Скидка 13% на Влагоотделитель С Регулятором Давления (Влаго-Масляный Сепаратор) 1/2 В Комплекте С Краном + Быстросъемным Соединением Для Компрессора

Цена: 3960 ₽

Еще скидки на Фильтры, Влагоотделители И Лубрикаторы Для Пневмоинструмента


- 31%
Фильтр-влагоотделитель Jeta PRO JF90 с клапаном слива конденсата регулятором и манометром

Фильтр-влагоотделитель JETA PRO, с клапаном слива конденсата, регулятором и манометром, давление 0-10 бар, соединение F 1/4.

- 37%
Влагоотделитель

Фильтр-влагоотделитель AF80 VOYLET предназначен для осушения и тонкой очистки воздуха от масла и влаги. Фильтр оснащен клапаном для сбора конденсата. 1МРа, 9.9атм. 5-600С

От 1 538 ₽

Фильтр Gross 57451 10 атм  1/2F  1/2F

Блок подготовки воздуха Gross G804 57451 с присоединительной резьбой 1/2 дюйма одновременно выполняет функции регулятора уровня давления, фильтра и лубрикатора. Устройство используется с компрессорами, работающими под давлением до 10 бар, и будет полезно на производстве, строительной площадке и в автомастерской. ПреимуществаКонтроль давления — регулятор помогает избежать аварийных ситуаций, а также позволяет подключать пневмоинструменты с различным рабочим давлением.

- 49%
Фильтр в сборе для китайского компрессора D-90мм резьба 3/8 пластиковый корпус

Фильтр в сборе для китайского компрессора D-90мм, резьба 3/8, пластиковый корпус

- 65%
Фильтр ZF-02

Фильтр обеспечивает чистый воздух для пневматических инструментов и краскопультов. Подключается непосредственно к инструменту с входным патрубком 1/4.

- 43%
Фильтр воздушный ECO с регулятором давления (1/4

Блок подготовки воздуха ECO AU-01-14 рекомендуется использовать для очистки воздуха от пыли и влаги при выполнении лакокрасочных работ с целью повышения качества окрашиваемой поверхности – отсутствие пузырей и шагрени, а также для повышения ресурса краскораспылителей. Регулятор предотвращает скачки давления в случае перебоя электропитания и при неисправностях оборудования.

От 1 383 ₽

- 9%
Фильтр влагоотделителя пневматической системы BIGFILTER GB7202

Фильтр влагоотделителя пневматической системы BIGFILTER GB7202

- 40%
Фильтр для компрессора Secoh-jdk-20/30/40/50

Входной воздушный фильтр для компрессоров Secoh-jdk-20, Secoh-jdk-30, Secoh-jdk-40, Secoh-jdk-50 Рекомендуемая периодичность замены -два раз в год.

- 29%
Воздушный фильтр для компрессора в сборе пластиковый (Dнар. - 65 мм резьба - 3/8

Фильтр для компрессора в сборе с корпусом Диаметр наружный - 65 мм Резьба - 3/8 (17 мм) Пластиковый корпус

- 65%
Фильтр воздушный для компрессора XY-2

Фильтрующий элемент: картридж бумажный Материал корпуса: пластик Резьба: 1/2.

Лубрикатор AL2000 - G1/4 (05-85bar) для компрессора

Предлагаем Лубрикатор AL2000 - G1/4 (0,5-8,5bar) для компрессора. Подходит для воздушных электрических поршневых компрессоров. Лубрикатор служит для насыщения воздуха в магистрали пневматическим маслом. Это позволяет сократить трение подвижных элементов пневмоинструмента, что продлевает срок его эксплуатации. Подходит для компрессоров: Remeza, Aircast, Бежецкий завод АСО, Abac, Fiac, Fubag, Fini, Кратон, Elitech, Garage, Metabo, Denzel, Калибр, Sturm, Patriot, Патриот, Интерскол, Foxwell, Airus, Aiken

- 23%
Регулятор давления Fubag R 2000  1/4F  1/4F

Регулятор FUBAG R 2000 предназначен для контроля и регулирования давления на выходе из компрессора. Данная модель способствует поддержанию бесперебойной работы пневмооборудования, а также повышает его эксплуатационные характеристики. Основные характеристики: Тип: регулятор давления Максимальное давление: 10 бар Рабочая температура: 5.60 C Пропускная способность: 550 л/мин Соединение на входе: 1/4 Соединение на выходе: 1/4 Материал: металл/пластик Цвет: серый/черный

- 27%
Лубрикатор 1/4

Лубрикатор 1/4 AUTOMASTER Предназначен для подачи с потоком сжатого воздуха жидкой смазки для смазывания механизма пневмоинструментов (пневмогайковёрт, пневмотрещотка).

- 60%
Воздушно-масляный фильтр для очистки воздуха с регулятором давления и лубрикатором AFC-2000 (AFR-2000 + AL-2000)

Комбинированный регулятор давления и лубрикатором, с манометром. Вертикальное исполнение. С фильтром сепаратором и с ручным клапаном слива конденсата. Смазка пневмоинструмента. Пропускная способность до 550 литров в минуту.

От 1 590 ₽

Переключатель давления Pegas pneumatic SP039 (380В) 12 атм

Артикул № 952023 Реле в сборе Pegas PGS-2603 предназначен для автоматического включения и отключения электрического двигателя компрессора. Используется в конструкции управления поршневыми компрессорами для сохранения в ресивере нужного рабочего давления воздуха. Данная оснастка подходит на все однофазные модели компрессоров. Максимальный ток - 20А. Максимальное рабочее давление - 12 бар.

Фильтр влагоотделитель (магистральный фильтр) Р-015-S

Фильтр влагоотделитель, магистральный фильтр Р-015-S служит для защиты компрессора от попадания грязи и пыли. Характеристики: Давление - 0-16 бар Соединение - G 3/4-1/2 Производительность - 1,5 м3/мин Степень фильтрации - 0,01 мкм Слив конденсата - ручной Комплект поставки: 99.09.005 Корпус фильтра Р-015 - 1 шт; 99.09.012 Картридж фильтра Р-015-S - 1 шт; 99.15.011 кран воздушный 1/2 (под шл 10 мм) - 1 шт. Применяется для компрессоров: EKOMAK, ЧКЗ (ДЭН), арсенал (ЗИФ)

От 7 890 ₽

- 55%
Фильтр входной к краскопульту влагоотделитель аналог MF-80

Фильтр входной к краскопульту, влагомаслоотделитель (аналог MF-80). Входной фильтр к краскопульту ALDO устанавливается на рукоятку пистолета для устранения конденсата. Снабжен клапаном ручного слива конденсата. Является фильтром очистки воздуха, влагоотделитель. Резьба 1/4 дюйма.

Фильтр VOYLET MF-80 10 атм  1/4F  1/4F

Для поддержания бесперебойной работы оборудования и продления эксплуатационного срока производители рекомендуют устанавливать на краскопульты специальные фильтры, устраняющие конденсат. Высококачественные мини-фильтры VOYLET не затрудняют рабочий процесс благодаря эргономичной конструкции и незначительному весу. Максимальное давление, поддерживаемое фильтром, составляет 140 PSI. Надежные мини-фильтры идеально очищают сжатый воздух от конденсата влаги, остатков минерального масла и твердых частиц.

- 16%
Фильтр (картридж) 65 мм х 50.5 мм для компрессора KRW-55

Фильтр (картридж) 65 мм х 50.5 мм для компрессора KRW-5,5. Фильтр компрессора (картридж) - служит для защиты поршневой группы компрессора от попадания грязи, пыли и т. д. Размеры: Ширина - 65 мм Высота - 50.5 мм Внутренний диаметр - 40 мм Количество на 1 компрессорную головку KRV-5,5 - 3 шт. Применяется в компрессорах Fubag, Интерскол, Кратон, Elitech, Fini, AIRRUS, Denzel, Патриот, Гараж и аналогах.

- 42%
Фильтр воздушный для компрессора ECO (1/2

--- Технические характеристики: Присоединительная резьба: 1/2; Фильтроэлемент: бумажный; Материал корпуса: полимер; Вес нетто: 83 г; Вес брутто: 88 г; --- Подходит к компрессорам с прямым приводом: ECO AE 251; ECO AE-251-12; ECO AE-251-15; ECO AE-251-18; ECO AE-251-4; ECO AE 401; ECO AE 501; ECO AE-501-15; ECO AE-501-3; ECO AE 502; ECO AE-502-22; ECO AE-502-22.1; ECO AE-502-3; ECO AE-702-22; ECO AE-705-3; DGM AC-152; DGM AC-253; Подходит к компрессорам с ременным приводом: ECO AE 702; ECO AE-704-22

- 30%
Лубрикатор 1/2

Лубрикатор 1/2 от бренда AUTOMASTER. Предназначен для подачи с потоком сжатого воздуха жидкой смазки для смазывания механизма пневмоинструментов (пневмогайковёрт, пневмотрещотка). Рабочее давление 0-10 BAR. Максимальное давление 15 BAR. Пропускная способность 3000 л/мин.

От 1 338 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 8 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ