Airline Ataz020 Трещотка Пневматическая 1/2" 61Нм С Головками 17 Предметов Кейс () 1

Цена: 8260 ₽

Еще скидки на Пневмотрещотки


- 33%
Трещотка пневматическая Zitrek ZKPR01

Трещотка пневматическая Zitrek ZKPR01 - это профессиональный инструмент, работающий на сжатом воздухе. Область применения - затяжка и ослабление резьбовых соединений. Инструмент прост и удобен в эксплуатации, благодаря узкому корпусу и широкой клавише пуска. Технические характеристики: Число оборотов: 160 об/мин Max крутящий момент: 68 Нм Рабочее давление: 6,3 бар Посадочный квадрат: 1/2дюйма Диаметр воздушного штуцера: 1/4дюйма Расход потребляемого воздуха: 77,1 л/ мин Вес нетто: 1,1кг

Пневмотрещотка SUMAKE ST-5553

Пневматическая трещотка Sumake ST 5553 - предназначена для проведения монтажных, ремонтно-сборочных работ в автосервисах, шиномонтажных мастерских, СТО. Данная модель может быть использована для закручивания или откручивания кпепежных элементов с различными размерами За счет компактных размеров и прямой ручки позволяет работать в труднодоступных местах, значительно сокращая время и снижая трудоёмкость операций.

От 5 494 ₽

- 10%
Пневмотрещотка Ingersoll Rand 1099xpa

Пневматическая трещотка Ingersoll Rand 1099XPA имеет внушительный рабочий ресурс. За счет регулировочного клапана и изменения усилия при нажатии на триггер осуществляется регулировка скорости затяжки. Рабочая головка инструмента прошла через термическую обработку, поэтому обладает высокой прочностью. Благодаря принципу работы на сжатом воздухе гарантирована низкая пожаро- и взрывоопасность рабочего процесса.

Угловая короткая пневмотрещетка BYEMAX BM-32-3015

Характеристики: Квадрат шпинделя, дюйм:1/4 Тип: трещеточный Макс. крутящий момент, Нм:40,7 Масса, кг:0,5 Тип корпуса: угловой Частота вращения, об/мин:350 Расход воздуха, л/мин:113 Рабочее давление, бар:6,3 Присоединительная резьба, дюйм:1/4 Уровень звукового давления, dB:85 Длина, мм:133 Диаметр затягиваемой резьбы, мм:7 (M4)

От 13 452 ₽

Пневмотрещотка JTC AUTO TOOLS 3930B

Описание Комплектация Ключ-трещотка - 1 шт. Описание Предназначен для затяжки и ослабление резьбовых соединений с помощью сжатого воздуха. Технические характеристики Тип посадочного квадрата: фиксированный (отличие от JTC-3930). Цельнолитой корпус головки, удобный захват. Отвод воздуха - сзади. Прорезиненная рукоятка (отличие от JTC-3930). Скорость вращения: 230 об/мин. Максимальный крутящий момент: 50 Н·м. Размер воздушного штуцера: 1/4. Рабочее давление: 6,2 атм. Расход воздуха: 130 л/мин.

- 47%
Пневмотрещотка угловая 1/2

Угловая пневматическая трещотка SORREX SRX-34-3123А — это пневматический инструмент для работы с резьбовыми соединениями в ограниченном пространстве, в труднодоступных местах. размер квадрата дюйм (мм) - 1/4 ( 6,3 ) скорость вращения 150 об/мин максимальный момент - 68 Nm рабочий момент- 14-68 Нм входная резьба штуцера - 1/4 (NPT)

От 6 900 ₽

Пневмотрещотка Licota PAR-03025

Пневмотрещотка 3/8 54 Нм (5,5 кГм), промышленная Licota PAR-03025 - это профессиональный инструмент, работающий на сжатом воздухе. Область применения - затяжка и ослабление резьбовых соединений, ускорение работ, связанных с ремонтом легковых автомобилей, коммерческого транспорта. Зубчатая передача - Планетарная Крутящий момент - 54 Нм Рабочее давление - 6,3 кг/см² Максимальное потребление воздуха - 240 л/мин Минимальный диаметр шланга - 6 мм L - Длина общая - 136 мм Размер привода - 3/8 (9,52 мм)

От 15 125 ₽

- 17%
Ремкомплект Для Пневмотрещотки-3929 (20) Лопасть JTC арт. JTC-392920

Производитель: JTC Артикул (номер детали): JTC-392920 Ремкомплект для пневмотрещотки-3929 (20) лопасть Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Пневмотрещотка 1/2

Угловой пневматический гайковерт (пневмотрещетка) используется для оперативного откручивания/закручивания резьбовых соединений. Пневматическая трещотка активно применяется при ремонте автомобилей, на сборочных конвеерах, на различных монтажно-слесарных производствах и т.д. Пневматическая трещетка (угловая пневмотрещетка) имеет компактные размеры, что делает возможным использование инструмента в труднодоступных местах. Любой боковой пневматический гайковерт имеет функцию реверса.

Пневмотрещотка Mighty Seven NE-351

Назначение Монтаж и демонтаж различных узлов и агрегатов автомобильных и других механизмов. Применение пневматической трещотки при ремонтных работах, а также в промышленности, на производстве позволяет не только сэкономить время и силы, но и значительно повышает качество и производительность работы. Особенности • Ударопрочный корпус с защитой от пыли и влаги: сохранность деталей трещотки от воздействия окружающей среды • Эргономичная рукоятка и удобные органы управления обеспечивают комфорт и отличную

От 8 970 ₽

Трещотка пневматическая 38 27Нм AIRLINE ATAZ010 (1 шт.)

Трещотка пневматическая 3/8 27Нм Описание: Пневматическая трещотка предназначена для быстрого закручивания/откручивания болтов, винтов и гаек, не применяя больших трудозатрат оператора. Рукоятка инструмента имеет нескользящую ребристую поверхность - для удобного удержания инструмента при работе. Характеристики: Артикул: ATAZ010 Вес: 0,58кг Присоединительный квадрат: 3/8 Частота вращения вала: 180об/мин Макс.

- 20%
Hazet Трещотка 9021P-2

Трещотка HAZET 9021P-2, пневматическая, 150 мм, 3/8, штуцер 1/4, 300 об/мин, рапид. Ищете качественный инструмент! Поздравляем, нашли! Стройте грандиозные планы, реализуйте свои идеи и не бойтесь знакомиться с новыми материалами и техниками. У вас всё получится, ведь у нас вы найдете инструмент как для бытового использования, так и для профессиональной деятельности.

От 24 395 ₽

- 10%
Трещотка пневматическая 1/2

Трещотка пневматическая 1/2 61Нм Описание: Пневматическая трещотка предназначена для быстрого закручивания/откручивания болтов, винтов и гаек не применяя больших трудозатрат оператора. Рукоятка инструмента имеет нескользящую ребристую поверхность - для удобного удержания инструмента при работе. Характеристики: Артикул: ATAZ011 Вес: 1,17кг Присоединительный квадрат: 1/2 Частота вращения вала: 150об/мин Макс.

Ремкомплект (18) пневматический цилиндр для пневмотрещотки JTC-3929 JTC-3929-18

Ремкомплект (18) пневматический цилиндр для пневмотрещотки JTC-3929 JTC-3929-18

Пневматическая трещотка AV Steel AV-710080

Пневматическая трещотка AV Steel 3/8″, 68 Нм AV-710080 может использоваться для тяжелых работ в промышленных масштабах, так как оснащена большим рабочим ресурсом. Имеет небольшой расход воздуха, поэтому может работать от компрессора средней мощности. Пневмодвигатель защищен от перегрузок и перегрева, что обеспечивает долгий срок службы. Удобная форма корпуса позволяет надежно удерживать трещотку в руках во время работы.

- 20%
Пневматическая трещотка NORGAU Industrial компактная пневмотрещетка под квадрат 1/4

Профессиональная трещотка NORGAU Industrial под квадрат 1/4 предназначена для монтажа/демонтажа резьбовых соединений: болтов, гаек, винтов. Популярна для применения на конвейерных линиях и в сборочных цехах, поскольку существенно снижает трудоемкость операций. Используется как для оснащения автосервисов, техцентров, автомастерских и промышленных производств, так и для бытового применения.

От 21 894 ₽

- 10%
Byemax Пневмотрещетка угловая композитная Multi-Function BM-32-3016K

Byemax Пневмотрещетка угловая композитная Multi-Function BM-32-3016K

Пневматическая трещотка 1/2

Описание Технические характеристики: Квадрат шпинделя, дюйм: 1/2 Тип: трещеточный Максимальный момент затяжки, Нм: 122 Масса, кг: 1,28 Тип корпуса: угловой Частота вращения, об/мин: 400 Расход воздуха, л/мин: 113 Рабочее давление, бар: 6,3 Присоединительная резьба, дюйм: 1/4 Уровень звукового давления, dB: 90 Длина, мм: 280 Диаметр затягиваемой резьбы, мм: 13 (M8)

От 15 896 ₽

Трещотка пневматическая 1/4

Назначение Монтаж и демонтаж различных узлов и агрегатов автомобильных и других механизмов. Применение пневматической трещотки при ремонтных работах, а также в промышленности, на производстве позволяет не только сэкономить время и силы, но и значительно повышает качество и производительность работы. Особенности • Ударопрочный корпус с защитой от пыли и влаги: сохранность деталей трещотки от воздействия окружающей среды • Эргономичная рукоятка и удобные органы управления обеспечивают комфорт и отличную

- 9%
Трещотка пневматическая TAT10121 1/2

Тип патрона: квадрат 12 мм (1/2) Скорость холостого хода: 160 об/мин Макс. крутящий момент: 68Нм Коннектор Europe, USA, Nitto, Italy Передний привод Размер болта: 1/2 (13 мм) Воздухозаборник (NPT): 1/4 Воздушный шланг (ID): 3/8 Расход воздуха: 3см³ (85,5/мин)

От 5 770 ₽

Пневмотрещотка JTC AUTO TOOLS 7972

JTC JTC7972 Пневмотрещотка усиленная ударная 1/4 (47 Nm) 90PSI 500 об/мин JTC

801580-12-122 GARWIN Пневмотрещотка 1/2

Размер приводного квадрата: 1/2 Расход воздуха: 570 л/мин Частота холостого хода: 600 об/мин Макс.

От 15 937 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ