Устройство Автоматического Ввода Резерва 250А Nxzm-250s/3b (R) Chint 256796

Цена: 103445 ₽

Еще скидки на Автоматика Для Электрогенераторов


- 25%
Устройство автоматического ввода резерва АВР-ПНУ 3П 80А 380В TDM SQ07430054 (1 шт.)

Наименование: Устройство автоматического ввода резерва АВР-ПНУ 3П 80А 380В TDM. Производитель: TDM. Артикул производителя: SQ07430054

Устройство автоматического ввода резерва NXZB-63H/4C 40А D40 (R) | код 171631 | CHINT ( 1шт. )

Устройство автоматического ввода резерва NXZB-63H/4C 40А D40 (R) | код 171631 | CHINT ( 1шт.

От 23 996 ₽

Автоматический регулятор напряжения для бензогенератора от 5 до 9 квт  блок avr 6 квт для электростанции авр генератора 7 квт

автоматический регулятор напряжения для бензиновой электростанции 5,6,7,8,9, квт совместим с 90% бензогенераторов система avr позволяет выдавать ровный ток без скачков напряжения на электрогенераторе в нашем магазине вы можете найти так же другие запасные части для мотоблоков генераторов мотопомп и другой техники

- 45%
Блок автоматического ввода резерва бавр-м 2П 63А TDM

Назначение: Обеспечение резервным питанием нагрузки, подключенной к системе электроснабжения, имеющей основной и резервный вводы номинальным напряжением до 380 В Переключение устройства на резервную линию при пропадании основного питания происходит автоматически Контроль питания фазы для бавр-м 40-63 А – по первой фазе, для бавр-м 80-100 А – по трём фазам Применение: Шкафы АВР В сфере ЖКХ.

От 7 295 ₽

AVR (Автоматический Регулятор Напряжения) 8 кВт 220 В 141018

AVR (Автоматический Регулятор Напряжения) 8 кВт 220 В 141018

Устройство автоматического ввода резерва 100А NZ7-125S/3P CHINT 422134

Устройство автоматического ввода резерва 100А NZ7-125S/3P CHINT 422134

От 56 811 ₽

Блок минидрайв ES200 4000061

Блок Минидрайв ES 200 состоит из следующих компонентов: блок питания, мотор, блок управления и шина, на которой они закреплены. ES 200 предназначен для створок 1х200кг или 2х160кг. Регулируемые скорость открытия 10-70см/сек и скорость закрытия 10-50см/сек. 6 режимов работы. Возможность дополнительно установить функциональный модуль FM (7 дополнительных функций и режимов). ES 200 Параметры двери 1-створчатая раздвижная дверь Ширина прохода LW 700 - 3000 мм Масса створки, макс.

Устройство автоматического ввода резерва 100А NZ7-125S/3P | код 422134 | CHINT (1 шт.)

Устройство автоматического ввода резерва 100А NZ7-125S/3P | код 422134 | CHINT (1 шт

От 40 111 ₽

- 20%
Рубильник реверсивный автоматизированный моноблочный (Блок автоматического ввода резерва АВР) TSS CM-63/4P/Automated transfer switch ТСС 032942

Компактный рубильник ввода резерва, Оснащён:, - Встроенным интеллектуальным контроллером, - Встроенными автоматическими выключателями., Интеллектуальный контроллер:, - контролирует состяние всех фаз, - имеет изменяемые уставки, - возможность работы в трёх режимах, Идеально сочетается с:, - портативными генераторами производства ГК ТСС, - ДГУ небольшой мощности Характеристики Номинальное напр., В: 400Номинальная коммутационная способность: 7.65кАНоминальный ток (А)

- 20%
Блок АВР-С 12000/400 ТСС

Предназначен для автоматического запуска бензинового генератора в момент пропадания основного источника электроэнергии и переключения нагрузки без вмешательства человека Блок АВР для бензинового генератора на 12 кВт/400 включает в себя систему автозапуска (автоматического ввода резервного электропитания). При появлении основного источника электропитания происходит отключение электростанции. Блок автоматического управления для контроля наличия напряжения в сети.

От 23 279 ₽

- 5%
Регулятор напряжения (AVR АВР) для генератора до 3 кВт 220В 6 проводов Champion GG2700 / 3300 GG3500BS/DG2200

Автоматический регулятор напряжения колодка на 4+2 провода. Расстояние между центрами отверстий - 100 мм Напряжение 220В 1-фазный 6-проводов Форма - прямоугольник. Пластиковый корпус

Блок автоматики Daewoo Power Products ATS 15-380 GDA

Блок управления генераторомDAEWOO ATS 15-380 GDAобеспечиваетавтоматический запуск электростанциив случае падения напряжения в основной сети или прекращения подачи электроэнергии. При возобновлении подачи электроэнергии автоматика переводит питание потребителей на внешнюю сеть и отключает генераторную установку. Для поддержания электростанции в рабочем состоянии во время длительных перерывов, контроллер постоянно отслеживает напряжение пускового аккумулятораэлектростанции и при необходимости заряжает его.

Устройство АВР Huter 64/1/20

АВР для бензогенератора HUTER DY5000LX/DY6500LX

От 19 907 ₽

- 45%
Блок автоматического ввода резерва бавр 3П 250/125А TDM

Назначение: Для коммутации блока контроллера ВБК, вынесенного на дверцу электрического шкафа с бавром (арт. SQ0743-0101, SQ0743-0102). Блоки автоматического ввода резерва серии бавр относятся к коммутационной аппаратуре автоматического переключения предназначенной для аварийных силовых систем с отключением подачи питания к нагрузке во время переключения. Бавр относятся к классу аппаратуры СВ и оснащены максимальными расцепителями тока, главные контакты которых способны включать, проводить и отключать токи

- 45%
Блок автоматического ввода резерва бавр 3П 250/160А TDM

Назначение: Блоки автоматического ввода резерва серии бавр относятся к коммутационной аппаратуре автоматического переключения предназначенной для аварийных силовых систем с отключением подачи питания к нагрузке во время переключения. Бавр относятся к классу аппаратуры СВ и оснащены максимальными расцепителями тока, главные контакты которых способны включать, проводить и отключать токи короткого замыкания. Для коммутации блока контроллера ВБК, вынесенного на дверцу электрического шкафа с бавром (арт.

От 33 868 ₽

- 25%
Устройство автоматического ввода резерва NXZB-63H/4CT RS-485 63А D63 (R) CHINT 171639 (1 шт.)

Устройства автоматического ввода резерва (АВР) используются в трех фазных четырех проводных сетях переменного тока 50 Гц с резервированием, рассчитанных на питание номинальным напряжением 4 00/415В и ниже, при номинальном токе до 630 А. Он может автоматически переключать одну или несколько цепей нагрузки с одного и сточника п итания на другой д ля о беспечения непрерывного питания подключенного оборудования.

От 68 892 ₽

- 20%
Кабель управления 40 метров блока АВР-С 12000 17000 ТСС 190074

Соединительный кабель управления блока АВР с бензиновым генератором, 40 метров. Для блоков автоматики бензиновых электростанций от 12 кВт до 17 кВт. ХарактеристикиАртикул: 190074Длина (мм): 320Ширина (мм): 320Высота (мм)

АВР 1/1-32А базг 10

Описание возможностей автоматического запуска генератора: Блок автоматического запуска бензинового/дизельного двигателя генератора БАЗГ-10. Колличество попыток пуска - до 20 попыток. Управление воздушной заслонкой - Да. Таймер прогрева двигателя генератора - 30-180 сек Мощность - до 8 кВт Ток - до 36А Количество фаз городской сети - 1 Количество фаз генератора - 1 Блок питания - 12 В.

От 46 000 ₽

- 24%
Блок АВР MOREDEY MDQ5R 100A 4P трехфазный

Блок автоматического включения резерва - блок АВР(реверсивный рубильник с электроприводом), имея малые размеры ВхШхГ (96х142,5х78,5) и возможность монтажа на Din-рейку с легкостью устанавливается в вводной щит, либо в щит, установленный на трубостойку радом с Вашим земельным участком. Для уменьшения финансовых затрат на провода и кабели, рекомендуемое место установки блока АВР - максимально близко к счетчику электроэнергии.

- 20%
Блок АВР-С 12000/400 ТСС 190041

Бензиновый электрогенератор открытый на раме. Подходит для резервирования сети в загородном доме и на предприятии, а также для проведения строительных работ. Автоматический регулятор напряжения обеспечивает высокое качество выходного напряжения. Электронное зажигание не требует дополнительных настроек, что упрощает обслуживание двигателя в течение всего срока службы. Топливный бак увеличенного объема обеспечивает автономную работу. Для защиты от перегрузок применяется автомат защиты.

От 23 279 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 8 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ