Воронка Классик D=14 H=28,5 С Сеткой Сим-Пласт V-1 | Цена За 1

Цена: 240 ₽

Еще скидки на Воронки Для Технических Жидкостей


- 23%
Воронка Vorel 3 части арт.83002

3-х секционная воронка с фильтром для топлива, масла и других расходных жидкостей. Оснащен 2 сменными наконечниками (один гибкий, а другой жесткий, согнутый под углом 50°) для облегчения заливки. Он широко используется в гараже, мастерской и автосервисе.

Воронка пластиковая MegaPower M-71329

Производитель: MEGAPOWER-AUTOMOTIVE Артикул (номер детали): M-71329 Воронка 190мм пластиковая гибкий слив телескопический носик, сборная, 2 части MEGAPOWER Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Воронка пластиковая MegaPower M-71316

Артикул № 536586 Воронка Megapower M-71316 будет полезна как на кухне, так и при технических работах. Модель походит для переливания любых типов жидкостей, поэтому крайне универсальна. Модель выполнена из прочного полипропилена, что гарантирует длительный срок службы. Кроме того, для увеличения уровня комфорта при использовании предусмотрен специальный выступ для удобного удерживания инструмента.

Воронка А/М Autostandart 108313 D=21 См С Фильтром AutoStandart арт. 108313

Не секрет, что машина давно уже перестала восприниматься как просто средство передвижения, и водители покупают всё лучшее для своих железных коней. Воронка пластиковая с фильтром, горловина 21х14 см, высота 43 см 108313 — идеальный выбор, если вы ставите целью и улучшение технических характеристик, и поддержание внешнего вида автомобиля.

- 17%
Воронка пластиковая AIRLINE APF-02 (145 мм)

Воронка топливная Airline APF-02 предназначена для переливания бензина, масла и керосина из одной емкости в другую. Благодаря удлиненному гибкому носику, можно регулировать угол слива, а также обеспечить большую защиту от пролитых случайно капель топлива. Основное отличие данного изделия от аналогов — материал изготовления, который выполнен по всем условиям пожарной безопасности. Также, помимо бензина и прочего, эти воронки можно использовать для переливания любых жидкостей, какие вам понадобится перелить.

- 33%
Воронка для технических жидкостей Дельта 100 мм

Воронка для технических жидкостей Дельта, 100 мм предназначена для переливания горючих веществ в емкости с тонким горлышком или для их заливки в двигатели, коробки передач, редукторы автомобилей. Модель изготовлена из полимерных материалов, которые устойчивы к воздействию бензина, дизельного топлива и других химических сред. Благодаря гладким внутренним стенкам технические жидкости не задерживаются внутри конуса и быстро поступают в емкости.

Воронка для заливки D135

Материал пластик Диаметр 13,5 см

- 5%
Воронка D=135 мм с гибким носиком 350 мм

Воронка для технических жидкостей Диаметр: 135 мм. Длина: 350 мм. Цвет: черный Разборная конструкция облегчает хранение.

Воронка ушная никелированная №2 3-40-2

Воронка ушная никелированная №2, J-31-040 Воронка ушная 5.3 мм Surgicon № 2 (J-31-040). Тип инструмента - оттесняющий. Область применения - оториноларингология. Предназначена для осмотра глубоких частей наружного слухового прохода и барабанной перепонки и слуховосстанавливающих операциях. Вид - многоразовый. Вид основной части - коническая. Общая длина - 38 мм. Диаметр рабочей части (внутренний) - 5 мм. Диаметр рабочей части (наружный) - 5,3 мм.

Воронка пластиковая MegaPower M-71317

ХарактеристикиРазмер воронки, мм: 90х115Материал: полипропиленДиаметр, мм: 90Объем, л: 0,1Гибкий наконечник: нетСетчатый фильтр: нетАдаптер на бочку: нетДля топлива: даДля масла: даНабор: нетГабариты без упаковки, мм: 90х90х115Вес нетто, кг: 0,1

- 25%
Воронка маслозаливная для двигателей VAG 300мл Красная

Немецкие инженеры сделали процесс замены масла максимально неудобным - отверстие для заливки масла очень маленькое, залить новое масло, не испачкав двигатель - то еще занятие! Отечественные инженеры предлагают простое и лаконичное решение - воронка, которая плотно встает на маслозаливную горловину. Резиновое уплотнение не позволит нарушить чистоту двигателя. Воздушный канал Антивсплеск сделает заливку масла простой и приятной - просто льете масло и никакие воздушные пузыри Вам не помешают.

- 61%
Воронка пластиковая d=160

15х15х17 см Пластиковая воронка используется для переливания жидкостей в емкости с тонким горлышком или для заливания горючих материалов в бак автомобиля. Выполнена в форме конуса с трубкой на конце и отверстием для подвешивания.

- 64%
Воронка гибкая автомобильная для бензина масла дизеля с ручкой и сеткой разборная (длина - 35 см диаметр - 14 см.) черный

Воронка c сеточкой станет Вашим верным помощником при переливе топливных и технических жидкостей. С помощью нее Вы аккуратно и без разбрызгивания перельете жидкость в емкость. Эта воронка с фильтром предназначена для заливки любых типов технических жидкостей. Высокие борта предотвращают разбрызгивание жидкости. Длинный тонкий носик позволяет заливать жидкости в ёмкости с узкой горловиной.

- 20%
Воронки комплект 4 шт. (50мм 75мм 95мм 115мм) AVS OF-04К

Комплект автомобильных воронок для заливки технических жидкостей. В комплекте 4 воронки с диаметром заливных горловин: 50, 75, 95, 115 мм. Материал устойчив к воздействию агрессивных технических жидкостей, а именно: топливо, кислоты, щёлочи, растворы солей. Максимально допустимая температура жидкости: +40С Не предназначены для пищевых продуктов! Состав: Полипропилен.

Воронка для дизтоплива Главдор с сеткой и съемным носиком GL-706

Пластиковая воронка с сетчатым фильтром и съемным носиком выполнена из легкого и прочного материала полипропилена, имеет продуманную конструкцию и удобна в использовании. Подходит для различных технических жидкостей. Скошенный носик облегчает налив жидкостей и обеспечивает прилегание к кузову автомобиля.

- 43%
Воронка пластмассовая 160мм для техн. жидкостей волат (19530)

Воронка пластмассовая для технических жидкостей 160 мм волат 19530 - маслобензостойкая воронка, подходит для работы с химически активными составами, растворителями и др. Может использоваться для перелива различных технических жидкостей. У воронки гофрированный соединяемый шланг. Длина мм: 160. Внешний диаметр носика, мм: 12. Внутренний диаметр носика, мм: 9.

- 50%
Набор воронок цвет: красный диаметр: 6 см 7 см 95 см 12 см 4 шт

Набор состоит из четырех воронок, выполненных из пластика красного цвета. Они имеют форму конуса с трубкой. Отлично послужат для переливания жидкостей в сосуд с узким горлышком. Характеристики: Материал: пластик. Цвет: красный. Диаметр воронок: 6 см, 7 см, 9,5 см, 12 см. Комплектация: 4 шт. Размер упаковки: 13 см х 14 см х 14 см. Для технических жидкостей.

- 41%
Воронка

Воронка пластиковая для топлива универсальная малого диаметра изготовлена из пластика с встроенным сетчатым фильтром высокой степени фильтрации. Диаметр воронки 120мм, носика 15мм. Очень прочная и долговечная. Воронка применяется для перелива технических жидкостей, а также бензина, керосина, дизельного топлива.

- 60%
Воронка удлиненная для замены масла на мотоцикле

Воронка для масла 280 мм – это компактное и удобное приспособление, предназначенное для аккуратного заливания горюче-смазочных материалов и других технических жидкостей в ёмкости с узким горлышком. Преимущества: конструкция позволяет комфортно обслуживать мотоцикл; изготовлена из бензо-и маслостойкого пластика, инертна к химическому воздействию.

- 30%
Воронка пластиковая 160 мм с металлическим ситом и гибким наконечником Denzel 537206

Пластиковая воронка Denzel 537206 диаметром 160 мм, с металлическим сетчатым фильтром и гибким наконечником, позволяет переливать топливо, антифриз, масло и другие горюче-смазочные материалы. Будет полезна автовладельцам: с ее помощью процедура происходит гораздо быстрее и без риска испачкаться. Воронка выполнена из маслобензостойкого материала. ПреимуществаОчистка переливаемых жидкостей — встроенный сетчатый фильтр из металла предотвращает попадание посторонних примесей.

Воронка для технических жидкостей Zipower (PM4470) диаметр: 68 мм

Заказать воронка для технических жидкостей Zipower (PM4470) с доставкой в АВТОМАГ ‎СПб

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 25 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ