Скидка 26% на Удлинитель Вентиля Колеса Металлический 135Град Та Tr-135

Цена: 185 ₽

Еще скидки на Камеры И Ободные Ленты Для Автомобилей И Мотоциклов


Камера R15х185 TR-13 (195-15/УК-15) резиновая

Автомобильная камера R15 для автомобилей семейства Ваз, ГАЗ импортных машин подобного класса.

- 44%
Мотокамера 120/130/70-12

Камера пневматическая для скутеров

Золотник камеры (11-3114040) (короткий) - 4 шт

Золотник ПО: ТУ 37.001.828.-78 Рабочая температура: -60оС... +60оС Рабочее давление: 0,05... 1,5 МПа (0,5... 15 кгс/см2) Рабочая среда: воздух

- 30%
Колпачки шестигранные на ниппель

Колпачки на вентиль колеса. Подходит на авто, мото, велосипед и другие средства с камерными колесами стандартного вентиля.

- 17%
Комплект алюминиевых вентилей для бескамерных шин/серебро/4шт

Комплект алюминиевых вентилей предназначен для нагнетания воздуха непосредственно в шину автомобильного колеса в сборе и поддержания требуемого давления внутри. Рекомендуется использовать совместно с цветными алюминиевыми гайками.

Вентиль бескамерных шин ТR-414 Черный

Вентиль для дисков TR-414 применяются для ремонта колес легковых автомобилей. Устанавливается в колесный диск и используется для накачки бескамерной шины. Представляет собой обратный клапан, позволяющий нагнетать воздух в шину и препятствующий его выходу наружу.

- 38%
Камера для мото 300-12

Мотокамера 3.00/3.50-12 на большинство мотоскутеров изогнутый на 67* автониппель упрощает обслуживание материал-натуральная резина. Очень прочная и эластичная. Можно заклеивать! НЕ бутил! - Натуральный каучук!

Вентиль TR-501 грузовой набор 2 шт

Вентиль TR-501 грузовой, набор 2 шт. Размер: 5 см x 2 см x 2 см. Размер упаковки: 5 см x 5 см x 2 см. Страна производителя: Китай. ---.(7573530)

- 14%
Вентиль колесный для скрытой установки (комплект 4 штуки)

Конструкция колесного вентиля redBTR для скрытой установки исключает вероятность вырывания вентиля при движении автомобиля по пересеченной местности. Колпачок защищает от попадания загрязнения. Инструкция по установке скрытых колесных вентилей (ниппелей): Установите вентиль в отверстие диска колеса, резиновый уплотнитель должен быть внутри диска, как показано на рисунке (см. обратную сторону упаковки) С помощью адаптера выверните заглушку вентиля, заверните адаптер в вентиль, произведите накачку шины.

От 2 618 ₽

R14 УК-14М без золотника 82106018

Производитель: CORDIANT Артикул (номер детали): 82106018 Камера R-14 узкая УК-14М Омск Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п. цена за метр Замены

- 21%
Изогнутый переходник - удлинитель вентиля для накачки колес с обратным клапаном (135 градусов)

Материал: антикоррозийная твердая латунь. В комплекте металлическая пылезащитная крышка. Переходник-удлинитель для клапана авто, мото, вело камер. Полезная вещь для комфортного доступа к клапану, которые зачастую находятся в труднодоступных местах и подкачать колеса становится настоящим испытанием. Выполнен из латуни, не сифонит, не болтается (при правильной установке) Может устанавливаться как для одной накачки колес, с последующим снятием, так и для постоянной установки на клапане.

Вентиль для грузовых камер ГК-50 ROSSVIK

Вентили ремонтные для камер предназначены для ремонта камер грузовых автомобилей.

- 25%
Камера ГАЗ-3302 R-16 JUNTA 175185195R16 (1 шт.)

Наименование: Камера ГАЗ-3302 R-16 JUNTA. Производитель: JUNTA. Артикул производителя: 175185195R16

- 19%
Фитинг штуцер золотник (ниппель клапан подкачки) 1/4

Фитинг штуцер золотник (ниппель) 1/4 NPT (коническая) (ниппель, клапан подкачки) Выглядит и используется по аналогии с колесным ниппелем, но с универсальной резьбой 1/4. Используется на пневмооборудовании, пневмоинструменте, пневмосистемах, пневмоподвесках Цена за шт. Технические данные: • 1/4 коническая резьба NPT NPT (National Pipe Taper) – это американская стандартная коническая резьба, размеры и шаг которой регламентируются стандартом ASME / ANSI B1.20.1.

- 13%
Вентиль VS-8/90 бескамерный хром для легковых автомобилей 38.5 мм 90 град d11.3 мм набор 2 шт

Вентиль VS-8/90 - цельнометаллический вентиль для колес мототехники и легковых автомобилей с диаметром отверстия в диске 11.3 мм и изгибом 90 градусов. Длина 38.5 мм, высота (над диском) - 38 мм, общая высота 45 мм. Комплектуется колпачком в цвет и высокотемпературным ниппелем. Информация Модификация вентиля PVR-30, отличается материалом корпуса (сталь вместо латуни) и имеет дополнительное никелированное покрытие под хром.

Колпачки на вентиль шины V716 CHROME металл (4шт) IMG

Набор колпачков, хром IMG V716 необходим для накручивания на вентили колес. Защищает колеса от выхода воздуха, а также от попадания на вентиль грязи, снега и воды.

- 34%
Ниппели вентили клапаны (4ШТ) TR414 для бескамерных легковых шин черный

Вентили для бескамерных легковых шин. Вентиль представляет собой обратный клапан, позволяющий нагнетать воздух в шину и препятствующий его выходу наружу. Вентили применяются для ремонта колес легковых автомобилей. При сезонной смене зимних шин на летние и наоборот рекомендуется менять вентили на всех четырех колесах.

- 60%
Металлических колпачков набор для ниппеля колеса MasterProf АС.010014

Металлические колпачки на ниппель Masterprof АС.010014 надежно защищают ниппель колеса от грязи, воды и пыли. Имеют эстетический внешний вид. Цвет: хром. Упаковка: п/э блистер. Кол-во: 4 шт.

- 18%
Автокамера R15 Петрошина для шин 185/80R15 - 195/65R15 Россия СПб

Автокамеры могут использоваться, как для комплектования камерных шин, так и продления эксплуатации бескамерных шин получивших различного рода повреждения в виде проколов или порезов. Технические характеристики Длина внутренней полуокружности плоскосложенной камеры - 550 мм Ширина плоскосложенной камеры - 175 мм Масса камеры (не более)

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 18 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ