Аккумулятор Mtp Mtz14s, 12v, Sla

Цена: 3599 ₽

Еще скидки на Автомобильные Аккумуляторы


Аккумулятор автомобильный TOPLA AGM Stop&Go 95 А. ч. 850А обратная полярность 353x175x190

Кальциевый автомобильный аккумулятор стандартного типоразмера

Автомобильный аккумулятор E-LAB 6СТ- 60 о.п. 242х175х190

Кальциевый автомобильный аккумулятор стандартного типоразмера

От 6 300 ₽

Мото аккумулятор WBR MTG12-20

АКБ серии WBR MTG изготовлены по технологии NANO-GEL. В электролите (водном растворе серной кислоты) растворена двуокись кремния SiO2, что делает электролит обездвиженным. Технология электролита NANO-GEL позволяет избежать высыхания электролита, поэтому не требуют долива воды при эксплуатации. Обладают высокой восприимчивостью к заряду и поглощению больших всплесков электрической энергии, вырабатываемой при рекуперации энергии торможения Особенности и преимущества: Превосходная пусковая мощность Особая

Мото аккумулятор Totachi Moto YTX4L-BS AGM 35 А/ч

Аккумулятор Totachi Moto YTX4L-BS AGM 3,5 А/ч 12 Вольт подходит для мотоциклов, квадроциклов, снегоходов и гидроциклов. Мото АКБ Totachi Moto YTX4L-BS создан по современной технологии AGM – с абсорбирующим сепаратором из стекловолокна, поглощающим электролит. Герметизированная конструкция VRLA позволяет эксплуатировать АКБ с наклонами до 45°, не требует обслуживания и проверки уровня электролита. Аккумулятор подходит для экстремальной эксплуатации, не боится опрокидывания и переворотов.

От 2 191 ₽

Аккумулятор Tyumen 3CT-215N (6В 215 Ач 1000А)

215 Ач 6V Пп Тюмень (Сухой) (1000А Д*Ш*В 42,7*17*24 См)

- 20%
Аккумулятор 12V - 9 А/ч

Габаритные размеры 150*87*105. Пусковой ток(А) 120 Герметизированные, выполненные по технологии AGM, необслуживаемые (MF) стартерные мотоциклетные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи WBR серии МТ12-9 обладают высоким качеством и надежностью. Они предназначены для запуска двигателя мотоциклов, скутеров, гидроциклов, квадроциклов, снегоходов и мотовездеходов. Батареи соответствуют техническим характеристикам и являются аналогом мотоциклетных аккумуляторных батарей YUASA модели YTX9-BS.

От 2 922 ₽

Мото аккумулятор YUASA YB12B-B2 (б/э)

Сухозаряженный без электролита, усиленный мото аккумулятор YUASA YB12B-B2 создан для долгой работы в тяжелых условиях, а также для эксплуатации в жарком климате, так как имеет доступ к банкам и может обслуживаться в течение всего срока службы. Повышенная надежность и виброустойчивость, как и устойчивость к глубоким разрядам делают этот мото аккумулятор лучшим в данном типоразмере среди конкурентов. Аналог: GS CB12B-B2, Interstate YB12B-B2, Yacht CB12B-B2, M221B2.

Автомобильный аккумулятор ECOSTART 77R

Аккумуляторы ECOSTART 77Ач для отечественных и европейских автомобилей со стандартным оборудованием, бензиновым и дизельным двигателем объемом до 3.0.

От 8 600 ₽

Аккумулятор автомобильный TITAN ARCTIC 75 А/ч 730 А обр. пол. Евро авто (278x175x190)

Полярность: Обратная Емкость(А/ч): 75 Длина(мм): 278 Ширина(мм): 175 Высота(мм): 190 Технология изготовления: Кальциевый Пусковой ток(А): 730

Аккумулятор автомобильный Topla EFB Stop&Go 190 А/ч 1100 А прям. пол. (3) 491612 Евро авто (513х222х221)

Емкость(А/ч): 190 Полярность: Прямая Длина(мм): 513 Ширина(мм): 222 Высота(мм): 221 Технология изготовления: EFB Пусковой ток(А): 1100

Автомобильный аккумулятор FIRE BALL 6СТ-190 (4) N (пер. вт) тип В (арт.690132020)

FIRE BALL 690 132 020 FIRE BALL 6СТ-190.4 513/223/217 (1200А) клемма+переходник (тип B)

От 17 965 ₽

Аккумулятор для мотоцикла и скутера Yuasa AGM 11 А/ч 210 А прям. пол. с/зар. с эл. TTZ12S (150x87x110)

Мото маркировка: YTZ12S Полярность: Прямая Емкость(А/ч): 11 Длина(мм): 150 Ширина(мм): 87 Высота(мм): 110 Технология изготовления: AGM мото Пусковой ток(А): 210

Аккумулятор Tungstone EFB 110 Ач 960А прямая полярность

Аккумулятор автомобильный Tungstone EFB Start-Stop 110 Ач 960А прямая полярность. Габариты 353x175x190. Производство Россия. Гарантия 24 месяца.

От 9 900 ₽

Аккумулятор FB 60 А/ч Прямая 242x175x190 EN600 А

Аккумулятор 6ст-60vl 60ah 600a 242х175х190 Полярность 1 Клеммы A Тип Крепления В3/В13

Автомобильный аккумулятор RED 60SR

Autopart RED – незаменимые батареи для тех автомобилистов, кто предпочитает надежность и высокие параметры, включая пусковые токи. AutoPart – единственная компания в Польше (и одна из немногих в Европе), которая при производстве аккумуляторных батарей использует распылительный метод производства окиси свинца (метод, получивший название по имени инженера Бартона). Чем хорош этот метод?

От 6 200 ₽

Автомобильный аккумулятор Аком Ultimatum AGM 60ач

Аккумуляторная батарея АКБ 6СТ - 60 Ач Ultimatum AGM VRLA Euro Полярность обратная Новая линейка аккумуляторов производится с применением технологии AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления герметизированных свинцово-кислотных аккумуляторов с использованием абсорбированного электролита, что даёт ряд преимуществ в свойствах аккумулятора. Батареи с технологией AGM от АКОМ полностью соответствуют международным стандартам качества и подходят для использования в автомобилях, оснащенных системами

От 11 700 ₽

Аккумулятор E-LAB 60 Ач низкий обратная полярность

Кальциевый автомобильный аккумулятор европейского типоразмера низкий

Автомобильный аккумулятор ALPHALINE AGM 60R

Аккумулятор ALPHALINE AGM 60R для европейских автомобилей и спецтехники, а также электромобилей, катеров, яхт, кемпингов, домов на колесах, ИБП. Произведен по технологии AGM - без жидкого электролита внутри. Абсолютно герметичный, необслуживаемый, может устанавливаться в любом положении. Имеет высший стандарт качества.

От 16 200 ₽

Аккумулятор автомобильный TITAN Euro Silver 76 Ач прямая полярность

Кальциевый автомобильный аккумулятор стандартного типоразмера

От 9 400 ₽

АКБ кэмп-мастер 60 А/часа Обратной полярности 242х175х190мм

Аккумуляторная батарея «кэмп-мастер» – это надежный, универсальный аккумулятор, который идеально подходит для большинства современных автомобилей с увеличенным количеством энерго-потребителей на борту. Обладает высочайшей устойчивостью к циклированию, с минимальным уровнем саморазряда. Батарея «кэмп-мастер» разработана с использованием усовершенствованной технологии 3DX решетки для улучшения электропроводности и увеличения срока службы, а усиленный сепаратор и надежная система креплений элементов

Аккумулятор для спецтехники VARTA Blue Dynamic D24 (560 408 054) 242х175х190

Аккумулятор VARTA BLUE DYNAMIC D24 60 Ач 540А О/П 560 408 054 313 2 имеет улучшенные энергетические показатели. Он разработан для автомобилей с моторами средней мощности и средним уровнем энергопотребления. С осени 2008 года пластины всех стартерных Аккумуляторов VARTA Blue Dynamic производятся по уникальной технологии PoWerFrame. Преимущества аккумулятора: в качестве материала токоотводных решеток использован фирменный свинцово-кальциевый сплав, легированный серебром; специальная лабиринтная крышка с

От 7 502 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 12 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ