3ton Country Масло 4Т 10w-40 1Л / 40242

Цена: 350 ₽

Еще скидки на Масла Для Садовой Техники


- 51%
Масло минеральное для бензопил и газонокосилок мопедов с 2х тактным двигателем API TC 1000мл с дозатором

Минеральное масло обеспечивает стабильную работу двигателя путем смазывания поверхностей трущихся деталей. Масло содержит сбалансированный высококачественный пакет присадок, что продлевает срок службы двигателя. Удовлетворяет требования экологических нормативов, не загрязняет газон, почву и т. д. Хорошо смешивается с бензином. Масло предназначено для 2-х тактных двигателей с воздушным охлаждением, устанавливаемых на мотоблоках, бензопилах, газонокосилках и другой технике, где рекомендован класс API TC.

- 29%
Масло Mannol 2t Agro For Stihl Api Tc (120 Мл) Синт. (Для Двухтакт. Двиг. С/Х Техники Stihl) Красное 7858 SCT арт. 6015012

Масло Mannol 2t Agro For Stihl Api Tc (120 Мл) Синт. (Для Двухтакт. Двиг. С/Х Техники Stihl) Красное 7858

- 18%
Масло для садовой техники OREGON Полусинтетическое для 4-тактных двигателей 10W40

Всесезонное полусинтетическое масло Oregon 91810S 10w40 для 4-тактных двигателей. Универсальное, рассчитано на применение в садово-парковой технике с соответствующим типом двигателя. Можно использовать зимой и летом. Подходит для бензорезов, снегоуборщиков, мотоблоков, газонокосилок, садовых тракторов и другой аналогичной техники. Пригодно для дизельных и бензиновых двигателей внутреннего сгорания, включая модели с турбонаддувом. Совместимо с другими 4-тактными маслами.

Масло для садовой техники Rezoil Ultra 2T

Масло ULTRA полусинтетическое API TC 0.946 л с дозатором для 2-тактных двигателей REZOIL 03.008.00008 применяется в двухтактных двигателях с воздушным охлаждением объемом до 500 см3 садовой техники, такой как бензопилы, триммеры, бензоножницы, воздуходувки, бензорезы, мотопомпы и др. Масло предварительно полностью смешивается с топливом и обеспечивает отличную смазку при высоких нагрузках. Оно образует надежную защитную пленку на трущихся поверхностях.

От 1 085 ₽

- 17%
Масло для садовой техники MAXCUT SMART

Масло моторное для четырёхтактных двигателей MaxCut полусинтетическое предназначается для обслуживания 4Т двигателей снегоуборочных машин, газонокосилок, культиваторов, генераторов. Всесезонное (SAE 5W-30), используется при температурах от -30 до +25 °C. Тара — пластиковая бутылка 1 л. Преимущества и особенности Экономное расходование благодаря низкой испаряемости. Повышение износостойкости деталей из-за отличной смазывающей способности.

- 22%
Масло 2шт для 2-х тактных двигателей п/синтетика Tahoshy 100мл

Полусинтетическое масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Предназначено для использования в качестве компонента топливно-масляной смеси двухтактных бензиновых двигателей мотоциклов, мотороллеров, снегоходов, бензопил, лодочных моторов и садовой техники. Низкая зольность масла обеспечивает высокий ресурс работы свечи зажигания. Используется также для смазывания газо-, мотокомпрессоров и газовых двигателей. Обладает высокими смазывающими и противоизносными свойствами.

Масло моторное минеральное 2-тактное PATRIOT POWER ACTIVE 2Т 0946л дозаторная

Масло минеральное Patriot применяется в двухтактных двигателях с рабочим объемом до 200 см3 садовой техники, такой как бензопилы, триммеры, бензоножницы, воздуходувки, бензорезы, мотопомпы и др. Масло предварительно полностью смешивается с топливом и обеспечивает отличную смазку при высоких нагрузках. Оно образует надежную защитную пленку на трущихся поверхностях. Хорошо предотвращает коррозию, износ и образование отложений на поршне. Помогает поддерживать чистоту двигателя и понижает дымность.

19761N RUSEFF Полусинтетическое моторное масло для 2-тактных двигателей TС (1л)

Описание масла моторные полусинтетические универсальные, предназначенные для использования в двухтактных двигателях с воздушным охлаждением, устанавливаемых на мотоблоках, бензопилах, газонокосилках и другой технике, где производителем техники рекомендован класс API TC. Данные масла могут применяться в случаях, когда производитель техники требует соответствия масла классам API TA или API TB. при температурах до минус 40 °С.

- 8%
Минеральное масло STEHER 4Т-30 для 4-тактных двигателей 1 л

Минеральное масло для 4-тактных двигателей STEHER 4Т-30, 1 л, 76011-1 -Защищает подвижные детали двигателя от образования шлама и отложений; -Температурный диапазон применения - от -5 до +35°С; -Специальные присадки защищают двигатель от износа; Минеральное моторное масло 4Т-30 специально разработано для моторизированных садовых инструментов и малой сельскохозяйственной техники.

Масло WERT 2T 2002.000700 полусинтетика для 2-х такт. двигателей возд. охл 06л

Изделие: Масло; Габариты, мм: 110х60х200; Вес, кг: 0.7; Объем товара, м3: 0.00132; Тип: Двухтактное; Назначение: моторное; Вид: Полусинтетическое; Объем, мл: 0.6

- 18%
Масло четырехтактное полусинтетическое Ultimate (600мл; SAE 5W30; API SJ/CF) AEG2 33292

Масло четырехтактное полусинтетическое Ultimate (600 мл; SAE 5W30; API SJ/CF) AEG 33292 рекомендуется для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей, генераторов, различной садовой техники (мотоблоков, снегоуборщиков и др. техники, где производителем рекомендовано использование масел для 4-х тактных двигателей). Высокая прочность масляной пленки гарантирует защиту цилиндропоршневой группы от задиров при перегреве двигателя во время тяжелой работы при высоких температурах;Отличная моющая

- 15%
Масло полусинтетическое (1 л) для двухтактного двигателя

Масло для 2-х тактного двигателя полусинтетическое 1л/10 энкор нанотек 2Т Премиум - высококачественное полусинтетическое масло для двухтактных двигателей воздушного охлаждения бензопил, садовой техники, мотоциклов, снегоходов и т. д. эксплуатируемых в тяжелых условиях. Обеспечивает надежную защиту от износа и бездымное горение смеси на различных режимах работы; пригодно для раздельной смазки (система Autolub), отличная смешиваемость с любыми марками бензина. Температура застывания не выше -30 град. С.

Масло для садовой техники Motul Garden 4T SAE 30

Описание Применение Специально разработано для малых двигателей сельскохозяйственной техники. Все 4-х тактные бензиновые и дизельные двигатели. Газонокосилки, мотокультиваторы, мини-тракторы, мотокосилки. Совместимо со всеми типами топлива: этилированный и неэтилированный бензин, дизельное топливо. Все 4-х тактные двигатели с каталитическим нейтрализатором и без. Характеристики Классификации • API SG/CD Рекомендации по применению Замена производится в сроки, указанные производителем двигателя.

- 20%
MANNOL 1441 Масло Mannol мототехника 4T Takt Agro SAE 30 4 л

MN1441 Масло Mannol мототехника 4T Takt Agro SAE 30 4 л SCT LUBRICANTS цена за 1 шт.

От 2 500 ₽

Масло для 2-тактных двигателей полусинтетическое 5л энкор (40514)

Масло полусинтетическое Энкор 40514 предназначено для двухтактных двигателей. Обладает высокими эксплуатационными характеристиками, отвечающими всем требованиям современных двигателей. Отличается низкой дымностью, высокими смазывающими свойствами, надежно защищает от тепловых перегрузок, безопасно для резинотехнических изделий. Предотвращает образование нагара и отложений на движущихся частях и внутренней стороне двигателя. Объем 5 л.

Масло для садовой техники Wert 2002.000500 16 шт

Высококачественное минеральное масло с высокими эксплуатационными характеристиками для двухтактных бензиновых двигателей воздушного охлаждения бензопил, садовой техники и др. Обеспечивает бездымное горение смеси, предотвращает образование отложений, закоксовывание колец. Обладает высокой термоокислительной стабильностью, хорошей смешиваемостью с бензинами. Пригодно для раздельной смазки (Autolub). Безопасно при превышении дозировки. Применение: 1:50 (2%) или 100мл на 5л бензина.

Масло для 4-х тактного двигателя SAE 5W30 синтетическое энкор 1л/10 нанотек 4ТD Ультра 40577

Масло для 4-х тактного двигателя SAE 5W30 синтетическое энкор 1л/10 нанотек 4ТD Ультра 40577 4ТD Ультра - синтетическое масло для использования в 4-х тактных бензиновых и дизельных двигателях воздушного охлаждения малой техники (электрогенераторы, газонокосилки, мотоблоки, культиваторы и снегоуборочные машины). Обеспечивает длительную и стабильную работу двигателей во всем диапазоне нагрузок.

- 26%
Полусинтетическое масло нанотек 2Т Премиум API TC M/F 3

Полусинтетическое масло с высокими эксплуатационными характеристиками для двухтактных двигателей воздушного охлаждения садовой и малой строительной техники (бензопилы, триммеры, газонокосилки, мотопомпы, электрогенераторы, снегоуборочная техника и т. д.) эксплуатируемых в жестких условиях. Приготовлено на основе синтетического, высокоочищенных минеральных и авиационных масел и специального пакета присадок, обеспечивающего защиту против образования отложений на поршне, закоксовывания колец, заклинивания

- 10%
Масло для садовой техники CHAMPION 4-Cycle SAE 30

Champion Масло для 4-тактных двигателей минеральное SAE 30 1 л 952852

От 1 360 ₽

- 33%
Масло для 2-тактных двигателей DORN API TB минеральное 1 л

Масло DORN API TB применяется в двухтактных двигателях. Подходит для мотоблоков, мотобуров, бензопил, газонокосилок, триммеров и другой техники. Используется для приготовления топливно-масляной смеси в соотношении от 1:50 до 1:100 в зависимости от условий эксплуатации и рекомендаций производителя техники.

- 23%
Свечной колпачок для скутера 4-х тактного силиконовый (120 градусов)

Свечной колпачок для скутера 4-х тактного силиконовый (120 градусов)

- 28%
Масло 2-х тактное моторное минеральное Хопер 095 л

Мотороное минеральное масло для двухтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением (триммеров, газонокосилок, культиваторах, мотоблоках, мотопомпах, бензопилах и т. д.) Соста: Минеральное масло, пакет присадок. Соотношение 1:25 до 1:50 в зависимости от условий эксплуатации и рекомендаций производителя техники.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ