Вращающаяся Ручка Бортового Монитора Bmw 65 52 8 385 458

Цена: 1036 ₽

Еще скидки на Автомобильные Бортовые Компьютеры


Электронная комбинация приборов FLASH-X3S 2110/2114/2115/2123 Шеви Нива

Первая стрелочная комбинация, выпущенная в 2011 г. Хит продаж в 2012 г. В 2019 году выпущена модификация FX3-S. надежнее, информативнее. Основные особенности : Цифровая + аналоговая индикация скорости и оборотов двигателя Аналогово-дискретная индикация температуры О. Ж. и уровня топлива Маршрутный компьютер, Часы, Будильник Система сигнализаций и предупреждений Бортовая система диагностики Режим «демо» Современный дизайн и функциональность Светодиодная RGB подсветка ( 32768 цветов ) Таксометр

Адаптер орион 3131 ELM WI-FI 327

Предназначен для связи диагностического программного обеспечения с ЭБУ автомобиля. Подходит для компьютеров, ноутбуков, планшетов, коммуникаторов. Стандартный коннектор OBD II Поддерживает протоколы: ISO 9141 ISO 14230 J 1850 PWM J 1850 VPW CAN (J-2284) и других. Применение: Подключите адаптер к разъему диагностики автомобиля, запустите на ноутбуке диагностическое программное обеспечение.

От 1 833 ₽

Бортовой компьютер 1118 2170 2190 белый индикатор

Бортовой компьютер штат Калина2 Гранта Приора 2 (белая подсветка, индикатор). Легкая установка С белым индикатором установка: - Вместо заглушки кнопки панели приборов - На автомобили семейства GRANTA, Калина-2 и Приора-2 - Совместим с контроллерами: Bosch МЕ17.9.7 - CAN, Ителма/Автэл (М74/CAN, М75/CAN) - 2190 плазмер: - Сушка и прогрев свечей для облегчения холодного пуска двигателя тропик - Автоматическое управление вентилятором системы охлаждения маршрутный компьютер: - Остаток топлива в баке - Прогноз

Бортовой компьютер Multitronics TC 755

MULTITRONICS TC 755 построен на новом процессоре и имеет другую аппаратную реализацию, в отличие от модели MULTITRONICS TC 750Цветной дисплей. Цветной TFT дисплей 2.4 разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов.; Мультидисплеи; 32-разрядный процессор; Универсальное крепление; Поддержка протоколов; Расширенная диагностика. До 200 параметров диагностики ЭБУ для множества оригинальных протоколов, включая паспорт, сервисные записи ЭБУ на уровне диагностического сканера.

От 12 100 ₽

- 38%
Бортовой компьютер штат Х1-М универсал для а/м LADA 110 (2110-12) Самара 2 Шевроле Нива Калина (зеленый индикатор)

Общая информация и возможности Остаток топлива в баке Прогноз пробега на остатке топлива Счетчик топлива Пройденный путь Время в пути Средний расход топлива за поездку Средняя скорость движения за поездку Диагностические коды системы Управление двигателем Температура двигателя Напряжение бортовой сети Положение дроссельной заслонки Цифровой тахометр Цифровой спидометр Плазмер Тропик Сигнализатор Опасный перегрев двигателя Авария бортовой сети Превышения порога скорости Энергонезависимая память

Универсальный бортовой компьютер Multitronics VC735

Универсальный бортовой компьютер Multitronics VC735 (аналог VC730) - ЖК дисплей 2.4 дюйма, крепление на лобовое стекло, поддержка всех современных и оригинальных протоколов диагностики

От 9 894 ₽

- 28%
Переходник 12 pin - OBD2 16 pin для Mitsubishi и Hyundai

Переходник Mitsubishi/Hyundai 12 pin - OBD2 предназначен для диагностики современными автосканерами автомобилей Mitsubishi и Hyundai, которые выпускались в период с 1989 по 1998 годы с 12-контактной диагностической колодкой.

Бортовой компьютер штат 33Х1 ВАЗ 2110-2112

Маршрутный компьютер -уровень топлива -расход топлива -средний расход топлива на поездку -диагностические коды электронной системы управления двигателем -температура охлаждающей жидкости -С -напряжение в бортовой сети-Вольты -тахометр -положение дроссельный заслонки -спидометр -контроль скорости и др Применяется ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112

От 3 750 ₽

- 22%
Универсальный автомобильный usb k-line адаптер автосканер эбу вебасто obd2 elm327 BM9213M Мастер Кит

Обновленная версия популярного адаптера К-L линии для диагностики ЭБУ автомобиля. Автосканер для диагностики автомобиля BM9213M - следующее поколение устройств нашего производства, позволяющий самостоятельно с помощью ноутбука или компьютера, произвести полнофункциональную диагностику электронных блоков управления (ЭБУ). Представляет собой универсальный конвертер сигнала USB - ЭБУ и построен на основе одной из самых надежных микросхем преобразователя USB-UART CP210x от Silicon Labs.

От 1 990 ₽

Книга ВАЗ 2101 2102 и их модификации бензин каталог з/ч цветные электросхемы. Руководство по ремонту автомобиля. Атласы автомобилей

Продажа книги по ремонту автомобиля ВАЗ 2101, 2102 в интернет магазине. Руководство по эксплуатации и обслуживанию VAZ 2101, 2102. Доставка по России и курьером по Москве

- 24%
Разъем диагностический OBD2-female прямой 16 pin 24 В

Разъем диагностический OBD Z01, OBD2-female, прямой, 16 контактов, 24 В, ABS пластик, цвет черный/фиолетовый - это устройство самодиагностики автомобиля, благодаря которому появляется возможность следить за различными системами с помощью бортового компьютера. OBD - универсальный аппаратный интерфейс, позволяющий проводить компьютерную диагностику. Диагностический разъем OBD находится в непосредственной близости от руля (на расстоянии не более 18 см).

Вымпел Адаптер ELM 327- mini ARM (3132)

Предназначен для связи диагностического программного обеспечения с ЭБУ автомобиля. Уменьшенная компактная модель. Подходит для компьютеров, ноутбуков, планшетов, коммуникаторов. Стандартный коннектор OBD II Поддерживает протоколы: ISO 9141 ISO 14230 J 1850 PWM J 1850 VPW CAN (J-2284) и других. Применение: Подключите адаптер к разъему диагностики автомобиля, запустите на ноутбуке диагностическое программное обеспечение.

- 13%
Маршрутный компьютер Штат 2170 Приора Матрикс

Производитель штат Код производителя ШМТ Модель ШМТ Раздел Прочее

От 5 970 ₽

- 56%
K-line адаптер (VAG COM) 409.1 (чип FTDI)

VAG адаптер (K-Line адаптер) является прибором для передачи данных по К-линии автомобилей отечественного производителя ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ, ИЖ, Волга; и множество старых иномарок до 2000 года выпуска. Также K-Line адаптер позволяет производить полнофункциональную диагностику всех автомобилей группы VAG (Audi, VW, Skoda, Seat), произведенных с 1990 до 2005 год. Универсальный и надежный адаптер VAG позволит Вам самостоятельно производить диагностику, осуществлять сброс ошибок, адаптировать дроссельную заслонку

- 29%
Автосканер ELM327 USB+CAN (чип FTDI)

Автосканер ELM327 USB с переключателем MS-CAN предназначен для диагностики электронных систем автомобилей Ford, Mazda, Российских авто и др. Сканер произведен на чипе FTDI и микрочипе PIC18f25K80. Версия программного обеспечения - v.1.5. Поддерживаемые протоколы адаптера ELM327 USB 1.5: ISO15765-4 (CAN-шина) Audi, Opel, VW, Ford, Mazda, Jaguar, Chrysler, Porshe, Volvo, Saab, Mitsubishi, Kia, Hyundai. Основные особенности: - Чип FTDI + PIC18f25K80; - Идентификация параметров (PIDs)

От 1 910 ₽

- 17%
Проекционный дисплей C-1 NAVI (HUD) с подключением через OBD2

Функции OBD: скорость автомобиля (км / ч или миль / ч), обороты двигателя, температура воды (° C или ° F), напряжение батареи, расход топлива, расстояние поездки, время поездки, одометр, часы, километры на литр, температура масла, давление турбины, соотношение воздуха и топлива, давление на входе, номера спутников gps, высота, направление движения, проверка ускорения, проверка торможения, отображение подробного кода неисправности в тексте и очистка кода неисправности, а также 48 профессиональных потоков

- 19%
Компьютер Бортовой Ваз 2123 Вектор М L Штат арт. Вектор М

Бортовой компьютер Штат Шеви вектор-l предназначен для установки на автомобиль “Шеви-Нива” вместо блока контрольных ламп (БКЛ) (все функции БКЛ по индикации дублируются БК) или вместо декоративной заглушки. Имеет энергонезависимую память (сохраняет все значения при снятии клеммы с аккумулятора)

От 8 337 ₽

- 39%
Компьютер - сканер адаптер ELM 327 v1.5 bluetooth 2.0 OBD II для Android

Компьютер - сканер адаптер ELM 327 v1.5 bluetooth 2.0 OBDII синий, две платы, только для Android, PIC18F25K80 Microchip

Адаптер орион 3132 ELM BLUETOOTH 327 мини

Предназначен для связи диагностического программного обеспечения с ЭБУ автомобиля. Уменьшенная компактная модель. Подходит для компьютеров, ноутбуков, планшетов, коммуникаторов. Стандартный коннектор OBD II. Поддерживает протоколы: ISO 9141 ISO 14230 J 1850 PWM J 1850 VPW CAN (J-2284) и других. Применение: Подключите адаптер к разъему диагностики автомобиля, запустите на ноутбуке диагностическое программное обеспечение.

От 1 154 ₽

Диагностический адаптер ELM 327 USB

Автомобильныe cкaнеpы OВD2, пpoизвoдимые на бaзе контpoллepa ЕLM327 известны автoлюбителям всeго мирa и обecпeчили сeбe хopошую рeпутацию блaгoдаpя cвоим качeству, нaдeжности и унивеpcальности. И, благодаря этим качествам, множество разработчиков программного обеспечения производит свои диагностические программы для этих сканеров. На различных интернет-ресурсах можно найти множество как платных, так и бесплатных программ, обладающих различным функционалом, внешним видом и поддержкой языков.

Бортовой компьютер Multitronics С-530 (Chevrolet NIVA / LADA Niva Travel) Голосовое сопровождение полифония

Multitronics C-530 предназначен для автомобилей Chevrolet-NIVA / LADA Niva Travel до 09.2022 г.в. Устанавливается в место заглушки (рестайлинг с 2009 года выпуска) либо в место блока контрольных ламп (для автомобилей с ABS и SRS, выпущенных с 08.2011 г.). Голосовое сопровождение. Не подходит для LADA Niva Travel с установленным ЭБУ Итэлма М74.8 (с 09.2022 г.в.) - для установки на эти автомобили используйте Multitronics C-570can. Автоматическое включение ближнего света фар при начале движения автомобиля.

От 8 420 ₽

- 23%
Сумка-переноска для животных раскладная полукруглая нейлон 41 х 20 х 23 см микс расцветок

Сумка-переноска для животных раскладная полукруглая, нейлон, 41 х 20 х 23 см, микс расцветок

Для бортовых компьютеров Multitronics РШ-1 (EPOBDDGBH1014M) адаптер

Переходник для подключения в универсальном режиме (под винтовые зажимы). Подходит для бортовых компьютеров Multitronics с 14-контактным разъемом шлейфа (VC755, VC731, MPC-811 и т. д

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 3 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ