Скидка 6% на Универсальная Съемная Площадка Под Лебедку В Фаркоп

Цена: 9100 ₽

Еще скидки на Автомобильные Лебедки


- 23%
Выключатель блокировки лебедки WINCH ISOLATOR BLUE (ON-OFF)

Качественный и стильный выключатель типа ON-OFF со светодиодной подсветкой. Выключатель имеет монтажный размер, схожий с размерами кнопок большинства выпускаемых с 1989 года автомобилей 4x4. Производство : Taiwan (Кнопки такого дизайна использует ARB для своих блокировок) Характеристики : Внешний размер : 50х25 мм Монтажный размер : 36x22 мм Напряжение : 12V / 24V Максимальный ток : 20A Применение : Управление электро-размыкателем массы (или плюса) лебедки.

- 25%
Гаситель VOLKSWAGEN 5JA864236A (1 шт.)

Наименование: Гаситель. Производитель: VOLKSWAGEN. Артикул производителя: 5JA864236A

От 7 940 ₽

- 37%
Клюз алюминиевый овальный для лебедок 12000 LBS красный (крепежный размер 254 мм)

Клюз алюминиевый овальный для лебёдок с тяговым усилием 12000 LBS. Размер отверстия под трос по вертикали: 25 мм. Размер отверстия под трос по горизонтали: 182 мм. Расстояние между крепежными отверстиями по горизонтали: 254 мм. Клюз устанавливается на лебедку вместо роликовых губок при использовании синтетического троса. Цвет: красный. Материал: дюралюминий.

От 2 640 ₽

- 15%
Блок усиления Runva SNB15000 с синтетическим тросом

Блок усиления Runva SNB15000 рекомендуется к работе с мощными лебедками, с тяговым усилием от 13000 Lbs (6 тонн) до 15000 Lbs (7 тонн). Максимальный диаметр троса - 15 мм. Блоки усиления Runva отличаются высоким качеством изготовления, как и вся продукция этой компании. На оси блока установлена пресс-масленка, что позволяет регулярно смазывать механизм, что предотвращает его закисание. Блок усиления применяется, в основном, в двух случаях: 1. Если тяги лебедки недостаточно для эвакуации автомобиля.

Автомобильная лебедка Винтовой Stayer 4310-2 2 т.

Автомобильная лебедка STAYER 4310-2 используется для транспортировки грузов по наклонной или горизонтальной поверхности, а также для вытягивания застрявших транспортных средств. Представляет из себя прочную металлическую конструкцию с рычагом-рукояткой, при помощи которого осуществляется перемещение груза. Данный ручной механизм позволяет производить работы в местах, где отсутствует источник электроэнергии.

От 5 442 ₽

Блок усиления лебёдки

Блоки (полиспасты) redBTR изготовлены из высококачественной стали, различаются по предельно допустимой нагрузке и размерам. Основной характеристикой блока усиления (полиспаста) является максимально допустимая масса груза, которую с помощью данного блока можно безопасно перемещать. При необходимости перемещения большей массы следует увеличивать кратность системы – добавлять дополнительные блоки. Применяемость: для троса лебедки Комплектация: 1 шт.

- 14%
Крюк с блоком полиспаст для лебедки 2 тонны

Применяются с любыми типами лебедок и тросами (синтетика, сталь) диаметром до 8 мм. Наличие блока усиления увеличивает тяговую силу в два раза, но уменьшает скорость протяжки вдвое. Это вдвое уменьшает нагрузку на трос и лебедку. Таким образом, мотор лебедки работает быстрее и с меньшим потреблением энергии. Применяя крюк с блоком усиления, можно использовать длинный трос и не опасаться перегрева электродвигателя. Крюк с блоком усиления лебедки (полиспаст)

- 15%
Лебёдка автомобильная электрическая 12V Runva 20000 lbs влагозащищенная синтетический трос

EWB20000USR - мощная лебедка c тяговым усилием в 20000 lbs (9072 кг). Лебедка предназначена для пикапов тяжелой серии, очень крупных внедорожников, полноприводных кемперов на базе легких и средних грузовиков. Основные особенности Механизм тормоза, расположенный вне барабана, предотвращает повреждение синтетического троса при высоких нагрузках из-за нагрева барабана.

От 148 960 ₽

- 12%
Клюз алюминиевый (под синтетический трос) к лебедкам 8000-17000 lbs

Алюминиевые клюзы имеют гладкую поверхность, благодаря чему синтетические тросы по нему легко ползут, а металл устойчив к истиранию. Кроме того, в отличии от роликовых направляющих, алюминиевый клюз выглядит эстетичнее и удобен при боковом лебежении. Применяется для автомобильных и промышленных электрических лебедок с использованием синтетических тросов и тяговым усилием лебедок от 8000 до 17000 lbs (3629-7711 кг).

Ручная лебедка с двойным храповым механизмом KRAFT 2.5 т KT 705011

Ручная лебедка с двойным храповым механизмом KRAFT 2.5 т KT 705011

От 6 945 ₽

- 15%
Переключатель ВКЛ/выкл синий питание лебедки

Функция вкл-выкл, 2 рабочих положения: с фиксацией в положении ВКЛ, с фиксацией в положении выкл. Тип подсветки – LED светодиод. Цвет подсветки / индикации – синий / синий Лазерная гравировка пиктограммы и надписи – питание лебедки Продукция разработана для легковых автомобилей, грузовых автомобилей, строительной и сельскохозяйственной техники, водного транспорта. Переключатели автомобильные коммутируют цепи сигнализации, питания и управления с рабочим напряжением 12-24В, силой тока до 20А.

- 39%
Клюз алюминиевый овальный для лебедок 12000 LBS (крепежный размер 254 мм)

Клюз алюминиевый овальный для лебёдок с тяговым усилием 12000 LBS. Размер отверстия под трос по вертикали: 25 мм. Размер отверстия под трос по горизонтали: 182 мм. Расстояние между крепежными отверстиями по горизонтали: 254 мм. Клюз устанавливается на лебедку вместо роликовых губок при использовании синтетического троса. Цвет: без цвета. Материал: дюралюминий.

От 2 820 ₽

- 9%
Лебедка ручная с двойным храповым механизмом 25Т OBERKRAFT KT705011

Лебедка ручная с двойным храповым механизмом 2,5Т OBERKRAFT, артикул KT705011 / KT705011

Лебедка электрическая передвижная EURO-LIFT KX 250 г/п 125/250 кг в/п 12/6 м

Лебедка электрическая передвижная KX 250, г/п 125/250 кг, в/п 12/6 м, U=220 В Питание, V: 220 Тяговое усилие, кг: 125/250 Скорость подъема, м/мин: 10-5 Высота подъема, м: 12/6

- 48%
Промышленный дистанционный 8-канальный регулятор / пульт F21-E2B для подъемного крана / лебедки 220V UHF 868 mhz 1 передатчик + 1 приемник (У)

Профессиональная система радиоуправления с кнопкой аварийной остановки, однопозиционными кнопками управления, компактными размерами и степенью защиты IP65. Наиболее оптимально для использования в России подходит для управления кран-балками с российскими и болгарскими талями, а также для подвесных и опорных кранов, и прочего промышленного оборудования, где требуется только по одной скорости на каждую операцию. Благодаря беспроводной системе подключения комплект можно применять с большим радиусом.

От 10 477 ₽

- 29%
Трос для лебедки синтетический (серый) с коушем (12 мм х 28 м / 14 тонн) RedBTR арт. 899012

Синтетические тросы для лебедок применяются со всеми типами лебедок. Преимущества Компания redBTR предлагает линейку кевларовых тросов. Коуш всех тросов обжат, плоскость обжатия закрыта термоусадочной трубкой. Преимущества использования синтетического троса: вес значительно легче в сравнении со стальным тросом (синтетический весит 1,6 кг, стальной – 12,8 кг при одинаковом диаметре)

- 20%
Лебедка ручная с двойным храповым механизмом 2.5Т

Ручные лебедки с двойным храповым механизмом KRAFT 2.5 т KT 705011 предназначены для перемещения грузов: при выполнении монтажных и демонтажных работ в строительстве или в быту, также позволяют легко отбуксировать застрявший автомобиль. Ручной инструмент удобен для натягивания различных тросов и проводов. Лебедки автомобильные с храповым механизмом полностью автономны, могут использоваться в любом пространственном положении без стационарного закрепления на месте.

- 35%
Лебедка ручная рычажная автомобильная 2 тонны (длина троса 25м/4мм) переносная с двойным храповым механизмом

Лебедка ручная с двойным храповым механизмом 2т предназначена для подъема и перемещения грузов, при выполнении монтажных и демонтажных работ в строительстве или в быту, также позволяет легко отбуксировать застрявший автомобиль. Лебедка ручная удобна для натягивания различных тросов и проводов. Ручной принцип действия позволяет использовать лебедку в местах, где отсутствует электричество.

От 1 939 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ