Скидка 28% на Patron Pcf2005 Антифриз 5Кг (44Л) - Красный, Patron Red G12+, Tl

Цена: 1694 ₽

Еще скидки на Автомобильные Антифризы


Жидкость охлаждающая тосол Дзержинский евро Стандарт 3кг

Классическая охлаждающая жидкость, изготовленная по ТУ, с традиционным пакетом присадок на основе высококачественного этиленгликоля, без добавления глицерина и метанола. Температура замерзания до -35С. Гарантийный срок хранения 3 года.

- 9%
Антифриз NIAGARA Тосол А-40М (канистра)

Тосол NIAGARA -40 разработан специально для отечественных автомобилей учеными институтов российской химической промышленности совместно со сециалистами группы IC-Expertise. При разработке учтены требования автомобильных производителей ГАЗ, автоваз, КАМАЗ, МАЗ, УАЗ, ПАЗ. Новейший пакет присадок Extream conditions позволяет использовать тосол NIAGARA при максимальных нагрузках на автомобиль. Эффективность пакета присадок проверена по системе контроля качества Se-Fi Testing.

- 29%
Антифриз NGN GR -45

Представляет собой антифриз, произведенный по карбоксилатной (OAT) технологии на основе моноэтиленгликоля. Разработан для применения в системах охлаждения, где требуется соответствие допуску VW TL 774-D (G12). Не содержит нитритов, фосфатов, боратов, аминов и силикатов. Обеспечивает высокоэффективное охлаждение двигателей. Надежно защищает детали узлов и агрегатов из металлов и сплавов от коррозийных процессов (включая медь, алюминий и другие).

Антифриз красный G12+ 1 кг A50112 AXIOM

Высокоэффективная охлаждающая жидкость применяется в системах охлаждения бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, а также в других теплообменных установках. Изготавливается по современной карбоксилатной OAT-технологии (Organic Acid Technology). Предотвращает образование накипи и коррозии в системе охлаждения двигателя. Тщательно сбалансированный пакет присадок снижает эксплуатационные расходы и увеличивает время безотказной службы системы охлаждения.

Антифриз Gostovskiy Зеленый

Antifreeze GOSTovskiy Green рекомендован для применения в теплообменных агрегатах и в системах охлаждения ДВС отечественных автомобилей. Он сохраняет свои технические характеристики при температуре окружающей среды от -40 °С до +120 °С. Антифриз Gostin зеленый, принадлежащий к типу антифризов G11, полностью совместим с различными металлическими сплавами и резиновыми компонентами систем охлаждения современных машин.

- 40%
Антифриз SINTEC ОЕМ for Japanese and Korean cars Red

Новый антифриз с увеличенным сроком службы OEM for Japanese and Korean cars изготовлен из суперконцентрата Golden Cruiser японской корпорации CCI и соответствует стандартам производства охлаждающих жидкостей для автомобилей японских и корейских марок. Новый антифриз специально адаптирован для автомобилей Toyota, Mazda, Lexus, Infiniti, Hyundai, Kia, Suzuki, Mitsubishi, Nissan, SsangYong, Subaru, Daewoo, Datsun независимо от года выпуска.

Антифриз Prisma Type D G12 Желтый

Антифриз готовый к применению ( -35*С) в систему охлаждения двигателя. Защищает систему охлаждения от коррозии и износа. TYPE D/G12

FEBI BILSTEIN 171998 антифриз febi синий -35c g11 1л.

Информация о продукте Предотвращение образования отложений и пены Удобный для пользователя дизайн упаковки

- 32%
Антифриз TOTACHI SUPER LONG LIFE COOLANT -40 (Green)

Totachi Industrial Co.LTD - производитель высококачественных смазочных материалов на рынке Японии. Компания была основана в 1998 году как АО Хоккайдо Боуэки Кайхатсу в Саппоро, (Япония) с целью разработки и продажи автомобильных специальных трансмиссионных жидкостей. Изначально продукция фирмы реализовывалась на внутреннем рынке. В 2011 году было создано подразделение компании Totachi Industrial Co.

- 40%
Антифриз G11 EURO STANDARD BLUE 1кг синий готовый

EURO STANDARD G11 Cиний Антифриз на основе этиленгликоля и специально очищенной воды. Не содержит нитритов, аминов и фосфатов. Разработан по гибридной технологии, содержит в себе набор силикатных присадок. Объем: 1 кг – артикул: AFTB1 5 кг – артикул: AFTB5 Обеспечивает быстрый прогрев двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха до –45°С. Обладает повышенной термостабильностью и теплопроводностью.

- 31%
FEBI 05011 Антифриз концентрат G11 -36 при разбавлении 11 синий 60л

Отправка через СДЭК в регионы, пишите чтобы узнать стоимость по факту!

От 46 509 ₽

- 23%
NORD Антифриз NORD High Quality Antifreeze готовый -40C синий 1 кг NSW 20294

Антифриз NORD морская волна, 1 кг NSW20294 - высококачественная охлаждающая жидкость, изготовленная на основе этиленгликоля. Содержит смесь органических и неорганических ингибиторов, в том числе силикаты, которые защищают детали системы, сделанные из алюминия. Отсутствие фосфатов позволяет использовать даже жесткую воду, снижая возможность образования отложений в каналах охлаждения, патрубках и прочих элементах системы охлаждения. Отличное средство защиты от кавитации, особенно помпы и ее комплектующих.

- 31%
Антифриз Mannol Advanced Antifreeze -40°С AG13+

Antifreeze AG13+ (-40°C) Advanced Готовый раствор 5L Доп характеристики, фото, применимость по т 8 9О1-364-Ч3-36.

- 70%
NEON-NIGHT Бахрома 1.8 м 48 ламп

Гирлянда «Айсикл» 1,8×0,5 м излучает теплый белый свет и экономно расходует электроэнергию благодаря 48 ярким светодиодам. Расположенные на конструкции в виде бахромы с разной длиной нитей, они управляются контроллером с 8 режимами. Каждая опция способна задать уникальное настроение в соответствии с форматом события, будь то тихий семейный вечер или шумная веселая вечеринка. Провод серебристого цвета находится в надежной изоляции из прозрачного ПВХ.

Антифриз RAVENOL HJC COLD CLIMATE -60°C

Готовая к применению охлаждающая жидкость, предварительно смешанная с водой, всесезонного применения, разработанная на основе моноэтиленгликоля для систем охлаждения двигателей, гарантирующая защиту от коррозии и замерзания при применении в климатических зонах с пониженными температурами, без содержания аминов и силикатов. Высокое качество охлаждающей жидкости – это не только защита от замерзания (обычное свойства антифризов на основе этиленгликоля), но и защита от ржавления.

Антифриз METACO арт. '998-11110

Антифриз Концентрат Metaco Antifreeze G11 1Kg

От 1 068 ₽

Антифриз VALVOLINE HT-12 AFC G12evo PINK 1л

Новейшая запатентованная технология охлаждающих жидкостей для автомобилей VAG - Audi, Seat, Škoda и VW. Высокоэффективная охлаждающая жидкость премиум-класса, отвечающая новейшим требованиям мощных двигателей и обеспечивающая увеличение интервала замены до 5 лет или 250 000 км. Обеспечивает превосходную защиту крайне важных частей двигателя, таких как каналы охлаждающей жидкости в блоке двигателя, головки цилиндров (точечная коррозия гильз цилиндров)

Антифриз Полярный круг Тосол А-40М

Тосол «Полярный круг А-40м» предназначен для охлаждения любых типов двигателей внутреннего сгорания легковой и легкой коммерческой техники отечественного и иностранного производства выпускавшихся до 2000 г., эксплуатирующихся в условиях от обычных до средней тяжести. Обеспечивает защиту системы охлаждения от замерзания, коррозии и перегрева.

Антифриз красный G12+ LUXE Long Life

Охлаждающая жидкость Антифриз красный LUXЕ -40 LONG LIFE G12+ красный 10кг. Антифриз g12 красный не содержит нитритов, фосфатов, аминов и силикатов, что является важным условием сохранности всех узлов системы охлаждения и, как следствие, обеспечивает более длительный срок службы. Антифриз g12 + изготовлен с применением уникального пакета присадок, что позволяет оставаться красному антифризу неизменным в течение всего срока эксплуатации.

HYUNDAI-XTEER 2030001 жидкость охлаждающая XTEER ANTIFREEZE 3Л

Производитель: HYUNDAI-XTEER Артикул (номер детали): 2030001 Антифриз концентрат Hyundai Oilbank Antifreeze 3 л Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

От 3 100 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 18 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ