Скидка 9% на Задвижка Зв-1У (Б) 130*130

Цена: 1176 ₽

Еще скидки на Задвижки


Задвижка шиберная для трубопровода 50 мм

Шиберная задвижка это тип запорно-регулирующей арматуры для трубопроводов. Запорным элементом в таких конструкциях является плоский нож, который перекрывает поток рабочей жидкости. Так как шибер движется перпендикулярно потоку, есть возможность не только полностью перекрывать течение, но и регулировать его. Отличительной характеристикой модели «Unibody» является её корпус. Он выполнен в виде одной детали, что позволяет использовать данную ножевую задвижку в системах с повышенным давлением.

Задвижка поворотная печная ЗВП-2 (1028*320*132 мм)

Размеры под закладку: 270х270 мм. Габаритные размеры: 1030х320х132 мм. Вес: 7,5 кг.

От 5 300 ₽

- 26%
Задвижка печная чугунная ЗВ-1 130х130 мм

Задвижка ЗВ-1 используется в узлах дымоходных отопительных систем. Конструкция выполняет функцию регулятора тяги. Позволяет управлять интенсивностью горения топлива и закрывает дымоход после работы печи, потери тепла. Монтаж осуществляется в начале трубы. Модель изготовлена из жаропрочного чугуна. Обладает длительным сроком службы. Сложностей во время установки не возникает. Размеры: 395 x 50 x 265 Толстый чугун; Плотно прилегающая, следовательно безопасна.

Задвижка с обрезиненным клином 30ч39р Ду 80 Ру 16 Россия

Задвижка с обрезиненным клином чугунная фланцевая 30ч39р Ду80 Ру16 применяется как запорное устройство на трубопроводах для холодной и горячей воды, различных нейтральных сред при температуре до 85 В°С и давлении до 1,6 МПа (16 кгс/см2). Технические характеристики задвижки 30ч39р Ду80: Максимальное давление : 16 атм Рабочая температура: +85 град С Температура окружающей среды: -15.+40 град С Материал корпуса, клина, крышки: высокопрочный чугун GGG40 Материалы штока : Нержавеющая сталь 1Cr13

От 4 600 ₽

Задвижка ПВХ для трубопровода 50 мм

Шиберная задвижка ПВХ присоединение 50 мм. 3 кольцевых уплотнителя. Применяется в донных дренажных устройствах, системах фильтрации с подачей воды самотеком и скиммерах.

Задвижка муфтовая Ду15 1/2 бронза

серия: Hygate ATR, вид задвижки/затвора: клиновая, тип присоединения: резьбовой, DN: 15, резьба: 1/2, PN, бар: 25, управление: штурвал, материал корпуса: бронза, уплотнение: PTFE, Вес упаковки, кг: 0.309, Объём упаковки, (м3): 0.000241, Длина упаковки, (мм): 90, Высота упаковки, (мм): 48, Ширина упаковки, (мм)

От 3 979 ₽

- 25%
Задвижка удлиненная 60x100x16x320 мм сталь оцинкованная

Удлиненная задвижка Gah Alberts предназначен для запирания дверей или шкафов, оконных деревянных рам и пр. Такой элемент легко крепится саморезами и фиксирует дверь или оконную створку от открывания ветром и сквозняком. Шпингалет выполнен из оцинкованной стали с гальваническим покрытием желтого цвета. Преимущества: В интернет-каталоге Leroy Merlin представлен широкий ассортимент фурнитуры для дверей по демократичной цене. Приятных покупок в наших магазинах!

От 1 546 ₽

- 31%
Задвижка латунная р/р Ду 80 Ру 16 Tmax 150С Itap 156 1560300 lnd

Задвижка латунная р/р Ду 80 Ру 16 Tmax=150°С, Itap 156 1560300. Задвижка латунная р/р Ду 80 Ру 16 Tmax=150°С, Itap 156 1560300. Предназначен для домашнего водоснабжения, отопления, установок кондиционирования, систем сжатого воздуха. Резьбы ВР-ВР. Латунный корпус. Минимальная и максимальная рабочие температуры.

Задвижка клиновидная ВВ латунная PN20 UNI-FITT 3/4

Латунная задвижка 3/4 PN 20 UNI-FITT предназначена для перекрытия потока в системах холодного/горячего водоснабжения, отопления и вентиляции, системах тушения зданий и промышленных объектов. Задвижки Uni-Fitt различаются по номинальному рабочему давлению на PN10, PN16 и PN20. Установка и демонтаж изделия, а также любые операции по ремонту или регулировке должны производиться при отсутствии давления в системе. Задвижки могут устанавливаться в любом монтажном положении.

Задвижка OVENTROP DN50мм Ду50 PN16 муфтовая 1040016

OVENTROP-Задвижка муфтовая без функции слива, с маховиком. Из латуни. Корпус, головка и шиберный клин, неподъемный шпиндель из латуни. Уплотнение шпинделя и набивка сальника из тефлоносодержащего материала. Материал: Messing Поверхность: kvs: 170 Номинальный диаметр: DN 50 PN 16 Максимальное рабочее давление: 25 bar Минимальная рабочая температура: -10 °C Максимальная рабочая температура: 120 °C

От 6 559 ₽

Задвижка муфтовая Dn15 Ду15 мм PN 16 OVENTROP 1041004

OVENTROP-Задвижка муфтовая без функции слива, с маховиков Корпус, головка и шиберный клин, неподъемный шпиндель из латуни. Уплотнение шпинделя и набивка сальника из тефлоносодержащего материала. Поверхность: kvs: 11 Номинальный диаметр: DN 15 Максимальное рабочее давление: 25 bar Минимальная рабочая температура: -10 °C Максимальная рабочая температура: 120 °C

Задвижка чугунная фланцевая 30ч906бр Ду 80 под привод

Задвижка чугунная фланцевая 30ч906бр Ду80 Ру10 под электропривод применяется в качестве запорнорго устройства на трубопроводах. Не рекомендуется использование задвижек в качестве регулирующей арматуры. Технические характеристики задвижки 30ч906бр Ду80: Максимальное давление: 10 атм Рабочая температура: +225 град С Материал корпуса, клина, крышки: чугун Присоединение: фланцевое по ГОСТ 12820-80 Класс герметичности: D по ГОСТ 9544

От 17 000 ₽

Поворотная задвижка (кран-бабочка) межфланцевая ПВХ 2

Предназначена для быстрого и многократного перекрытия потока, требует с обеих сторон фланцевого соединения.

Направляющее полукольцо нж BMW 11 21 1 702 144

Оригинальная запчасть 11211702144 с центрального склада производителя. На данную позицию распространяется гарантия производителя. Гарантийный срок - 12 мес. С учетом особенностей подбора автозапчастей, необходимо проверить применимость данной автозапчасти именно для вашего автомобиля по специализированному каталогу подбора запчастей BMW.

От 3 003 ₽

Задвижка 3В-2 130х260х340 мм

Описание задвижки 3В-2 130х260х340 мм Во время топки печи или камина задвижка позволяет регулировать тягу в дымоходе, обеспечивая выход дымовых газов в атмосферу. После прогорания дров в топочной камере и прекращения горения задвижка закрывается, тем самым предотвращая выход теплого воздуха в трубу.

Моторокомплект 2110-1004014-БР

Мотордеталь 21101004014БРD Моторокомплект 2110-1004014-БР D МД

От 7 190 ₽

- 23%
Задвижка ЗВ-1А чугунная 130х130

Движок на обоих поверхностях имеет выпуклые продольные направляющие. Это позволяет избежать перекоса в рамке при открывании и закрывание задвижки.

- 39%
Задвижка клиновая латунная среднего типа RASTELLI 1

Задвижка клиновая латунная среднего типа RASTELLI — это трубопроводная арматура, в которой запирающий элемент (затвор) перемещается перпендикулярно движению рабочей среды. - Условный диаметр: 1; - Давление: PN 16; - Максимальная рабочая температура: +150 ºС; - Тип Присоединения: резьбовое; - Материал корпуса: латунь; - Эксплуатационное назначение: запорная арматура.

От 1 832 ₽

Задвижка поворотная печная ЗВП-1 (1028х190х132 мм)

Размеры под закладку: 300х160 мм. Габаритные размеры: 1030х190х132 мм. Вес: 5,8 кг.

- 15%
Задвижка клиновая PN 16 3/4

Задвижка клиновая с невыдвижным шпинделем, полнопроходная, ремонтопригодная. По типу присоединения - муфтовая. Выполняет функции запорно-регулирующей арматуры на трубопроводах воды, сжатого воздуха, жидких углеводородов, других сред при температуре -10. +110 градусов цельсия. Обеспечивает плавное регулирование расхода, перекрытие потока рабочей среды. Детали корпуса и затвор изготовлены из латуни марки CW617N. Другие используемые материалы: латунь CW614N, PTFE (тефлон), EPDM.

- 19%
Электродвигатель УАЗ-Z01. на.50.12У к задвижке 30с941нж (УралАрм)

Основные Характеристики: Изготовитель: ООО УралАрм Завод Степень защиты: IР55 Номинальный крутящий момент: 50H. m Номинальная тяга: 20kН Максимальный диаметр стержня задвижки: 28мм Максимальное количество вращений: 60 Ручное передаточное число: 1:1 Выходные обороты: 12 об/мин Электродвигатель: Мощность: 0,12кВт напряжение: 380В Частота: 50Гц Масса: 28кг Полный средний срок службы, лет, не менее: 10 лет

От 52 572 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ