Alutech Блок Магнитных Концевых Выключателей Для Приводов Rto-500m/1000m/2000m Rto36-F, 657000294

Цена: 3048 ₽

Еще скидки на Комплектующие Для Шлагбаумов И Ворот


- 19%
AR-1-500N Универсальный одноканальный радиоприемник

Описание Предназначены для дистанционного управления воротной автоматикой. Радиоприемник применим с пультами радиоуправления AT-4, AT-4A и AT-4N. При получении команды от пульта выход приемника замыкается на ~ 1 секунду. Руководство по эксплуатации AR-1-500N Технические характеристики Количество каналов управления: 1; Рабочее напряжение питания: 12В ÷ 24 В DC / AC; Ток потребления (не более)

От 2 500 ₽

- 10%
Заглушка DoorHan BOOM-CAP пластиковая для круглой стрелы красная (BOOM-CAP)

Заглушка DoorHan BOOM-CAP пластиковая для круглой стрелы, красная (BOOM-CAP)

Пружина балансировочная DoorHan BR13

Пружина балансировочная для стрелы BOOM-5. Тип крепления - штырь-кольцо Тип крепления: штырь-кольцо Диаметр: 5 мм

От 1 395 ₽

CAME Заглушка для стрелы G03750 G03752 (арт119RIG165)

Подходит для автоматики CAME моделей: BARRIER ACCESSORIES

ALUTECH Набор кронштейнов конечных положений для магнитов приводов RTO RTO.34-F

Набор кронштейнов конечных положений для магнитов приводов RTO.34-F, подходит для автоматики ALUTECH модели: RTO-500M, 1000M, 2000M.

От 1 358 ₽

AN-MOTORS Плата главная (блок управления) ASG.034

Плата главная (блок управления), ASG.034, подходит для автоматики AN-MOTORS моделей: ASG600, ASG1000

- 37%
Лампа сигнальная RT-LA230V со встроенной антенной

Сигнальная лампа со встроенной антенной, RT-LA230V. Сигнальная лампа предназначена для использования в автоматических воротах, шлагбаумах а так же может устанавливаться на станки, панели управления, пульты оператора, на спецтехнику, на транспорте и т.д. Совместима с автоматикой CAME, Alutech, Doorhan и др. Сигнальная лампа имеет встроенную антенну для увеличения радиуса действия приемника.

От 1 763 ₽

Nice PLA13 упоры механические крайних положений для WINGO и TOONA (в комплекте 4 шт)

NICE PLA13 - это комплект состоящий из двух механических упоров и крепежа, предназначен для регулирования и контроля крайних положений распашных приводов серии WINGO и TOONA. Упоры выполнены из качественной стали и покрыты слоем цинка для защиты от коррозии.

- 14%
Зубчатая рейка для автоматики откатных ворот. Толщина 8 мм. Для NICE CAME DOORHAN ALUTECH FAAC BFT. 1 штука.

Зубчатая рейка используется для крепления к каркасу ворот и последующего использования автоматики. Продается кратно 1 метру (в комплекте к 1 метру рейки идут три бобышки). К примеру, если у Вас проем ворот составляет 4,2 метра - то Вам понадобится 5 метров зубчатой рейки. Покрыта цинком первого класса цинкования (275 гр./м. кв.) - это обеспечивает защиту от ржавчины, стойкость покрытия к истиранию. Длина рейки - 1 метр. Толщина 8 мм. Высота 30 мм.

- 34%
Набор подшипников для опорных роликов откатных ворот 6204-2RS (180204) 16 шт. NTL Bearing

Набор состоит из радиальных однорядных шарикоподшипников. Закрыты с двух сторон уплотнениями, которые удерживают смазку и препятствуют попаданию влаги, грязи. Соответствуют маркировке по госту - 180204, имеют размер - 20*47*14 мм. Fbc group, NTL.

- 23%
Автоматика для распашных ворот Alutech SC-3000KIT

В автоматике ALUTECH Scopio продумано все для вашего удобства. Стильная особенность привода — яркая светодиодная подсветка корпуса, которая предупреждает о начале движения ворот, тем самым обеспечивая дополнительную безопасность. Максимальное тяговое усилие составляет 3000Н и не уступает конкурентным решениям других производителей, а телескопическое устройство редуктора увеличивает срок службы оборудования. Заявленная интенсивность использования – 25%, время непрерывной работы привода – 10 минут.

От 41 540 ₽

- 29%
Шестерня для привода DoorHan Sliding для сцепления с зубчатой рейкой DHSL002-1

Шестеренка рабочая для всех моделей приводов Sliding производителя

ALUTECH Корпус RTO.01

Корпус, RTO.01, подходит для автоматики ALUTECH модели: RTО-500, RTО-1000, RTО-2000

От 2 489 ₽

- 32%
Подставка регулировочная М12 микро ролтэк комплект из 2шт.

Подставки регулировочные М12 микро используются совместно с опорами микро. В конструкции откатных ворот подставки применяются для выполнения следующих функций: - облегчение монтажа ворот, - обеспечение регулировки положения опор в процессе эксплуатации ворот, - продление срока службы опор.

Линейный привод (актуатор) 12 В длина хода 50 мм 14 мм/с до 100 кг (1000N)

Линейный Привод - это устройство, которое преобразует вращательное движение двигателя постоянного тока в линейное перемещение. Благодаря данному устройству у человека есть возможность практически без усилий при помощи нажатия на обыкновенную кнопку перемещать в пространстве крупногабаритные объекты, которые расположены в непростых местах. Линейный привод при грамотном управлении также позволяет осуществлять абсолютно безопасное и практически бесшумное перемещение высокой точности.

От 3 550 ₽

ROA6KIT5 рейка зубчатая нейлоновая 25*20 мм. В комплекте 5шт.

Зубчатая рейка M4 из нейлона с металлической вставкой. Для ворот весом до 500кг. Комплект 5шт.

ALUTECH Выходной вал с колесом червячным RTO.20

Выходной вал с колесом червячным, RTO.20, подходит для автоматики ALUTECH модели: RTО-500, RTО-1000, RTО-2000

От 4 800 ₽

- 12%
Каретка для GEZE ROLLAN 80NT (до 80кг) с болтом

Каретка для GEZE ROLLAN 80NT (до 80кг) с болтом Производитель-GEZE Страна производства-Германия Гарантия-1 год Количество в коробке-1 Вес, кг-0.125

- 20%
Radio 8113 micro блок управления для роллет Nero Electronics

Технические характеристики Radio 8113 micro: Диапазон питающего напряжения – 187-253 В~ 50Гц Потребляемый ток- не более 20 мА Максимально допустимым коммутируемым ток – 5А Количество управляемых электроприводов – 1 шт Максимальная длительность команды – 180 сек. Заводская установка длительности команды – 120 сек. Диапазон рабочих частот - 433,05-434.79 МГц Количество записываемых каналов пультов – 500 шт.

От 3 440 ₽

- 21%
Кронштейн с боковым креплением с 2 резиновыми роликам с набором крепежа

Кронштейн с боковым креплением совместно с двумя роликами нейлоновыми используется для удержания верхней части створки откатных ворот в предусмотренном положении. Геометрия и толщина материала обеспечивают жесткость изделия. Кронштейн с боковым креплением применяется, когда вместо П-образной рамы его необходимо крепить на существующую конструкцию (столб, забор или здание). При этом створка ворот проходит между двумя свободно вращающимися роликами и не отклоняется от заданной траектории движения.

Ролик металл d-50 под трубу на пластинах

Ролик используется для устройства раздвижных уличных оград. В качестве направляющей используется профильная труба 1/2, которая устраивается на бетонное основание. Ролик оснащен двумя подшипниками. Вес 0.45 кг.

- 25%
Рейка Doorhan Rack-8 (00-00038219)

Рейка DoorHan RACK-8Рейка зубчатая 30х8 L=1 метр (DOORHAN)

Пружина балансировочная в сборе для стрел 4 и 6 м Barrier-PRO  BR11PRO (DoorHan)

Пружина балансировочная для стрел BOOM-4 и BOOM-6 шлагбаумов DoorHan серии PRO. Тип крепления - кольцо-кольцо Тип крепления: кольцо-кольцо Диаметр: 6 мм

От 1 850 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ