Воронка С Гибким Носиком Неразборная

Цена: 290 ₽

Еще скидки на Воронки Для Технических Жидкостей


- 56%
Автомобильная воронка OMG с гибким носиком и сетчатым фильтром для бензина и других жидкостей

Воронка автомобильная поможет быстро и легко заправиться с канистры или перелить бензин с одной емкости в другую где требуется изрядная точность. Диаметр 140 мм, длина 400 мм.

- 8%
Воронка делительная грушевидная 5drops ВД-3-1000 1000 мл с фторопластовым краном

Воронка делительная 5drops ВД-3-1000, грушевидная, с фторопластовым краном, на 1000мл предназначена для разделения несмешивающихся жидкостей в процедурах экстрагирования. Кран для разделения также пластиковый (PTFE), с индивидуальной шлифовкой. Характеристики: Вместимость............................................... 1000 мл Обозначение конуса....................................... 29/32 Длина................................................... 485 ± 7,0 мм Наибольший диаметр......................... 125

От 3 289 ₽

- 29%
Воронка ГСМ для топлива / масла / бензина D-160 мм Rezer непроливайка латунное сито гибкий шланг

Воронка с гибким носиком 160 мм Rezer изготавливается из высококачественного пропилена, что гарантирует устойчивость ко всем видам технических жидкостей. Специальный фильтр с сетчатой структурой позволяет избежать попадания посторонних частиц. Размеры и вес: Диаметр: 160 мм Материал: Пластик Комплектация: Воронка -1 шт, Гибкий шланг 1 шт. Характеристики: Габариты и вес Вес, кг 0.2 Диаметр, см 16 Количество, штук 1 Страна-изготовитель Россия Материал Пластик Длина, см 36 Тип Воронка техническая Цвет Черный

Воронка Для Топлива С Диаметром Заливного Горлышка 135 Мм. С Латунным Ситом LECAR арт. LECAR000031406

Воронка Для Топлива С Диаметром Заливного Горлышка 135 Мм. С Латунным Ситом

- 55%
Воронка автомобильная универсальная для заливки масла в двигатель

Универсальная воронка применяется для заливки масла в двигатель автомобиля без проливов. Ширина зажима может автоматически подстраиваться под маслозаливную горловину, что не допускает пролив масла на двигатель или пол. Диапазон открытия - 29-75 мм. Воронку совершенно не нужно придерживать во время залива. Кроме того отлично видно, как масло стекает по прозрачной трубке. Воронка выполнена из полипропилена, прозрачная камера - поликарбоната. Диаметр воронки 125 мм.

- 41%
Воронка металлическая универсальная большая 165/15 мм с сеткой

Воронка металлическая для топлива универсальная большого диаметра изготовлена из оцинкованной стали с впаянным сетчатым фильтром высокой степени фильтрации. Очень прочная и долговечная Диаметр воронки 165мм, носика 15мм. Воронка предназначена для перелива технических жидкостей, бензина, дизельного топлива, керосина.

- 30%
Воронка адаптер для залива дизельного топлива

Переходник-адаптер для дизельных автомобилей. Внешний диаметр носика адаптера составляет 25мм, что позволит вам без проблем заправить автомобиль даже на АЗС, оснащенных пистолетами с меньшим диаметром. Имея такой адаптер, можно не беспокоиться в дальних поездках о сопоставимости пистолета на заправках и горловины вашего автомобиля. Носик воронки соответствует диаметру заправочного пистолета для дизеля (25мм)

Воронка (пластмассовая разборная) D 160 мм средняя

Воронка (пластмассовая разборная) D 160 мм средняя RedMark. Конструкция воронки позволяет выполнять фильтрацию заливаемых жидкостей. Имеется съемный наконечник для работ в труднодоступных местах. Применяется для заливки технических жидкостей. Имеет сетчатый фильтр. Разборная конструкция.

- 17%
Воронка пластиковая Denzel 160 мм с металлическим ситом и гибким наконечником 537206

Пластиковая воронка Denzel 537206 диаметром 160 мм, с металлическим сетчатым фильтром, позволяет переливать топливо, антифриз, масло и другие горюче-смазочные материалы. Станет незаменимым помощником для автомобилистов, т. к. с ее помощью процедура происходит гораздо быстрее и без риска испачкаться. Воронка выполнена из маслобензостойкого материала. Преимущества Встроенный металлический сетчатый фильтр — предотвращает попадание посторонних примесей.

Воронка разборная AVS OF-120 диаметр 120 мм длина 260 мм

Воронка разборная с фильтром и рукояткой предназначена для заливки любых типов технических жидкостей.

Воронка

A07738S Воронка AVS (D-140 мм, неразборная 275 мм) AVS цена за 1 шт.

Воронка Для Топлива С Диаметром Заливного Горлышка 160 Мм. С Латунным Ситом Lecar Lecar000041406 LECAR арт. LECAR000041406

Воронка Для Топлива С Диаметром Заливного Горлышка 160 Мм. С Латунным Ситом Lecar Lecar000041406

Воронка пластиковая D=180мм L=310мм разборная с угловым носиком и сеткой для дизельного топлива

Воронка пластиковая D=180мм,L=310мм разборная со скошенным носиком и сеткой для дизельного топлива воронка пластиковая для дизельного топлива со съемным носиком и сетчатым фильтром А5749 предназначена для работы с горюче-смазочными материалами. Имеет удобную эргономичную форму с угловым сливом, съемный носик и сетчатый фильтр.

- 33%
Воронка ушная №2 комплект - 10шт полимерные изделия

Ушная воронка или воронка для уха. Это специальное медицинское приспособление, используемое для проведения осмотра ушного канала и барабанной перепонки. Врачи, чаще всего отоларингологи, могут применять ушные воронки для более детального рассмотрения состояния ушей пациента. Ушные воронки нужны, чтобы обеспечить хорошую видимость. Они могут иметь разные размеры в зависимости от возраста пациента и особенностей его ушной анатомии.

Воронка С Непроливающимся Заливным Горлом Для Топлива С Диаметром Заливного Горлышка 135 Мм. Lecar Lecar000051406 LECAR арт. ...

Воронка С Непроливающимся Заливным Горлом Для Топлива С Диаметром Заливного Горлышка 135 Мм. Lecar Lecar000051406

- 30%
Воронка пластиковая 160 мм с металлическим ситом и гибким наконечником Denzel 537206

Пластиковая воронка Denzel 537206 диаметром 160 мм, с металлическим сетчатым фильтром и гибким наконечником, позволяет переливать топливо, антифриз, масло и другие горюче-смазочные материалы. Будет полезна автовладельцам: с ее помощью процедура происходит гораздо быстрее и без риска испачкаться. Воронка выполнена из маслобензостойкого материала. ПреимуществаОчистка переливаемых жидкостей — встроенный сетчатый фильтр из металла предотвращает попадание посторонних примесей.

- 17%
Воронка для ГСМ диаметр 85 мм длина 290 мм

Воронка для ГСМ, диаметр 85 мм, длина 290 мм, Hidde. Набор: Нет; Цвет: Оранжевый; Диаметр, мм: 85; Высота, мм: 290; Материал: Пластик; Фильтр: Нет; Разборный: Нет.

80-0210 Техническая воронка REXANT для ГСМ 135 мм

Воронка REXANT 135 предназначена для заливки топлива и технических жидкостей. Выполнена из специального (первичного) пластика с антистатическими присадками. Мелкодисперсное сито, предотвращающее попадание сторонних частиц, выполнено из нержавеющей стали. Гофрированный гибкий съемный носик, упрощает эксплуатацию. Удобная пластиковая ручка.

Воронка пластиковая JTC AUTO TOOLS JTC-5317

Пластиковая воронка 125мм М32*Р3.5 для масла JTC-5317 - это простое и прочное приспособление, которое служит для замены масла в автомобилях различных марок. Изделие изготовлено из пластика, имеет прозрачную нижнюю часть, что позволяет отслеживать уровень подачи масла. Размер воронки - М32хР 3,5 резьба. Применение: Honda - Accord (1990-2016), Civic (1993-2016), HR-V (1997-2017), Legend (1996-2017); Hyundai - Getz (2005 -2016), Grandeur (2005-2015), I20 (2008-2016), IMax (2006-2017)

От 2 638 ₽

- 44%
Воронка пластмассовая ГСМ Oktan135мм c латунным ситом

Воронка пластмассовая ГСМ Oktan,135мм с латунным ситом – незаменимый инструмент для работы с жидкостями, в том числе с топливом. Удобство и гибкость: Воронка оснащена гибкой трубкой, которая упрощает залив топлива в канистры или баки. Гибкий носик облегчает работу с емкостями с нестандартным или узким горлышком. Очистка топлива: Воронка оборудована фильтром для текущей очистки от твердых примесей, гарантируя чистоту и безопасность топлива.

- 48%
Воронка-насадка для горлышка d 38 мм

Воронка для канистры. Без выбора цвета! Цвет может быть любой, в зависимости от партии! Красный, зелёный, серый, черный, синий.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 25 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ