Скидка 46% на 12 Шина Для Скутера 400-12 Ca103a 10pr Tt

Цена: 3300 ₽

Еще скидки на Шины Для Мотоциклов


- 30%
Шина для мотоцикла Петрошина Л-133 универсальная

Протектор шины имеет дорожный рисунок в виде прямоугольной змейки по центру беговой дорожки и прямоугольных шашек, расположенных в шахматном порядке и имеющих разреженный характер. Он расчитан на применение как на дорогах с твёрдым покрытием, так и на дорогах сельской местности. Характеристики мотошины Л-133 (3.25-16) Обозначение шины 3.25-16 Метрическое обозначение 90/100-16 M/C 52K Модель Л-133 Подходит камера 3.25-16 Технические характеристики Наружный диаметр, мм 592 Максимальная ширина шины

- 10%
Metzeler m+s six days extreme soft 140/80-18 70m rear

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

От 11 142 ₽

- 15%
Мотошина 120/70-12 Morechi (EY-061)

Отличная универсальная бескамерная шина для скутеров и минимотоциклов

- 17%
Мотошина 3.00-10 (МС-802)

Бескамерная шина для скутеров и минимотоциклов

От 2 199 ₽

- 25%
Резина Kingtyre 80/100-21 51M K81 TT/TL

К81 - передняя шина для мотокросса, предназначенная для езды по мягким грунтам. Отличное сцепление и эластичность делают езду по бездорожью более яркой, обеспечивая хороший зацеп и уверенную управляемость. К81 обладает повышенной износостойкостью. KINGTYRE – единственный производитель радиальных мотоциклетных шин в Китае, использующий передовые технологии производства и тестирования продукции. Производственная мощность до 2000 шин в день. Все шины сертифицированы: ССС, ECE, REACH, ISO9001.

- 10%
Шина для скутера MICHELIN S1 универсальная

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

От 4 509 ₽

Шина для мотоцикла Mitas E-08 задняя

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

- 35%
Мотошина KINGSTONE 18

Покрышка KINGSTONE 18 120/90-18 P149, 6PR TT изготовляется с использованием современных технологий и передовых материалов для обеспечения высокой производительности и безопасности. Подходит для использования на твёрдом и средне твёрдом рельефе. Продуманная поверхность протектора шин обеспечивает плотное сцепление с любой поверхностью и гарантирует райдеру отличное управление. Использование современных технологий и материалов в производстве обеспечивает долговечность и устойчивость покрышки к износу.

Мотошины Michelin Power Pure SC 140/70 -12 60P TL Rear

Это первая модель двухкомпонентной шины, изготовленная специально для спортивных скутеров. Благодаря особой технологии производства, резина имеет повышенный срок службы и способна работать в любых погодных условиях. Износ шины замедляется, благодаря особой гладкости и составу резиновой поверхности в центральной части. Структура плечевой зоны разработана таким образом, чтобы повысить прочность сцепления колеса с дорожным покрытием. Прототипом для рисунка протектора послужили дождевые гоночные лыжи.

От 6 039 ₽

- 29%
Шина для мотоцикла Л-251 (3.00-18) 80/100-18 M/C 52L. Камера в комплекте

Рисунок протектора позволяет осуществлять хорошее сцепление с различным дорожным покрытием, высокую устойчивость и управляемость мотоциклом. Характеристики мотошины Л-251 (3.00-18) Обозначение шины 3.00-18 Метрическое обозначение 80/100-18 M/C 52L Модель Л-251 Подходит камера 3.00-18 Технические характеристики Наружный диаметр, мм 622 Максимальная ширина шины, мм 82 Максимальная нагрузка, кгс 200 Максимальная скорость, км/ч 120 Масса шины (камеры), (не более) кг 3.7 (0.6)

- 12%
Шина для мотоцикла MICHELIN Pilot Road 4 задняя

Шина предназначена для использования на дорогах общего пользования. Подходит для дорожных, спортивных и тристических мотоциклов. Шина с двухсоставной резиновой смесью (2CT). При изготовлении шины применена технология X-SIPE. Это запатентованная технология Michelin с ламелями и интегрированными полостями для воды обеспечивает отличное сцепление шины с мокрой дорожной поверхностью). Также предусмотрено наличие поперечных ламелей для улучшения тормозных характеристик на мокром покрытии.

- 20%
18 Шина для мотоцикла 275-18 6PR CA 163A TL без камеры

18 Шина для мотоцикла 2,75-18 6PR CA 163A TL Страна производитель: Вьетнам Производитель- SOUTHERN RUBBER INDUSTRY JOINT STOCK COMPANY (CASUMINA) (Касумина) Торговая марка- Euromina(Евромина) - Европейский стандарт качества: E4, - Японский стандарт качества: Jis K6366 Бескамерные (TL) PR - 6 Максимальная нагрузка- 180 кг Максимальная скорость- 150км/ч Размер: 2,75-18 Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь.

От 4 750 ₽

Пластиковый зажим мотошины 25/300 мм – 160″ (буксатор) ARIETE

Этот полезный аксессуар используется для предотвращения проскальзывания обода относительно шины во время ускорения и во время торможения. Предназначен для обода : 2,5/3,00 мм – 1,60

Metzeler sportec street 80/90 -17 44s tl front/rear

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

От 7 019 ₽

- 10%
Cst c7212 110/90 -19 62m tt rear nhs

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

От 4 784 ₽

- 10%
Мотошина 2.50-17 38Р Л-358

Шины для дорожных мотоциклов и мопедов обеспечивают высокие тягово-сцепные свойства на дорогах с твёрдым покрытием, устойчивость на мокром асфальте и на поворотах при повышенных скоростях движения.

Metzeler tourance next 2 150/70 r17 69v tl rear

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

От 20 470 ₽

- 10%
Mitas e-07+ 120/70 b19 60t tl front dakar

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 17 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ