом с функцией холостого хода. Корпус лебедки выполнен из стали. Барабан лебедки прикручен к корпусу при помощи гайки с нейлоновой вставкой.

От 4 490 ₽

- 25%
Гаситель VOLKSWAGEN 5JA864236A (1 шт.)

Наименование: Гаситель. Производитель: VOLKSWAGEN. Артикул производителя: 5JA864236A

- 37%
Розетка разъем 3-х контактный для пульта лебедки

Розетка с резиновой заглушкой, винт 2 штуки Диаметр выемки под пульт 20 мм. Расстояние между отверстиями под штырь (контакт) 10 мм Диаметр отверстия под розетку 20 мм.

Лебедка Tungsten для внедорожника T8000 тяговое усилие 8000Lb/3629 кг металический трос 29м 12V

Автомобильная лебедка tungsten 8000Lb. Не смотря на внешние сходство с лебедками широко представленных на Российском рынке она имеет рад преимуществ которые скрыты внутри. Полное соответствие влазгозащите IP67 достигается наличием прокладок в местах соединения корпуса и полноценных сальников. Лебедка предназначена для легких внедорожников Нива, Suzuki Jimny, Jeep Wrangler. Тяговое усилие 8000 Lb/3629 кг, Основные характеристики: - Мотор (л. с.) 5.5. - Передача планетарная 3 ступени.

От 38 325 ₽

Лебедка электрическая планетарная

Лебедка электрическая планетарная (000000472302900) в наличии.

Лебёдка автомобильная электрическая 12V Runva 6000 lbs 2722 кг (синтетический трос)

Долгожданная новинка от RUNVA. Компактная и мощная лебёдка которую можно установить на ниву и сузуки джимни или на большой квадроцикл. Лебедки серии EWV конструктивно принципиально отличаются от лебедок серии EWX. В лебедка EWV тормоз вынесен в редуктор, так же, как в лебедках серии EWB, но, в отличии от EWB, свободная размотка троса происходит на третьей ступени редуктора, а не на второй, как у EWB, за счет этого свободная размотка троса осуществляется значительно легче.

От 68 500 ₽

Лебедка храповичная 2т/1т

Лебедка храповичная предназначена для перемещения грузов горизонтально при выполнении монтажно-демонтажных, ремонтных и других работ на производстве и в быту.

- 41%
Лебедка ручная рычажная автомобильная тросовая СибТаль X2Y3 двойной храповый механизм три крюка 2тонны*22 метра. Для гаража

Лебедка гаражная предназначена для вытягивания застрявших транспортных средств, используется -в гараже для ремонта и обслуживания автомобилей, -вытягивания на берег лодок, катеров. -Подходит для выполнения других работ, где необходимо создание тяговых усилий. Оборудована двойным храповым механизмом, что позволяет использовать ее в вертикальном положении. Лебедка рычажная гаражная 2т-2,2м с тросом три крюка Лебедка ручная тросовая - это автономное и универсальное приспособление для перемещения груза в

От 2 350 ₽

- 15%
Переходник РИФ для переносной лебёдки на синтетическом тросе под квадрат

Переходник позволяет использовать переносную площадку для лебёдки на синтетическом тросе (арт. RIF000-30001) в автомобилях, оборудованных квадратами под фаркоп 50х50 мм (передним или задним). Использование площадки в квадрате облегчает её использование. Отпадает необходимость каждый раз вытаскивать лебёдку из багажника, можно передвигаться с установленной лебёдкой, а также транспортировать её непосредственно в квадрате. Также переходник можно использовать для монтажа любого другого оборудования.

От 4 740 ₽

Шестеренчатая лебедка

Шестеренчатая лебедка АвтоDело 1200 кгс, сталь, трос 10м 43620 используется для вытягивания автомобилей и перемещения различных грузов. Не предназначена для подъема. Данная модель оснащена двумя стальными крюками. Выдерживает максимальную нагрузку 1200 кг.

TPLUS T009277 Чехол на автомобильную лебедку электрическую стократ LD 9.0 - 12.0 SW без блока управления Тип2 Не

TPLUS T009277 Чехол на автомобильную лебедку электрическую стократ LD 9.0 - 12.0 SW без блока управления Тип2 Не

От 9 560 ₽

Выключатель массы/плюса лебедки 250А

Выключатель массы (плюса) предназначен для отключения лебедки от сети, в том числе для аварийного отключения, что дополнительно обеспечивает безопасность при эксплуатации лебедки. Предотвращает разрядку (утечку тока) аккумуляторной батареи. Выключатель «массы» redBTR устанавливается на красный положительный (+) провод лебедки ведущий к АКБ. Используется со всеми типами лебедок. Характеристики Рабочая нагрузка - 250 А. Пиковая нагрузка - 1200 А. Материал корпуса - пластик.

- 20%
Блок усиления полиспаст 7 т под синтетический трос

Блок усиления или полиспаст под синтетический трос используется для увеличения тягового усилия лебедки. Применение блока позволяет увеличить усилие, создаваемое лебедкой вдвое. Блок нужен в случае, когда мощность лебедки недостаточна для вызволения автомобиля из засадыи лебедка фактически останавливается. Чтобы предотвратить разрушение лебёдки черезмерной нагрузкой используют блок усиления. Скорость сматывания при этом уменьшается в 2 раза.

От 3 990 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 22 августа 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ