Скидка 19% на Зарядное Устройство Для Graphite Energy+

Цена: 3447 ₽

Еще скидки на Зарядные И Пуско-Зарядные Устройства Для Аккумуляторов


- 20%
BC Зарядное устройство 4 Ач для батарей аккумуляторных Thorvik

Описание Зарядное устройство 4 Ач для батарей аккумуляторных. Гайковерт ударный аккумуляторный бесщёточный. Ударопрочная рукоятка с полимерными бензо-маслостойкими вставками. Блок управления скоростями и автостопом со световой индикацией. Аккумуляторная батарея с индикацией заряда. Область применения Аккумуляторные гайковерты Thorvik применяются для проведения слесарно-монтажных работ и работ, связанных с обслуживанием резьбовых соединений в мастерских, цехах и производственных помещениях, персоналом

Зарядное устройство 63 V для сигвея и MiniRobot

Зарядное устройство 63 V / 1.5 A Штекер 8 мм круглый/ +1 / -2 / 3

От 1 200 ₽

Пусковое устройство Jump Starter 2 в 1 с компрессором RedPower DKMF139

Устройство спасения вашего автомобиля (Jump Starter + Компрессор+ powerBank) Redpower DKMF139 6 в 1 особенности устройства: запуск полностью разряженных аккумуляторов - Благодаря встроенному аккумулятору экстремальной мощности 60 ° C и пиковому току 1750 А этот аккумуляторный блок jump starter может быстро и эффективно запускать бензиновые двигатели объемом 7,5 л и дизельные двигатели объемом 5,0 Л, даже если напряжение батареи ниже упало 9 В.

- 30%
Пусковое устройство с аккумулятором 8500 mAh / Пусковое устройство для автомобиля

Многофункциональное пуско-зарядное устройствоТехнические характеристики: Размер изделия: 150х75х20 ммРазмер коробки: 205х130х70 ммВес: 240 гВыходной ток: DC 5V 2A / 12V (быстрый запуск двигателя)Входной ток: DC 5V 1-2AАккумулятор: Li-pol 8500 mAhПусковой ток: 200AПиковый ток: 400АКоличество циклов зарядки/разрядки: ~ 1000Объём запускаемого бензинового двигателя: до 6000 куб. см. дизельный двигатель не запускает.

От 4 999 ₽

Зарядное устройство модель ЗУ-16 для опрыскивателей электрических моделей ОЭМР-12 ОЭЛ-12 ОЭМР-16

Запасная часть для опрыскивателей электрических моделей ОЭМР-12, ОЭЛ-12, ОЭМР-16 , ОЭМР-16-Н , ОЭМР-16-2Н , ЭО-16Н , ЭО-18Н, ОЭР-18Н, ЭО-20Н зарядное устройство модель ЗУ-16 Тип аккумуляторной батареи: Свинцово-кислотный Параметры сети питания для З/У: 220В/50Гц Сила тока - 1А

Индикатор Состояния АКБ с круглыми клеммами М6 Ctek 56-629

Индикатор состояния АКБ, позволяет при помощи светодиодов красного, желтого и зеленого цветов контролировать степень заряда батареи. Индикация соответствует следующим значениям заряда аккумулятора: зеленый - выше 80% желтый - от 80 до 60% красный - ниже 60 Индикатор удобен для установки на аккумуляторы, расположенные в труднодоступных местах, оснащен быстрым разъёмом для подключения устройств CTEK, имеет встроенный предохранитель 15А. Длина кабеля 55 см, диаметр клемм 6,4 мм.

От 2 490 ₽

- 12%
Зарядное устройство HOUDE XW-10

Устройство служит для зарядки свинцовых аккумуляторов. Оборудовано защитой от короткого замывания, перегрузок и неправильной полярности. Способно поддерживать батарею в полностью заряженном состоянии без риска его повреждения. Два режима управления процессом зарядки: ручной и автоматический. Входное напряжение: 130В-250В Совместимость АКБ: 6В/12В (автоматическая идентификация)

- 20%
Интеллектуальное зарядное устройство CARKU BC-6

Зарядное устройство CARKU BC-6 подходит для обслуживания всех типов свинцово-кислотных аккумуляторов 6В/12В, емкостью (от 4 до 70А•ч), WET GEL MF CA EFB AGM LF. • Автоматическая технология зарядки • Пыле-влагозащищенная конструкция устройства • Легкое управление одной кнопкой Основные особенности интеллектуального зарядного устройства CARKU BC-6: • Безопасность Защита от короткого замыкания, переполюсовки, перегрузки, перегрева и перезаряда.

От 5 900 ₽

Пуско-зарядное устройство Вымпел 95

ПЗУ предназначено для запуска двигателя автомобиля с напряжением 12 В или 24 В, а также для заряда 12В/ 24В автомобильных аккумуляторных батарей в автоматическом режиме. запустит любой двигатель! Пусковой ток до 600 А Зарядный ток 8-75 А Плавная регулировка зарядного тока Цифровой LED дисплей Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор Возможность заряжать полностью разряженную АКБ Удобная ручка для переноски Компактность Особенности Пусковой ток до 600А Пусковой ток до 600А

От 14 870 ₽

- 19%
Пуско-зарядное устройство BERKUT JSL-18000

Технические характеристики:#nbsp; Напряжение на клеммах: 12 В Номинальный пусковой ток: 300 A Пиковый ток: 600 А Тип аккумуляторной батареи: Li-Po 18000mАh Мощность подключаемой нагрузки батареи: 66,6 Wh Полное время зарядки от сетевого адаптера 220V: 7-8 часа Количество попыток запуска при полной зарядке: не менее 10-15 пусков Допустимый температурный диапазон для запуска: -30ºС до +60ºС Диапазон температур для хранения и зарядки: 0ºС до +30ºС Выходы устройства: USB 5V 1.0A; USB 5V 2.0A; 12V 10A

Зарядное устройство для электровелосипеда IZH-BIKE 36-42В 3А

Зарядное устройство с встроенным куллером для охлодения. Выходной напряжение 42В Выходной ток 3А Подходит на велосипеды фирмы Иж-байк и на другие типы (Колхозников) с подходящим разъемом и батареей на 36В.

От 2 100 ₽

Универсально зарядное устройство PALO для аккумуляторов различных типов

Универсально зарядное устройство PALO, позволяющее производить зарядку различных аккумуляторных батареек тип D/C/AA/AAA/9V (крона). Подключать можно как к сети 200 вольт, так и через специальный переходник (в комплекте не прилагается) к автомобилю.

- 13%
Зарядное устройство PATRIOT BCT-18 Boost

Заряднопредпусковое устройство Patriot BCT-18 Boоst - высококачественное устройство, которое нашло свое применение в различных автосервисах, на станциях технического обслуживания и у автолюбителей. Данная модель позволяет за короткое время зарядить полностью разряженную аккумуляторную батарею перед запуском. Ток зарядки в обычном режиме составляет 10 А, в режиме Boost - 14 А. На передней панели имеется вся необходимая техническая информация.

От 4 468 ₽

- 11%
Пуско-зарядное устройство Вымпел 62

Артикул № 881588 Предназначено для помощи АКБ при пуске двигателя автомобиля с напряжением 12 В, а также для заряда аккумуляторных батарей. При пуске не требует наличия электрической сети 220 В. Универсальность Устройство может применяться для автомобильных 12В аккумуляторных батарей любой емкости. Возможность заряда встроенного литий-полимерного аккумулятора от сети 220В или бортовой сети 12В через разъем прикуривателя.

Пусковое устройство OSRAM BATTERYstart 200

Компактное и мощное литиевое пуско-зарядное устройсвто с функцией power bank OSRAM BATTERYstart200 - это мощное литий-кобальтовое пуско-зарядное устройсвто ёмкостью 6000mAH для транспортных средств 12В с объемом двигателя до 3л. Может также обеспечить питание для других электронных гаджетов через USB-кабель. BATTERYstart200 - это простой и безопасный способ запустить Ваш автомобиль.

От 14 481 ₽

- 35%
Зарядное устройство для аккумулятора автомобиля с силой тока 20 Ампер

Зарядное устройство для аккумулятора автомобиля HUANQIU: функциональность и надежность Зарядное устройство для аккумулятора автомобиля HUANQIU с силой тока 20 Ампер представляет собой трансформаторное зарядное устройство, предназначенное для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов напряжением 6 и 12 В. Устройство выполнено в металлическом корпусе, что обеспечивает его долговечность и защиту от внешних воздействий.

- 19%
Зарядное устройство ELITECH 1820.098200

Емкость аккумулятора: 3,0 Ач Напряжение аккумулятора: 18 В, минимальное напряжение аккумуляторов: 12 В Тип аккумулятора: Li-ion Устройство аккумулятора: слайдер Вес: 470 г Страна производства: Китай Основной цвет: Красный Наименование товара: Зарядное устройство ELITECH 1820.098200 Бренд: ELITECH Высота брутто: 80 мм Вес брутто: 0.47 Ширина брутто: 110 мм Глубина брутто: 180 мм Частота тока: 50 Гц Емкость аккумулятора: 3 А·ч Глубина: 18 см Комплектация: Зарядное устройство Максимальное напряжение

От 1 990 ₽

Пуско-зарядное устройство Вымпел 90

Пуско-зарядное устройство Вымпел 90 2057 оснащается комплексной системой защиты от перегрева, которая включает в себя микровентилятор и современную электронную схему. Для удобства эксплуатации корпус имеет транспортировочную рукоять, а также отсеки для хранения как сетевого, так и силовых проводов. Стрелочный вольтметр позволяет осуществлять контроль за работой прибора. Основная функция прибора - запуск двигателя при разряженной аккумуляторной батарее.

Пуско-зарядное устройство Buro SJ-K40

Проблемы с запуском двигателя могут возникнуть по многим причинам. Одной из самых распространенных является севший аккумулятор. Пусковое устройство (ПУ) используется исключительно для запуска севшей батареи непосредственно на автомобиле. Оно поможет оживить АКБ и запустить двигатель. Результат сравним с тем, как прикуривают аккумулятор с помощью другого автомобиля с рабочей батареей. Характеристики пуско-зарядного устройства Buro SJ-K40: Время полной зарядки встроенного аккумулятора: 2.5 ч.

От 3 570 ₽

- 65%
Зарядное устройство для аккумуляторов 12V 2A до 20Ah c индикацией заряда

Автоматическое зарядное устройство с LCD дисплеем. Информация о степени заряда аккумулятора Корпус устройства сделан из пластика, безопасен для пользователя. Защита от перезаряда, защита от переполюсовки и короткого замыкания Трехступенчатая интеллектуальная зарядка, защита аккумуляторов. Универсален для большинства типов автомобильных и мотоциклетных аккумуляторов, свинцово-кислотных, agm, гелевых, vrla; Поставляется в картонной коробке, которая защитит устройство при транспортировке к вам.

- 43%
Автомобильное универсальное пуско-зарядное устройство 50800mAh 12V ток 600А

Пуско-зарядное устройство ТМ-15 50800mAh 12V-универсальный прибор для быстрого старта автомобиля, если ваш аккумулятор внезапно разрядился, забыли выключить свет фар или просто были слишком сильные морозы/долго стояла машина без эксплуатации. Теперь не обязательно снимать старый аккумулятор и нести его на зарядку или покупать новый, достаточно иметь под ругой такой бустер. Применяется для запусков двигателей и зарядки мобильных устройств, а так же портативных переносных раций.

От 5 184 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 12 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ