Антифриз Красный Аляска Longlife G12+

Цена: 1860 ₽

Еще скидки на Автомобильные Антифризы


Жидкость Охлаждающая Antifreeze Super Cool -40°c (Red) 10л ENEOS арт. Z0076

Жидкость Охлаждающая Antifreeze Super Cool -40°C (Red) 10Кг Охлаждающая Низкозамерзающая Жидкость Eneos Antifreeze Super Cool -40°C Применяется В Системе Охлаждения Любых Транспортных Средств, Работающих При Температуре Окружающей Среды До Минус 40°С.

- 28%
Антифриз LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12

Антифриз-концентрат KUHLERFROSTSCHUTZ KFS 12+ 5л LIQUI MOLY 8841 Для всех систем охлаждения и двигателей, в особенности высоконагруженных алюминиевых двигателей легковых и грузовых автомобилей, автобусов, с/х техники и стационарных двигателей. Для максимальных интервалов замены. Особенности: Kuhlerfrostschutz KFS 12+ - антифриз на основе этиленгликоля и присадок на основе органических карбоновых кислот, соответствующий классу G12.

От 1 171 ₽

- 23%
Антифризкрасный65

Антифриз UNITERM E-65 G-12, красный - охлаждающая жидкость красного цвета с увеличенным сроком службы, предназначенная для использования в сложных условиях эксплуатации. Применяется для охлаждения двигателей внутреннего сгорания, бензиновых и дизельных, газовых, в том числе высокофорсированных, в грузовых и легковых автомобилях всех марок. Допускается применять как рабочую жидкость в теплообменниках отопительных, вентиляционных системах бытового и промышленного назначения, которые эксплуатируются при -65 до

BMW / Антифриз БМВ 1.5л - BMW/MINI/RR 83195A1E3B6 - Антифриз BMW KUEHLERFROSTSCHUTZ

Антифриз ( 83 19 5 A1E 3B6 ), (BMW). Антифриз BMW, концентрат (1.5л) цвет синий BMW KUEHLERFROSTSCHUTZ Объем 1,5 л синий Концентрат Антифриз BMW Kuehlerfrostschutz применяется в системах охлаждения автомобилей BMW. Артикул 83195A1E3B6 антифриз-концентрат для моделей BMW. Отличается сине - зеленым оттенком. Антифриз BMW применяется в системах охлаждения автомобилей BMW (Mini, Range Rover). Аналоги боле дешёвык марка HEPU (Германия) p999 или Febi (Германия) 01381.

Антифриз G11 Концентрат 11 Зеленый Канистра 5 Кг. MARSHALL арт. M9821005

Антифриз MARSHALL G11 концентрат 1:1 зеленый канистра 5 кг. HCV Marshall M9821005

От 1 897 ₽

Антифриз Glysantin G48 Ready mix

GLYSANTIN 991609 Антифриз, готовый раствор G48 сине-зеленый 1 кг

Антифриз TOTAL GLACELF AUTO SUPRA

В ассортименте антифризов GLACELF AUTO SUPRA является топовым продуктом. GLACELF AUTO SUPRA – антифриз со значительно увеличенным интервалом замены на основе чистого моноэтиленгликоля и органических ингибиторов коррозии. Антифриз GLACELF AUTO SUPRA, разбавленный водой в требуемом соотношении, рекомендуется для охлаждения двигателей внутреннего сгорания автомобилей, фургонов и грузовиков, а также строительной и сельскохозяйственной техники.

Антифриз Miles Afr1 Готовый 1кг. G12/G12+ (Красный) Miles арт. AFR1

Антифриз Готов К Применению G12/G12+ (Красный) 1Кг (Super Long Life Coolant -40C) Afr1

Антифриз AGA красный 5л AGA002Z

Предназначен для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей всех марок (иностранных и российских). Идеален для высокофорсированных двигателей, в том числе с турбонадувом охладителем наддувочного воздуха. Обеспечивает: эффективную работу систем охлаждения без смены охлаждающей жидкости до 5 лет или 150 тыс. км. пробега, надежную работу сальников помпы, надежную защиту всех металлических деталей системы охлаждения и двигателя от коррозии и кавитации.

- 56%
Антифриз TOTACHI NIRO COOLANT RED G12+ -50C 1кг

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : 44801 Производитель : TOTACHI Название товара : Антифриз, готовый раствор NIRO COOLANT G12+ -50°C красный 1кг Доступно для заказа : 10 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

Антифриз Zalmer LLC ZR 4000 G11 (синий)

Адаптивные компоненты антифриза разработаны специально для автомобилей с пробегом. Восстанавливает и улучшает свойства старого антифриза при доливке. Увеличивает срок службы системы охлаждения при полной замене антифриза <первой заливки>. Применяется в качестве рабочей жидкости в системах охлаждения ДВС и прочих теплообменных аппаратах. ZR4000 обеспечивает превосходную защиту от замерзания, коррозии и перегрева двигателей, автобусов и спецтехники. ZALMER ZR4000 G11 (синий)

Антифриз START зеленый 1кг

Антифриз G11 зеленый на основе этиленгликоля с применением антикоррозионных, противопенных и стабилизирующих компонентов. Готовый к применению.

- 22%
Антифриз сибирь G11 (-40) зеленый 1 кг

Жидкость охлаждающая низкозамерзающая Антифриз Сибирь -40 предназначена для охлаждения двигателей внутреннего сгорания и в качестве рабочей жидкости в теплообменных агрегатах, работающих при низких и умеренных температурах. Надежно защищает от коррозии алюминиевые и другие металлические детали системы охлаждения. Применять в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля и теплообменных агрегатов. В охлаждающей системе используется в рабочем диапазоне температур от -40 °С до +120 °С.

Антифриз GREEN G11 -40

Гибридный антифриз нового поколения NIAGARA GREEN G11 предназначен для использования в системах охлаждения современных высокофорсированных двигателей. Рекомендован для эксплуатации в тяжело нагруженных автомобилях. Содержит комбинированный пакет антикоррозионных и смазывающих присадок, обеспечивающий эффективную и долговечную защиту системы охлаждения двигателя от замерзания, перегрева и коррозии. Продукт готов к применению.

- 17%
TOTACHI 43804 Охлаждающая жидкость TOTACHI EXTENDED LIFE COOLANT -50 C 4л

Производитель: TOTACHI Артикул (номер детали): 43804 Охлаждающая жидкость TOTACHI ELC Yellow -50C 4л Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

От 1 520 ₽

Антифриз SHELL Super Protection

Антифриз Shell Super Protection готовый к применению превосходит требования стандартов BS 6580, AFNOR NF R15-601 и ASTM D3306. Не содержит нитратов, аминов и фосфатов (NAP-free). Допускается смешивание с другими теплоносителями на основе МЭГ, но рекомендуется для длительного использования применять однородную жидкость. Замену антифриза производить каждые три года или в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Антифриз SINTEC Тосол Premium ОЖ-40

Тосол SINTEC ОЖ-40 Premium (800343) синий 1кг Универсальная высококачественная охлаждающая жидкость. Технические характеристики: - Плотность при 20 °C: 1,075 г/см3; - Температура начала кристаллизации: -40 °С; - Щелочность: 13,5 см3; - Водородный показатель: 7,8 рН; - Цвет: синий; - Вес: 1 кг. Особенности: - Пакет моющих, антикоррозионных и смазывающих присадок предотвращает появление накипи и коррозии в системе охлаждения и обеспечивает нормальный тепловой режим работы двигателя; - Можно использовать в

Антифриз Готовый Metaco Coolant G11 -40 5Kg METACO арт. 998-11020

Производитель: METACO Артикул (номер детали): 998-11020 Антифриз готовый metaco coolant g11 -40 5kg Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

От 1 447 ₽

- 17%
Антифриз TOYOTA Long Life Coolant Pre-Mixed Red

Производитель: TOYOTA-LEXUS Артикул (номер детали): 0888980006 антифриз конц. Розовый SLLS 1Л [ORG] Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Антифриз гостовский GOSTIN G11 зеленый 4.2 кг 803531

Antifreeze GOSTovskiy Green рекомендован для применения в теплообменных агрегатах и в системах охлаждения ДВС отечественных автомобилей. Он сохраняет свои технические характеристики при температуре окружающей среды от -40 °С до +120 °С. Антифриз Gostin зеленый, принадлежащий к типу антифризов G11, полностью совместим с различными металлическими сплавами и резиновыми компонентами систем охлаждения современных машин.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 3 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ