Скидка 25% на Жидкость Гур Power Steering Fluid 1l, General Motors 12345867 (1 )

Цена: 2796 ₽

Еще скидки на Специальные Масла Для Автомобилей


- 7%
Гидравлическая жидкость TOTAL Fluide LDS

Широкий рабочий диапазон температур. Может применятся в условиях суровой зимы и жаркого лета. Данная жидкость для гидроусилителя предназначена для автомобилей Пежо, Ситроен, Рено. Создана на синтетической основе для безопасного применения в рулевых узлах HYDRActive 3. Цвет – оранжевый. Не вспенивается, способствует надёжной герметизации системы. Total Fiuid LDS 1л 166224 можно купить в Москве в нашем интернет-магазине с бесплатной доставкой.

От 1 916 ₽

Жидкость для гидроусилителя руля SINTEC POWER STEERING FLUID 1 л

SINTEC PSF – современная высокоэффективная жидкость для гидроусилителя рулевого управления (ГУР) производятся на основе высокотехнологичных базовых масел с высоким индексом вязкости и высококачественного многофункционального пакета присадок. Обеспечивает надёжную работу гидроусилителя руля при низких температурах и защиту насоса и деталей ГУР от коррозии, износа и заедания. Способствует предотвращению протечек благодаря совместимости с материалами прокладок, шлангов, уплотнителей.

Индустриальное масло MOBIL Vactra Oil No 2

Масло Направляющих Скольжения Mobil Vactra Oil №2 (Iso Vg 68) (16Л)

Lavr Moto Пропитка Для Воздушных Фильтров 400 Мл Ln7708 Lavr арт. LN7708

О бренде LAVR – российский семейный бренд, который специализируется на производстве автохимии и автокосметики и по праву занимает лидирующие позиции на рынках России и зарубежных стран. Выбирая продукцию LAVR, вы получаете эффективные и технологичные препараты для быстрой и доступной профилактики и ремонта ключевых систем автомобиля, ухода за его интерьером и экстерьером. Мы помогаем получить настоящие эмоции от вождения. LAVR LN7708 - пропитка воздушного фильтра, 400 мл.

Циркуляционное масло MOBIL SHC 632

Cерия Mobil SHC 632 представляет собой масла для редукторов и подшипников с исключительными эксплуатационными характеристиками, предназначенные для обеспечения превосходной защиты, увеличения срока службы и бесперебойной работы оборудования с целью повышения производительности промышленных предприятий. Эти масла разработаны на основе новейших научных методов и собственных технологий Mobil SHC, которые обеспечивают выдающиеся и сбалансированные характеристики в экстремальных условиях эксплуатации при высоких

От 38 064 ₽

- 19%
Гидравлическое масло MOTOFAN SCOOTER EXP 10W-40 4T POLYMERIUM 1 литр

Полусинтетическое масло для 4-х тактных двигателей городских скутеров и максискутеров. Моторное масло усилено синтетическими базовыми компонентами, обеспечивает отличную защиту двигателя. Масло обладает превосходными антиокислительными, антикоррозийными, антипенными, диспергирующими и моющими свойствами; высокой устойчивостью к старению, низкой испаряемостью, стойкостью к повышению вязкости и отличными высокотемпературными характеристиками. Обеспечивает улучшенный пуск двигателя при низких температурах.

- 17%
Индустриальное масло MOBIL MOBILGEAR 600 XP 220

Производитель: MOBIL Артикул (номер детали): 149642 Масло редукторное Mobil Mobilgear 600 XP 220 208 л 149642 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Масло моторное монтажное CUPPER (50 мл)

Продается по 2 шт. Предназначено для смазки трущихся поверхностей при сборке двигателя внутреннего сгорания. Консистенция масла позволяет создать хорошую пленку, не стекающую с поверхностей деталей, обеспечивающей защиту при первом запуске двигателя. Масло монтажное CUPPER AL Основная сфера применения монтажного масла – сборка различных узлов и агрегатов. Благодаря особой формуле состава обладает высокими «прилипающими» свойствами, выполняя роль временного крепежа при сборке любых механизмов.

- 17%
VOLGA-OIL 800423 Масло Волга-Ойл индустриальное И-40А 5л мин

Производитель: VOLGA-OIL Артикул (номер детали): 800423 Масло Волга-Ойл индустриальное И-40А 5л мин Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

От 1 020 ₽

- 17%
MOTOREX 300824 Масло для мотовилок и амортизаторов RACING FORK OIL SAE 10W/30 синт.1л MOTOREX

Производитель: MOTOREX Артикул (номер детали): 300824 Масло для мотовилок и амортизаторов RACING FORK OIL SAE 10W/30 синт.1л MOTOREX Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

Гидравлическая жидкость SHELL Tellus S2 V 68

Описание Старое название SHELL TELLUS T 68. Гидравлическое минеральное масло для гидросистем мобильной техники, работающей на открытом воздухе. HVLP (высокоиндексное масло). Класс вязкости ISO VG 68. Высокоэффективная гидравлическая жидкость, созданная с использованием уникальной запатентованной технологии Shell, обладает стабильной вязкостью в широком диапазоне температур и при тяжелых механических нагрузках.

От 112 491 ₽

Масло COMPRESSOR OASIS VG-100 1л

Беззольное компрессорное масло, разработанное для смазывания поршневых компрессоров, где необходим уровень эксплуатационных свойств ISO VG 100. Высококачественные базовые компоненты обеспечивают высокую термическую стабильность, минимизируя образование лаковых отложений. Антикоррозионные компоненты присадок эффективно защищают внутренние поверхности компрессоров от коррозии при компримировании влажных газов или воздуха.

SUBARU K0515YA000 Жидкость гидроусилителя SUBARU PSF 1 л K0515-YA000

Жидкость Subaru оригинальная гидравлическая для гидроусилителя руля В жестяной бутыли, объем 1л - Psf SUBARU арт. K0515YA000 Произведена в Японии Характеристики: — Цвет ASTM: L2,5 — Плотность (при температуре 15°C): 0,8639 г/см3 — Температура вспышки (COC): 192°C — Вязкость при температуре 40°C: 32,42мм2/с — Вязкость при температуре 100°C: 7,43мм2/с — Индекс вязкости: 207 — Общее кислотное число: 1,58mgKOH/g — Коррозия на меди при 100°C × 3 часа: 1A — Температура застывания: -50°C — Рекомендуемый интервал

От 1 409 ₽

Турбинное масло SHELL TURBO T 46

550013827 Описание и преимущества Масло Shell Turbo Oil T 46 долгое время считалось «стандартом» среди промышленных турбинных масел. Основываясь на этой репутации, масло семейства Shell Turbo T 46 было модернизировано с учетом тех требований, которые предъявляют наиболее современные системы паровых турбин и легконагруженные газовые турбины, которые не требуют наличия в масле высокого уровня противоизносных свойств.

Гидравлическое масло ZIC VEGA X 32

Серия синтетических гидравлических масел с высоким индексом вязкости. Масла данной серии предназначены для использования в гидросистемах и приводах мобильной и стационарной техники, работающей в широком диапазоне температур. Рекомендованы для применения в дорожном, строительном и судовом оборудовании при всесезонной эксплуатации, а также в высокоточных станках, контрольных системах, где требуются масла с минимальным изменением вязкости в зависимости от температуры.

От 12 341 ₽

- 10%
Shell Tellus S2 MX 4620 л

Семейство Shell Tellus S2 MX - гидравлические жидкости с высокими эксплуатационными характеристиками, разработка которых происходила с использованием уникальной запатентованной технологии «Шелл», обеспечивающей отличную защиту и безотказную работу промышл.

От 13 169 ₽

Вилочное масло Eni/Agip Fork Oil 15w

Применение Agip FORK это серия масел для мотоциклетных амортизаторов. Масла изготавливаются из высококачественных базовых масел с очень высоким индексом вязкости с применением специально подобранного пакета присадок. Масла используются как для нормального шоссейного применения, так и для внедорожных условий использования. Выбор класса вязкости по SAE делается в зависимости от климатических условий и желаемой жесткости амортизаторов.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 8 июня 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ