Скидка 17% на G-Energy 253190177 Масло G-Energy 2-Х Тактное Jaso Fd Iso-L-Egd Api Tc Husqvarna 4Л П/С

Цена: 3870 ₽

Еще скидки на Масла Для Садовой Техники


- 33%
Масло для 2-тактных двигателей DORN API TB минеральное 1 л

Масло DORN API TB применяется в двухтактных двигателях. Подходит для мотоблоков, мотобуров, бензопил, газонокосилок, триммеров и другой техники. Используется для приготовления топливно-масляной смеси в соотношении от 1:50 до 1:100 в зависимости от условий эксплуатации и рекомендаций производителя техники.

- 5%
Смазка для садовой техники DDE 241-512 для редукторов (01 л)

Масло-смазка для редукторов 0,1 л DDE 241-512 используется для смазки редукторов, гибких валов, подшипников, а также хвостовиков буров перфораторов. Это необходимо, чтобы во время работы на высоких скоростях резьбовые соединения не нагревались и не прикипали. Смазка водостойкая, имеет в составе ЕР присадками. Диапазон рабочих температур -40/+120 С. Относительная плотность при 20 о С 0,91 г/см 3 . . Объем: 0.1 л. Тип: редукторное . Биоразлагаемое: нет .

- 10%
Масло для садовой техники AL-KO 2 Stroke Zweitaktmotorenöl

Масло для двухтактных двигателей AL-KO, ёмкостью 1,0 л.

- 5%
Масло для садовой техники Hammer 502-001

Универсальное минеральное моторное масло предназначено для двухтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением. Изготовлено на минеральной основе с применением сбалансированного высококачественного беззольного пакета присадок для двухтактных двигателей. Используется в двухтактных двигателях с воздушным охлаждением, устанавливаемых на бензопилах, газонокосилках и другой технике, где производителем техники рекомендован класс API TC.

Масло моторное STIHL 4-х тактный двигатель HD 10W-30 0.5 л. 0781-309-1001

Высококачественное моторное масло для универсальных условий эксплуатации, специально разработано с учетом особенностей 4-тактных двигателей. Превосходные характеристики смазывания и сгорания, для круглогодичного использования при температуре до - 30 °C.

Масло для садовой техники 3TON Universal 2T

Минеральное масло для двухтактных двигателей 2T API TB (дозаторная канистра) 1л 3ton ТМ-110 55267 Применяется для двухтактных двигателей. Предназначено для систем с инжекторной подачей масла или систем, работающих на смеси масла с топливом. Специальные добавки предотвращают формирование отложений на поршнях, приводящих к залипанию компрессионных колец и обеспечивают гладкую работу двигателя. При использовании Тритон UNIVERSAL 2T резко снижается содержание вредных веществ в выхлопных газах.

- 8%
Масло для 4-тактных двигателей синтетическое зимнее CHAMPION B&S SAE 5W30 1л

Синтетическое 4-х тактное всесезонное масло Briggs & Stratton, обеспечивает работу двигателя во всем диапазоне температур, а также легкий запуск и пониженный расход масла. Масло разработано специально для двигателей с воздушным охлаждением. Синтетическое масло благодаря своим характеристикам способно работать на высоком уровне максимально длительное время. Используется при температуре воздуха от - 30 град. С до + 40 град. С.

- 22%
Масло 2шт для 2-х тактных двигателей п/синтетика Tahoshy 100мл

Полусинтетическое масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Предназначено для использования в качестве компонента топливно-масляной смеси двухтактных бензиновых двигателей мотоциклов, мотороллеров, снегоходов, бензопил, лодочных моторов и садовой техники. Низкая зольность масла обеспечивает высокий ресурс работы свечи зажигания. Используется также для смазывания газо-, мотокомпрессоров и газовых двигателей. Обладает высокими смазывающими и противоизносными свойствами.

Масло для 4-т двигателей 5W30 AEG 06л 33292

Масло четырехтактное предназначено для использования в четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях снегоуборочной техники, генераторах, культиваторах, мотоблоках, минитракторах и прочей техники. Превосходно обеспечивает смазывание при холодном запуске, экономию топлива, образует сверхпрочную масляную пленку, сохраняет в чистоте двигатель и продлевает его ресурс.

Масло SINICA полусинтетическое 4-х тактное 5W30 1 л с возд. охл. SINICA 100073

Высокоэффективное полусинтетическое масло нового поколения. Предназначено для современных четырехтактных двигателей с воздушным охлаждением. Подходит для всех видов генераторов, мотокультиваторов, мотоблоков, газонокосилок и другой садовой техники с четырехтактным двигателем. Обеспечивает безупречную работу двигателя, уменьшение количества дыма в выхлопных газах и отсутствие отложений продуктов сгорания. Гарантийный срок хранения 5 лет.

Масло для садовой техники OILRIGHT Universal 2T

Масло моторное мото 2Т МГД-14М (1 л; API TB) OILRIGHT 2584 предназначено для использования в двухтактных двигателях средней мощности (мотоциклы, мопеды, бензопилы, газонокосилки, лодочные моторы и другая двухтактная мототехника). Произведено на основе высококачественного минерального базового масла с добавлением беззольного многофункционального пакета присадок. Соответствует классу качества API TB.

3TON Смазка для редукторов 3ton 100 г ТМ-123

Высококачественная специализированная смазка для редукторов, шлангов, передач кусторезов и редукторов мотобуров.Рекомендуется для смазки любых механических устройств, подверженных высоким нагрузкам.

- 5%
4Т-10W40 полусинтетическое масло для 4-тактных двигателей STEHER

Моторное масло 4Т-10W40 специально разработано для моторизированных садовых инструментов и малой сельскохозяйственной техники. Усилено синтетическими базовыми компонентами для обеспечения эффективной защиты двигателя. Преимущества Защищает подвижные детали двигателя от образования шлама и отложений Температурный диапазон применения - от -25 до +40°С Специальные присадки защищают двигатель от износа Использование Для смазки трущихся частей в четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях воздушного

- 24%
Масло для 4 тактного двигателей

Масло применяется в снегоуборщиках, генераторах, минитракторах, мотоблоках и другой технике, оснащенной четырехтактным бензиновым или дизельным двигателем с воздушным и жидкостным охлаждением. Обеспечивает эффективную смазку, защиту от износа деталей двигателя, идеальный холодный запуск при температуре до -30оС.

- 23%
Масло минеральное 2-х тактное AYGER 1л 0879-5

Описание появится позже. Ожидайте, пожалуйста.

От 3 250 ₽

- 29%
Масло для садовой техники Rezoil Titanium 4T

Масло полусинтетическое REZOIL TITANIUM SAE 10W-40 Rezer специально разработано для 4-х тактных бензиновых и дизельных двигателей различной садовой техники. Идеально подходит для газонокосилок, культиваторов, минитракторов, триммеров и т.д. Благодаря специальному составу масло быстро подается в трущиеся места, равномерно покрывая всю поверхность. За счет содержания в его составе большого количества присадок, двигатель надежно защищен от быстрого износа. Масло уменьшает образование нагара и шлама.

Масло для садовой техники PATRIOT Power Active 2T (с дозаторным отсеком)

Высококачественное масло предназначено для использования в современных двухтактных двигателях с рабочим объемом до 200 кв.м. с воздушным охлаждением и предварительным смешиванием топлива и масла, а также систем впрыска. Масло обладает уникальным сочетанием малозольного многофункционального пакета присадок, отличной смешиваемостью с бензином до полного растворения при низких температурных условиях и обеспечивает превосходную смазку при высоких нагрузках.

Масло двухтактное Country минеральное ТВ ST-508 1 л с дозатором

Предназначено для систем с инжекторной подачей масла или систем, работающих на смеси масла с топливом. Специальные добавки предотвращают формирование отложений на поршнях, приводящих к залипанию компрессионных колец и обеспечивают гладкую работу двигателя. При использовании Country 2T резко снижается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Рекомендовано к применению для всех типов двухтактных двигателей: навесных лодочных моторов, мопедов, мотороллеров, гидроциклов, снегоходов, снегоуборочных машин

- 32%
Масло для 2-х тактных двигателей п/синтетика Tahoshy 100мл

Полусинтетическое масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Предназначено для использования в качестве компонента топливно-масляной смеси двухтактных бензиновых двигателей мотоциклов, мотороллеров, снегоходов, бензопил, лодочных моторов и садовой техники. Низкая зольность масла обеспечивает высокий ресурс работы свечи зажигания. Используется также для смазывания газо-, мотокомпрессоров и газовых двигателей. Обладает высокими смазывающими и противоизносными свойствами.

Трансмиссионное масло SAE 90 для садовой техники Huter 1л. для редукторов сельскохозяйственной техники

Универсальное сезонное трансмиссионное масло на минеральной основе. Используется в механических трансмиссиях, а также в редукторах мотоблоков, культиваторов и другой сельскохозяйственной техники. Обладает высокой устойчивостью к окислению, обеспечивает отличную защиту от износа и коррозии на деталях трансмиссии. Снижает уровень шума и вибрации, совместимо со стандартными материалами уплотнений. Температура применения данного масла находится в диапазоне от -22 до +45°С. Спецификация: API GL-3.

- 32%
ЗУБР EXTRA 4Т-10W30 полусинтетическое масло для 4-тактных двигателей 1 л 70610-1

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, дизельный, тип двигателя: 4-тактный, тип: полусинтетическое, Класс вязкости SAE: 10W-30, сезонность: всесезонное Всесезонное моторное масло SAE 10W-30 изготовленно на основе полусинтетических базовых масел и многофункционального пакета присадок, что обеспечивает улучшенные противозадирные свойства и гарантирует защиту двигателя от износа при любых условиях работы Преимущества Защищает подвижные детали двигателя от образования шлама и отложений Температурный диапазон применения - от -25 до +30°С Специальные присадки защищают двигатель от износа Использование Для смазки трущихся частей в четырехтактных бензиновых и

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 21 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ