Скидка 29% на Задний Кронейн Arm-230, Dhar230-08 - Doorhan

Цена: 1710 ₽

Еще скидки на Комплектующие Для Шлагбаумов И Ворот


- 29%
Антенна Came TOP-A433N

CAME TOP A433N - антенна 433,9 МГц. Антенна CAME 433,92 Mhz имеет внутренний фильтр в виде напыления на плату и предназначена для снижения уровня внешних помех. Применяется совместно с встроенными и внешними приемниками CAME AF 43S, CAME RE 432, CAME RE432RC, CAME AF43SR, работающими на частоте 433,92 Mhz. Рекомендуется для установки в городах и местах повышенных электромагнитных излучений ( ЛЭП, Ретрансляторы, излучающие антенны, спутниковый интернет и т. д.

AN-MOTORS Плата фильтра электромагнитных помех ASG.035

Описание AN-MOTORS ASG.035 плата фильтра электромагнитных помех для приводов серий ASG600, 1000.

От 1 377 ₽

Ролик капролон d-70 под полосу на пластинах

Ролик капролон используется для устройства откатных ворот. Пластины ролика привариваюся к нижней раме ворот. В качестве направляющей используется полоса из металла, которая устраивается на бетонное основание. Ролик оснащен двумя качественными подшипниками. Вес 0.47 кг.

Линейный привод (актуатор) 12 В длина хода 50 мм 14 мм/с до 100 кг (1000N)

Линейный Привод - это устройство, которое преобразует вращательное движение двигателя постоянного тока в линейное перемещение. Благодаря данному устройству у человека есть возможность практически без усилий при помощи нажатия на обыкновенную кнопку перемещать в пространстве крупногабаритные объекты, которые расположены в непростых местах. Линейный привод при грамотном управлении также позволяет осуществлять абсолютно безопасное и практически бесшумное перемещение высокой точности.

От 3 550 ₽

Контроллер индукционной петли Loop-2

Двухканальный детектор петли индуктивности DoorHan Loop-2 предназначен для управления шлагбаумами, воротами и парковочными системами. Являясь системой обнаружения автомобиля, датчики улавливают изменения индуктивности в магнитной петле при появлении автомобиля над ней и управляют встроенным реле, размыкая и замыкая контакты. Двухканальный датчик Loop-2 служит для контроля доступа и управления двумя транспортными потоками или определяет направление движения потока автомобилей.

Came 001G0401 стрела шлагбаума 42 метра

Стрела прямоугольная для самой популярной модели шлагбаума CAME GARD 4000 (артикул тумбы 001G4000) Габариты стрелы: 60х40х4200 мм Прямоугольная стрела белого цвета, предназначена для модели шлагбаума GARD 4000, изготовленная из прочного алюминиевого профиля. Перекрывает проезд, шириной не более 3,5 метра. Общая длина стрелы 4,2 м. Будьте внимательны! Крепление стрелы, светоотражающие наклейки и резиновый демпфер безопасности приобретаются отдельно. Цена указана только за стрелу!

От 6 000 ₽

- 28%
RTO.35-F - Комплект магнитов для откатных приводов Alutech RTO-500M/1000M/2000M

RTO.35-F - Комплект магнитов для откатных приводов Alutech Roteo. Магнитные концевые выключатели, открытого и закрытого положения откатных ворот. Используется для моделей RTO-500M/RTO-1000M/RTO-2000M с блоком магнитных концевых выключателей RTO.36-F.

Nice ROA8 KIT5 зубчатая рейка стальная 30*8 мм - 5 штук.

Зубчатая рейка стальная оцинкованная 30*8*1000мм с комплектом крепления. Комплект 5 штук.

От 3 300 ₽

- 34%
Home Gate NI600Z FULL Полный комплект автоматики для откатных ворот весом до 600 кг

Привод NI600Z для откатных ворот. Разработан для домашнего применения. Привод состоит из высокопрочного алюминиевого корпуса, высококачественного однофазного мотора, червячного редуктора с механизмом ручной разблокировки привода и выходной шестерни. Технические параметры: 1. Рабочее напряжение : 220В переменного тока, частотой 50Гц; 2. Мощность двигателя: 280Вт; 3. Пусковой ток: 1А- 10А; 4. Скорость эл-двигателя: 1400об/мин; 5. Скорость передвижения ворот: 12м/мин; 6. Максимальный вес ворот: 600кг; 7.

Ролик боковой для секционных ворот 120мм Doco

Ролик 120 мм для секционных ворот ZAIGER, DoorHan, ALUTECH серии Trend. DOCO

Втулка ведущая в сборе Nice PRMB05 для WINGO5KCE WG5024 МВ5015 МВ5016 МВ4024 MB5024

Втулка ведущая NICE PRMB05, используется в распашных приводах Nice, в моделях: WINGO5KCE, WG5024, МВ5015, МВ5016, МВ4024, MB5024

Внешний радиоприёмник An-Motors AR-1-500

AN-Motors AR-1-500 внешний радиоприемник одноканального типа, функционирующий на основе динамической кодировки. Устройство адаптировано под модели пультов-брелоков серии AT-4. Наличие встроенной антенне гарантирует бесперебойную передачу сигнала в радиусе от 50-ти до 150-ти метров в условиях нестабильной помеховой обстановки. AN-MOTORS AR-1-500 оснащен нормально-открытыми (но) контактами реле, что обеспечивает их изолированность от других цепей устройства.

От 2 550 ₽

- 41%
Заглушка направляющей ЭКО ролтэк

Заглушка предназначена для защиты торца направляющей ЭКО от попадания в направляющую снега, грязи, листвы и др. Для упрощения обслуживания ворот заглушка выполнена съемной и производится из стали с последующим цинкованием, что исключает ее деформацию при изменениях температуры, коррозию, выпадение из направляющей и увеличивает срок ее службы.

Кронштейны концевые Nice SPGAP10600 комплект для зубчатой рейки ROA6 ROA8

Кронштейны концевые Nice SPGAP10600 комплект для металлической зубчатой рейки ROA6, ROA8.

От 1 300 ₽

Ролик Doorhan (120 мм) 25010B для секционных ворот

10 шт роликов боковых для ремонта гаражных секционных ворот Doorhan серии RSD02, RSD01, RSD01, ISD02, ISD01. Ролик 120 мм black, арт. 25010B - 10 штук. Так же подойдет для ворот Зайгер (Цайгер) Zaiger, Дамаст (Damast), Заубер (Zauber), Алютех (Alutech)

- 48%
NV 1025 GSM контроллер для управления приводами ворот и шлагбаумов

Удалённое и дистанционное управление шлагбаумом, гаражными воротами, электромеханическими и электромагнитными замками при помощи мобильного телефона Функция охранной сигнализации; Редактирование базы данных пользователейв файле Excel или TXT; Универсальное питание 12/24V DC/AC; Новый миниатюрный корпус; Количество пользователей до 1000; Бесплатное управление с телефона с помощью CLIP; Добавление/удаление пользователей по SMS; Аутентификация пользователя; NO и NC релейный выход, моностабильный режим

От 5 490 ₽

TTS44FKS Брелок-передатчик 4-х канальный 43392 МГц с фиксированным кодом

Новый пульт TTS оснащен технологией фиксированного кода. Можно использовать вместе с пультами серий TOP (EE/NA/SA), TAM и TWIN. Пульт TTS невероятно удобен в использовании, ведь он позволяет управлять четырьмя устройствами автоматики одновременно с помощью четырех программируемых кнопок. Детали корпуса TTS, выполненные из хромированного цинкового сплава ZAMAK, обеспечивают долговечность, а текстура пластиковых вставок создает изящное, приятное на ощупь покрытие.

Ролик ходовой Alutech R-130-11-G для установки в кронштейн нижний (RBI446L/R RBI446ML/R)

Предназначен для установки в кронштейн нижний (RBI446L/R, RBI446ML/R).Используется в промышленных воротах всех типов монтажа.

- 20%
Стопор для гаражных ворот

Предназначен для надёжной фиксации створок ворот в открытом состоянии. Представляет собой откидной штырь, принимающий одно из двух устойчивых положеий верх или низ. Выполнен из качественной конструкционной стали. Применяется для временной фиксации ворот в положении «открыто», защищает автомобиль от повреждений при въезде в гараж. Его не сорвет порыв ветра, не сдвинет с места неожиданный толчок.

Радиоуправление Radio 8113 IP65 одноканальное NERO

Приемник одноканальный Radio 8113 IP65 универсальный приемник во влагозащищенном корпусе для автоматизации роллет, рулонных ворот, маркиз, освещения, блоков автоматики шлагбаумов и ворот и других нагрузок. Может устанавливаться как на улице, так и в сухих и влажных помещениях. Подходит для автоматизации освещения, обогревателя, насоса и других электроприборов, чтобы управлять ими с пультов ДУ.

От 5 015 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 23 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ