Скидка 15% на Ультра Прочное Защитное Покрытие Бронятор Стандарт (Содержание Полиуретана 95%) 3:1 Пу, 1Кг/Комплект, Полуглянцевое, Черное, В Евробаллоне

Цена: 1950 ₽

Еще скидки на Автомобильные Антикоры


Мовиль вэлв 5Э-экстра 400 мл аэрозоль

Мовиль-5Э вэлв Экстра предназначен для защиты от коррозии скрытых областей (порогов, корпусов дверей, стоек, лонжеронов и тому подобное). Подходит для временной защиты днища кузова и арок колес. Допускается наносить в скрытые полости, ранее обработанные консервирующими составами, на ржавую и влажную поверхность, а также на заводские антикоррозийные покрытия.

Антикор RUNWAY RW6090

общие характеристики: Тип: антикоррозийные средства; Назначение: предотвращение коррозии; Иные свойства: резинобитумное; Форма выпуска: аэрозоль; Покрытие антикоррозийное Runway Rubberized Undercoat Антикоррозийное резино-битумное покрытие RW6090 на основе высоко прочного полимера для антикоррозийной обработки металлических деталей кузова автомобиля, такие как днища, порогов кузова, арок колес, нижних панелей дверей.

Антикор ASTROhim Antiruster мовиль с цинком

Обеспечивает скрытым полостям двойную антикоррозионную защиту благодаря содержащемуся в составе цинку. Защищает от возникновения очагов электрохимической коррозии. Создает гелеобразное эластичное покрытие, стабильное в широком интервале рабочих температур – не стекает с вертикальных поверхностей при нагревании и не растрескивается при перепадах температур. После высыхания образует нелипкую полутвердую пленку. Наносится как на влажную, так и на ржавую поверхность, а также на старые антикоррозионные покрытия.

- 50%
Ингибитор для защиты от коррозии - Танин. Эталон

Останавливает окислительные процессы и консервирует металлы. Наиболее эффективен для железа. Инструкция по применению: приготовить 10–20% раствор: 10–20 г средства на 100 мл 10–40% этилового спирта. Предварительно очищенный и обезжиренный предмет выдержать в растворе от нескольких минут до часа. Можно нанести раствор кистью. Тщательно высушить при температуре 20–100 °С. Повторить процедуру 3–5 раз. Закрепить поверхность воском или лаком. Состав: растительные фенольные соединения.

Антикор автомобильный Body 930 Underbody Coating черный аэрозоль 400 мл.

Антикоррозийная автомобильная мастика Body 930 Underbody Coating в баллончике на основе каучука, битума, синтетических смол и ингибиторов коррозии, обладает превосходными антикоррозионными и антигравийными свойствами. Состав имеет отличную адгезию и остаётся постоянно эластичным. Наносится только на днище автомобиля. Устойчив к перепадам температур, обладает высоким показателем тиксотропности. Содержит битум, не может быть окрашен. Продукт готов к применению.

- 27%
Антикор раст стоп «А» 0.4 л баллончик

Раст стоп «А» - средство подавления коррозии (антикор) для скрытых полостей автомобиляСфера применения: защита кузова автомобиля от коррозии, профессиональная антикоррозийная обрабока автомобиля, обработка автомобиля антикором своими руками. Экологически чистый не токсичный антикор на основе высокоочищенных масел с высоким содержанием ингибиторов коррозии. Красно-розового цвета.

- 17%
Антикор для авто 5в1 жидкий локер универсальный набор

Для удобства наших клиентов мы разработали универсальный набор Антикор для авто 5в1 в котором учтено всё, что потребуется для выполнения работ по антикоррозийной обработки автомобиля своими руками. Основой набора является продукт Жидкий Локер, который был специально разработан для антикоррозийной обработки автомобилей, спец. техники и любых металлических поверхностей. Он успешно применяется для шумоизоляции колесных арок и создания антигравийной защиты днища авто.

Антикоррозийная резинобитумная мастика 2.3 кг MASTERWAX БПМ-4 /Жидкие подкрылки/ Противошумное покрытие для авто / Резино -битумная мастика MW010502

Усовершенствованная мастика для антикоррозионной защиты днища автомобиля и арок колес. Мастика БПМ-4 – новый материал, созданный на основе хорошо зарекомендовавшей себя мастики БПМ-3. Это современный антикоррозионный материал для защиты днища и колесных арок автомобиля от дорожных камней, песка, влаги и соли. Имеет способность поглощать вибрации и изолирует салон от шума при движении автомобиля.

Мастика-антиграв. (520 мл) белая аэрозоль AVK-137 AVS A78372S

Мастика-антиграв. (520 мл) белая AVS аэрозоль AVK-137 A78372S A78372S

Поликомпласт Кордон полимерно-битумный антикор (черный) 1 кг.

Антикор поликомпласт Кордон представляет собой композицию на основе специального битума, синтетической смолы, мелкодисперсных наполнителей, пластификатора и ингибиторов коррозии в органическом растворителе. После высыхания образует черное водонепроницаемое воскоподобное покрытие, обладающее высокими адгезионными и защитными свойствами и устойчивое в диапазоне температур от -50 до +100 °С.

- 53%
Мовиль. Консервирующий состав (650 мл)

Мовиль предназначен для антикоррозионной защиты скрытых полостей кузова автомобиля (порогов, корпусов дверей, стоек, лонжеронов, пола салона, багажника и т. п.). Обеспечивает временную антикоррозионную защиту наружных поверхностей автомобиля (днища, порогов, арок колес и т. п.). Устойчив к воздействию воды и водных растворов солей, применяемых для обработки дорог. Консервант допускается наносить на ржавую и влажную поверхность, а также на старые антикоррозионные покрытия.

- 5%
Супер Антикор NANOPROTECH Долговечная защита от коррозии 210 мл 022 1/12 (Производитель: NANOPROTECH NPSA0002)

Супер Антикор NANOPROTECH, Долговечная защита от коррозии, 210 мл 022 1/12 (Производитель: NANOPROTECH NPSA0002)

- 13%
Антикор FENOM FN415

Мастика резино-битумная ,FENOM, (520 мл) FENOM FN415 Лидер.код: FN250 Каталожный/ оригинальный код: FN415 Марка: Описание: Предназначена для обновления и локального восстановления заводской антикоррозионной мастики, нанесенной на днище и колесные арки кузова. Образует однородный глянцевый слой черного цвета. Защищает от коррозии, улучшает шумоизоляцию. Эффективна в качестве самостоятельного защитного покрытия для любых металлических поверхностей, подверженных коррозии.

Мовиль-5Э “Экстра” 650 мл

Для защиты от коррозии скрытых областей (порогов, корпусов дверей, стоек, лонжеронов и т. п.); Для временной защиты днища кузова и арок колес; Допускается наносить в скрытые полости, ранее обработанные консервирующими составами, на ржавую и влажную поверхность, а также на заводские антикоррозийные покрытия. Применение: -Встряхнуть баллон в течение 2-3 минут; -Распылять на предварительно очищенную от грязи обрабатываемую поверхность; -При необходимости обработку повторить; -Распылять при температуре баллона

MIPA Антикоррозийная эмульсия против ржавчины (1л)

Защитная эмульсия против ржавчины (Miparox Rostschutzemulsion) 1л - антикоррозийная эмульсия для нанесения непосредственно на ржавые металлические поверхности. Создает металлоорганический защитный слой, действующий в качестве стабилизатора ржавчины и предохраняющий пораженную ржавчиной поверхность от дальнейшей коррозии. Эффективно предотвращает повторное образование ржавчины.

- 5%
Силикагель М10092023 100 г

Гранулы кругловатые, крупные. Диаметр гранул 5-6 мм. Фасовка 100 грамм. Примерные габариты одной упаковки 110х90х20 мм. Примеры использования – это в шкафах, обуви, автомобилях (если надо высушить покрытие), добавка (там, где не хватает) или наполнитель в биотуалеты и аналогичное. Белого цвета. Непрозрачные. Твердые. В соответствии с ГОСТ 3956. Чистый, без примесей и дополнений, материал. Безопасный. Не имеет посторонних или острых запахов.

- 25%
Антикоррозионное средство А1 для обработки днища авто 1кг

Это прочное, тиксотропное, быстросохнущее антикоррозионное покрытие на основе битума. Обладает хорошей адгезией, отличными изолирующими и шумопоглощающими свойствами, обеспечивает долговечную антикоррозийную защиту. После высыхания остается жесткая, клейкая пленка, устойчивая к различным климатическим условиям и гравию. Наносится в качестве антикоррозионной защиты на шасси, внутренние части арок колес, нижние части кузова, подверженные пескоструйному и климатическому воздействию (металл, пластик, дерево).

Антикор DINITROL Metallic

Динитрол Металлик Антикор для днища и арок (1 литр, евробанка) Антикор днища Dinitrol Metallic – это тиксотропный антикоррозионный материал на основе битумных и восковых компонентов с содержанием алюминиевого наполнителя. Отлично противостоит абразивному износу колесных арок и днища автомобиля, обеспечивает надежную и длительную защиту поверхностей от появления ржавчины. Антикор днища Dinitrol Metallic. Свойства Dinitrol Metallic является улучшенным аналогом материала Dinitrol 4942.

От 2 616 ₽

Антикор Noxudol 1600 усиленный антикор евробаллон

Noxudol UM-1600 усиленный антикоррозионный препарат для днища, колесных арок и других частей кузова, где необходима работа материала с жестким абразивом и шумами. Высокотиксотропный, усиленный волокном препарат, на основе оксидированного битума, восков и слабоароматических растворителей. Армирован стекловолокном для борьбы с механическими воздействиями. Поверхность покрытия имеет эффект шагрени.

- 5%
Напыляемое антикоррозионное покрытие NoiseLiquidator (STP) 1л

Профессиональное средство на органической основе с ингибиторами коррозии и армирующими частицами в составе. Предназначено для защиты нижней части кузова автомобиля от агрессивного воздействия химических реагентов, воды, а также от абразивного воздействия гравия, песка, щебня. После высыхания образует эластично-упругое покрытие. Обладает повышенной адгезией. Зоны обработки: Арки (внешняя обработка), днище.

Антикор Mannol 9919 Anticor Spray

Anticor schwartz – высококачественное антикоррозионное и антигравийное средство в виде аэрозоля на основе синтетических смол и каучуков. Предназначено для обработки наружных и внутренних поверхностей кузова автомобиля, днища, колёсных арок, крыльев, фартуков, нижних поверхностей порогов автомобилей и т. д. Подходит для обработки внутренних поверхностей капота, дверей, усилителей кузова.

Антискотч LECAR 520 мл. (аэрозоль)

Антискотч предназначен для быстрого удаления стикеров, скотча, наклеек и различных клейких соединений с бамперов, стекол, кузова автомобиля и других поверхностей. Не вызывает коррозию. Подходит для наружных и внутренних работ.

3ton ТС-575 Мовиль цинк 520мл

Мовиль 3ton ТС-575 цинк 520мл - является эффективным антикоррозионным материалом, основным действующим компонентом которого являются соединения цинка. Средство предназначено для антикоррозионной обработки поверхностей из металла. Цинк препятствует образованию и распространению электрохимической коррозии. С помощью Мовиль 3TON можно защищать скрытые полости авто (пороги, стойки, двери, лонжероны и др.), а также арки колес и кузовное днище.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ