Скидка 18% на Универсальный Автотестер Для Эффективной Диагностики Автомобилей + Индикатор

Цена: 295 ₽

Еще скидки на Автосканеры


- 23%
Устройство для откачки жидкостей BERKUT SP-100MP

Описание Механическая помпа. Тип жидкости: бензин, дизельное топливо, керосин, легкие масла, спирты, тех. вода. Производительность: 12 л/мин. Диаметр всасывающей трубки: 26 мм. Длина всасывающей трубки: 425 мм. Длина шланга: 660 мм. Материал: не токсичный и не разъедаемый пластик. Модель SP100MP Бренд BERKUT PartNumber/Артикул Производителя SP100MP Тип Насос топливный Длина упаковки (ед) 0.74 Ширина упаковки (ед) 0.16 Высота упаковки (ед) 0.07 Габариты упаковки (ед) ДхШхВ 0.74x0.16x0.07 Вес упаковки (ед)

- 9%
Масленка-нагнетатель рычажная c удлинителем 03 л. / 300CC

Применяется для удобства смазки деталей техническим маслом и его хранения. Объем масленки составляет 300 мл. Материал изготовления: сталь.

- 40%
Устройство для откачки жидкостей A2DM NPT5024F

Насос перекачки топлива погружной 24V D50 A2DM съёмный фильтр. Общие преимущества: Полноценные медные провода питания, длиной 3м, с морозостойкой изоляцией и с качественными, изолированными крокодилами. Встроенная защита насоса 2DM от короткого замыкания. Торцевые части насосов A2DM, в том числе и переходник для шланга, изготовлены из качественного нейлона, а не из хрупкого пластика из вторсырья.

- 25%
Ручной насос для перекачки бензина/масла

Часто используется в качестве ручного насоса в лодках для подачи топлива на бортовой двигатель. Работает по принципу вакуума. Для перекачки жидкостей, таких как бензин, дизельное топливо, нефть, вода и т. д.

Адаптер автодиагностический EMITRON ELM327 v1.5 BLE 4.0

В настоящее время автодиагностический адаптер EMITRON ELM327 v1.5 BT 3.0 является одним из самых современных, универсальных и простых в использовании инструментом для проведения самостоятельной диагностики OBD-II/EOBD/CAN совместимых автомобилей. С помощью адаптера можно считывать, расшифровывать и стирать коды неисправностей, а также использовать его как маршрутный компьютер. Принцип работы адаптера — связать ЭБУ (электронный блок управления)

- 60%
ELM327 v 1.5 Bluetooth 2.0 OBD2 Автосканер диагностический PIC18F25K80

Автосканер для диагностики автомобиля ELM327 V1.5 Bluetooth. Простой и мощный автосканер с самой популярной и надежной версией чипа V1.5. Автосканер очень прост в использовании! Используется для подключения к бортовому компьютеру автомобилей через ноутбук или смартфон на Android (Внимание, не работает с IOS). Вы точно разберетесь с этим устройством и сможете использовать его для диагностики вашего автомобиля. Поддерживаются все известные протоколы семейства OBD2, необходимые для диагностики автомобилей.

От 1 150 ₽

- 32%
Измеритель вакуума Топ Авто

Описание Вакуумметр автомобильный Топ Авто предназначен для измерения разрежения внутри впускных коллекторов ДВС, а также в связанных с ними вакуумных магистралях. Данный прибор пригоден для использования как в условиях собственного гаража, так и в превосходно оснащенном автосервисе. Упаковка - блистер.

- 37%
Миска метал. магнитная для крепежа круглая D-107мм.(АвтоDело) 40325 15132

Круглая металлическая магнитная миска для крепежа АвтоDело D-107 мм 40325 15132 оптимальна для использования в гараже, на станциях технического обслуживания или в автомастерских. Модель произведена из нержавеющей стали. Материал устойчив к износу, длительное время сохраняет первоначальный вид и невосприимчив к коррозии. Основные характеристики: диаметр изделия — 10,7 см общая высота — 3,2 см; глубина — 2,0 см; на корпусе миски есть постоянный магнит; поддон оптимален для хранения мелких деталей и

- 8%
Сканер диагностический THINKTPMS G1 для легковых автомобилей

THINKTPMS G1 — это первый в отрасли полнофункциональный инструмент для измерения давления в шинах, подключаемый через Bluetooth в приложении. Прибор подходит как для владельцев автомобилей, так и для механиков! G1 объединяет активацию датчика TPMS, считывание, переобучение и программирование. Основные функции: Активация и чтение THINKTPMS G1 может считывать и расшифровывать данные о давлении в шинах в режиме реального времени, такие как идентификатор датчика, давление в шинах, температура и состояние

Насос для дизельного топлива и керосина

Насос Водоток НДТ-9 приобретают для перекачивания воды, дизельного топлива и керосина. Насос самовсасывающий и не требует предварительной заливки перекачиваемой жидкости в рабочую камеру. Источник постоянного тока напряжением 24 вольта позволяет использовать данный насос не только на складах ГСМ или на предприятиях, но и для заправки автотракторной техники в полевых условиях.

От 1 690 ₽

Насос для перекачки топлива ER-87201 (12V 40W 20л/мин 38мм выходного отв. 16мм) эврика /1/40 ЭврикаER-87201

Характеристики Тип насоса: погружной Вид: электрический Напряжение: 12 В Применение: дизель, керосин, антифриз Производительность: 20 л/мин Мощность: 40 Вт Вес нетто: 0.3 кг Габариты без упаковки: 40x40x140 мм

Насос для перекачки топлива переносной 24В 50л/мин PRO

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : AEAT002 Производитель : AIRLINE Название товара : Насос перекачки топлива переносной 24В 50л/мин PRO Airline Доступно для заказа : 0 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

От 4 065 ₽

- 50%
Жидкость индикаторная для теста утечек CO2 03л Car-Tool CT-1175L

Жидкость индикаторная для определения CO2 делает возможным проверку герметичность системы охлаждения и целостность камеры сгорания Вашего автомобиля. В любом месте, быстро и просто найти прорыв выхлопных газов из камеры сгорания в систему охлаждения. В случае обнаружения утечки CO2 жидкость меняет окраску с синего на желтый цвет, что свидетельствует о наличии газов в системе охлаждения. Жидкость является расходным материалом и применяется совместно с набором для проверки герметичности системы охлаждения.

- 25%
Насос для перекачки топлива 220V 40л/мин помповый AT AT25492

Насос помповый погружной центробежный для перекачки технических жидкостей в т. ч. дизельное топливо, керосин, антифриз, тосол и жидких масел из различных ёмкостей с узкой горловиной. Скорость 20000 об/мин Подключение к сети 220 вольт Укомплектован сетчатым фильтром Встроенный перепускной клапан (байпасс) Номинальное напряжение: 220 В Потребляемый ток: 1 A Номинальная мощность: 220 Вт Тип жидкости: дизель/керосин/конц.

От 9 340 ₽

- 44%
Amtast Рефрактометр для технических жидкостей RHA-503C (VBC4) RHA503C

Ручной рефрактометр VBC4 для определения качества электролита и антифриза. Прибор оснащен тремя шкалами: шкала плотности аккумуляторной жидкости (battery fluid), шкала градусного содержания этиленгликоля (ethylene glycol) и пропиленгликоля (propylene glycol) с температурой замерзания. Технические характеристики: Диапазон измерения этиленгликоля (EG): -50~0C (0-58.4%) G13 Погрешность: ± 5C Диапазон измерения пропиленгликоля (PG)

- 17%
Цепь с захватным крюком 5/16

Используется при рихтовке кузова автомобиля для вытяжки повреждённых элементов. Захватный крючок. Размер: 5/16Класс прочности: G80. Максимальная нагрузка: 1,5 т. Марка стали: G80; Длина: 2700 мм. Профиль: прямой. Возможна комплектация с различной формой крюка. Количество в оптовой упаковке: 6 шт. Габаритные размеры: 250/250/50 мм. (Д/Ш/В) Вес: 6100 гр.

От 5 717 ₽

Шланг нагнетательный 250мм для шприцев плунж насосов бочковых пневм. (с пружиной) эврика ER-44401-10

Артикул: ER-44401-10 Шланг нагнетательный 250мм для шприцев плунж, насосов бочковых пневм. (с пружиной) эврика Производитель: эврика

- 28%
Измеритель Вакуума ТОП авто

15121 ВакуумМер Top Auto плюс разрежение впускного коллектора, давление б/насоса TOPAUTO цена за 1 шт. минимальное количество для заказа 1

От 1 438 ₽

- 19%
Шланг для шприца плунжерного Кратон 2 31 01 005

Шланг для плунжерного шприца 300мм Кратон 2 31 01 005 используется совместно со шприцами при проведении смазочных работ. Изделие имеет гибкую конструкцию и позволяет подавать смазку в самые труднодоступные механизмы.

Насос перекачки топлива погружной 24V 30 л/мин с фильтром

Насос NPT-024 погружного типа, предназначен для перекачивания дизельного топлива и воды. Технические характеристики и функции: • Вид: погружной • Производительность: 30 л/мин • Материал корпуса: нержавеющая сталь • Провод: 0,5 м² х 3 м • Напряжение: 24V • Производительность: 30 л/мин • Потребляемый ток: 3,5 А • Частота вращения дв: 8500 об/мин • Тип перекачиваемой жидкости: дизельное топливо, вода • Масса изделия: 0,48 кг • Масса в упаковке: 0,54 кг • Габариты: 13х5,1х5,1 см.

От 1 500 ₽

- 9%
Шприц рычажно-плунжерный 400 мл

Шприц рычажно-плунжерный АТ 400мл AT, артикул AT40142 / AT40142

- 34%
Груз балансировочный для стальных дисков на скобе

Груз для балансировки колёс, набивной на скобе с зажимом в мини-пакетах для стальных дисков. В 1 пакетике несколько одинаковых грузиков, одного номинального веса каждый. Любой пакет продаётся по одинаковой цене для всех весовых категорий грузиков. Количество грузов в пакете соответствует цене категории пакета. В вариантах выбора рядом с характеристикой веса грузика в скобках указано количество грузов в 1 пакете. Грузы представлены в удобных пакетах номиналом от 5 до 60 грамм с шагом в 5 грамм.

- 35%
Насос бочковой ротационный (штанга d-32мм ротор чугунный d-130мм)

- Применяется для перекачивания машинных масел, дизельного топлива, керосина, трансмиссионных масел из бочек ёмкостью 50-220 л - Укомплектован стальной трубкой слива (D25 мм), неразборной маслозаборной штангой (D32 мм), фильтром, бочковым адаптером 2” - Диаметр ротора: 130 мм - Производительность: 250 мл/оборот - Диапазон рабочих температур: от -20° до 40° С,- Применяется для перекачивания машинных масел, дизельного топлива, керосина, трансмиссионных масел из бочек ёмкостью 50-220 л - Укомплектован стальной

WIFI адаптер ГБО EuropeGas CONECTO /DEA3/

WIFI адаптер для диагностики ГБО 4 поколения Europe Gas BASICO 24, AVANCE 32, AVANCE 48, SUPERIOR 48. В комплекте не идут драйвера и программы. Работает с диагностическими программи EG Configuration Center и EG Movi. Диапазон действия — 120м. Нет необходимости в конфигурации модуля Wi-Fi перед началом работы. Соответствует стандарту IEEE 802.11 b/g/n.

От 3 778 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 27 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ