Скидка 55% на Зажимы, Крокодилы Для Проводов 400 А

Цена: 292 ₽

Еще скидки на Пусковые Провода И Зарядные Кабели Для Автомобилей


Стартовые провода CLIM ART 600А 35м CLA00343

Благодаря морозостойкой изоляции до –50˚С провода прикуривания ClimArt можно использовать при любых погодных условиях. Длина проводов прикуривания ClimArt 3,5 метра, они рассчитаны на силу тока до 600 Ампер. Специальная окраска проводов обеспечивает однозначное подключение к аккумуляторам и защищает от переполюсовки. Характеристики. Максимальный пропускной ток. 600 А. Упаковка провода. Полиэтиленовый пакет. Длина провода. 3,5 м. Страна производства. Китай.

- 25%
Провода пусковые 200 а медь термопластичная резина 250*250mm FENOX FAE2007 (1 шт.)

Наименование: Провода пусковые, 200 А Медь, Термопластичная резина 250*250mm. Производитель: FENOX. Артикул производителя: FAE2007

От 1 581 ₽

Провода Прикуривателя 200А 25 м AVS Standart BC-200

Провода Прикуривателя 200А 2,5 м AVS Standart BC-200

- 31%
TESLA T770B провода

Отправка оплаченных заказов через яндекс такси по Екатеринбургу, СДЭК в регионы

- 17%
BMW 61138364832 Контакт

Производитель: BMW Артикул (номер детали): 61138364832 Контакт электрический ELO-POWER 2,8X0,63 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

- 10%
Nord-Yada Провода прикуривателя медные 1000А (5м) в сумке 904027

Nord-Yada Провода прикуривателя медные 1000А (5м) в сумке 904027

От 4 300 ₽

Зажим крокодил 500 А 200 мм 2 шт REXANT

Зажим крокодил 500А 200мм REXANT представляет собой электромеханическое устройство, предназначенное для оперативного соединения или разъединения контакта проводов при выполнении измерительных работ или монтажа электрических и слаботочных сетей. Зажим получил свое название за схожесть с челюстями крокодила. Состоит он из двух фигурных деталей с «крокодильими» зубцами, скрепленных серединами специальным штифтом и способных поворачиваться на некоторый угол вокруг оси соединения.

Адаптер Type 2 socket - GB/T (Тип 2 - GBT) 32А 1 фаза 05м

Переходник (адаптер) для зарядных устройств электроавтомобилей из европейского стандарта Type 2 (тип 2, он же Mennekes) на китайский стандарт GB/T. Корпус сделан из качественного ABS пластика. Рассчитан на ток до 32A и однофазную сеть с напряжением 220В. Подходит для станций, имеющих свой зарядный кабель. Например, “Россети”, “Sitronics”. Не подходит для станций, имеющих только розетку Type 2. Например “Энергия Москвы”. Для станций с розеткой существуeт адаптер type 2 plug GB/T.

От 13 789 ₽

Пусковые провода 400 А с прозрачной изоляцией морозостойкие в сумке 2.5 м

Артикул: 1843-532. Вес: 645 гр., Размер упаковки: 24 x 5 x 24 см., Максимальный ток, А: 400, Длина, м: 2.5, Вид упаковки: Сумка. Пусковые провода предназначены для запуска двигателя автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей, 400А. Многожильный токонесущий кабель в морозостойкой изоляции обеспечивает стабильную работу изделия при использовании в температурном диапазоне от -30 до +8.

Провода для прикуривания 150 А 25 м. PM1605

Многожильные провода изготовлены из высококачественного омедненного алюминия, который обладает высокой пластичностью и электропроводностью. Провода покрыты изоляцией из морозостойкого термопласта, который не теряет эластичность при низких температурах. Провода надежно фиксируются на клеммах АКБ при помощи усиленных зажимов типа «крокодил». Высококачественная обжимка проводов обеспечивает большую площадь контакта. Материал: медь, алюминий, термопласт.

Пусковые провода Старт-напарник 200А 2м медные

Пусковые провода Старт-напарник 200А 2м медные.

От 2 100 ₽

- 35%
Провода прикуривания

Провода прикуривания пусковые для аккумулятора 500А 4м — это незаменимый аксессуар для автомобилистов, которые сталкиваются с проблемами запуска двигателя. Предназначены для быстрого и безопасного запуска двигателя автомобиля или другого транспортного средства с разряженным аккумулятором. Стартовые провода для аккумулятора 500 Ампер 4 м легки в использовании и имеют различные цвета (красный и черный) для обозначения положительного и отрицательного подключений.

- 31%
TESLA T991B провода

Отправка оплаченных заказов через яндекс такси по Екатеринбургу, СДЭК в регионы

Провода прикуривания STANDART 200А 2.2 м медные

Артикул: 1843-533. Вес: 425 гр., Размер упаковки: 11.5 x 20.5 x 3 см., Максимальный ток, А: 200, Длина, м: 2.2, Вид упаковки: Пакет с клапаном. Провода для прикуривания (иначе их называют пусковые) используются для подзарядки севшей батареи автомобиля от аккумулятора другой машины. Как правило, к ним прибегают в тех случаях, когда запаса электрической энергии не хватает для прокручивания маховика двигателя стартером и автомобиль не может завестись.

Крокодилы 200 А

Крокодилы NG – это зажимы для стартовых проводов. Обеспечивают большую площадь контакта с клеммами и выдерживают силу тока до 200 А. Имеют прочный корпус и отлично держатся, не смещаясь с места крепления. Длина зажима – 14 см. Расстояние между ручками – 9 см. 2 штуки в упаковке.

- 10%
Зажимы (крокодилы) для пусковых проводов М (2 шт.) (300А 145х11см)

Зажимы (крокодилы) для пусковых проводов М (2 шт.) (300А, 14,5х11см) Описание: Зажим Крокодил обладает изолированным корпусом стойким к ударам, морозам и химическим веществам. С помощью зажимов можно создавать соединительные, измерительные и подстыковочные провода. Изделие применяется в строительстве, станко-приборостроение, производстве и в транспорте. Характеристики: Артикул: SA-300-P Сила тока: 300 А Размер (см)

Провод прикуривателя В-500 до 500А 25м

Тип: провода для прикуривания авто Рабочая температура: -40 - 80 C Максимальный ток: 500 А Длина: 2.5 м

AIRLINE SA-600-12S (SA60012S) провода прикуривания 600а (4м 12 / 24в) (серия standard) (sa-600-12s)

провода прикуривания 600а (4м, 12 / 24в) (серия standard) (sa-600-12s) Оригинальные номерa (OEM): SA60012S.

От 2 131 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ