Антифриз G12/G12+ Готовый Красный 5 Кг Asp Арт Afr5000

Цена: 1433 ₽

Еще скидки на Автомобильные Антифризы


- 44%
Антифриз TopStream Premium G12 5 л

TopStream Premium G12 – готовая к применению охлаждающая жидкость карбоксилатного (OAT) типа. Обеспечивает длительную защиту от коррозии всех металлов двигателя, включая алюминий и ферросплавы. Обеспечивает надежную и долговременную защиту от коррозии, пенообразования, набухания резины.

Антифриз GM 93170402 Long Life красный 1л концентрат

Высокоэффективный концентрированный антифриз Dex-Cool Longlife предназначена для автомобилей марки GM (Opel, Chevrolet, Saab, Daewoo). Перед применением необходимо развести с дистиллированной водой в пропорции 1:1, для получения готовой охлаждающей жидкости с температурой замерзания - 38°C. Средство обеспечивает высокую степень защиты от коррозии и предохраняет резиновые и пластиковые детали охлаждающей системы от износа. Антифриз красного цвета.

SAKURA 430201403 антифриз зеленый 1КГ

Специально разработан для тяжелых климатических условий. Работоспособен при любых температурах окружающего воздуха. Особо эффективен при температурах от -50°С до + 50°С. В состав антифриза входят 14 специально разработанных и запатентованных многофункциональных присадок. Обладает усиленной защитой двигателя от перегревания и переохлаждения, увеличивает ресурс работы помпы, радиатора, термостата, уменьшает расход топлива и моторного масла. Поддерживает оптимальную температуру двигателя.

- 19%
Антифриз

Антифриз NIAGARA Type-D - профессиональная охлаждающая низкозамерзающая жидкость на основе этиленгликоля, специально подготовленной воды и органических ингибиторов коррозии. Не содержит нитритов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов. Рекомендован для эксплуатации в системах охлаждения ДВС автомобилей: RENAULT-NISSAN и АвтоВАЗ. Соответствует требованиям: RENAULT STANDARD 41-01-001/--T, PSA B71 5110, автоваз ТТМ 1.97.0717-2000, автоваз ТТМ 1.97.0731-99, ASTM D 3306, ASTM D 4985, SAE J 1034.

- 25%
Антифриз CoolStream Standard G11 -40°С зеленый 1 кг-

Антифриз CoolStream Standard предназначен для систем охлаждения современных бензиновых и дизельных двигателей импортных и отечественных автомобилей, в том числе подержанных.

- 17%
Антифриз TOYOTA Long Life Coolant Pre-Mixed Red

Производитель: TOYOTA-LEXUS Артикул (номер детали): 0888980006 антифриз конц. Розовый SLLS 1Л [ORG] Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

От 2 530 ₽

- 51%
Антифриз FELIX Carbox -40

Карбоксилатный антифриз последнего поколения, рассчитанный на сверхдлительный срок эксплуатации 250 000 км (тип OAT). Соответствует требованиям стандарта G12+ по классификации Volkswagen. Отвечает требованиям спецификаций импортных автопроизводителей и международным стандартам: SAE J 1034, O-Norm V 5123, BS6580:2010, KSM2142, JIS K 2234. Единственный российский антифриз, успешно прошедший полный цикл испытаний в международной лаборатории ABIC TESTING LABORATORIES, INC по стандартам: ASTM D 3306, ASTM D

- 11%
Антифриз Grass G11

Жидкость охлаждающая низкозамерзающая Антифриз G11 -40 C, предназначена для применения в системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Изготавливается в соответствии с современной карбоксилатной НOAT-технологией (Hybrid Organic Acid Technology). Обеспечивает эффективное охлаждение двигателя, способствует увеличению срока службы радиатора, термостата, помпы, резиновых уплотнителей. Защищает охлаждающую систему от перегрева и замерзания, а также от электрохимической и кавитационной коррозии.

Антифриз Зеленый 1кг G11 (-45) Lavr арт. LN1705

Охлаждающая низкозамерзающая жидкость на основе моноэтиленгликоля высшей категории качества. Применяется в системе охлаждения легковых, грузовых автомобилей и спецтехники. Рабочий диапазон температур от -45°С до +123°С. Сбалансированный пакет присадок обеспечивает максимальную защиту от коррозии всех узлов системы, увеличивая ресурс работы помпы, радиатора, насоса, резиновых уплотнителей. Не допускает замерзания, перегрева, закипания и появления воздушных пробок.

Антифриз Febi G13

Audi G 13 A8J M1 | BBR012A8FA2 | G001005 | G 001 100 32 | G0011V8A | G011A8CA9 | G011A8CB1 | G011A8CC1 | G011V8BA9 | G012774M2 | G012A8DA8 | G012A8DA9 | G012A8DB1 | G012A8DC1 | G012A8FA2 | G012A8FA8 | G012A8FA9 | G012A8FM2 | G012A8FM8 | G012A8FM9 | G012A8GA3 | G012A8GM0 | G012A8GM2 | G012A8GM9 | G 013 A8J M1 | G A13 A8J M1 Seat G 013 A8J M1 Škoda G 013 A8J M1 Volkswagen G 013 A8J M1 | G A13 A8J M1 | BBR012A8FA2 | G001005 | G 001 100 32 | G0011V8A | G011A8CA9 | G011A8CB1 | G011A8CC1 | G011V8BA9 | G012774M2

Шланг Вакуумного Насоса BSG AUTO PARTS арт. BSG30-720-022

После проценки выберите наиболее интересующую Вас позицию - разные поставщики предлагают различные условия покупки деталей: разнообразные сроки поставки, цена и т. д. Так же мы предлагаем осуществить заказ автозапчастей BSG AUTO PARTS BSG30720022 Шланг вакуумного насоса FORD Transit 2.5D, TD, DI 85 из соседних регионов, сроки поставок не много увеличиваются, но мы гарантируем, что найдем практически любую деталь даже на эксклюзивный автомобиль.

Антифриз SINTEC EURO G11 (-45)

Антифриз SINTEC EURO – охлаждающая жидкость последнего поколения, созданная на основе высококачественного моноэтиленгликоля и импортных ингибиторов коррозии. Применяется в системе охлаждения легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства, грузовиков и других транспортных средств со средними и тяжелыми условиями эксплуатации. Обеспечивает правильный тепловой режим эксплуатации двигателя, предотвращает появление коррозии и отложений в системе охлаждения.

Антифриз Gostovskiy Тосол А-40

Охлаждающая низкозамерзающая жидкость Тосол гостовский А-40 предназначена для использования в двигателях легковых и грузовых автомобилей отечественного производства, а также в качестве рабочей жидкости в теплообменных агрегатах, работающих при низких и умеренных температурах. Разработан с учетом требований отечественного автопрома и изготовлен в соответствии с ГОСТ 28084. Состав: этиленгликоль, дистиллированная вода, пакет функциональных присадок.

- 17%
Антифриз (Концентрат) 236Кг (196Л) - Красный Patron Red G12+ Tl 774-D/F G012a8da1 G012a8fa1 Wss-M97b44-D 6277M Man 324 .

Производитель: PATRON Артикул (номер детали): PCF2555 Антифриз (концентрат) 236кг (196л) - красный PATRON RED G12+, TL 774-D/F, G012A8DA1, G012A8FA1, WSS-M97B44-D, 6277M, MAN 324 SNF, MB 325.3, 1940663, 1381080 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Антифриз Зеленый -40c 205л Super Llc Niro Totachi

Антифриз TOTACHI SUPER LLC Green, -40 C, 205 л. Вес, кг: 205. Вид раствора: Готовый. Область применения: Система охлаждения. Размер: 59 см x 6 см x 89 см. Размер упаковки: 59 см x 6 см x 89 см. Срок доставки: 6 дней. Страна производителя: Россия. Тип: Антифриз. Цвет охлаждающей жидкости: Зелёный. ---.(7123652)

От 59 935 ₽

Картридж Комус 304A CC530A

Картридж лазерный Комус 304A CC530A чер. для HP LaserJet CP2025 Цвет: черный. вес брутто: 1 КГ. вес нетто товара: 1 КГ. Ресурс: 3500 страниц. Гарантийный срок: 12 МЕС. Емкость картриджа: стандартная. Модель картриджа: 304A. Тип расходного материала: совместимый. Совместимые модели печатающих устройств: Сolor LaserJet CP2025dn. Бренд печатающего устройства: HP. Наличие чипа: Да.

Антифриз Полярный круг Антифриз Green G11

Производитель: полярный круг Артикул (номер детали): 176768 Антифриз зеленый -40C 10кг Полярный Круг Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Антифриз AGA Z65

Описание Спецификации:‎ Разработаны в соответствии с требованиями: ASTM D 3306/4985/6210; Chrysler MS-12106; BMW ‎N600 69.0; VW, Audi, Porsche, Seat, ‎Skoda: ‎VW TL 774-G (G12++); Mercedes-Benz ‎‎325.3/325.5/325.6; Ford ‎WSS-M97B44-D/E; Hyundai/Kia MS 591-08; Renault 41-01-001/--T; MAN 324 Type ‎Si-‎OAT; CUMMINS CES ‎‎14603‎ Допускается смешивать в любом соотношении с антифризами класса «-40 °С» других ‎марок, ‎соответствующими спецификациям: G-11, G-12, G-12+, G-12++, G-13.‎ Назначение

Антифриз Nordtec G12 (желтый)

NORDTEC NORDTECANTIFREEZE40G12ЖЕЛТЫЙ5КГ Антифриз

От 1 448 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 18 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ