Скидка 33% на Антифриз Hyundai Kia Crown Llc A-110 (Розовый)

Цена: 1944 ₽

Еще скидки на Автомобильные Антифризы


Антифриз Vitex G 12 EURO ST

Антифриз Vitex G 12 EURO ST предназначен для использования в системе охлаждения всех современных типов бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, а также в строительной, сельскохозяйственной и другой технике. Рекомендуется для автомобилей, где особое значение имеет высокотемпературная защита алюминия. Работоспособен при температуре окружающего воздуха до -40°С. Содержит сбалансированный комплекс присадок на основе карбоновых кислот.

Антифриз SINTEC EURO G11 (-45)

Антифриз SINTEC EURO – охлаждающая жидкость последнего поколения, созданная на основе высококачественного моноэтиленгликоля и импортных ингибиторов коррозии. Применяется в системе охлаждения легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства, грузовиков и других транспортных средств со средними и тяжелыми условиями эксплуатации. Обеспечивает правильный тепловой режим эксплуатации двигателя, предотвращает появление коррозии и отложений в системе охлаждения.

От 1 038 ₽

Антифриз зеленый LUXE Green Line G11

Антифриз g11 изготовлен из моноэтиленгликоля высшего сорта и деминерализованной воды высшей степени очистки. Интервал замены антифриза, тосола для легковых автомобилей составляет 5 лет, для грузовых – 6лет (250 000 км и 650 000 км пробега соответственно). Зеленый антифриз g11, g12, g13, тосол предназначен для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей, в том числе, в форсированных и с турбонадувом, а также в системах охлаждения сельскохозяйственной и

Фильтр воздушный GANZ GIR04247 для SKODA Fabia

Фильтр воздушный шкода GIR04247. Данная деталь применяется на автомобилях: SKODA FABIA: шкода фабиа. Торговая марка GANZ - быстрорастущий бренд, представляющий собой высококачественные товары для автомобилей иностранного и отечественного производства. Заводы расположены в КНР и России.

Антифриз NIRO EURO COOLANT OAT TECHNOLOGY -50

Антифриз/охлаждающая жидкость на основе водного раствора этиленгликоля, разработанная специально для последнего поколения систем охлаждения высоконагруженных бензиновых и дизельных двигателей. Производится c использованием современной OAT-технологии (Organic Acid Technology) и содержит ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. Формула не содержит такие неорганические вещества, как амины, бораты, силикаты, нитриты и нитраты, что способствует увеличению срока службы водяных насосов и

Антифриз AKIRA LLC Красный -40

Антифриз KYK Akira Coolant, универсальная охлаждающая жидкость с антикоррозийными присадками на основе органических кислот. Органические присадки (не обладают аминами) обладают жаростойкими и противоокислительными характеристиками, а также препятствуют коррозии алюминия, меди, железа, они прекрасно сбалансированы с другими видами антикоррозийных присадок. Akira Coolant используется вов всех климатических зонах, благодаря его низкой температуре замерзания: — 40°С.

Антифриз Febi G13 1.5 л

FEBI 38200 Антифриз FEBI Universal G13 концентрат фиолетовый 1,5 л 38200

Антифриз Grace Lubricants -40 G12 red

Концентрат: Нет • Цвет: Красный • Производитель: GRACE

От 1 860 ₽

- 18%
AIRLINE ACT-N-27 Стяжки (хомуты) кабельные 48350 мм пластиковые черные 10 шт. AIRLINE ACT-N-27 1шт

Хомуты-стяжки нейлоновые представляют собой цельную полоску из гибкого и прочного полиамида, на одном из концов которой расположена головка с замковым устройством. Материал: нейлон 66

Антифриз GM 93170402 Long Life красный 1л концентрат

Высокоэффективный концентрированный антифриз Dex-Cool Longlife предназначена для автомобилей марки GM (Opel, Chevrolet, Saab, Daewoo). Перед применением необходимо развести с дистиллированной водой в пропорции 1:1, для получения готовой охлаждающей жидкости с температурой замерзания - 38°C. Средство обеспечивает высокую степень защиты от коррозии и предохраняет резиновые и пластиковые детали охлаждающей системы от износа. Антифриз красного цвета.

От 1 840 ₽

Антифриз Аляsка Antifreeze Long Life -40°C G13

Охлаждающая жидкость незамерзающая аляска заливается в охлаждающие системы двигателей внутреннего сгорания. В зимнее время не замерзает до -40С, а в летнее, не теряет своих свойств до +50С. Органические присадки, включенные в состав, наделяют жидкость высокими эксплуатационными характеристиками. Антифриз защищает от образования накипи и предотвращает ржавление металла в системе. Не содержит амины, фосфаты, нитраты и силикаты, имеет прекрасную теплоемкость.

Охлаждающая Жидкость Totachi Niro Coolant Orange -40c G12+ 200кг TOTACHI арт. 47322

Охлаждающая жидкость TOTACHI NIRO COOLANT Orange, -40º C, G12+, 200 кг 47322 используется для систем охлаждения автомобилей отечественных и зарубежных производителей. Изготовлена на основе этиленгликоля с применением особого пакета присадок. Надежно защищает систему от перегрева, замерзания, коррозии и загрязнений. Допустимый срок эксплуатации для легкового транспорта – не более 250000 км пробега. Продукт не наносит вреда резиновым деталям.

Антифриз Аляsка Тосол -40°C

Класс жидкости по VAG: G11; Цвет: синий; Температура замерзания: -40°C; Объем: 3кг; Тосол Аляска А-40М, универсальная всесезонная охлаждающая жидкость для автомобилей. Предназначено для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания зарубежного производства, а также для современных отечественных автомобилей. Соответствует международным стандартам ASTM D 3306, SAE J 1034.

GC40105KG GRC GREENCOOL GС4010 5KG антифриз 752170 желтый готовый -40°C

752170 Антифриз GreenCool GC4010 G11, 5 кг (жел.) GREENCOOL цена за 1 шт.

От 1 097 ₽

Антифриз Газпромнефть BS 40

Антифриз BS 40 Газпромнефть . Концентрат охлаждающей жидкости Газпромнефть Антифриз BS зеленого цвета применяется для приготовления рабочих охлаждающих жидкостей с заданной температурой начала кристаллизации путем разбавления его водой. Концентрат в качестве рабочей охлаждающей жидкости не используется. Готовая (разбавленная) охлаждающая жидкость (ОЖ) предназначена для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания.

Антифриз Mazda Long Life Coolant Premium FL22 Gold

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : L247CL0054X Производитель : MAZDA Название товара : Антифриз готовый зеленый FL22 5л Доступно для заказа : 5 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели. Цена указана за 1шт, если указывается кол-во в лоте 10, то нужно заказывать 10шт, по 1шт данный товар не отправляем Например: Cвечи продаются по 4шт(6,8

От 5 232 ₽

- 61%
Антифриз AGA красный 1л AGA001Z

Охлаждающая жидкость очень важна для любого автомобиля. Если она выбрана правильно, то двигатель не станет перегреваться из-за чрезмерных нагрузок. Для того чтобы защитить свой автомобиль от перегрева, отличным помощником будет антифриз AGA Z40 Red - 40! Антифриз это специальная охлаждающая жидкость, состоящая из спирта (как правило, этиленгликоля), дистиллированной воды и пакета присадок.

Антифриз KYK Akira Coolant (зеленый)

Цвет: зеленый; Температура замерзания: -40°C; Объем: 2л; Антифриз KYK Akira Coolant, универсальная охлаждающая жидкость с антикоррозийными присадками на основе органических кислот. Органические присадки (не обладают аминами) обладают жаростойкими и противоокислительными характеристиками, а также препятствуют коррозии алюминия, меди, железа, они прекрасно сбалансированы с другими видами антикоррозийных присадок.

Антифриз TOTAL COOLELF AUTO SUPRA -37

TOTAL GLACELF AUTO SUPRA - очень долговечный антифриз (готовый к применению) на основе моноэтиленгликоля (MEG) и органических ингибиторов коррозии. Его уникальная формула базируется на последних достижениях в области антикоррозионной защиты материалов (технология защищена несколькими патентами). TOTAL GLACELF AUTO SUPRA является топ-продуктом нашей гаммы охлаждающих жидкостей.

От 6 024 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 19 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ