Скидка 31% на Vettler Наконечник Насоса Подкачки Быстросъёмный 1/4"Длина 37 Цвет Хром Vettler

Цена: 432 ₽

Еще скидки на Насосы Для Подкачки Шин


- 27%
Насос для ручной перекачки топлива

Насос для ручной перекачки топлива имеет специальный клапан, пропускающий перекачиваемое топливо только в одном направлении. Для перекачки бензина или дизельного топлива нужно один конец шланга окунуть в канистру или бензобак автомобиля и ритмично сжимать и разжимать грушу. На груше есть стрелка, которая показывает направление перекачки топлива. Главное условие – емкость, откуда перекачивают жидкость, должна быть выше ответной части (выше емкости, в которую перекачивают жидкость).

Переходник шланга подкачки d-12мм прямой ER-HRC08/08 AT10156

Переходник шланга d=12мм прямой латунь AT10156 ER-HRC08/08

- 40%
Насадка под 135 (гр.) для накачки шин наконечник

Насадка под 135° - предназначена для ручных насосов, а также для авто компрессоров. Подходит к велосипедным и автомобильным шинам. Возможно использование совместно с пистолетом для накачки шин. Является универсальной насадкой и подходит для подкачки практически всех шин. Комплектация: - Насадка под 135° - 1 шт.

- 50%
Наконечник-переходник для насоса компрессора с резьбой 8 мм быстросъемный

Наконечник-переходник быстросъемный для насоса предназначен для компрессоров и насосов с резьбовым подсоединением. Переходник универсальный и подходит для большинства видов шин и камер. Используется для накачки автомобильных, велосипедных и прочих видов шин. Диаметр ниппеля 8 мм. Наконечник для насоса позволяет перейти с резьбового наконечника на быстросъемный. Способ применения: - накрутить на наконечник насоса; - нажав на зажим, надеть на вентиль и немного закрутить на пол-оборота или оборот.

- 15%
Шланг подкачки колес HQ-AH01-40-6x12 полиуретан 40 см 6x12 мм 0-15 bar (max 60 bar) наконечник евро 360 градусов

Резьба присоединения 1/4 NPT Шланг пневматический для подкачки колес с максимальным давлением (max 60 bar), предназначен для профессиональных СТО и шиномонтажных станций. Оснащены наконечником «евро» и поворотным разъемом 360 градусов. Сохраняют эластичность, прочность и эксплуатационные свойства в любых погодных условиях. Длительный срок службы.

- 9%
Автомобильный насос NEW GALAXY Стандарт 713-089

Механический ножной автомобильный насос NEW GALAXY Стандарт - это надежный и удобный инструмент для накачивания шин и других надувных предметов. Корпус насоса выполнен из прочного металла, что обеспечивает долговечность и надежность устройства. Синий цвет корпуса делает его стильным и современным. Насос имеет простую и понятную конструкцию, которая позволяет легко и быстро накачивать шины. Поршневая конструкция обеспечивает высокую производительность и быстрое накачивание.

- 10%
WIEDERKRAFT Пистолет для подкачки шин с аналоговым манометром 63 мм max 6 бар WDK-29115

WIEDERKRAFT Пистолет для подкачки шин с аналоговым манометром 63 мм max 6 бар WDK-29115

Переходник шланга подкачки d-8мм Y-образный ER-E102-5/1 AT10182

Переходник шланга подкачки d-8мм Y-образный ER-E102-5/1 AT10182

- 20%
TORSO Насос ножной TORSO с манометром 1 цилиндр усиленный

Ножной насос применяется для накачивания шин автомобилей, мотоциклов и велосипедов, а также надувных детских игрушек, матрасов, спортивных мячей и других подобных изделий. Насос оснащён манометром для измерения давления воздуха. Для удобства пользователя педаль насоса имеет специальную рельефную противоскользящую накладку. В комплект входят специальные насадки-адаптеры. Характеристики Встроенный манометр. Усиленная конструкция. Эффективность накачивания. Простота в эксплуатации. Долгий срок эксплуатации.

Набор наконечников шлангов подкачки (техмаш) AK12576

Применяется для комплектации шлангов подкачки колёс грузовых автомобилей. Укомплектован наконечником для вентиля колеса, резьбовым наконечником для подключения к ресиверу и двумя винтовыми хомутами. Поставляется в индивидуальной блистерной упаковке.

Шланг подкачки 15 метров евро гладкий

Шланг подкачки 15 метров евро гладкий . Шланг подкачки колеса с наконечником и штуцером – это такой автомобильный аксессуар, который в значительной степени облегчает процесс подкачки колёс. Преимущества шланга выражаются в следующих факторах: предназначены для того, чтобы давление внутри колеса машины постоянно находилось под контролем автолюбителя. Внутренний диаметр-6мм, Наружный диаметр 12мм, максимальное давление 10Атм.

От 1 595 ₽

- 20%
Насос ножной LAVITA LA 190241 80Х130 Однопоршневой усиленная конструкция. 7АТМ

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : LA190241 Производитель : LAVITA Название товара : Насос ножной однопоршневой 80 х 130 7 атм усиленный Lavita Доступно для заказа : 29 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

От 1 118 ₽

Насос ножной автомобильный - Fenox арт. FAM2001

Ножной автомобильный насос FENOX FAM2001 предназначен для накачивания воздухом различных изделий до требуемых показателей. Насос универсален, имеет удобных форм-фактор для эффективной накачивания ногой, прост в обращении и подходит для подкачки шин, камер велосипедов, резиновых лодок, матрасов, детских надувных игрушек, мячей и т. д. Оснащен встроенным механическим манометром для постоянного мониторинга давления. Параметры: Длина - 22см Ширина - 7.5см Конструкция - ножной Макс. давление воздуха - 7 атм.

- 19%
Ручной насос БМ 7701

Ручной насос БМ 7701 предназначен для подкачки шин легковых автомобилей, мотоциклов и велосипедов. В насосе используются только качественные материалы. Максимальное создаваемое давление - 3 атм. Прорезиненная рукоятка. Небольшой размер и легкий вес позволяют взять насос с собой в поход, на рыбалку или в любое путешествие. Простая и удобная конструкция.

От 1 222 ₽

Наконечник подкачки колес ROCK FORCE 6мм

Предназначен для соединения автомобильного ниппеля со шлангом.

- 10%
Насос Воздушный Ножной Двухцилиндровый ARNEZI арт. R7503002

Насос ножной со встроенным манометром предназначен для подкачки шин автомобиля, мотоцикла, велосипеда, коляски, самоката и т. д. Оснащен наконечником для соединения со штуцером Presta/Schrader/Dunlop Технические характеристики: Объем цилиндра: 214 cm3 Корпус: алюминиевый Диаметр манометра: 80 мм Максимальное давление: 8 атм (бар)

- 17%
ARNEZI A0301001 Насос воздушный ножной одноцилиндровый 270 см 3 с манометром 0-7Атм и шлангом L=60 см ARNEZI A0301001

Производитель: ARNEZI Артикул (номер детали): A0301001 Насос воздушный ножной, одноцилиндровый 270 см 3 с манометром 0-7Атм и шлангом L=60 см ARNEZI A0301001 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

От 1 760 ₽

- 36%
Шланг (рукав) подкачки армированный в сборе 9 м с евро

Шланг подкачки армированный, оборудован с одной стороны наконечник в виде «барашка» (М16х1,5), предназначенный для подключения к компрессору, со второй стороны наконечником для подкачки колес. Применяется для подкачки колес грузовых автомобилей и прицепов. Характеристики: Длина (L): 9 метров Диаметр внешний: Ø 12 мм (рукав)

- 10%
Насос ножной однопоршневой (с манометром на 7кг/см2)

Насос ножной однопоршневой (с манометром на 7кг/см2) GS

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 20 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ