Антифриз Lecar G12 G12 Готовый -40c Желтый 1 Л Lecar000051210 Lecar Арт Lecar000051210

Цена: 369 ₽

Еще скидки на Автомобильные Антифризы


Антифриз GUNK Anti-freeze and Rust Guard

АО «мегалайт»- крупнейший оптовый центр на территории России по продаже автотоваров: автоаксессуаров, светотехники, инструмента, автохимии. Наша компания является официальным представителем, обладающим эксклюзивными правами на реализацию товара под ТМ ROCKFORCE, Megapower, Эврика, Автостоп, а так же официальным дистрибьютором автоламп под ТМ OSRAM, PHILIPS, NARVA. Антифриз и антикор для пневмосистемы тормозов и компрессоров 946 мл.

- 10%
Антифриз METACO 998-11120 ANTIFREEZE G11 зеленый концентрат 5 кг (4.27 л)

Торговая марка Metaco – это бренд, созданный командой профессионалов, имеющих более чем 25-летний опыт производства, продаж запчастей, ремонта и обслуживания легковых автомобилей европейских, азиатских и американских производителей. Продукция, выпускаемая под брендом Metaco, изготавливается на крупнейших заводах в Китае. Все производства прошли сертификацию качества на соответствие стандартам IATF 16949.

Антифриз Готовый К Прим. Жлтый Ravenol Ttc Traditional Technology Coolant Premix ( 15л) Ravenol арт. 4014835755314

Антифриз RAVENOL TTC Protect C11 Premix -40C - наиболее популярный, готовый к применению антифриз желто-зеленого цвета, соответствующий допуску G11. RAVENOL TTC Traditional Technology Coolant Premix -40°C – готовый антифриз на основе моноэтиленгликоля, не содержит силикаты, нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий и различные сплавы.

Антифриз METACO арт. '998-11110

Антифриз Концентрат Metaco Antifreeze G11 1Kg

- 34%
Антифриз HighWay Концентрат G13 Желтый

Охлаждающая жидкость Антифриз HighWay G13 концентрат желтый 1,5л – концентрат антифриза нового поколения, отвечающий самым передовым западным стандартам экологии. Изготовлен из этиленгликоля, глицерина, специально подготовленной деминерализованной воды и уникального сбалансированного пакета карбоксилатных присадок. Предназначен для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания.

- 10%
Антифриз Mercedes-Benz Cиний (325.0)

Антифриз Mercedes-Benz предназначен для применения в охлаждающих системах двигателей Mercedes-Benz. Партометр (артикул) : A000989082510. Допуски OEMMB 325.0. Цвет Синий. Класс G11. оздан на основе моноэтиленгликоля и специально подобранного пакета присадок, без ингибиторов, содержащих нитриты, амины и фосфаты. Обеспечивает отличную защиту от коррозии и, так как он не содержит фосфатов, устраняет проблему отложений, встречающуюся в некоторых современных двигателях.

От 1 763 ₽

- 28%
Антифриз GT OIL GT Polarcool Extra Antifreeze G12

Карбоксилатный антифриз, изготовленный по новейшей технологии органических добавок. Представляет собой водно-гликолевый раствор с органическими ингибиторами коррозии, не содержащий нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов. Имеет улучшенные температурные (замерзание/кипение) и антикоррозионные свойства. Предназначен для всех современных двигателей, работающих при высокой нагрузке. Идеально подходит для двигателей, содержащих алюминиевые детали.

Антифриз Sakura Long Life Cooland Red

Антифриз Sakura Red красный, готовый -45 °C / 430201401 ― высокоэффективный антифриз для использования в системах охлаждения двигателей легковых и грузовых автомобилях TOYOTA , DAIHATSU. Полностью совместим с OEM антифризами, может быть использован для замены/доливки антифриза первой конвейерной заливки. Специально разработан для тяжелых климатических условий. Работоспособен при любых температурах окружающего воздуха. Особо эффективен при температурах от -50°С до + 50°С.

От 3 194 ₽

- 28%
Антифриз BMW Korrosions-Frostschutzmittel G11

Антифриз BMW 83192211191 / 83512355290 концентрат G11. Антифриз для БМВ. Отличается сине-зеленым оттенком. Перед заливанием в систему охлаждения его следует развести с дистиллированной водой в соотношении 1х1. Готовый антифриз с нижним температурным пределом в -40°С, способный гарантировать сохранность системы охлаждения, предотвратить замерзание и возникновение коррозии в ней. В составе концентрата отсутствуют нитриты. Подходит для внедорожников, для легковых автомобилей.

Антифриз Sintec LUX желтый G12 1кг

Антифриз SINTEC GOLD – охлаждающая жидкость последнего поколения, созданная на основе высококачественного этиленгликоля и универсального пакета присадок. Применяется в системе охлаждения легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства, грузовиков и других транспортных средств, со средними и тяжелыми условиями эксплуатации. Обеспечивает правильный тепловой режим эксплуатации двигателя, предотвращает появление коррозии и отложений в системе охлаждения.

Антифриз TOTACHI SUPER LONG LIFE COOLANT 50 (Red)

Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля, разработанная в соответствии с требованиями Японского стандарта JIS K 2234. Предназначена для систем охлаждения автомобилей концерна TOYOTA. Содержит специальный пакет карбоксилатных присадок и ингибиторов на основе фосфатов для максимальной защиты систем охлаждения большинства двигателей внутреннего сгорания, в том числе с применением алюминиевых сплавов.

- 17%
OPET 601216664 Антифриз Extended Life (3л)

Производитель: OPET Артикул (номер детали): 601216664 Антифриз Extended Life (3л) Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п. цена за метр Замены

От 2 800 ₽

- 9%
Антифриз NIAGARA Антифриз UNIVERSAL G11&G12 -40

Разработан специально для доливки в любых соотношениях и полной замены в случаях, когда неизвестно, какой антифриз использовался ранее. При смешении НЕ меняет свойства И цвет первоначального антифриза. Прекрасно подходит для использования в качестве самостоятельного продукта. Специальный пакет функциональных присадок позволяет смешивать антифриз NIAGARA UNIVERSAL с любыми современными антифризами класса G11 (гибридные) и G12 (карбоксилатные)

Антифриз Аляsка Antifreeze Long Life -40°C G13

Охлаждающая жидкость незамерзающая аляска заливается в охлаждающие системы двигателей внутреннего сгорания. В зимнее время не замерзает до -40С, а в летнее, не теряет своих свойств до +50С. Органические присадки, включенные в состав, наделяют жидкость высокими эксплуатационными характеристиками. Антифриз защищает от образования накипи и предотвращает ржавление металла в системе. Не содержит амины, фосфаты, нитраты и силикаты, имеет прекрасную теплоемкость.

Антифриз G12/G12+ Готовый Красный 5 Кг ASP арт. AFR5000

Asp антифриз g12/g12+ готовый красный 5 кг Производитель: ASP Код детали: AFR5000

- 5%
Антифриз SIBIRIA Антифриз -40 Зеленый

Жидкость охлаждающая низкозамерзающая Антифриз SIBIRIA -40 предназначена для охлаждения двигателей внутреннего сгорания и в качестве рабочей жидкости в теплообменных агрегатах, работающих при низких и умеренных температурах. Надежно защищает от коррозии алюминиевые и другие металлические детали системы охлаждения. Применять в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля и теплообменных агрегатов.

Антифриз Полярный круг Антифриз Green G11

Производитель: полярный круг Артикул (номер детали): 176768 Антифриз зеленый -40C 10кг Полярный Круг Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

KROON-OIL 34176 Жидкость охлаждающая Coolant SP 12++ 5L

Производитель: KROON-OIL Артикул (номер детали): 34176 Жидкость охлаждающая Coolant SP 12++ 5L Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Антифриз Coolstream Standard Green

Coolstream Standard Green 40 универсальная охлаждающая жидкость зеленого цвета на основе этиленгликоля, выпускаемая по карбоксилатной OAT-технологии (Organic Acid Technology). Изготавливается из суперконцентрата Corrosion Inhibitor BSB компании Arteco (Belgium) и является точной копией (ребрендом) Antifreeze BS-Coolant. Обладает преимуществами: нет блокирующего слоя (нет силикатов)

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 22 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ