Скидка 32% на Воронка Маслозаливная Для Автомобилей Vag, Маслобензостойкий Пластик, Черный

Цена: 551 ₽

Еще скидки на Воронки Для Технических Жидкостей


- 5%
Воронка неразборная диаметр 14 см D-форма Master

Воронка с фильтром и гибким носиком предназначена для заливки любых типов технических жидкостей. Высокие борта предотвращают разбрызгивание жидкости. Гибкая насадка позволяет доставать до емкостей в труднодоступных местах. Изготовлена из специального материала, устойчивого к воздействию агрессивных жидкостей. Не предназначена для пищевых продуKTов. Неразборная, материал -полиэтилен, внешний диаметр 14 см, внутренний диаметр — 11 см, высота 27,5 см, сеточка в комплеKTе.

- 31%
Воронка маслозаливная для VAG 200мл Серая

Немецкие инженеры сделали процесс замены масла максимально неудобным - отверстие для заливки масла очень маленькое, залить новое масло, не испачкав двигатель - то еще занятие! Отечественные инженеры предлагают простое и лаконичное решение - воронка, которая плотно встает на маслозаливную горловину, резиновое уплотнение не позволит нарушить чистоту двигателя, воздушный канал Антивсплеск сделает заливку масла простой и приятной - просто льете масло и никакие воздушные пузыри Вам не помешают.

80-0210 Техническая воронка REXANT для ГСМ 135 мм

Воронка REXANT 135 предназначена для заливки топлива и технических жидкостей. Выполнена из специального (первичного) пластика с антистатическими присадками. Мелкодисперсное сито, предотвращающее попадание сторонних частиц, выполнено из нержавеющей стали. Гофрированный гибкий съемный носик, упрощает эксплуатацию. Удобная пластиковая ручка.

Воронка металлическая JTC AUTO TOOLS JTC-3109

Металлическая воронка с гибким наконечником 630 мм JTC 3109 имеет широкую область применения. Изготовлена из металла и устойчива к воздействию агрессивных жидкостей. Благодаря гибкому носику обеспечена удобная заливка жидкостей в емкости, находящихся в труднодоступных местах. Длина трубки составляет 630 мм. Наружный диаметр трубки - 20 мм. Преимущества: Гибкий наконечник позволяет заливать жидкости в бачки даже в местах с ограниченным доступом; Для всех типов технических жидкостей; Прочный материал; Длина

- 8%
Воронка Бюхнера 5drops диаметр 150 мм

Воронка Бюхнера 5drops, диаметром 150 мм –это специализированное лабораторное фильтрационное устройство, состоящее из плоской перфорированной пластины, широкого конического корпуса и цилиндрического стержня, выходящего из дна. Перфорированная пластина, также известная как фритта, предназначена для поддержки фильтровальной бумаги или фильтрующей мембраны в процессе фильтрации.

От 1 540 ₽

- 20%
Воронка d=56

Материал - полипропилен.Размеры (DxHxd) - 56 x 80 x 10,4 мм.Физические и химические характеристики:Имеют температурный режим работы от -10 С до +135 С;Стерилизуются паром при температуре 121 С в течение 20 минут, газом (этилен оксид) или химическими соединениями (формалин, этанол);Имеют гидрофобную и антиадгезионную поверхность;Обладают высокой химической устойчивостью к сильным, концентрированным и разбавленным кислотам, щелочам, альдегидам, алифатическим спиртам и алифатическим углеводородам в течение

- 32%
Нейлоновый фильтр для воронки 15 см (многоразовый) плотность 100

Фильтр нейлоновый для воронки позволяет быстро и качественно очистить напиток или сырье. Мелкоячеистый материал отсекает даже мучнистый осадок, возникающий при настаивании. Благодаря тому, что приспособление прекрасно совмещается с воронками разного диаметра, его используют для очистки и фильтрации в самых разных отраслях: Пивовары с помощью нейлона избавляются от мутной, мучнистой взвеси, состоящей из остатков солода или дробины, не отфильтрованных пивоварней; Виноделы применяют фильтр для воронки при

- 31%
Воронка маслозаливная для двигателей VAG 100мл Красная

Немецкие инженеры сделали процесс замены масла максимально неудобным - отверстие для заливки масла очень маленькое, залить новое масло, не испачкав двигатель - то еще занятие! Отечественные инженеры предлагают простое и лаконичное решение - воронка, которая плотно встает на маслозаливную горловину Резиновое уплотнение не позволит нарушить чистоту двигателя. Воздушный канал Антивсплеск сделает заливку масла простой и приятной - просто льете масло и никакие воздушные пузыри Вам не помешают.

Воронка для ГСМ с гибким наконечником

Конструкция воронки позволяет выполнять фильтрацию заливаемых жидкостей. Также имеется гибкий наконечник для работ в труднодоступных местах. Применяются для заливки технических жидкостей. Имеют сетчатый фильтр. Материал - пластик.

- 24%
Воронка непроливайка 2 шт

Идельно подходит для дома, дачи. Незаменима для любого автовладельца. В комплект входят две воронки различного размера: для ёмкостей с широким горлышком (бутыли, канистры) и с узким горлышком (бутылки, флаконы). Универсальная конструкция горлышка. Универсальная воронка Непроливайка произведена из безопасных материалов, способных противостоять агрессивному влиянию кислот, щелочей, масел и прочих активных веществ. Это позволяет успешно использовать устройство для всех потребностей, не опасаясь испортить его.

- 5%
Воронка лабораторная диаметр 90 мм полипропилен

Технические характеристики: Материал - полипропилен. Размеры : Воронка лабораторная Ø = 25 мм : (DxHxd) - 25x40x6 мм ; Воронка лабораторная Ø = 56 мм : (DxHxd) - 56x80x10,4 мм ; Воронка лабораторная Ø = 75 мм : (DxHxd) - 75х120х10,4 мм ; Воронка лабораторная Ø = 90 мм : (DxH) - 90х155 ; Воронка лабораторная Ø = 120 мм : (DxH) - 120х185 ; Воронка лабораторная Ø = 150 мм : (DxHxd) - 150х230х16 мм ; Воронка лабораторная Ø = 200 мм : (DxHxd) - 200х280х23 мм.

- 43%
Воронка автомобильная для масла маслозаливная воронка для всего семейства VAG + уплотнительное кольцо

Воронка для масляной горловины с типом “Лабиринт” в комплекте с уплотнительным кольцом для автомобилей VAG: Volkswagen, Škoda, Audi. Обеспечивает более удобный залив масла. За счет уплотнительного кольца исключаются подтекания в зазор между заливной горловиной и воронкой. Подходит на всё семейство VAG для двигателей: CFNA, CLRA, CFNB, CDA, CDAB, CWVA, CAXA Материал: Воронка - PETG пластик Уплотнительное кольцо - резина Изготовлено методом FDM-печати. Собственное производство.

Воронка для ГСМ диаметр 80 мм шланг 550 мм разборная

Артикул: 1781-083. Размеры: 10 x 8 x 8 см., Материал: Пластик, Диаметр: 800 см., Вес: 30 гр., Цвет: Белый, Размер упаковки: 8.3 x 65 x 9.5 см., Разборный: Да, Высота, мм: 550, Фильтр: Нет, Набор: Нет. Эта разборная воронка поможет аккуратно перелить бензин, дизельное топливо, ГСМ и другие технические жидкости. Изделие выполнено из прочного пластика.

Воронка пластиковая TOP AUTO 165 мм с сеткой большая

Производитель: TOPAUTO Артикул (номер детали): ВБЧ Воронка 165мм пластиковая V=1.5л (угловой слив) ТОП авто Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

- 59%
Воронка заливная желтая

Воронка заправочная зеленая изготовлена из качественного пластика, гарантирующего устойчивость ко всем видам технических жидкостей. Поможет быстро и легко заправиться с канистры или перелить бензин с одной емкости в другую где требуется изрядная точность. Особенности заливной воронки: Благодаря разборной конструкции и гибкой пластиковой насадке (носику) возможно доставать до емкостей даже в условиях ограниченного доступа. Специальный фильтр (сетка, сито)

- 43%
Воронка маслозаливная для VAG EA888 Gen3 Серая

Воронка для аккуратной и удобной замены масла. Воронка четко фиксируется на двигателе четырьмя зацепами (как оригинальная крышка маслоналивной горловины) Воронка оптимального размера - ширина 91мм, высота 76мм. С широкой воронкой не надо прицеливаться, заливка масла происходит легко и аккуратно. На стенке воронки есть воздушный канал Антивсплеск, который позволит залить масло быстрее чем с обычной воронкой.

- 18%
Фн

Фильтр нейлоновый для воронки позволяет быстро и качественно очистить напиток или сырье. Мелкоячеистый материал отсекает даже мучнистый осадок, возникающий при настаивании. Благодаря тому, что приспособление прекрасно совмещается с воронками разного диаметра, его используют для очистки и фильтрации в самых разных отраслях: Пивовары с помощью нейлона избавляются от мутной, мучнистой взвеси, состоящей из остатков солода или дробины, не отфильтрованных пивоварней; Виноделы применяют фильтр для воронки при

- 41%
Воронка/лейка автомобильная металлическая для ГСМ (дизельного топлива / бензина) с фильтром-сеточкой D120

Топливная воронка/лейка автомобильная металлическая, скошенная малая, изготовлена из оцинкованной стали с впаянным сетчатым фильтром высокой степени фильтрации. Диаметр воронки 120мм, носика 15мм. Предназначена для перелива ГСМ / технических жидкостей. Технические характеристики Воронка стальная для перелива ГСМ (бензин / дизель), d-120: Страна изготовления - Россия Материал - оцинкованная сталь Вес , кг -0,18 Габариты, мм - 315*120*120 Диаметр носика, мм - 15 Диаметр горловины, мм - 120

- 22%
Смазка VMPAUTO МС 4217-2 400 мл картридж 1046

МС 4217-2 – многоцелевая, универсальная, водостойкая EP-2 пластичная смазка, изготовленная на основе кальциевого загустителя и специально подобранного вязкого минерального масла . Cодержит противозадирные и противоизносные присадки. МС 4217-2 пригодна в качестве универсальной смазки общего назначения. Применяется для смазывания нагруженных шаровых опор, подшипников качения и скольжения, работающих при малых скоростях, шарнирных цапф землеройных, сельскохозяйственных и лесозаготовительных машин, карданных

Воронка для ГСМ с сеткой разборная гофрированная черная 140 мм 2 шт.

Артикул: 1799-950. Материал: Пластик, Вес: 85 гр., Размер упаковки: 14 x 14 x 35.5 см., Запрет реализации по сегментам: 00000000208, Температурное ограничение: Нет, Фильтр: Нет, Цвет: Чёрный, Набор: Нет, Высота, мм: 140, Разборный: Да.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 6 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ